Новости ламборгини ревуэльта

Lamborghini only took the covers off the all-new V12 super sports car the Revuelto yesterday but the CEO Stephan Winkelmann has confirmed it is sold out for now.

АвтоНовости Lamborghini

Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л. Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км. Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano. По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический.

Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa. Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза.

Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.

Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг.

Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло. Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил.

Силовая установка Lamborghini Revuelto состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан для Авентадора, но здесь его серьезно модернизировали и переименовали отныне он имеет индекс L545. У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1. Сам мотор стал несколько легче — 217 кг - 18. Отдачу движка увеличили до 825 сил и 725 Нм крутящего момента, тогда как на топовом Aventador Ultimae он развивал 780 л. В свою очередь на смену традиционной полноприводной трансмиссии пришла система E-4WD.

Она подразумевает, что в приводе передних колес отныне установлены индивидуальные электромоторы, каждый из которых выдает по 150 л. Это позволило инженерам реализовать контроль вектора тяги. Карданный вал в центральном тоннеле уступил место литий-ионному тяговому аккумулятору весом 70 кг. Его емкость всего 3,8 кВтч, но данный недостаток компенсируется высокими показателями энергообмена. Подзарядить батарею можно от розетки с помощью бортового зарядника мощностью 7 кВт. Отдельно стоит отметить новую компоновку заднего силового модуля, которая стала возможна именно благодаря отказу от механического привода передних колес. Так, продольно расположенный двигатель V12 был развернут на 180 градусов, а значит коробка передач отныне размещена поперечно на задней оси, а не «в салоне».

Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto

Revuelto представляет собой начало новой эры для итальянского бренда, поскольку за ним последует еще пара гибридов. Lamborghini уже подтвердила выход внедорожника Urus PHEV на 2024 год, когда преемник Huracan также будет представлен с электрифицированной силовой установкой. В предыдущем интервью генеральный директор Стефан Винкельманн сказал, что новый суперкар доживет до 2030 года, несмотря на все более строгие нормы выбросов. Гибридизация V12 сделает это возможным, и та же история будет с заменой Huracan благодаря его гибридному агрегату.

На передней оси стоит еще пара движков с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги. Такая схема называется E-4WD. В основе Revuelto лежит новый монокок из углепластика с облегченным композитным передним подрамником. Внешний дизайн развивает фирменный стиль марки. Авто имеет приземистый силуэт кузова и двери с "вертикальным взлетом". Салон встречает торпедо с комбинацией из трех дисплеев.

Один их них стоит перед пассажиром и не только отвечает за развлечения, но и дублирует некоторые показания телематики.

Итальянская компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto. Фото автомобиля опубликованы на сайте автобренда. Дебют Revuelto, оснащенного двигателем V12 и сразу тремя электромоторами, состоялся весной прошлого года. Модель стала преемником суперкара Aventador. Теперь в рамках мероприятия Lamborghini Arena компания представила новую версию Revuelto, которая получила специальное оформление кузова и салона. Модель окрасили в серый цвет Grigio Hati, также дизайнеры оставили акценты зеленого оттенка Verde Scandal и Verde Chiaro. Капот украсили полосами черного цвета Nero Noctis. Кузовные элементы были сделаны из неокрашенного углепластика.

В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12.

Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар

Highlights include an aviator jacket with RHUDE and Lamborghini patches, a slightly oversized graphic hoodie in soft teal and goldenrod with dual-branded detailing alongside and a half-zip anorak with Lamborghini Countach-inspired vents. Finishing off the capsule are accessories like flat-brim hats and soft toolbox duffel bags. Take a look at the offering in the gallery above.

It was officially unveiled on March 29, 2023 as a successor to the Aventador. At the rear, the Revuelto features an active aero spoiler which produces more downforce than its predecessor.

The tail-lights feature the same Y-shaped design as the headlights.

Новый флагманский автомобиль Lamborghini, который заменит модель Aventador, назвали Revuelto Lamborghini Revuelto Фото: Lamborghini Марка Lamborghini официально представила модель Revuelto. Это флагманский суперкар, который приходит на смену модели Aventador. Revuelto стал первым подзаряжаемым гибридом бренда. В основе его силовой установки — классический бензиновый двигатель V12, но теперь он дополнен тремя электромоторами.

The tail-lights feature the same Y-shaped design as the headlights. The Revuelto has its exhaust tips positioned between the taillights, with the rear spoiler being shaped around them. Another feature setting the Revuelto apart from its predecessors is the completely exposed engine bay, similar to the Bugatti Veyron and Chiron.

Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto

Дело в том, что Revuelto – это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian (63 экземпляра) и Countach LPI 800-4 (112 экземпляров). Характеристики автомобиля 2023 Lamborghini Revuelto: скорость 350 км/ч., мощность 1015 л.с., разгон до 100 км/ч. Поступили новости о появлении нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который имеет уникальную силовую установку. Revuelto – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, Автовсячина. В очереди за новейшим суперкаром Lamborghini Revuelto 2024 выстроились сотни благосостоятельных автолюбителей.

Мощный гибридный двигатель

  • Lamborghini Revuelto: The Challenge
  • designboom will always be there for you
  • Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador
  • Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12 -
  • Ламборгини ревуэльта - 80 фото
  • 2024 Lamborghini Revuelto | LamboElite

Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae

30 мар 2023. Пожаловаться. Lamborghini Aventador уходит в историю, встречайте вместо него гиперкар Revuelto: 1 015 л.с., сумасшедшая динамика и более удобный салон. В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. The 2024 Lamborghini Revuelto earns its spot in the family line after Aventador, Diablo, Countach and Miura despite being a hybrid. Lamborghini Huracán STJ arrives as a super-limited swansong for the V10 supercar.

Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар

Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л.

Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора.

Или же просто запустит V12.

Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция.

Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.

От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л.

И если в 2018 году свет увидел первый кроссовер марки, то теперь перед нами прямой наследник Miura, Countach, Diablo, Murcielago и Aventador. Прототип новинки носил индекс LB744, а серийную версию назвали Revuelto — и с корридой это имя не имеет ничего общего. Revuelto с испанского переводится как «взбитый».

Еще так называют блюда, получаемые путем смешивания ингредиентов: например, яичница-болтунья «Revuelto de Huevo». И это уже кое-что объясняет. Дело в том, что Revuelto — это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian 63 экземпляра и Countach LPI 800-4 112 экземпляров. В Lamborghini добавляют, что массу двигателя заодно удалось снизить с 235 до 217 кг. Прощальная версия Aventador LP 780-4 Ultimae выдавала 780 л.

И это только бензиновый мотор, ведь у нового гиперкара есть еще три электрических! Оба передних колеса имеют по электромотору с пиковой отдачей 110 кВт 150 л. Это часть новой системы, которую итальянцы назвали E-4WD: электроника перебрасывает момент между передними моторами, чтобы повысить стабильность машины в поворотах. Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе.

У машины четырехмоторная силовая установка — 6. Один с отдачей 150 л. Пиковая мощность достигает 1015 л. Городской режим Citta ограничивает мощность до 180 л. С места до ста Revuelto разгоняется за 2.

Электрический Lamborghini?

The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors. And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta? The long-awaited successor to the Lamborghini Aventador is here, and it's called the Revuelto. Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Электрический Lamborghini?

In terms of the show content we played with a combination of a bull and lightning, which symbolizes the symbiosis of a fuel and electric engines.

Rest assured the Revuelto gets pulses racing for all the right reasons, and this starts with the opening of the scissor doors, followed by the start procedure, in which the start button peeks out from under a red cover. Just the fact that Lamborghini has built a 6. Plus the rev limit has risen from 8,700rpm to 9,500rpm, so it has the soundtrack to match the performance. At first, it sounds more restrained than the Aventador.

Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники.

Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром как у современных моделей Ferrari появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье.

Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий