Новости ларгус драйв2

Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске.

Тест-Драйв Lada Largus

Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске. Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании.

Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей

Но у меня первая машина была сандеро и я оценил удобство 4 DogPizdec 7 месяцев назад Во-первых Ларгус это чистой воды Рено Логан, поэтому АвтоВАЗ тут не причём; Во-вторых эта тачка для своего времени была прорывной не только на российском рынке; В-третьих коммерческий фургон Ларгус - уникальная и востребованная машина, аналогов которой в России нет. Ну и напоследок - Аминь - последние 600 машин собрали в Тольятти и теперь модель идёт "под нож" в Ижевске.

В список стандартного оборудования, как отмечает Авторамблер , вошли эйрбег водителя и система вызова экстренных служб. За доплату можно будет установить электростеклоподъемники, электроблокировку дверных замков, обогрев передних сидений, совмещенную систему вентиляции, аудиосистему, навигатор, бортовой компьютер и электропривод наружных зеркал. Под фирменный стиль подстроили бампер, крылья, решетку радиатора и капот.

Это же "пирожок"» по большому счёту.

Девок катать — это вам не сюда». В огромном количестве отзывов внешний вид Largus вообще не упоминается и никак не оценивается, ни как достоинство, ни как недостаток. Но есть и те, кто оценивает внешность Largus весьма положительно, в особенности версии Largus Cross: «Дизайн именно у Кросса достаточно простой и грубый, что мне лично нравится», «Cross выигрывает по сравнению с своим братом Ларгусом за счет пластикового обвеса на пороги и крылья. Он не только практичен, но и придает автомобилю завершенность и брутальность». Лично от себя добавлю, что мне образ Lada Largus R90 кажется намного более цельным и гармоничным, чем несколько несуразные очертания базовой модели в нашем случае — Renault Logan L90.

Тем не менее мне не попалось ни одного отзыва, в котором автор утверждал бы, что решил приобрести Largus по причине того, что влюбился с первого взгляда. Если владельцы вообще рассказывали о причинах, побудивших их остановить свой выбор на этом автомобиле, то во всех случаях эти причины лежали в утилитарно-экономической плоскости. Любовь 5: «Антикризисный автомобиль» Продолжая разговор о причинах, побудивших авторов отзывов купить именно Largus, во множестве отзывов можно найти рассказы такого примерно содержания: «Нужна была коробочка для перевозки всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, строительных палок и прочее. До кризиса думал о неновом минивэне или микроавтобусе, но я являюсь противником кредитов, и денег хватило только на Ларгус», «Нужна была вместительная машина, новая, как можно дешевле и чтобы не ломалась — Ларгус вот тут вообще не подвёл». Действительно, с момента начала продаж и по сегодняшний день универсал Lada Largus был самым большим и самым грузоподъемным автомобилем в бюджетной ценовой категории и практически единственным вариантом опять же, в рамках этой категории с семью полноценными местами.

Когда-то этот автомобиль можно было приобрести за 370 тысяч рублей, потом — за 600-700, сегодня автосалоны предлагают новые Largus за 1 250 000-1 500 000 рублей. Но семиместки дешевле как не было, так и нет! Плюс ко всему, есть ведь и вторичный рынок, а там вполне можно присмотреть живой аппарат 2015-2016 года причем с французскими силовыми агрегатами , с не слишком пугающим пробегом по цене 700-800 тысяч рублей. Опять же, стоит учесть, что в течение всего срока выпуска завод постоянно старался удешевить автомобиль и экономил на всяческих мелочах. К примеру, если сравнить Largus Cross 2015 года в комплектации Люкс и такой же автомобиль 2021 года выпуска, то можно заметить, что, в отличие от старой версии, здесь нет ручек над головой для пассажиров третьего ряда, нет магнита, который держит язычок ремня среднего пассажира второго ряда, остался только один держатель полуторалитровой бутылки в ногах пассажиров третьего ряда справа есть, слева зияет пустота , нет ручки открытия распашной двери багажника изнутри, пропали сеточка и пластиковый карман на дверях багажника.

Так что старые машины могут быть в чем-то лучше новых… Эксплуатация Largus никогда не была разорительной. Авторы отзывов свидетельствуют: «Расходники недорогие, меняю, как требуется в сервисной книжке», «Доступность запчастей и допоборудования позволяет снизить затраты на обслуживание», «Расходники стоят недорого, есть выбор, дорогие запчасти не покупал, и до 100 тысяч их покупать и не придется», «В плане ремонта все стоит копейки, а если еще и сами ремонтируете, тогда совсем все выходит дешево». Что же касается экономичности, то тут оценки не столь однозначны. Кто-то отмечает, что «аппетит для такой мощности и динамики все-таки великоват», а кто-то радуется: «По расходу топлива все отлично, ест машина мало». Естественно, все эти показатели очень зависят от манеры вождения.

Да, многие из владельцев, причем проездивших на автомобиле 5-7 лет, предупреждают: не стоит ждать от этой машины слишком многого. Он никак не приспособлен ни к комфортной езде, ни к получению приятных ощущений от поездки», — пишут они в своих отзывах. Ларгус — это просто автомобиль для передвижения с пункта А в пункт Б безо всяких эмоций». Но бывает, что люди, купившие Largus по самым что ни есть экономическим и утилитарным соображениям, привыкают к автомобилю и пишут о нем прочувствованные строки: «Умом понимаю, что надо его продавать тем более что необходимость в 7 местах уже отпала, старший сын вырос и уже сам автомобилист с правами , а сердцем сделать это не могу. Машина как родная, как член семьи — столько с ней прожито и связано!

К Ларгусу привык, как к хорошему удобному инструменту или предмету повседневного обихода, прикипел и душой и телом, распробовал его удобства и достоинства. Он мне напоминает собаку-овчарку: пусть сейчас уже не слишком модная порода, зато это большой, верный и надёжный друг! Ненависть 4: Эргономика и комфорт Dacia Logan MCV, из которой получилась модель Lada Largus, несет в себе все гены и наследственные черты седана Dacia Logan, а этот автомобиль изначально разрабатывался как сверхбюджетный. Отсюда и множество спорных решений в плане эргономики, которую Largus унаследовал от седана без серьезных изменений, и множество претензий, которые высказывают владельцы этого автомобиля. Начнем с рабочего места водителя.

Проблемы начинаются буквально с дверей: стоит их открыть, как вся грязь с верхнего уплотнителя двери падает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Более того, верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть глаз или себе, или кому-то, кто находится рядом, либо рассечь висок. Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы. Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность.

Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом». Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183. Но сидеть за рулем мне неудобно! Можно настроить три положения. Но моя правая коленка...

Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть. Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас! При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно. Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина... Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку.

Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно. При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры». Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки. Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом. Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет.

Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства. Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником.

Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол».

Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля».

Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"».

Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см.

Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась».

Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает!

После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus. Они долго искали. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке».

Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать.

И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать.

Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности

Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Тест драйв обновленного Лада Ларгус. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». Тест драйв обновленного Лада Ларгус.

Новый Lada Largus — тест бестселлера

Рекомендованные розничные цены на LADA Largus с учетом выгоды по действующим акциям (при покупке посредством трейд-ин — скидка 30 тыс. руб., по программе утилизации — скидка 20 тыс. руб.) составляют от 494500 до 649200 руб. Глядя на Lada Largus, можно подумать, что приснопамятные советские времена вернулись. Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».

Тест-Драйв Lada Largus

Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика». Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона. Базовый восьмиклапанник 1.

Из других новостей — руль от «Весты» и мультимедийная система с цветным дисплеем! Да, для «Ларгуса» это прямо событие-событие. Цветного телевизора здесь раньше не было и в помине. Не забывай, кстати, вся эта роскошь с блютусо», USB-разъемами спереди и сзади, подогревом лобового стекла и даже омывателем камеры заднего вида доступна только в дорогих версиях «Ларгуса».

В базе покупателей ждет, например, черно-белая монохромная мультимедиа. Удручает не меньше чавкающей снежно-грязевой каши под ногами, всем нам знакомой по первому месяцу весны. Но бюджетный автомобиль — бюджетные радости. Еще надо сказать большое спасибо вазовским инженерам, что они не ограничились внешними эффектами, а основательно улучшили шумоизоляцию «Ларгуса» и поколдовали над тяговитостью базового восьмиклапанного 1,6-литрового мотора. Вот тот редкий случай, когда доплачивать за более мощный двигатель — это тоже «один и шесть», но с 16-клапанной головкой — вообще не стоит. Зато восьмиклапанная «четверка» насыпает куда больше момента в нижнем диапазоне оборотов. Трогаться с места и плестись в пробке на базовом моторе куда проще, что особенно актуально, учитывая, что автомат «Ларгусу» не положен в принципе.

Короче говоря, ищешь недорогой, надежный и большой универсал? У нас, а вернее, у ВАЗ, отличные новости: обновленный «Ларгус» и впрямь стал лучше. Чуть симпатичнее, чуть комфортнее, чуть удобнее.

По характеристикам отдачи вазовский 8-клапанный мотор, в общем-то, всегда был молодцом. Видимо, поэтому модернизировать в первую очередь решились именно его, так что ощущения от улучшенных характеристик только усилились. Управляться с 90-сильным «Ларгусом» легко и комфортно настолько, что пересадка в более мощную 106-сильную версию поначалу вызвала удивление.

Сложилось ощущение, что она не мощнее, а слабее. В горку тяжелый семиместный универсал заползает с одышкой, а для резвого обгона хочется воткнуть чуть ли ни вторую передачу. Зато после мотор словно получает второе дыхание: при езде по трассе 16-клапанник берет свое и уже выглядит предпочтительнее. Усилитель руля на «Ларгусе» остался гидравлическим, а потому требует крепкой руки на парковочных скоростях. А вот сохранение выдающейся энергоемкости подвески признаем одним из главных преимуществ универсала: пробить стойки не смогла ни одна встретившаяся колдобина В этом ракурсе стратегическим недостатком «Ларгуса» видится сохранение для версии Cross исключительно 16-клапанного двигателя. Для тяжелого, да еще и семиместного универсала наличие тяглового 90-сильного агрегата кажется более чем уместным.

Если и есть то, к чему не нужно прикасаться инженерам АвтоВАЗа при обновлении «Ларгуса», так это к подвеске. Универсал, как и прежде, не боится практически никаких дорожных повреждений, а запас до пробоя поистине бесконечный. Для обновленной Lada Largus предлагается достаточно широкая линейка модификаций — от базового исполнения за 690 900 рублей до максимально оснащенного за 924 900 рублей. Грузовой «каблук» Largus Van обойдется минимум в 685 900 рублей Каков итог? На сегодняшний день Largus — монополист российского авторынка. Прямых конкурентов за обозначенные деньги у машины попросту нет.

В свое время инженеры проводили ходовые испытания с этим силовым агрегатом, в ходе которых выяснилось, что из-за не лучшей аэродинамики Largus и без того не самый экономичный агрегат начинает потреблять недопустимо много топлива. Возможно, многие потенциальные покупатели вполне были бы готовы пожертвовать лишним литром бензина ради лучшей динамики, но… Одним словом — Ларгус 1,8-литровый двигатель так и не получил. Как и автоматическую коробку передач. С теми агрегатами, что устанавливаются на отечественный универсал сейчас, проверенный 4-ступенчатый «автомат» DP2 не сочетается. Выйти из сложившейся ситуации могла бы помочь связка из вариатора и 113-сильного мотора от альянса Renault-Nissan, но тогда ценник поднимется до небес. Лишившийся своего основного конкурентного преимущества в виде низкой цены Ларгус будет мало кому интересен.

Именно по этой же причине даже топовая версия Ларгус лишена системы стабилизации. Платить за активную безопасность мы пока не готовы. Требовать от утилитарного универсала и тем более фургона выдающейся управляемости по меньшей мере неуместно. Лада Ларгус едет уверенно и безопасно — большего не требуется. Схожая картина и с комфортом. На плохих дорогах чувствуешь все неровности, но за энергоемкость и надежность подвеске это прощаешь.

Огромный плюс обновленного Largus перед дорестайлинговыми автомобилями — улучшившаяся шумоизоляция. Теперь люковая версия с конвейера оснащается дополнительным пакетом шумоизоляции. Результат налицо. При интенсивном разгоне уровень шума, в первую очередь от силового агрегата, снизился более чем на 5 дБ. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что и базовые пассажирские версии Largus, и фургон остались без дополнительных шумоизолирующих материалов. Так что большинство реальных покупателей отечественного универсала, выбирающие не самые дорогие версии, прогресса в этом плане не увидят.

Не трудно догадаться, что после обновления отечественный универсал подорожал. Хотя сейчас вообще едва ли удастся найти хотя бы один автомобиль, ценник на который за последние пол года не был скорректирован хотя бы на 30-50 тысяч рублей. Своеобразный психологический барьер в 700 тысяч рублей пока не тронут. За эти деньги — точнее за 699900 рублей — можно купить базовую версию фургона. Еще в начале года она стоила на 34 тысячи рублей дешевле. Вполне приемлемо по нынешним временам стоит и базовый универсал: от 705 тысяч рублей.

Хотя, конечно, уровень его оснащения от спартанского ушел буквально на несколько шагов. Версия Cross обойдется минимум 880 тысяч рублей. Уже не так дешево как хотелось бы, но альтернатив-то нет.

Новости Лада Ларгус

Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната.

Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Внешние изменения новой Лады Ларгус Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2021 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон.

Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia. В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке.

Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров.

Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля. В этом году в 60 часовом соревновании участвовали сразу два автомобиля Lada — Granta и Largus, третьим участником стал Chevrolet Aveo. Учитывая то, что в ценовой категории Ларгуса ему почти нет конкурентов, самым лучшим и выгодным грузовым автомобилем можно назвать только его. Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Мы уже писали Вам о скором появлении фургонов, но это была не подтвержденная информация. Сейчас ситуация более ясна — ждать осталось фургоны не долго. Хоть поставлять Ларгус не успевают даже по всем заказам в России, АвтоВАЗ планирует уже в этом году начать экспорт автомобиля в ближнее зарубежье.

В список стран куда отправится Лада Ларгус попали Украина и Казахстан. На остальные страны, в том числе Беларусь Ларгус в ближайшее время экспортироваться не будет. А будет ли автоматическая коробка передач?

RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. RU Поделиться 3 А чем отличается электрический Largus? Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.

Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л.

АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки

Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.

Они считают, нет, они даже уверены, что автомобиль время от времени нужно хотя бы слегка освежать. Ну что ж, «Ларгус» вполне себе освежили — пару раз пшикнули одеколоном на вчерашнюю футболку. Вазовский универсал получил совершенно новую физиономию, чуток прилизанный салон и слегка взбодренные железные потроха. Всего почти 300 изменений по сравнению с собой прежним. Из них на поверхности прежде всего дизайн. Не, ну а что? Новые решетка радиатора, фары и бампер, которые складываются в фирменную X-образную стилистику «Лады», выглядят неплохо. Хотя сбоку и сзади «Ларгус» не изменился абсолютно. Приятнее стало и в салоне, где прописалась приборка от более свежих моделей Renault, а скажем, блок стеклоподъемников с бороды переехал на дверную панель.

Из других новостей — руль от «Весты» и мультимедийная система с цветным дисплеем! Да, для «Ларгуса» это прямо событие-событие. Цветного телевизора здесь раньше не было и в помине. Не забывай, кстати, вся эта роскошь с блютусо», USB-разъемами спереди и сзади, подогревом лобового стекла и даже омывателем камеры заднего вида доступна только в дорогих версиях «Ларгуса». В базе покупателей ждет, например, черно-белая монохромная мультимедиа.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло.

Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида. На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей.

Машина, разумеется, леворульная — других Ларгусов не бывает.

То есть машина была куплена в официальной сбытовой сети российского автогиганта, а затем уже перевезена в Японию. Японский твиттер-аккаунт leparnassSA сообщает , что это первый экземпляр Ларгуса на островах, он оснащен 16-клапанным мотором мощностью 106 л.

В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus

Снимки обновлённой Lada Largus FL появились в Сети. Фейслифтинговый вариант "Ларгуса" проходит финальные тестовые испытания. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. Ларгус 2. Largus Cross коричневый. В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел.

Обновленный Lada Largus: не тест-драйв

— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. Ларгус 2. Largus Cross коричневый. АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus. Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на.

Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»

Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика». Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона. Базовый восьмиклапанник 1.

Для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности. Дорестайлинговая Лада Ларгус Также анонсирован салон с улучшенной эргономикой, но официальных подробностей пока нет.

По предварительной информации, у Ларгуса наконец-то появятся боковые подушки безопасности и медиасистема с навигатором сейчас есть только обычная «музыка» с монохромным дисплеем.

Внешность модели кардинально не изменилось, а все обновления носят чисто косметический характер. Так, все автомобили семейства получили логотип Lada с трехмерной ладьёй, а также крупный, хорошо заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей. Новые логотипы LADA размещены на решетке радиатора, которая получила модернизированную структуру, рулевом колесе и ступичных колпаках.

Во всех комплектациях введена новая ткань обивки сидений, а также функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.

Открыт приём предзаказов. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном тоже Classic — от 690 900, с семиместным — от 817 900 комплектация Comfort и выше , а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей Comfort. Cross сразу же идёт со 106-сильным двигателем, а обычный универсал и фургон предполагают выбор между 90 и 106 силами. Но во всех случаях коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий