HG музыкальное видео загляни в описание плиз. Отзывы на квиз «Квиз, плиз!».
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии
Новости и СМИ. Обучение. Квиз-Плиз в кафе «Хард Рок» навсегда останется в нашей памяти! Новости. КВИЗ, ПЛИЗ! Или ВИКТОРИНА, ПОЖАЛУЙСТА! Официальная группа Вконтакте клуб интеллектуальных игр Квиз, плиз! Интеллектуально, весело, а главное полезно провели вечер на «Квиз, плиз!». В Квиз, плиз! можно поиграть в 34 странах и 168 городах.
Про «Квиз плиз»
- Ближайшие игры
- Интеллектуально- развлекательная битва «Квиз, плиз!»
- Информация
- Квиз, плиз! во Владимире 2024 | ВКонтакте
Во Владимир зашла франшиза интеллектуально-развлекательной битвы «Квиз Плиз»,
Основные раунды чередовались с мини-играми, в которых участники угадывали слово, персонажа или известную личность, используя четыре подсказки. Участниками квиза стали шесть взрослых и студенческих команд. Победила в игре команда «Аурум».
Игру провёл Сергей Абрамов, председатель комиссии по работе в регионах Международной ассоциации клубов «Что?
Квиз — это интеллектуально-развлекательный формат, состоящий из нескольких раундов. Нужно было за полминуты ответить на вопросы, выбрав один из четырёх вариантов ответа.
Единственное место, где русский рэп может встретиться с Бетховеном, а победят не самые умные, а те, кто больше фильмов посмотрел и делает всё под музыку.
Но это фича, а не баг: в нашей новой игре абсолютно все вопросы будут в картинках. Здесь вы сможете блеснуть обширными знаниями из самых разных областей, проявить смекалку, проверить свой слух на музыкальность.
Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв.
«Квиз, плиз!»
В Квиз, плиз! играем уже очень давно. Не хотелось бы говорить банальными фразами, но раньше было лучше. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!». Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!». Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ.
Квиз-Плиз отзывы
Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов. Основная проблема заключалась в человеческой психологии. Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования.
Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры».
Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный. Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками.
Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры.
Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов. Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее. Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз!
Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда.
Мы хотим захватить весь мир с русскоязычными квизами и уже начали переводить игру на разные языки. Квизы точно не стали утрачивать популярность — хотя бы потому, что еще не все узнали об их существовании. Но начинать уже поздновато: слишком много конкурентов.
Но если у вас есть мощные связи и вера в себя либо очень нестандартное УТП — можно попробовать. Как «Квиз, плиз! Мы ездили смотреть, как проводят игры в Москве, изучили работу франшизы в 70 городах и решили, что это можно делать в Минске, потому что подобного нет. Павел Колодкин Руководитель «Квиз, плиз! Но отмечу, что мы ожидали более четкие рекламные кампании. Сейчас компания больше ориентируется на московскую публику, а ведь это разные аудитории.
Многое мы проделали сами. Для начала мы определились с целевой аудиторией, сделали обзор игроков конкурентов. Мы изучали списки команд, их количество, динамику от игры к игре, отдельно смотрели количество команд на тематических квизах, приходили сами на игры. Примерно половина появляются периодически. Так мы сделали вывод, что нам нужна аудитория немного другая, желательно новая, которая не играла в интеллектуальные игры, но такая, которая любит интересно проводить время, социально активная и может позволить себе провести вечер в хорошем месте и не только в выходные дни. Команды, которые постоянно ходят на игры и играют для интеллектуальной победы, — не совсем наша ЦА.
Они не тратят деньги в заведениях чайник чая на всю команду закажут и ждут ооочень сложных вопросов. А у нас больше формат интеллектуального развлечения. Фото предоставлено командой «Квиз, плиз! В основном вопросы мелкие: уточнения по презентациям, сомнения в вопросе из предстоящей игры, просьбы предоставить источник. Были вопросы по реквизиту, например брендированные ручки на играх. По требованию франшизы ручки должны быть крафтовые, с логотипом игры, и мы уточняли, можно ли использовать иногда обычные ручки: много ручек унесли игроки, и пару раз пришлось бежать за обычными.
По призам консультировались: что дарить за разные призовые места у нас их 6. Позиция правообладателя — скидки не дарить, а только материальные призы.
Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно.
У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova. Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена.
Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз! Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки.
Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн.
У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк.
Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать.
Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому.
Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту.
А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке.
Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем.
Построение продукта
- Деловая игра и первомайский профсоюзный квиз «Маёвка» для молодежи
- Квиз-Плиз Владимир, 31 год, Владимир, Россия - полная информация о профиле человека
- Адреса квест игр Квиз, плиз! в Владимире
- Антон и Виктория Макарские. Живой концерт
- Квиз «Квиз, плиз!»
- Квиз, плиз! - Подкатегории
«Квиз, плиз!» и Лайфхакер сделали викторину, в которую можно сыграть прямо дома
Перерывы можно устраивать по желанию. После каждого раунда обменивайтесь с соперниками бланками и считайте результат. У кого окажется больше баллов, тот и выиграл. А в случае ничьей побеждает та команда, которая набрала больше баллов в последнем раунде.
Также предусмотрено онлайн-участие, начало трансляции — в 16. Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке Адрес проведения.
Основана в 2016 году супругами Андреем и Галиной Глинскими. История Первая игра под брендом «Квиз, плиз! В ней приняли участие около ста человек — в основном знакомые и друзья Андрея и Галины Глинских. Билет стоил пятьсот рублей. На тот момент на российском рынке уже существовали компании, проводящие интеллектуальные игры в кафе или барах, но этот факт, по словам сооснователя «Квиз-плиз! У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас.
Меломанам и кинолюбителям посвящается!
Ну как интеллектуальные — скорее, развлекательные. Будем угадывать отечественных исполнителей и их хиты самых разных эпох. Всё, как вы любите! А всё просто — это один из форматов картинок. Поэтому наш Квиз, плиз!. Опробуйте свежую игру: она будет проводиться уже 1 мая в 18:00.
Интеллектуально- развлекательная битва «Квиз, плиз!»
Биография Квиза-Плиза Владимира, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. Справочная информация о Квиз плиз во Владимире — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Организация Квиз плиз находится в Владимире по адресу: Дзержинского, 11. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!».
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз!»
Рейтинг 4,8 на основе 255 оценок и 89 отзывов о настольных и интеллектуальных играх «Квиз, плиз!», Белорусская, Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14с2. Квиз-Плиз в кафе «Хард Рок» навсегда останется в нашей памяти! Наша викторина «Квиз, Плиз» состоит из 7 раундов и 42 вопросов. Расписание и регистрация на ближайшие игры квиза «Смузи»! Собери команду от 1 до 10 человек, захвати с собой хорошее настроение и приходи к нам.
«Квиз, плиз!»
Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг.
Classic Quiz, please! You can relax, because a degree is not required: questions involve logic, erudition, luck and even excitement. And the results are always pleasantly surprising, because in Quiz, pliz!
Также предусмотрено онлайн-участие, начало трансляции — в 16. Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно по ссылке Адрес проведения.
В пятницу, 15 марта, на площадке университета прошел интеллектуальный турнир «Квиз-плиз». Уровень своей эрудированности продемонстрировали 200 человек. За звание самой интеллектуальной команды поборолись 35 команд, в состав которых вошли студенты и сотрудники университета.
Участники соревновались в интеллектуальных викторинах, отвечая на вопросы по различным областям знаний — от истории и литературы до науки и искусства. Вопросы затрагивали биографические факты о политиках и актерах, загадок мировой истории, географических особенностей и другое.