Новости майор гром все части

Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Впервые «Майора Грома» можно читать в жанре графической новеллы. Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы.

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

К этому причастен местный криминальный авторитет. Мужчина хочет верить, что в скором времени отправит бандита за решетку. А Игорь вдруг ловит себя на мысли о том, что отец может узнать о его делах. И тогда, последствия будут самыми ужасными, какие только можно себе представить. Чумной доктор сбежит из заключения, похитит небезразличных Игорю людей и заставит бравого майора играть в шахматы, где потеря каждой фигуры приводит к гибели реального человека. Похожие записи:.

Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу. Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид.

Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно.

Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль.

Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину.

Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране.

Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью.

Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один.

На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник.

Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают.

Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй.

Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно.

Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно.

Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира.

Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него! Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит. Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго.

В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта.

«Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае

Нужно будет также понять, какие фильмы будут выходить параллельно с "Майором Громом"», - сказал Шнейдеров. В апреле 2021 года в прокат вышел фильм «Майор Гром: Чумной доктор». В основе сюжета — самый популярный и успешный комикс в России, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом свыше миллиона копий. В 2022 году Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили, что «Майор Гром» становится кинофраншизой и в 2023 году выйдет приквел «Гром: Трудное детство», рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с Чумным доктором. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрал в прокате всего 328 миллионов рублей в СНГ при бюджете в 640 миллионов рублей. При этом две части кинофраншизы имеют оценки 7.

В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 89 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году. В 2022 году Bubble Studios и Кинопоиск объявили, что "Майор Гром" становится кинофраншизой и в 2023 году выйдет приквел "Гром: Трудное детство". К премьере фильма издательство Bubble выпустило комикс "Гром: Трудное детство.

Восход Анубиса" - это первый графический роман во вселенной Грома, где внешность персонажей срисована с актеров, сыгравших их в одноименном фильме, а не наоборот.

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния.

Фильм станет уже третьей частью серии об Игоре Громе. Напомним, что в начале января Bubble выпустили приквел «Трудное детство». У «Игры» уже появилась отдельная страница на «Кинопоиске». А представители студии поделились новостями о производстве и сюжете кинокартины. Трейлер фильма «Гром: Трудное детство» Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра» На время написания статьи Bubble только готовятся к работе над новым проектом. Ожидается, что съемки начнутся уже грядущей весной. А премьера фильма «Майор Гром: Игра» намечена на 2024-й год. Сначала боевик появится на больших экранах, а через месяц после проката выйдет в онлайн-кинотеатрах. Ожидается, что история и дальше будет следовать оригиналу. А значит, Олег Трофим и Артем Габрелянов готовят захватывающее зрелище, пропитанное жестокостью и драматизмом.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Майор полиции Игорь Гром, известный всему городу своим пробивным характером и бескомпромиссностью в отношении преступников, впервые сталкивается с трудностями в расследовании. Продолжение «Майора Грома» — Bubble Studios и Плюс Студия анонсировали начало съемок сиквела «Майор Гром: Игра». Об этом рассказали на Bubble Comic Con. К своим ролям вернутся Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и другие актеры из первой части. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Петербургский сыщик майор Гром впервые разгромил преступный мир в родном городе.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

Главные роли сыграют Тихон Жизневский и Любовь Аксенова. Сюжет картины развернется спустя год после событий первого фильма. Реклама Майор Гром, одержавший победу над злодеем Чумным Доктором, становится популярным. Авторы кинокомикса введут в повествование нового персонажа — Призрака.

Работа над фильмом стартовала в начале 2023 года. Над ним, как и над предыдущими двумя частями франшизы «Майор Гром: Чумной доктор» и «Гром: Трудное детство», работал режиссер Олег Трофим. В альтернативном Петербурге Игорь Гром, ставший популярным и любимым народом, противостоит злодею по прозвищу Призрак и проходит испытание «медными трубами». Как майор Гром зашел в «Кресты», смотрите здесь.

Эта книга посвящена необычной девушке и её путешествиям в мир колдовских загадок. Дурман» «Майор Игорь Гром» Игорю Грому удалось вернуться на службу в полицию, и теперь он старается влиться в рабочий ритм. Это оказывается непросто, как и найти общий язык с новой коллегой — дерзкой Айсой Улановой.

Гром начал размышлять, что смерть одного человека может спасти жизни десятки других, после чего принимает решение убить Разумовского. Гром прибывает в Рим и пытается убить Разумовского при переводе того в другую тюрьму, однако последнего похищают «Дети святого Патрика» и отвозят в Сибирь, чтобы тот стал телом-вместилищем для бога-ворона Кутха. Игорь решает проследовать за ними, замаскировавшись под одного из наёмников Хольта. Узнав, что Гром ищет Разумовского, чтобы отомстить ему за гибель близких людей, Ника пытается внушить ему, что эта месть ничего не изменит и единственный выход из данной ситуации — простить и жить дальше.

Герои вступают в бой с божеством, но проигрывают. Кутх превращает Грома в чудовище и тот видит флэшбек, где Юля Пчёлкина осталась жива. Когда майор осознаёт, что происходящее нереально, все люди вокруг него превращаются в трупы и Юля в том числе. Как оказалось, его окружают погибшие в «игре» Разумовского, которых он не сумел спасти. Юля даёт майору осколок стекла и призывает убить Разумовского, оказавшегося прямо перед Игорем, чтобы отомстить за всех убитых. Вспомнив слова Ники, Гром отказывается, заявив, что прощает убийцу. После этого Игорь превращается обратно в человека, а его тело становится вместилещем для светлой стороны бога-ворона Кутха.

После столкновения светлой и тёмной частей бога-ворона, те начинают сливаться, освободив тела Грома и Разумовского, а после уничтожения Кутха ван дер Хольтом бог распадается на чёрные и белые перья, заканчивая противостояние между героями и злодеями. Разумовский в итоге оказывается похищен Волковым, пережившим «Игру», но Гром решает проигнорировать побег и вместо преследования архиврага заняться налаживанием собственной жизни. Игорь начинает принимать анти-депрессанты, которые помогают ему подавить галлюцинации. Он берётся за новое дело, посвящённое гипнотезёру-убийце, называющему себя Сфинксом. Позже Гром вступает в борьбу с наркомафией и криминальным авторитетом, известным как «Тень». Майор узнаёт, что когда-то московский следователь по имени Илья Косыгин почти расправился с Тенью и его наркомафией, но был убит вместе со своей семьёй. Позже Грома находит сам Косыгин, который объясняет, что он инсценировал смерть и таким образом скрылся от Тени.

И всё это время он ждал, пока делом о наркодиллере займётся другой человеком, на которого он смог бы выйти. Илья предлагает Грому свою помощь в расследовании этого дела. Найдя правую руку «Тени», человека по имени Заур, они заставляют его привести их к «Тени». По прибытии Косыгин вырубает Грома и убивает Заура, а затем расстреливает «Тень» и его семью, тем самым свершив свою месть. Пришедшему в себя майору удаётся предотвратить убийство внука «Тени», но в результате он упускает Косыгина. Позже, на приёме у Рубинштейна, Гром рассказывает о всём произошедшем. Выслушав его, психиатр раскрывает страшную истину — под влиянием всего произошедшего и антидепрессантов, которые он ему выписал, у Грома произошло раздвоение личности, и все убийства, совершённые Косыгином в действительности были делом рук самого Грома.

Комикс кончается на том, что Рубинштейн назначает Грому курс реабилитации. Далее начинаются события линейки-сиквела. Игорь Гром … Что здесь есть А ведь был хорошим ребёнком — Разумовский с детства был весьма одарен в искусстве и придерживался высоких взглядов на жизнь. В худшую сторону его характер начал меняться из-за невежества окружающих. В последствии выяснилось, что внутри него жила другая личность, а сам Разумовский очень даже классный мужик. А вот и нет. Он убивал и мучил людей в «Саду Грешников» ещё до того, как в нём сформировалась «Птица».

Автобус вернулся — в арке «Повторяй за мной» возвращается стилист Эдик из арки «Как в сказке». В арке «Вне закона» возвращается Илья Косыгин. В линейке-сиквеле возвращается Лилия Абраменко, в последний раз появлявшаяся в десятом выпуске оригинальной серии. Амнезия — во время спасения от пожара Рубинштейн успел вколоть Игорю сыворотку, в результате действия которой он потерял часть своей памяти и забыл о том, что с ним происходило в психбольнице. Собственно, арка «Метод Локи» посвящена попыткам Ули вернуть Грому утраченные воспоминания.

BUBBLE Studios

В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем. Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" — премьера 2021 года, шикарная экранизация любимых комиксов Bubble. Главная» Новости» Майор гром новости. «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель.

Реформа питерской полиции, новые злодеи и уникальный экшен: каким будет фильм «Майор Гром: Игра»

Позднее облик главного героя несколько изменился, а последующие фильмы обрели огромную популярность как среди фанатов комиксов, так и среди обычных зрителей. В данной подборке мы решили собрать всех персонажей фильмов с фамилией Гром, поэтому одним Игорем тут дело не обойдется. Александр Горбатов Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед стоящими на пути трудностями.

Неуловимый убийца безжалостно принимается за «лечение» города от «чумы беззакония». Майор приступает к расследованию дела, от которого зависит судьба Питера… Гром. Его радует тот факт, что он может обсудить все со своим близким другом Игнатом. Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда. Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли. Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний.

Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.

К тому же, мы сделали все возможное для того, чтобы "Игра" смотрелась как отдельное произведение, это будет идеальный стартовый фильм для всех, кто не знаком с киновселенной майора Грома", - рассказывает подробности продюсер и сценарист фильма "Майор Гром: Игра" Артем Габрелянов. В основе сюжета - российский комикс, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий. На Кинопоиске "Майор Гром: Чумной доктор" вышел 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только "Лиге Справедливости Зака Снайдера" и "Гневу Человеческому" Гая Ричи. В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 89 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году.

Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части

полностью самостоятелен. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того. В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. «Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки.

Фильмы Майор Гром

Московский кинофестиваль впервые прошел в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.

Но незадолго до премьеры о ситуации рассказали в подкасте сам Габрелянов, сценарист Роман Котков и кинопродюсер Михаил Китаев, работавший над «Громом». Пожалуй, этот ролик — самый полный срез информации о перезапуске фильма. Подготовка: Китаев присоединился к проекту Судя по всему, фильм спасло знакомство Артёма с Михаилом, который заинтересовался фильмом.

У Михаила уже был большой опыт работы над самыми разными проектами «Вторжение», «Спутник», «Чернобыль» от HBO, «Т-34» , ранее он занимался подготовкой декораций, налаживанием связей, поиском артистов, съёмочной группы и тому подобным, и всё это пригодилось при работе над «Майором Громом». Съёмки полнометражки по изначальному плану должны были стартовать через полтора месяца после присоединения Михаила, но на руках у команды был только сценарий и «несколько скетчей». Без декораций, контрактов и всего остального. С актёром на роль Грома были сложности. Ещё тогда тот изъявил желание снимать по комиксам. Ролик дуэту понравился.

Когда Китаев присоединился к проекту, то сразу указал команде на несколько проблем. Не хватает опыта в том, как тратить деньги». Сценарий Китаеву скорее понравился — причём это был, по словам Габрелянова, уже пятый или шестой черновик. Китаев охарактеризовал текст как «хорошо, но надо работать». У продюсера оставались вопросы к реализации: «Написано так, что не снимем». Он считал, что именно «сценарий, который невозможно снять» — причина того, почему фильм так и не удавалось запустить в производство.

Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться. Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть. Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться». Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима.

Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло.

При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка. Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили.

Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Bubble Studios поделилась первым постером кинокомикса «Майор Гром: Игра», на котором можно увидеть главного героя в исполнении Тихона Жизневского.

На постере Игорь Гром сидит около стены, разрушенной взрывом, в то время как за его спиной полыхает Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий