руководитель Департамента транспорта Москвы. Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы.
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
Одновременно Ликсутова выбирают президентом транспортной компании «ЮниТранс», осуществляющей международные перевозки. В 2009 году молодой бизнесмен стал гендиректором «Аэроэкспресса» — компании, занимающейся развитием сети электропоездов, связывающих Москву с с воздушными портами. Ликсутов становится автором проекта по развитию железнодорожной сети, предназначение которой — связь столицы скоростными линиями с подмосковными городами. Ликсутов — активный участник этой экскурсии на аэроэкспрессе. Докладывая о перспективах развития железнодорожного транспорта, молодой чиновник был очень убедительным и произвел прекрасное впечатление на президента. Вскоре Ликсутов получает новое назначение — его приглашают занять должность советника мэра Москвы по вопросам транспорта, развития дорожной инфраструктуры мегаполиса.
В конце 2011 года он становится главой Департамента транспорта и развития дорог. Высокопоставленный чиновник дает обещание оставить собственный бизнес, избавиться от активов. Через год его назначают заместителем Собянина, теперь Ликсутов отвечает за транспорт, дорожную инфраструктуру. Чиновник занимался реконструкцией Малого железнодорожного кольца Москвы. В его задачи входило создание единого парковочного пространства столицы, развитие сети скоростных трамваев, велосипедных дорожек.
Он стал куратором процесса перехода на единый транспортный билет в столице, модернизации пространства для пешеходов. Всем известно, как москвичи страдают из-за пробок на дорогах. Для снятия напряженности необходимо было работать в трех направлениях: строить новые дороги, снижать въездной трафик в центр мегаполиса, развивать железнодорожный транспорт. Максим Ликсутов в компании «ВорлВайд Инвест АС» Нельзя сказать, что молодой чиновник полностью решил эту проблему, но он активно работает над улучшением качества жизни москвичей. Жители города не всегда рады его инициативам, и частенько высмеивают Ликсутова.
Электрички, связавшие город с аэропортом Шереметьево, они долго называли «пустовозами» за их малую загруженность. В 2013 году Ликсутов выступил с новой инициативой — он предложил выставлять фото безбилетников в социальных сетях. Общественность и юристы не поддержали его предложение, хотя в нем было заложено рациональное зерно.
Именно в том году Ликсутов стал заместителем Сергея Собянина.
Нет никаких сомнений, то бывший чиновник является человеком главы Дептранса Максима Ликсутова. В 2014 г. Многие подозревали, что развод был фиктивным с целью скрытия активов, которыми владел чиновник. До 2011 г.
Официальное объяснение — отсутствие денег на инвестиции в компанию. Звучало это неубедительно. В 2018 г. После этого стало понятно, в чьих интересах они изначально действовали.
Деньги госбанка могут выводиться, так как в 2020 г. Своих заказчиков, с которыми заключены договоры на 13 млрд руб. Только в декабре было заключено 11 контрактов с неизвестными подрядчиками. Самый крупный на 668,4 млн руб.
Почему же их структура не указана в подрядчиках? Основной заказчик компании - «РЖД» контракты на 56 млрд руб.
Как иронично предполагают источники редакции Инфопресса, этот «эстонский губошлёп» переживёт даже ядерную войну. Во всяком случае, он станет первым, кто будет и после Армагеддона продавать, покупать и просто присваивать остатки собственности. Но он не один: в его компанию «дружных» жуликов входит еще кучка дельцов. Коммерческий партнёр собянинского зама, совладелец ГК «Максима» Авраам Крихели намеревается заняться девелоперским бизнесом. Как говорится, куй железо, пока Ликсутов у власти! И Авраам Крихели, совладелец ГК «Максима» собирается строить жилой комплекс на месте бывшего вытрезвителя в западной части российской столицы. Это строение в Можайском районе, на которое положил глаз Крихели, было построено 117 лет назад, в 1906 году, под Сетуньское земское училище.
После большевистского переворота в здание заселился детский приют. Потом детей выгнали и открыли вытрезвитель. После неудачной борьбы с пьянством вытрезвитель опечатали. И здание из красного кирпича уже много лет пустует. Но как вездесущему Максиму Ликсутову удаётся «подбирать» для своих приятелей из «могучей кучки» всё новые и новые «бесхозные» объекты? Как напоминает редакция Инфопресса, Авраам Крихели является также совладельцем ГК «Максима», структуры которой предоставляют технологические решения в реализации проектов по цифровизации транспорта, городского хозяйства, промышленных предприятий, ЖКХ и др. То есть бизнес господина Крихели живёт и процветает благодаря связям и господрядам транспортного комплекса мэрии Москвы, то есть — Ликсутова. Еще Крихели известен как сооснователь оператора «Максима телеком», который оказывает услуги Wi-Fi в общественном транспорте не только Москвы, но и Санкт-Петербурга. Таким образом, спецзастройщик «Сафоновская» стал владельцем строения прошлого века на 0,8 га на Сафоновской улице в Можайском районе.
Это следует из выписки ЕГРН: право собственности на объект контора получила 8 июня нынешнего года. Об этом сообщалось в раскрытии существенных фактов компании. Тот же Крихели был основателем и совладельцем нескольких сетевых ритейл-проектов в Москве, в частности, Red Espresso Bar. Ещё интересная деталь: в середине апреля этого, 2023, года Москомархитектура выпустила распоряжение об уточнении правил землепользования и застройки в отношении бывшего вытрезвителя. В итоге одобрили возведение комплекса общей площадью 46 000 кв. Около 40 000 кв. Сколько хапнут госслужащий Ликсутов и прикормленный им коммерсант Крихели? Тогда ГУП «Петербургский метрополитен» подвёл итоги аукциона на уборку станционных комплексов. Компания эта отлично чувствует себя и в Москве.
И, как полагают инсайдеры редакции Инфопресса, не без покровительства вице-мэра Москвы Максима Ликсутова.
Как иронично предполагают источники редакции Инфопресса, этот «эстонский губошлёп» переживёт даже ядерную войну. Во всяком случае, он станет первым, кто будет и после Армагеддона продавать, покупать и просто присваивать остатки собственности. Но он не один: в его компанию «дружных» жуликов входит еще кучка дельцов. Коммерческий партнёр собянинского зама, совладелец ГК «Максима» Авраам Крихели намеревается заняться девелоперским бизнесом. Как говорится, куй железо, пока Ликсутов у власти! И Авраам Крихели, совладелец ГК «Максима» собирается строить жилой комплекс на месте бывшего вытрезвителя в западной части российской столицы. Это строение в Можайском районе, на которое положил глаз Крихели, было построено 117 лет назад, в 1906 году, под Сетуньское земское училище. После большевистского переворота в здание заселился детский приют. Потом детей выгнали и открыли вытрезвитель.
После неудачной борьбы с пьянством вытрезвитель опечатали. И здание из красного кирпича уже много лет пустует. Но как вездесущему Максиму Ликсутову удаётся «подбирать» для своих приятелей из «могучей кучки» всё новые и новые «бесхозные» объекты? Как напоминает редакция Инфопресса, Авраам Крихели является также совладельцем ГК «Максима», структуры которой предоставляют технологические решения в реализации проектов по цифровизации транспорта, городского хозяйства, промышленных предприятий, ЖКХ и др. То есть бизнес господина Крихели живёт и процветает благодаря связям и господрядам транспортного комплекса мэрии Москвы, то есть — Ликсутова. Еще Крихели известен как сооснователь оператора «Максима телеком», который оказывает услуги Wi-Fi в общественном транспорте не только Москвы, но и Санкт-Петербурга. Таким образом, спецзастройщик «Сафоновская» стал владельцем строения прошлого века на 0,8 га на Сафоновской улице в Можайском районе. Это следует из выписки ЕГРН: право собственности на объект контора получила 8 июня нынешнего года. Об этом сообщалось в раскрытии существенных фактов компании. Тот же Крихели был основателем и совладельцем нескольких сетевых ритейл-проектов в Москве, в частности, Red Espresso Bar.
Ещё интересная деталь: в середине апреля этого, 2023, года Москомархитектура выпустила распоряжение об уточнении правил землепользования и застройки в отношении бывшего вытрезвителя. В итоге одобрили возведение комплекса общей площадью 46 000 кв. Около 40 000 кв. Сколько хапнут госслужащий Ликсутов и прикормленный им коммерсант Крихели? Тогда ГУП «Петербургский метрополитен» подвёл итоги аукциона на уборку станционных комплексов. Компания эта отлично чувствует себя и в Москве. И, как полагают инсайдеры редакции Инфопресса, не без покровительства вице-мэра Москвы Максима Ликсутова.
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам
Тут важно исключить вероятность повторного списания средств. На качество распознавания может влиять и освещение, которое меняется в зависимости от суток или сезона. Все эти вопросы в ходе тестирования мы уже прорабатываем, чтобы система работала корректно и максимально удобно для москвичей. Задача, поставленная мэром Москвы, — сделать московский транспорт максимально комфортным. Как это работает и какие перспективы у этого проекта? Это платеж, который мгновенно зачисляется со счета покупателя на счет продавца.
Для оплаты по СБП не нужна банковская карта, достаточно иметь при себе смартфон. Вы открываете приложение банка, поддерживающего технологию, и выбираете оплату по СБП. Потом надо навести камеру смартфона на QR-код на терминале, который сформирован банком-эквайером метро ВТБ. Оплата после подтверждения пройдет автоматически, а деньги спишутся напрямую с банковского счета. Это современная удобная технология, и замечательно, что она из России.
Все транзакции проходят только внутри страны. Все абсолютно безопасно. Мы запустили два пилотных проекта платежей при помощи СБП в московском транспорте. Уже сегодня она работает примерно в 80 кассах всех открытых станций Большой кольцевой линии метро. Пассажиры снова могут пользоваться бесконтактной оплатой с помощью смартфона.
Причем получают технологию не менее удобную, чем это было раньше. Второй проект — это пополнение парковочного счета в приложении «Парковки России» через Систему быстрых платежей — комиссия обойдется дешевле до восьми раз, а в дальнейшем будет еще снижаться. Что касается перспектив, уже в 2022 году сканерами кодов будут оборудованы все турникеты метро — получится платить за проезд через СБП смартфоном. До середины 2023 года планируем внедрить этот способ оплаты на наземном транспорте и в кассах по всему метро. Также в первой половине 2023-го добавим пополнение по СБП карты «Тройка» и социальных карт в мобильные приложения транспортного комплекса.
Благодаря этому до 700 тысяч пассажиров московского транспорта в день могут начать пользоваться Системой быстрых платежей в ближайшие несколько лет. С введением санкций против России стало ли сложнее реализовывать транспортные проекты? Ведь некоторые комплектующие были все-таки зарубежными. Уже нашли аналоги? Мы и наши подрядчики быстро адаптировались к новым реалиям.
Замена чипа никак не скажется на работе карт — весь функционал остается прежним. Это такая же «Тройка», только теперь на 100 процентов с российским чипом. Первая тысяча тестовых российских карт поступила в кассы в мае, в июне поставили большую партию — 200 тысяч штук. До конца 2022 года мы совместно с МСП протестируем и наладим производство карт «Тройка» с еще более современными чипами для транспортной и банковской сфер, а до конца 2027 года ООО «МСП» сделает для метро 19 миллионов отечественных «Троек». Новый чип позволит внедрять еще больше удобных билетных решений для пассажиров.
Мы также перевели работу сервиса «По пути» на новое российское программное обеспечение ПО.
Заммэра также пояснил — мол, заужение улиц в центре мегаполиса связано исключительно с заботой о пешеходах, которым станет удобнее гулять. Чиновник добавил: столичные власти не рассматривают вариант введения платного въезда в центр города и прочие крайние запретительные меры, пока не исчерпаны «другие ресурсы». Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке, наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь. Менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено. Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться».
Кто позволил господину Ликсутову считать деньги каждого москвича — непонятно. Но в последнее время столичные автомобилисты явно чувствуют себя загнанными лошадьми, а Максим Станиславович в роли этакого «мушкетера» берет водителей буквально измором. Его инициативы — введение выделенных полос для общественного транспорта и велосипедов, платные парковки и прочие способы выдавливания личного транспорта с городских улиц — ставят москвичей практически в безвыходное положение. Борец с пробками, не мудрствуя лукаво, повелел — пробки запретить, сделав платным чуть ли не весь маршрут автомобилиста. Начиная с похода в автосалон. Столичному чиновнику популярно объяснили, что Япония шла к этому результату поэтапно, на протяжении 30 лет, но неугомонный глава дептранса загорелся: «у Москвы нет столько времени, поэтому мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее». На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы офисов , Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на «комбинированный» маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро расположенных вне зоны платной парковки , там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро. Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными.
У нас в студии Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту. Первый вопрос будет по такси. С машинами сложности со времен пандемии, а сейчас эти сложности стали критическими. Как город собирается их решать? Максим Ликсутов: Сейчас в парке такси Москвы и Московской области 152 тысячи машин. Есть соглашение, по которому машины передвигаются между Москвой и областью вне зависимости от регистрации. Плюс у нас есть 30 тысяч машин каршеринга.
Это вопрос с продолжением. Оба класса этих машин, в отличие от личных, ездят почти круглые сутки. После трех-пяти лет их нельзя ремонтировать, их нужно заменять. Максим Ликсутов: Это правильно. Средний возраст такси у нас 2,7 года. Второй момент: в 2010 году у нас было всего 7,5 тысячи легальных такси. А сейчас 152 тысячи машин.
В 2015 году средняя стоимость поездки на такси составляла 650 рублей. И время подачи такси составляет меньше четырех минут. Конечно, сформировался определенный стандарт московского такси по размеру, по скорости приезда, по сервису. Первое: мы будем продолжать поддерживать приобретение автомобилей. Машины есть, но они подорожали. По поводу цифр, которые вы назвали. Если возраст автомобилей 2,7 года, это значит, что нужны десятки тысяч новых машин.
Где в стране их найти? Максим Ликсутов: С 2012 года в Москве есть программа поддержки обновления парка такси. Ее принял мэр города. Мы компенсируем часть лизинга и кредитной ставки. Скажите, а сколько это на каждую машину? Если поделить 1,2 млрд на 150 тысяч, получается не очень много, как мне кажется. Максим Ликсутов: Нет, 150 тысяч по Москве и Московской области.
В Москве их около 70 тысяч, а это как раз очень много на каждую машину. Поэтому точно можно сделать вывод, что эта программа существенна. Мы эту программу обсуждали и с таксомоторными компаниями, и с агрегаторами, и всем она нравится. Она серьезным образом помогла этот парк обновить. Но все дело в том, что цены на автомобили выросли в 2,5 раза. Максим Ликсутов: Вот поэтому мэр и увеличивает субсидию в два раза. Во-вторых, машины на рынке есть, хоть и подорожали в полтора-два раза.
Наши оценки таковы, что в ближайшие год-два там, где есть вакуум, в логистике, сборке автомобилей, он будет заполнен.
В настоящее время в этом населенном пункте проживает приблизительно 2700 человек. Родители Максима — уроженцы Тульской области, однако еще до рождения сына они уехали на жительство в эстонскую ССР. Ликсутовы работали на судостроительном заводе, который в данное время закрыт, сотрудники уволены, заводские площади сдаются в аренду. На фото Максим Ликсутов С раннего возраста Максим стал заниматься подводным плаванием. Когда мальчику было 12 лет, он заработал титул чемпиона Эстонии в скоростном подводном плавании.
Два года подряд подростку удавалось подтвердить завоеванный рекорд. В 1990 году Ликсутов стал победителем среди скандинавских пловцов. В 1993 году юноша попал в книгу рекордов Гиннеса за рекордную скорость в преодолении стометровки в бассейне. Этот рекорд был командным. Образование После окончания средней школы молодой человек решил продолжить свое образование в Калининградском техническом университете. В стенах этого ВУЗа он изучает бухгалтерский учет и финансы.
Это не единственное образование Ликсутова, у него есть диплом Академии имени Плеханова, где молодой человек получил специальность «Финансы и кредит». В 2012 году Максим окончил Международный юридический институт, направление подготовки — «Менеджмент организации». Максим — настоящий полиглот, он отлично знает 4 языка: русский, эстонский, шведский, английский. Бизнес Родители молодого человека не имели никакого отношения к предпринимательству. Однако их сын стал заниматься бизнесом еще во время студенчества. Его эстонский приятель и сосед по дому, Сергей Глинка, предложил молодому человеку создать компанию по очистке, транспортировке кемеровского угля в эстонском порту.
Ликсутов согласился, и вскоре проявил себя успешным предпринимателем, ему удавалось договариваться с самыми непростыми партнерами. Их бизнес рос и расширялся, одним из компаньонов вскоре стал Рустам Аксененко, отец которого был министром путей сообщения РФ.
В Госдуме посчитали, что глава Дептранса Максим Ликсутов достоин уголовного преследования
Чем отличаются подходы в транспортной политике Москвы и Петербурга, а также в чём особенность каждого из мегаполисов с точки зрения транспортного развития — в интервью заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в тестировании участвуют владельцы телефонов на базе iOS. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов дал интервью Business FM на ПМЭФ-2022.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video
Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионовВажнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионов 4 часа назадРЖД-Партнер На более чем 150 станциях метро и МЦК есть удобная навигация. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионов 4 часа назадРЖД-Партнер 8 часов назадАгентство городских новостей "Москва" 1.
Wiki Заместитель мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович и очередное ограбление бюджета столицы Похоже, что за очередной идеей заммэра Москвы Максима Ликсутова может стоят банальное желание освоить деньги, выделенные на тестирование технологии. Как сообщает корреспондент The Moscow Post, заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что первым беспилотным видом городского транспорта может стать трамвай. Но слепо верить этому нет смысла: раньше Ликсутов также говорил о возможности запустить беспилотные составы в метро, а затем сам сказал, что их внедрение "существенно ухудшит качество работы" подземки. Не исключено, что и с трамваями повторится та же история. Тем временем, из бюджета исправно выделялись деньги на исследование беспилотников, которых никто так и не увидел. Так может истинная причина повышенного интереса со стороны чиновника к такой популярной теме кроется в желании чиновника получить дополнительное финансирование? И в это охотно верится, если вспомнить, что Ликсутов ранее занимался как раз рельсовым транспортом, а теперь это делают его бывшие бизнес-партнеры и, похоже, даже бывшая супруга.
Беспилотный трамвай - совместный проект департамента транспорта и компании "Яндекс". Сейчас в Краснопресненском трамвайном депо идет подготовка к установке специального оборудования для беспилотного движения. Но приведет ли это к каким-то конкретным результатам - вопрос спорный. Ведь ранее очень активно обсуждалась возможность внедрить беспилотники в подземку. Более того, для этого даже есть техническая возможность, поскольку все поезда, которые Москва закупает последние восемь лет, имеют функцию беспилотного режима управления. Причиной отказа от использования высокотехнологичного решения стал интервал движения: у беспилотников он на момент обсуждения составлял 180 секунд, обычный же интервал для столицы составляет 90 секунд. Москвичи достаточно прохладно отнеслись к такой инициативе, поскольку многие еще помнят крупнейшую аварию в метрополитене, которая произошла 15 июля в утренний час-пик. На перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов несколько головных вагонов состава и врезались в стену тоннеля. В результате ЧП погибли 23 человека 20 — на месте трагедии, трое — в больницах , 271 пострадал, более 150 были госпитализированы.
Тогда Максим Ликсутов, уже курировавший транспортную сферу в мэрии, заявил, что основной версией причин крушения поезда в московском метрополитене считается неправильно закрепленная стрелка. По данному факту было заведено уголовное дело. В результате на скамье подсудимых оказались старший дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов, писали "Вести". Учитывая, какой резонанс имела данная трагедия, просто удивительно, что никто из чиновничьего аппарата так и не понес ответственности. А вопросы, прежде всего, стоило бы адресовать господину Ликсутову, который допустил произошедшее. После этого в мэрии провели "работу над ошибками" и изменили некоторые правила при проведении ремонтных работ. Стало быть, было признано, что до этого они велись не так, как надо?
Источник: ОТС Live Максим Кудрявцев до назначения на пост мэра был сначала инженером связи Горно-Алтайского филиала «Сибирьтелекома», затем директором омского филиала, работал вице-президентом в «Ростелекоме». В 2015 году ушел в политику и стал депутатом заксобрания Новосибирской области, с 2016 по 2021 год был депутатом Госдумы , после был назначен на пост заместителя губернатора Андрея Травникова. Прямые выборы главы Новосибирска отменили в прошлом году. Двух претендентов из 17 выбрала специальная комиссия из восьми человек во время конкурса. Кандидаты прошли тест и представили программы.
Но почему же Ликсутов так опекает интересы McKinsey в Москве? Бюджетные миллионы «улетали» в США? Как выяснилось, один из замов Максима Ликcутова Алина Бисембаева при этом несколько трудилась именно в McKinsey, а сам Ликсутов работал с McKinsey еще до прихода в мэрию , занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях. Похоже, что, став заместителем мэра Москвы, Максим Станиславович решил продолжить это взаимовыгодное сотрудничество с американской компанией, и заказы для McKinsey посыпались из столичного правительства, как из рога изобилия! Взять, к примеру, прошедший зимой 2013 года тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников. Еще McKinsey получит от метрополитена за стратегии управления небилетными доходами. Российские компании от участия в этом конкурсе вообще были отстранены!!! Московские «дочки» американской структуры Так же стоит вспомнить громкий скандал, который разгорелся в июле 2013 года. Ведь тогда выяснилось, что контракт на продвижение нового тарифного меню и электронного кошелька ЭК на смарт-карте для оплаты проезда в общественном транспорте достался ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». За свои услуги консультанты получат почти 200 млн руб. Еще 350 млн руб. Это странным образом напоминает контракт на разработку стратегии управления небилетными доходами, до которого не допустили российские фирмы!
Максим Ликсутов
Максим Станиславович Ликсутов известен также серией инициатив, которые вызвали неоднозначную реакцию у простых москвичей. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц. Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина Максим Ликсутов через свою жену может вести бизнес с олигархами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, а также с главой «Ростех» Сергеем Чемезовым?
Максим Ликсутов образование и карьера, работа в московском правительстве, биография
Ликсутов Максим Станиславович — Компромат | Об этом сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы – биография, фото, семья, карьера :: Общество :: Дни.ру | С 2005 по 2011 год Ликсутов Максим Станиславович был гражданином Эстонии, но с поступлением на должность государственного служащего от эстонского гражданства, как и от части активов, пришлось отказаться. |
Началась инаугурация нового мэра Новосибирска Максима Кудрявцева — смотрите видеотрансляцию | Биография заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы России Максима Ликсутова. |
Ликсутов, Максим Станиславович | Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов дал интервью Business FM на ПМЭФ-2022. |
Кто состоит в ОПГ вице-мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова | Действия Сергея Собянина и Максима Ликсутова привели к деградации московского электротранспорта и грозят бюджету потерями в сотни млн рублей. |
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
Заместитель Мэра Москвы Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что за счет активных поставок, доля новых поездов выросло с 70 до 72%. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы. Открытие новой ж/д платформы «Инновационный центр «Сколково» с участием мэра Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской о. Курирующий транспортное развитие заместитель мэра Москвы рассказал, как будут развиваться городской транспорт и дорожное строительство в следующем году. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Места в тренде
Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры Максим Ликсутов посетил автопарк филиала «Южный» ГУП «Мосгортранс» / Фото: АГН «Москва». Максим Станиславович Ликсутов (р. 19 июня 1976, Локса, Эстонская ССР, СССР) — московский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития. новости Максим Станиславович Ликсутов является российским государственным деятелем и заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в тестировании участвуют владельцы телефонов на базе iOS. На севере Москвы на наиболее проблемных автобусных маршрутах снизилось число безбилетников, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.