Новости лада веста тест драйв

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин.

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Прямой эфир. Новости. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.

🎦 Дополнительные видео

  • Ещё на эту тему
  • Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео
  • Что за трансмиссия
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру
  • Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео
  • Что за трансмиссия

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Лада Веста 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру Lada Vesta NG и ее конкуренты.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей.
Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки

Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты.

Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500.

Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями.

Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету.

Меньше сучить рулем, меньше резать тесные повороты, не торопиться и уметь ждать. Естественно, все это приходит по мере "вкатывания" в машину. А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер.

Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол. Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину. Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем. На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек.

Потом раскочегариваюсь и у самого себя отыгрываю сразу 12 секунд: секундомер сначала показывает 2 мин 57,784 сек, а потом 2 мин 57,507 сек. Впрочем, до Владимира мне все равно как до Луны: показывая мне утром трассу, он, не напрягаясь, проехал ее за 2 мин 42,863 сек. По итогу первого дня занимаю место где-то в середине турнирной таблицы, что для дебютанта таких состязаний не так уж плохо. А вот у механиков вид невеселый: за день из 7 машин в живых мы оставили только 2!

Одну перевернули на крышу, у другой срезало болт верхней опоры двигателя, у остальных — порванные приводы колес и проблемы с коробками передач. Поломанные от контактов с брустверами бамперы вообще никто не считал — обвесы механики спешно латали за время смены пилота. А ведь квалификация и гонка только на следующий день… Но, как это сплошь и рядом в автоспорте, за ночь механики сотворили привычное чудо — и наутро поставили в строй 7 машин только к концу дня их опять осталось только 2. А дальше все было быстро и просто.

В квалификации фактически повторяю свой результат накануне, показав 2 мин 57,791 сек. И вроде бы имею шанс показать хорошее время в отборочных заездах на выбывание. Но — секундомер, нервы, череда ошибок и потеря времени от "почесывания" снежных брустверов боками машины. В итоге проигрываю сам себе, лучшее время в двух попытках — 3 мин 00,276 сек, на 12 секунд медленнее победителя, показавшего 2 мин 48,566 сек.

Что ж, неудачи учат, заставляя анализировать, думать и расти над собой.

Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много. Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.

Lada Vesta 2024 видео тест-драйв

Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.

А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом.

Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади.

И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать. Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась. Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась.

Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить. Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс. Тестовый 106-сильный универсал в топовом исполнении Techno, таким образом, будет стоить ориентировочно 1 659 900 рублей. Каков итог?

По независящим от производителя причинам новая Vesta вышла на рынок с опозданием примерно в год, но это тот случай, когда подождать было можно и даже нужно! Vesta NG не растеряла в рамках модернизации своих сильных качеств, а в чем-то например, в отделке салона и мультимедийных возможностях стала однозначно лучше предшественницы.

Компанию 16-клапанному 106-сильному серия 21129 отныне составляет 8-клапанный 90-сильный агрегат 11182.

И тот, и другой на первых порах будут работать исключительно в паре с механической коробкой передаточное отношение главной пары — 3. С непривычки может напрячь длинный ход педали сцепления, которое, кстати, подхватывает ближе к полу, чем наверху. Результатом этого станет несвойственное старту «брюзжание» мотора.

Но в конце концов, привыкаешь ко всему, и к этой особенности тоже. Сказать, что 2-я передача традиционно для этой коробки гудит, не могу. Видимо, «автовазоцы» поработали и здесь.

Разница в величине крутящего момента между родственными моторами невелика — всего 5 Нм в пользу 106-сильного агрегата 148 Нм. Обладая модулем впуска с переменным объемом, этот двигатель более эластичен что ли. В свою очередь 90-сильный отличается не только тягой, о чем мы сказали выше, но и экономичностью при любой нагрузке и при самом разном стиле вождения.

Клапана требуют регулировки никак не раньше 90 000 км пробега. И, естественно, на данный двигатель меньше транспортный налог. Тем не менее, мы выпускаем на рынок такой слабосильный вариант.

Он дешевле, с более дешевыми опциями - словом, для тех клиентов, кого это устраивает. По цене агрегаты отличаются не сильно — порядка 100 000 рублей. Особенной роли в продажах цена играть не будет, особенно при кредитных продажах.

Будет спрос - мы готовы нарастить производство 90-сильных версий». В марте и апреле с 90-сильным мотором производились 3 кузова Lada Vesta: седан, универсал и универсал Cross SW. С 106-сильным пойдут все 4 кузова седан и седан SW пошли с мая, универсал и универсал Cross SW запустят в августе.

Оба мотора, кстати, обзавелись новыми электронными блоками управления с сохранением привычных характеристик. Поставщик электроники — костромская компания «Итэлма», от которой, кстати, в 2024-м Vesta NG должна получить ESP — ее тестирование еще продолжается. В первом квартале 2024-го в продаже появится 1,8-литровая «Веста», естественно, с вариатором.

Параллельно решили проблему масложора на этом двигателе. Мы сумели сагрегатировать вариатор с 16-клапанным 1,8-литровым двигателем. Это будет мотор, которого на «Весте» не было».

Она относительно жестковата, что, впрочем, нельзя поставить в укор — разбитость нашего дорожного бытия преодолевает играючи, да и в скоростных поворотах не дает кузову сильно крениться.

Впрочем, мы имеем возможность оценить все эти изменения лично, так что приступим. Внешне Веста сохранила фамильные черты в виде Х-образного стиля.

Всё новое скромно назвали «лаконичные, но выразительные изменения». Что ж, формулировка верная: кроме новой оптики и бамперной группы ничего радикально менять не стали. Оптика отныне вся светодиодная, причём даже в базовой комплектации.

Единственные оставшиеся лампочки накаливания — это лампочки указателей поворотов в задних фонарях, всё остальное включая даже подсветку заднего номера — светодиодное. Вполне такую мысль допускаю, потому что светодиодные фары по умолчанию эффективнее галогенных. И у обычных седанов и универсалов, и у их кроссовых версий появились новые бамперы.

Именно из-за этих бамперов изменилась и длина машин: все не кроссовые версии стали на 30 мм длиннее, кроссовые — на 21 мм. Зато клиренс остался большим на зависть многим конкурентам: 178 мм у обычных машин и 203 мм — у кросс-версий. В общем-то, больше ничего нового в экстерьере нет.

Поэтому открываем дверь и... Одним словом, там должно быть настолько грустно, чтобы человек взял кредит и купил С-класс, салоны в начальных комплектациях которого, надо признать, обычно не менее грустные. В ВАЗе решили сделать ход конём в их случае, наверное, даже не конём, а ладьёй и сотворили поистине шикарный для этого класса салон.

Если не трогать его руками, он кажется полностью мягким. На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами.

Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика. Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу. Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты.

У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно.

Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее.

Вертикальный экран — штука спорная. Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса. Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации.

Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран.

Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона.

Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём.

Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!

Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!

Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.

В обоих случаях используется пятиступенчатая механическая коробка передач. В базовую комплектацию входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя по нажатию кнопки, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также кондиционер. В салоне имеются специальная ниша для смартфона с USB-разъемом для зарядки и карманы под напитки на обивке задних дверей.

Задние сидения с разъемами USB, чтобы заряжать гаджеты во время поездки. По нашим прикидкам, с ростом до 195 см можно комфортно разместиться и на переднем, и на заднем сидении экспериментировали только с ростом 185 см, потому что 195 надо еще поискать! Приятный на ощупь материал сидений: похоже на кожу и замшу. Такая комбинация — неплохой вариант для нашей погоды, когда зимой по-настоящему холодно, а летом иногда приходится оставлять машину на солнце. Просторный для такого класса авто багажник. Руль регулируется по высоте и вылету. Большие информативные боковые зеркала. Камера заднего вида, которая решает вопрос с парковкой для тех, кому мало информативных зеркал. Большой 10-дюймовый экран управления мультимедийной системой, о которой стоит рассказать отдельно. В LADA Vesta большой сенсорный экран играет в первую очередь роль экрана, а большинство необходимых команд продублированы на панели под экраном и на руле в виде привычных кнопок.

Почему это важно: физические кнопки, переключатели и регуляторы значительно проще использовать во время движения, не отвлекаясь от дороги. Может показаться, что лишняя секунда-другая ничего не решает, но только не в движущемся автомобиле.

И шлем на голове не только для безопасности — без него от надсадного рева прямоточного выхлопа и резонанса кузова недолго и оглохнуть. Тем более, что на ходу к этой какофонии присоединяется еще и вой коробки передач.

Сцепление легкое, как на обычной машине. Но первая передача 5-ступенчатой гоночной кулачковой "механики" от тольяттинской фирмы "ТМС Моторспорт" включилась с хрустом и ударом — это обычное для нее дело, агрегат-то уже спортивный. Пробую тронуться по укатанному снегу паддока, и тут же позорно глохну раз, второй… "Газуй больше! С гоночной Vesta вообще приходится наступать себе на горло и ломать привычки.

Мотор надо постоянно держать в тонусе и крутить почти до предела, чтобы он не "умирал", и с коробкой работать больше, потому что передачи очень "короткие" и требуют частых переключений основные рабочие передачи 2-4. Короче, не соскучишься. И тормозами на льду лучше лишний раз не пользоваться, а если и жать на педаль, то нежно. Потому что тормоза тут хоть и серийные, но перенастроенные и очень хваткие.

Ни АБС, ни системы стабилизации в гоночной Vesta, разумеется, нет. Чуть переусердствовал с тормозами — и легкую машину с почти невесомой кормой сразу ставит боком и норовит развернуть или вынести в бруствер. Все это я понимаю потом, в процессе. А пока, цокая вклеенными 1,5-миллиметровыми шипами шин Michelin, мы выкатываемся на голый лед 2,5-километровой трассы для парных заездов.

Стартовать тут — тоже целое искусство. Высмотреть место, где лед еще не размололи в крошку, покачать на месте рулем, чтобы шипы вгрызлись покрепче, а потом "сплясать" на педалях так, чтобы и не заглохнуть, и минимально буксовать на старте, чтобы его выиграть. Это и в тренировочном режиме непросто, а уж в условиях гонки, когда нервы, соперник сбоку и секундомер тикает… Параллельная трасса в Сосновке тоже заковыристая. После широких дуг и череды коротких и длинных прямиков — трамплины и перепады высот, через которые нередко летишь вслепую, хитрые петли и повороты с доворотом.

А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму. Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей.

Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей

Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG.

Новая Lada Vesta — первый тест-драйв

Лада Веста 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.
«Автоваз» собрал первую тестовую Lada Vesta NG. Публикации СМИ. Первый канал Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете.
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста? Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента.
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Комментарии

Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л. Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник. В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте. Неплохо едет на спусках, но вот на неровных дорогах при интенсивном разгоне приходится подруливать.

Такая комбинация — неплохой вариант для нашей погоды, когда зимой по-настоящему холодно, а летом иногда приходится оставлять машину на солнце.

Просторный для такого класса авто багажник. Руль регулируется по высоте и вылету. Большие информативные боковые зеркала. Камера заднего вида, которая решает вопрос с парковкой для тех, кому мало информативных зеркал.

Большой 10-дюймовый экран управления мультимедийной системой, о которой стоит рассказать отдельно. В LADA Vesta большой сенсорный экран играет в первую очередь роль экрана, а большинство необходимых команд продублированы на панели под экраном и на руле в виде привычных кнопок. Почему это важно: физические кнопки, переключатели и регуляторы значительно проще использовать во время движения, не отвлекаясь от дороги. Может показаться, что лишняя секунда-другая ничего не решает, но только не в движущемся автомобиле.

И даже когда корректируешь маршрут в навигаторе или ищешь музыку, не обязательно пользоваться сенсорным экраном — система поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay, Android Auto, сервисы Яндекс Авто. Эстетика Машина выглядит современно. X-образные линии спереди и складки с боков придают машине свой образ: немного европейский, немного азиатский.

Функциональность борткомпьютера очень широкая есть даже остаток топлива в баке и напряжение бортовой сети и всем можно управлять с руля.

Дизайн приборов перерисовывается не мгновенно, но достаточно быстро и плавно для того, чтобы пользоваться всеми функциями без раздражения. Так выглядит главный экран мультимедийного комплекса: в нижней части экрана находятся виджеты быстрого доступа к навигации, музыке и различным настройкам, а ещё ниже — иконки основных пунктов меню, включая запуск голосового помощника. Для него разработан новый пользовательский интерфейс, включая дизайн и виджеты, а основной фишкой стала, конечно, глубокая интеграция со всеми сервисами Яндекса. Это и навигация, и музыка, и аудиокниги, и голосовой помощник Алиса, с помощью которого можно набрать телефонный номер, установить конечную точку навигации, управлять аудиосистемой, оплатить бензин через Яндекс.

Заправки и так далее. Доступ к сервисам Яндекса находится в отдельной вкладке. Для загрузки всех личных настроек нужно залогиниться в свой аккаунт с помощью QR-кода. Подготовлена и архитектура для будущих электронных водительских ассистентов.

Комплекс будет обновляться «по воздуху»: один из ближайших апдейтов, запланированных на ближайший месяц-два, — это добавление доступа из автомобилей к нейросети YandexGPT. Маршруты встроенной навигации строятся с учетом пробок, карты зумятся почти с такой же скоростью, как на смартфоне, переход из одного пункта в меню в другой происходит быстро, графика и разрешение отличные, а каких-либо серьезных лагов или багов не замечено.

Даже при резких маневрах подвеска позволяет удерживать авто на дорожном полотне. Только сев в водительское кресло вы поймете — автопроизводитель явно позаботился о комфорте. Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник.

Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно.

Взгляд 1. Русская машина против русской зимы

  • Самое популярное
  • ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
  • Лада Веста NG Aura 2024 - 2025: цены, комплектации и характеристики
  • ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то... Позади более 10 000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom. Ничего угрожающего в его голосе не было. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей... Дром купил две Весты: черного цвета в топовой версии и белую в самой доступной на сегодня комплектации. Обе машины мы отправили в исследовательский тест-драйв по России: первую...

Позади первые 3600 «обкаточных» километров и сотни людей, которые... Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине... А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всег... Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе Всем доброго дня! Вчера, в четверг, мы забрали из салона нашу вторую Весту — белую!

Не очень убедительно, не так ли? Изюминка Vesta — в уровне цен и отличном шасси, которое, как и ранее, радует энергоемкой подвеской, внушительным дорожным просветом и способностью надежно удерживать автомобиль на дороге даже без ESC. Да, на песке вам придется рассчитывать лишь на свои силы. Да, тормоза вкупе с китайско-российской ABS могли бы быть чуть пошустрее.

Но управлять Vesta NG, как и ее предшественницей, по-прежнему приятно. Касаемо силовых агрегатов, тут я всегда был приверженцем именно 106-сильного 16-клапанного вазовского двигателя ВАЗ 21129. Он звезд с неба не хватает, но: надежен, ремонтопригоден, лоялен к 92-му бензину, обладает неплохой тягой для атмосферного мотора подобного объема. Расход топлива у этого двигателя, при должных навыках вождения, вполне вменяемый. В городе выехать из 10 литров можно разве что зимой. И этим Vesta NG сильна. Равно как уникальна своими стильными и практичными кузовами типа универсал, аналогов которым на рынке новых авто не сыскать в данном ценовом сегменте. Сектор «альтернатива» и перспективы на белорусском рынке новых авто Хотя точные сроки появления Vesta NG на белорусском рынке пока не озвучены и информации о ценах на машину в белорусских рублях тоже нет, сомневаться в том, что это произойдет уже в ближайшие месяцы, не приходится. Значит, ориентироваться нужно на российские цены машин со 106-сильным мотором.

Стартовая комплектация седана с таким двигателем в РФ стоит 1 338 900 рублей. По курсу НБ РБ на 09. Главная опция этой машины — льготный кредит, и что-то подсказывает, что седанам Vesta NG в наших широтах будет несладко. Остаются универсалы и кросс-универсалы. У них конкурентов нет, и это наверняка те «лошадки», на которых стоит делать основной упор белорусскому импортеру LADA. Покупателям же в идеале, конечно, лучше дождаться, когда Vesta NG оснастят и ESC, и климат-контролем, и нормальным бесключевым доступом, так как по своей сути машина хорошая, но, как известно, дьявол кроется в мелочах.

В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте. Неплохо едет на спусках, но вот на неровных дорогах при интенсивном разгоне приходится подруливать. В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей. Тормозная система напоминает устанавливаемую на «китайцах», например, на « Танк 500 » — авто интенсивно тормозит после продавливания педали на достаточно большое расстояние фото: Lada.

Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм. При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson. Сзади установлена торсионная балка. В модификациях Sportline подвеска имеет спортивные настройки. Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг.

Тест-драйв новой Lada Vesta

«Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Прямой эфир. Новости. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий