Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. Мари Жанна Бекю. фр. Marie-Jeanne Bécu. Биография. В молодости была проституткой, модисткой, затем поселилась в доме графа Дюбарри. Людовик XV приблизил её к себе, устроил её брак с братом графа Дюбарри и в 1769 году представил ко двору. Мари Жанна Бекю (фр. Marie-Jeanne Bécu), по мужу графиня Дюбарри (comtesse du Barry, 19 августа 1746 — 8 декабря 1793) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV, незаконная дочь сборщика податей Гомара де Вобернье (Gomard de Vaubernier). Дю Барри владел казино, и Жанна привлекла его внимание в 1763 году, когда принимала гостей в борделе-казино мадам представилась как Жанна Вобернье. 1080 качестве бесплатно.
Мари Жанна Дюбарри
Из-за ее непосредственной связи с Людовиком XV была гильотинирована. Медиа 0.
В брачном контракте как родители невесты фигурировали Анна бекю и её тогдашний супруг, хотя их брак был заключен через много лет после рождения Жанны. Зато брат анж выступал в роли дяди своей дочери. Общность имущества супругов брачным контрактом не предусматривалась. Через час после бракосочетания Жанна была уже в обществе короля в компьене, забыв о своем исчезнувшем из поля зрения муже. И все же королевский двор от возмущения гудел. Происхождение Жанны, её грубоватые манеры, неблаговидный род занятия в прошлом - всё это вызывало бурное негодование знати. До сих пор на завидное положение королевской фаворитки могли рассчитывать лишь дамы из высшего общества с хорошей родословной. Чтобы прекратить дворцовые сплетни и открытое презрение к Жанне, в 1769 году Людовик XV официально представляет свою любовницу ко двору. Что, впрочем, только усилило всеобщую зависть к счастливице.
Жанна разительно отличалась от многочисленных знатных красавиц. Она намеренно одевалась в платья из легких полупрозрачных тканей светлых тонов. Наносила минимум макияжа. Волосы укладывала в несложную прическу в виде раскиданных по плечам в художественном беспорядке локонов. Все остальные женщины рядом с дюбарри смотрелись тяжелыми, громоздкими, раскрашенными и ненатуральными. Король велел переселить фаворитку в комнаты, которые располагались непосредственно над его апартаментами, осыпал подарками и выплачивал из государственных средств до 300 тысяч ливров ежемесячно. В отличие от своей предшественницы маркизы де помпадур, чьим воображением полностью владела архитектура, Жанна больше всего любила драгоценности. Единственная во всем Версале, она позволяла себе сочетать рубины с изумрудами и бриллианты с жемчугами. Самые изысканные камни каждую пару ее обуви украшали. Ювелиры, толпившиеся в приемной графини дюбарри, знали - нет такой цены, которая заставит её отказаться от понравившегося украшения.
По утрам Жанна любила лежать в ванне с чашкой горячего шоколада. В это время служанки зачитывали вслух петиции и письма - она любила оказывать протекцию и получала удовольствие от проявлений благодарности. Люди искусства искали её покровительства. Любила Жанна и поразвлечься. Она придумывала всё новые увеселения: то устраивала в своем замке оргии с местными крестьянами, то, по примеру мадам де помпадур, сама подбирала новых пассий для короля.
Помимо фамилий матери Бекю и отца Гомар , пользовалась также псевдонимом Ланж фр. В молодости была проституткой и имела связь с палачом Анри Сансоном, от руки которого и приняла смерть на эшафоте во время Великой Французской Революции. Была модисткой, затем поселилась в доме графа Дюбарри. Людовик XV приблизил её к себе, устроил её брак с братом графа Дюбарри и в 1769 г. Министр Шуазель тщетно старался её низвергнуть и вызвал этим только своё собственное падение.
Такой целомудренный монтаж. В фильме про одного из самых развратных королей Франции и его любовницу, — смеется мурманчанин Игорь. Раздеваться перед тем, перед кем захочу, но позволить мужчине зарабатывать на тебе деньги. Поцеловать руку раба, признавая темнокожего мальчика, равным себе, прямо по учению Black Lives Matter. Так и сквозят в этом фильме современные реалии. Конечно, понятно, что реальная Дюбарри вряд ли была такой милой и доброй. В конце концов, мы читали про неё и у того же Дюма, да и история — доступная всем. Но всё равно, очень красивое кино, — считает Екатерина. И как понять, какая ближе к оригиналу? Современная сказка про Золушку, снятая в Версале.
Дюбарри, Мари Жанна - доклад
Умерла без обычных в то время твёрдости и стоицизма ей приписывают восклицание, которое она повторила бесчисленное количество раз перед смертью: «Ещё минуточку, господин палач! Encore un moment, monsieur le bourreau. Согласно легенде, графиня имела связь с палачом Анри Сансоном, от руки которого и приняла смерть на эшафоте. Вышедшие под её именем «Воспоминания» Mmoires Париж, 1829—1830 не подлинные и принадлежат перу некоего Этьена Ламотт-Лангона. Также упомянута была Достоевским в романе "Идиот". В театре Дюбарри посвящён мюзикл Кола Портера 1939.
Кто же все-таки ближе к раю — безродная куртизанка или титулованные нелюди? На смертном одре Людовик просит поднести стакан воды Дюбарри, а не одну из троих дочерей, которых даже нет в комнате.
Когда король близок к концу, первое, о чем задумывается его двор, — как выдворить из Версаля самое дорогое, что было у правителя. И все же настоящим другом Людовик называет Делаборда — композитора и эссеиста в исполнении Бенжамена Лаверна. На его же плечи возложена самая тяжелая ноша: зажечь свечу, отсчитывающую последние часы сгорающего от чумы государя. Королевский свет всегда тушит прислуга, напоминает Майвенн. Стоит ли искать серьезность в картине, которая только и делает, что смеется? Над дочками-свинками, семенящей прислугой и целой страной, что смотрит в рот ненавистному королю. В реальности Дюбарри несколько раз кричала: «Еще минуточку, господин палач!
В эксперименте Майвенн же королевская фаворитка предстает перед Богом, сменяя Chanel на монашеское одеяние. Майвенн мечтала использовать пленку 35 миллиметров, Депп был не против сыграть короля.
Jean-Jacques-Baptiste Gomard de Vaubernier; ок. В молодости была проституткой, модисткой и продавщицей, затем поселилась в доме графа Жана-Батиста Дюбарри [en] 1723—1794. Людовик XV приблизил Жанну к себе, 1 сентября 1768 года устроив её брак с младшим братом графа Дюбарри, Гийомом [fr] 1732—1811 , а в 1769 году представив ко Двору. Премьер-министр Шуазёль тщетно старался её низвергнуть и вызвал этим только собственную отставку. После смерти Людовика XV она была арестована и заключена в монастырь.
Жанне Дюбарри бороться особо не за что, разве что за признание своего статуса принцессой Марией-Антуанеттой. Намного более глубокий взгляд на борьбу людей за место под солнцем показал классик китайского кино Чжан Имоу в драме «Подними красный фонарь» 1991. В его картине четыре жены феодала сражаются за его внимание и расположение, и победительница награждается не ночью в нежеланных объятиях, а особым массажем ступней. Дюбарри же ни с кем сражаться за сердце Людовика не пришлось, она одним взглядом влюбила в себя короля, а бояться его любовниц ей ни к чему — так сообщает закадровый голос, периодически комментирующий события в фильме.
Майвенн могла бы изменить факты биографии как сделала Кройцер в «Корсаже» или открыто посмеяться над нравами двора как София Коппола в «Марии-Антуанетте» , но выбрала наименее интересный путь, изложив биографию своей героини в духе Википедии. В подаче Майвенн жизнь женщины кончается с кончиной любимого мужчины: после смерти Луи кино почти сразу обрывается на паре строчек о дальнейшей судьбе Жанны. Видимо, большего, по мнению режиссера, она не заслуживает. Дата российского проката пока не анонсирована.
«Жанна Дюбарри» слаба как биография и ужасна как фильм
Майвенн сняла фильм «Жанна Дюбарри» с самой собой в заглавной роли. Мари Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри стала последней в знаменитой плеяде французских королевских фавориток 17-18 веков. Людовик XV приблизил Жанну к себе, 1 сентября 1768 года устроив её брак с младшим братом графа Дюбарри, Гийомом[fr], а в 1769 году представив ко Двору. французская графиня. Была последней любовницей французского короля Людовика XV и имела на него огромное влияние.
Жанна Бекю — «потерянная женщина» у трона короля
Дюбарри получил графство Исл-Журден и обширные поместья в восточной Гаскони. Жанна дю Барри сделала молниеносную карьеру, полностью вытеснив официальную фаворитку мадам Помпадур. Гула Бенчур. Король Людовик XV и мадам Дюбарри.
Современная фотография. Неожиданно свалившееся богатство не испортило бывшую модистку. Жанна дю Барри много и охотно занималась меценатством, способствовала развитию художественных ремесел, в частности, производству знаменитого севрского фарфора.
Ее покровительством пользовались такие художники, как Ж. Вьен, Ф. Друэ, Ж.
Грез, Ж. Фрагонар, скульпторы Ж. Лекомт, О.
Пажу, Г. Аллегрен и др. Именно Жанна дю Барри приложила немало стараний для развития знаменитого декоративного стиля, известного под названием Луи сез Луи XVI.
Многие деятели Просвещения искреннее восхищались красотой и природными талантами Жанны. Так, Вольтер, которого графиня дю Барри приветствовала двумя воздушными поцелуями, ответил ей галантным четверостишием: Quoi, deux baisers sur la fin de la vie!
Она считалась одним из символов преступлений «Старого режима», хотя она почти не участвовала ни в государственных делах, ни в придворных интригах… Мари Жанна Дюбарри фр. Marie Jeanne du Barry, урожденная Бекю, помимо фамилий матери — Бекю и отца — Гомар, пользовалась также псевдонимом Ланж родилась 19 августа 1746 года. Мари Жанна была незаконной дочерью сборщика податей Гомара де Вобернье. В молодости Мари была продажной женщиной и имела связь с палачом Анри Сансоном, от руки которого, по иронии судьбы, и приняла смерть на эшафоте во время Великой Французской Революции. Потом Мари Жанна была модисткой.
Его обаяние поразило дворянку Северину Бонне де Кантиньи, графиню Мондидье, вдову, которая вышла за него замуж, не задумываясь о социальных предрассудках, но вскоре умерла. Фабьен Беку с тех пор звали Беку де Кантиньи. От этого союза родилось семеро детей [2] и, наконец, также Анн Беку [3] , родившаяся 16 апреля 1713 года; его дочь родилась 16 апреля 1743 года в Вокулере. Очень красивая Анн Беку де Кантиньи не отличалась безупречной молодостью. В приходских книгах Вокулера указано: «Девятнадцатого августа одна тысяча семьсот сорок третьего Жанна, внебрачная дочь Анны Беку, по имени Кантиньи, родилась и была крещена в тот же день , и ее крестным отцом был Жозеф Деманж, и как крестная Жанна Бирабин, которую они подписали с нами». Кто был отцом Жанны Беку, будущей мадам дю Барри?
Он был францисканским монахом высшей ступени из францисканского монастыря [4] под названием Les Picpus , куда швея Анна Беку регулярно ходила по работе. На протяжении всей своей жизни графиня дю Барри будет называться и подписываться де Вобернье. Второе незаконное рождение чей отец, по всей видимости, финансовый комиссар последует 14 февраля 1747 года, рождение Пьера Клода Беку, который умрет в раннем возрасте. Репутация Анны была сильно подорвана. Именно тогда он познакомился — и это вполне уместно — с Клодом Роком Бильярдом дю Монсо, банкиром, плательщиком ренты, главным поставщиком Востока, богатым финансистом, часто бывавшим в Лотарингии. Соблазненный красотой молодой женщины, щедрый от природы Биллиард дю Монсо стал ее покровителем.
Он взял ее с собой в Париж и устроил на работу поваром [5]. Рансон де Монтрабе отвечал за акцизные сборы и собирал Габель во Френе. Он пробыл там 9 лет, где страдал от строгих правил, но научился письму и правописанию [8] , чтению [9] , математике, географии, музыке [10] , рисованию [11] , танцам, вышивке, истории и религии [12]. В 1759 году, проведя 5 месяцев в парикмахерской под названием Ламец на которой он почти женился, но у которой закончатся активы , он поступил на службу к вдове генерала Фермье , Элизабет де Делай де Лагард урожденная Руссель , в отставке. В общении с высшим светом она постепенно приобрела уверенность и отчетливые манеры, которые никогда не покинут ее.
В этом, конечно, нет ничего плохого — мелодрама так мелодрама; — «Жанна Дюбарри» была бы рядовым костюмным фильмом, если бы Майвенн не пригласила на роль короля Джонни Деппа — тот случай, когда кастинг используется как концептуальный ход. Только что отмывшийся от обвинений в домашнем насилии актер, жертва общественного мнения, из-за которого он лишился работы в Голливуде, играет всесильного и любвеобильного монарха, главного любовника Франции, о связи с которым мечтает любая женщина. Джонни Депп привносит в роль свой бэкграунд секс-символа, которого не хватало бы другому, пусть и хорошему, но рядовому актеру; — самое интересное, что именно роман с королем стоил Дюбарри жизни — факт, который в фильме по непонятным причинам обойден. Так фильм о неравной любви становится историей о женщине, которая недальновидно поставила не на того мужчину, на человека из прошлого, которого сметет Французская революция. Не то чтобы Майвенн вкладывала такой смысл в свое произведение, но вывод считывается хотя бы из логики повествования и фактов; — Депп не играет ничего выдающегося, у него скорее пассивная роль Дюбарри с таким напором лезет к Людовику в объятия, что у него и нет шанса на первый шаг , но ничего и не портит; — время от времени фильм меняет тональность и превращается в комедию и даже сатиру. Майвенн и Джонни Депп как будто начинают играть самих себя, людей из XXI века, которые высмеивают устаревшие нелепые ритуалы явно казавшиеся уже такими даже в XVIII столетии вроде ежеутреннего бритья короля при всей семье и дворе. Это подмигивание быстро прекращается во всех остальных сценах, но фильму не вредит; — дочери Людовика показаны в гротескной традиции, в которой обычно актрисы играют дочерей мачехи во всех экранизациях «Золушки»; — прекрасный 88-летний Пьер Ришар, любимый советскими зрителями еще по комедиям 1970-х «Он начинает сердиться» и «Игрушка», играет герцога де Ришелье, который и представляет Жанну королю — разумеется, за услугу.
Мари Жанна Дюбарри
Мари Жанна Дюбарри, урожденная Бекю, была официальной фавориткой французского короля Людовика XV в 17-18 веках. Мари Жанна Дюбарри (урожденная Бекю, помимо фамилий матери – Бекю и отца – Гомар, пользовалась также псевдонимом Ланж) родилась 19 августа 1746 года. Мари Жанна Бекю. фр. Marie-Jeanne Bécu. Биография. В молодости была проституткой, модисткой, затем поселилась в доме графа Дюбарри. Людовик XV приблизил её к себе, устроил её брак с братом графа Дюбарри и в 1769 году представил ко двору. У Жанны Дюбарри действительно имелся негритёнок-воспитанник, паж Замор, которого она любила, как своё чадо и содержала в небывалой роскоши.
Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
Впоследствии Жанну так и назвали — Нимфа. В то время в моде были античные сюжеты про богов и изящные пасторальные радости, поэтому такой образ идеально лег на тогдашние представления о прекрасном. Второе прозвище, которое дали юной звезде Версаля — Ангел. Интересный факт: Просто так попасть ко двору Жанна не могла из-за своего низкого происхождения. Для того чтобы перед красавицей открылись все двери, ее выдали замуж за младшего брата Дюбарри, Гийома. При этом фиктивный супруг не мог претендовать на деньги жены и даже ее общество. Прототипы Дюбарри и Людовика XV на экране Людовик был в восторге от новой любовницы: «Это единственная женщина во Франции, которой удалось заставить меня забыть свой возраст и свои несчастья. Она научила меня таким вещам, о которых я и не подозревал». Между ними зияла пропасть в 33 года, но король словно обрел вторую молодость. Он поселил Жанну рядом со своими покоями и осыпал деньгами.
Госпожа Дюбарри ежемесячно получала из государственной казны до 300 тысяч ливров и регулярные подарки в виде ювелирных украшений — она их просто обожала. В отличие от Помпадур, она не стремилась обрести большее. Ей вполне хватало этих несметных богатств и любви Людовика. В ответ платила страстностью, развлекая короля фокусами, подсмотренными в борделе. Людовик защищал ее от нападок придворных, люто завидовавших симпатичной выскочке. Он подарил ей фамильное имение французских правителей в Левесьене. Против Жанны плели интриги, но ничто, казалось, не могло сбросить ее с Олимпа. Самый активный интриган, премьер-министр Шуазель, тщетно пытался донести до ведома государя позорное прошлое его новой фаворитки, однако был посрамлен и подал в отставку. Но вся власть Жанны держалась на любви одного-единственного человека, дни которого приближались к концу.
После смерти Людовика XV она была арестована и заключена в монастырь; но скоро вернулась в свой замок в Марли, где продолжала жить с большой пышностью. Для графини Дюбарри ювелир Боемер изготовил ценное ожерелье, после смерти Людовика XV доставшееся новой королеве Марии-Антуанетте и ставшее причиной скандального дела см. Ожерелье королевы. Дюбарри вызывала почти всеобщую народную ненависть и считалась одним из символов преступлений «Старого режима», хотя в действительности, — как и большинство других людей, близких к королевскому дому и ставших жертвами революции — ни к каким одиозным политическим акциям причастна не была. В вину ей можно поставить только расточительство впрочем, обычное для аристократии того времени.
Разбираем плюсы и минусы нового фильма Майвенн, российская премьера которого состоялась на кинофестивале VOICES Если обрисовать жизнь Жанны Дюбарри, о которой известно не так много, как хотелось бы, то обнаруживается спорное происхождение, незавидное детство, юность куртизанки, брак с графом Гийомом Дюбарри, а затем статус официальной фаворитки Людовика XV. Поднявшись по французской социальной лестнице с самого дна до Версаля, при дворе она вела себя довольно своенравно: провоцировала высочайших особ эксцентричными нарядами, с королем на публике вела себя фривольно, не признавала традиции. Обаятельная мятежница не раз упоминалась как в литературе к примеру, Дюбарри — одна из героинь романа «Жозеф Бальзамо, или Записки врача» Александра Дюма, упомянута Ф. Достоевским в «Идиоте» , так и в кино. Кинолента Копполы — пожалуй, единственный фильм XX столетия, в котором присутствует Дюбарри, и если бы Майвенн равнялась на хулиганский фельетон коллеги-режиссера, то вышел бы уже обязательный сегодня сюжет о сильной и независимой женщине, презирающей условности, однако она предпочла традиционную, даже старомодную форму костюмированной мелодрамы.
Сюжет знаком: секс-работница знакомится с замкнутым состоятельным мужчиной, и вскоре между ними вспыхивает любовь.
Если и соглашалась составить кому-то протекцию, то только деятелям искусств, так, она вела переписку с племянницей Вольтера и посылала философу, изгнанному из страны, деньги. Наслаждаясь властью, мадам Дюбарри даже выхлопотала у короля пенсию для министра Шуазеля, изгнанного по ее же прихоти.
Смерть короля С каждым годом развлекать стареющего монарха было все сложнее. Жанна устраивала оргии, куда сама же приводила молоденьких девушек для развлечения короля. С каждой оргией силы покидали Людовика.
Перед пасхальным богослужением 1774 года Жанна уговорила Людовика не ехать к мессе, а отправиться в Малый Трианон. По дороге любовники встретили траурную процессию - хоронили девушку, скончавшуюся от оспы. Людовик, заинтересовавшись, захотел посмотреть на умершую.
Несколько дней король с фавориткой предавались увеселениям, пока Людовик не начал жаловаться на недомогание. Слухи быстро дошли до королевского медика, который немедленно явился к монарху. Жанну обвинили в сокрытии болезни короля и хотели выгнать, однако король запретил.
У Людовика диагностировали оспу — днем у его кровати дежурили дочери, ночью графиня. В последнюю ночь король захотел исповедаться и приказал Жанне уехать из замка. Однако уже через несколько часов он пожелал увидеть ее вновь и, узнав, что она уехала, очень расстроился.
Вскоре короля не стало. У нее конфисковали все подаренное королем имущество. Однако вскоре девушку освободили, она поселилась в небольшой усадьбе в Сент-Врене, а в 1776 году новый король вернул ей подаренный Людовиком XV замок Лувесьен.
Мари Жанна не сильно скучала после смерти короля. Будучи еще молодой и красивой, она постоянно заводила влиятельных любовников. Так, одним из них был губернатор Парижа - герцог де Коссе-Бриссак.
Революция Революционные события Мари Жанна Дюбарри причина смерти станет известной вам позже не приняла. Более того, она говорила, что если бы был жив Людовик XV, то этого никогда бы не случилось. Ее замок Лувесьен стал убежищем для дворян и противников новой власти.
Также она часто укрывала раненых офицеров. Дюбарри даже пыталась оказать помощь Марии-Антуанетте, написав ей, что готова отдать все свои драгоценности. Однако королева не ответила.
Несмотря на это, графиня пыталась помочь монархии: продав часть драгоценностей, вырученные средства отдала в тайный фонд, созданный для бегства королевской семьи. В 1791 году графиня Дюбарри отправляется в Лондон, для того чтобы вернуть часть похищенных из ее замка драгоценностей.
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
Мари Жанна Бекю (фр. Marie-Jeanne Bécu), по мужу графиня Дюбарри (comtesse du Barry, 19 августа 1746, Вокулёр — 8 декабря 1793, Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV, незаконная дочь сборщика податей Гомара де Вобернье. Обратив внимание на Мари Жанну, Дюбарри взял на себя все заботы по обеспечению и матери, и дочери. Мари Жанна Дюбарри, урожденная Бекю, была официальной фавориткой французского короля Людовика XV в 17-18 веках. Восьмого декабря 1793 года была гильотинирована графиня Мари-Жанна Дюбарри, знаменитая фаворитка французского короля Людовика XV. Бекю и отца - Гомар, пользовалась также псевдонимом Ланж.
Мари Жанна дюбарри: последняя фаворитка.
Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм. А что же Депп? Людовик XV в его исполнении пожилой, усталый и разочарованный человек, влюбившийся в непосредственность и жизнерадостность куртизанки, как усталый путник в пустыне влюбляется в мираж. Словом, не нужно искать в «Жанне Дюбарри» Жанну Дюбарри — это не биографический фильм, это драма о последних годах жизни и последней любви короля, правившего слишком долго и не слишком вдумчиво и женщины, поднявшейся со дна общества до самого верха. Надо сказать, что мировые кинокритики вынесли «Жанне Дюбарри» едва ли не столь же строгий приговор, как судьи, реально существовавшей женщине в 1793 году: Daily Telegraph, Робби Коллин — «Не трогает и не убеждает — всё это похоже на представление, разыгрываемое для ублажения придворных». CineVue, Джон Блисдейл — «Это всё равно, что получить красивую коробку изысканных шоколадных конфет, а внутри обнаружить пустые обертки». The New Indian Express, Намрата Джоши — «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников». Николас Барбер, BBC. Несмотря на критику со стороны европейских экспертов, «Жанну Дюбарри» тепло приняли на Каннском кинофестивале, а что говорят о фильме мурманские зрители?
Такое прямо визуально очень красивое кино.
Людовик XV приблизил ее к себе, устроил ее брак с братом графа Д. Министр Шуазель тщетно старался ее низвергнуть и вызвал этим только свое собственное падение. Хотя она мало вмешивалась в правительственные дела, но способствовала возвышению герц.
Впрочем, эту информацию точной назвать нельзя, так как ходили слухи, будто отцом девочки был монах Вобернье, что познакомился со швеёй Бекю. Вместе с маленькой дочерью, которой едва исполнилось шесть лет, Анна Бекю переехала в Париж, где поступила на работу в дом армейского казначея, устроившись поваром. Маленькой Жанной заинтересовалась любовница хозяина, которая обучила девочку танцам, искусству подбирать наряды и делать изысканные причёски. Стоит отметить, что облик у девочки действительно был ангельский. До нашего времени сохранились несколько портретов Жанны Бекю уже в зрелые годы, однако и при взгляде на них кажется, что на изображении — прекрасная и невинная красавица. Франсуа-Юбер Друэ «Портрет Мадам Дюбарри» Учёба и знакомство с Дюбарри После того, как мать отправила Жанну на обучение в монастырь Сент-Оре, расположенный в центре Парижа, девушка осваивает философию, учится вести домашнюю бухгалтерию, показывает успехи в танцах и знании этикета. В дальнейшем девушка устраивается помощницей к парикмахеру мсье Ламету. Он с первого взгляда был очарован прелестницей, однако его мать не одобрила связь с безродной Бекю. Итогом стал разрыв отношений, от которых у Жанны родилась дочь Бетси. Под опеку малышку взял дядя Жанны, однако она сама никогда не забывала о дочери. Преданная возлюбленным, Жанна Бекю не отчаялась. Напротив, она стала осознавать, насколько сильно её чары действуют на мужчин.
Поэтому не будем опровергать или подтверждать историческую ценность картины хотя её уже опровергли. К тому же, перед нами не документальный фильм, а художественный. Жанровую принадлежность проекта стоит описывать как историческую мелодраму, причём достаточно банальную — двое влюблённых против целого мира. Пожалуй, никакому фильму не пойдёт на пользу такая драматическая безыдейность. Сделать главных героев и их приспешников хорошими, а остальных плохими — решение далеко не изысканное. В общем, заманчивая сюжетная линия, выстроенная на предрассудках высшего общества, оказалась проходной. Остаётся линия любовная… К мелодраматической части не хочется придираться, но и похвалить её тоже тяжело. Где-то по ходу сюжета, сценарист потерял очень важный винтик, который должен был скрепить главных героев и зрителей. Поэтому чувства персонажей понятны, мотивированны, но зрителю совершенно безразличны. Из-за этого финал картины кажется безбожно нудным и затянутым, ведь разделить с героями их горькую учесть не удаётся.