А сегодня выложили ее совместный кампейн для "Intimissimi" Autumn/Winter 2022 Collection с дочерью Лени (17 лет) от ментора Формула 1 Флавио Бриаторе. К 8 марта бренд Intimissimi и Наталья Османн представили специальную кампанию, вдохновленную женской красотой и дружбой.
INTIMISSIMI #ImAStory
Итальянский бренд SiSi представляет новую коллекцию купальников, которая станет эпицентром пляжной моды. слитный купальник в стиле 80-х и 90-х, представлен в новых коллекциях Tezenis в различных вариациях и цветах. Для Intimissimi Ирина Шейк снимается уже не в первый раз, однако новые фотографии просто шокировали поклонников модели. The Intimissimi World Cup lingerie collection ad campaign is sultry and feminine, and it stars the stunning Victoria's Secret Angel Ana Beatriz Barros.
Хайди Клум и ее 18-летняя дочь Лени в новой рекламе нижнего белья Intimissimi
Половина из них оказалась с нарушениями, сообщается в официальном релизе. У нижнего белья от Vis-a-vis выявили недостоверность состава ткани. В трусах Incanto содержание стирола белого ядовитого вещества, которое используется при обработке синтетики и искусственных материалов оказалось превышено в 10 раз.
Ранее сообщалось , что Дженнифер Лопес поздравила с 15-летием двойняшек, рожденных от Марка Энтони. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В принципе, это и не удивительно, ведь Шейк является амбассадором этой торговой марки. После этого снимка в интернете появилась масса позитивных отзывов вот такого плана, адресованных Ирине: «Я восхищаюсь этой девушкой. Она — настоящая красавица. Очень приятно смотреть на такие формы», «Какая же она хорошенькая - эта Ирина Шейк.
We are all human and that is the most important thing. Marcello Veronesi, country manager of Calzedonia USA, which is the parent of Intimissimi, previously told WWD the company is in the midst of signing contracts for an additional 20 stores next year. More from WWD:.
Intimissimi
Тогда к ней пришло не только признание на спортивном Олимпе, но и всеобщая слава и любовь широкой общественности. По мнению представителя культовой марки, «Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита — настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху».
Capitale Sociale: Euro 20. Каждая модель — это гимн стилю, который подчеркнет индивидуальность и поможет создать аутентичный образ. Актуальные трендовые фасоны превосходно сочетаются с дерзкими принтами, лаконичным декором и насыщенной палитрой цветов. Идеальный модный коктейль, который сделает отпуск незабываемым и принесет самые яркие эмоции.
Трендовая феерия Этот сезон предлагает отбросить скромность и смело окунуться не только в теплые морские волны, но и в феерию оригинального дизайна, фактур и экспрессивных принтов.
Их можно найти среди моделей WAFFLE, которые при всей своей визуальной лаконичности, привлекают внимание модной «вафельной» фактурой и дизайнерскими аксессуарами. Или сделать выбор в пользу купальников TESTURA, где культовая фактура представлена в припыленных лавандовом, голубом и мятном, и дополнена мерцающей металлизированной нитью. Вторые же предлагают более глубокий, но от этого не менее волнующий пальмовый рисунок, который отдает дань модным в этом сезоне тропическим мотивам.
Women have so much in common.
We are all human and that is the most important thing. Marcello Veronesi, country manager of Calzedonia USA, which is the parent of Intimissimi, previously told WWD the company is in the midst of signing contracts for an additional 20 stores next year.
Актуальное
- Купальник какой фирмы лучше
- Intimissimi: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Ирина Шейк в рекламе нижнего белья от Intimissimi (35 фото)
- Content / Usage Questions
- Женское белье и купальники Intimissimi: лучшее из коллекции.
Monthly Subscription
- Модные купальники 2022: женские тренды и новинки с фото, тенденции, для полных
- Торговые марки купальников: точки над i
- Что творится с Intimissimi
- Все тренды лета в новой коллекции купальников SiSi Swimwear 2024
Хайди и Лени Клум стали герoинями новой pекламнoй кампании брeнда Intimissimi.
Intimissimi – объявление о продаже в Москве. biggy-session-intimissimi. Create a fingerprint for that user session in that account. Бренды Calzedonia, Intimissimi и Intimissimi uomo входят в группу компаний Calzedonia Group. Это итальянский производитель нижнего белья и купальников.
Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi
В числе первых гостей на мероприятие прибыли амбассадоры бренда — Ирина Шейк 33 , Сара Джессика Паркер 54 и Кьяра Ферраньи 31 , которые выбрали для выхода черные тотал-луки. Любовь Аксенова Наталья Давыдова Ани Лорак На подиуме модели представили осенне-зимнюю коллекцию женского белья: бюстгальтеры-треугольники, кружевные боди, однотонные бюстгальтеры-балконеты с цветочным узором, атласные пижамы, домашние халаты, а также новые бюстгальтеры из эластичной кожи.
Однако, с тех пор прошло уже больше 10 лет, «цвести» Ирина перестала, возраст и домашние проблемы берут свое, а в индустрию красоты пришли молодые и «горячие» модели. Вероятно, поэтому Шейк «турнули» из Intimissimi в преддверии романтического Дня Валентина ради бразильской красотки. Место «русской» барышни заняла привлекательная Бруна Маркезини 24-х лет отроду.
Благодаря врожденному обаянию, девушка без сучка и задоринки «вписалась» в коллекцию пленительных изделий из полупрозрачных материалов, которые символизируют страсть и женственность одновременно. Бруна впервые за 15 лет модельной карьеры стала «лицом» бренда «с перчинкой». Целесообразно предположить, что на одной коллекции к Дню влюбленных отношения Intimissimi с бразильской красоткой вряд-ли закончатся.
Между тем с 1 июля 2014 года в России и странах Таможенного союза действует закон о запрете производства и продажи синтетического кружевного белья, в частности трусов и бюстгальтеров из кружев, писала "Фонтанка". Многие специалисты признают, что закон о запрете кружевного белья в России составлен некорректно. Дерматовенеролог Дарья Баскакова считает, что «этот закон — вторжение в личную жизнь, которое совершенно недопустимо».
Естественно вместо ответа я услышала заезженную фразу по скрипту Знаете ли я неоднократно покупала белье и представляю как за ним ухаживать, стираю руками. Такого как с этим экземпляром не было и мне нет смысла вам предоставлять неверную информацию. Если бы это был действительно зацеп и по моей вине, то к вам и вопросов не оставалось. Скажите, как может администратор в ТЦ Талисман отдела интимисими обосновать свое недоверие к постоянным покупателям?
Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Плюс один: Intimissimi выпустил первую коллекцию одежды для спорта (и она из экоматериалов)
- Купальники интимиссими - 80 фото
- Intimissimi Spring 2023 Fashion Ad Campaign Review | The Impression
- optional screen reader
Jennifer Lopez Models ‘Second Skin’ Lingerie in New Intimissimi Silky Intimates Campaign
Магазин «Интимиссими» - когда хочется еще! | купальники в intimissimi— обсуждение, статьи и видео в OK. |
IO FASION BIKINI SHOW 4K _ Fort Lauderdale Fashion Week 2023 | Российская модель Ирина Шейк приняла участие в рекламной фотосессии для Intimissimi, представив новую коллекцию нижнего белья известной марки. |
53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi | В первый день Недели плавания в Майами 2023 года появился сногсшибательный купальник, который настолько скуден, что, возможно, неприличен. |
Intimissimi представили новую рекламную кампанию
Каждое изделие Intimissimi имеет по сложившейся традиции женское имя и отличается уникальным силуэтом, а также набором дополнительных функций. Дженнифер Лопес, глобальный посол бренда марки белья Intimissimi, приняла участие в съемке рекламной кампании весенне-летнего сезона 2023. Интимиссими Купальники, Новая Коллекция Intimissimi, Модели НовинкиКупальников. отметила бренд-менеджер Intimissimi и Calzedonia в. Каждое изделие Intimissimi имеет по сложившейся традиции женское имя и отличается уникальным силуэтом, а также набором дополнительных функций. Intimissimi – объявление о продаже в Москве.
Дженнифер Лопес за кулисами съемок рекламной кампании Intimissimi
Silky Intimates — это идеальная коллекция, выполненная в классическом стиле и из роскошных тканей, - говорится в её заявлении. На ощупь они напоминают шёлк, но изготовлены из невероятно прочной ткани, которая облегает тело, как вторая кожа. И, как всегда, они просто великолепны».
Ими декорируют лифчики различных видов. Также актуальны плавки, украшенные по бокам миниатюрными бантиками. В такой комбинации никак не обойтись без легкого шелкового пеньюара и пояса для чулок для завершения романтичного образа.
А любой задуманный свадебный образ очень просто воплотить в жизнь с утонченной и изысканной коллекцией итальянского бренда. С Intimissimi экспериментировать можно бесконечно. Эффектный купальник со спортивными нотками может понравиться девушкам, любящим активный образ жизни. Во всем многообразии моделей вы обязательно найдете ту, что придется вам по душе. Элементы декора и цветовые решения Уникальность предлагаемых товаров этого бренда состоит не только в разнообразии видов белья и купальников, но также и в их расцветке. Создатели не ограничились одной цветовой гаммой, разнообразие вносят также и различные оригинальные принты.
Выбор женщин, предпочитающих яркие и эффектные решения — животные принты, интригующий абстракционизм и элегантные декоративные детали: кольца, соединяющие две половинки верхней части комплекта, бантики с боковых сторон нижней части купальника, рюши, бретели контрастных цветов. В некоторых моделях купальников-монокини есть сеточка, таким образом область живота открывается чуть больше, создавая еще более обольстительный образ. Если говорить о расцветках, то коллекции представляют купальники совершенно разных цветов и оттенков: с крупными и мелкими принтами, яркие и классические однотонные, с узорами. Для женщин, предпочитающих более сдержанные тона и строгий стиль, подойдут, например, совместные и раздельные купальники однотонных темных цветов: черный, глубокий синий, металлик. Расцветки Купальники представлены в различных расцветках.
Telegram Дженнифер Лопес, глобальный посол бренда итальянской марки белья Intimissimi, приняла участие в съемке новой рекламной кампании весенне-летнего сезона 2023. Кампания, как сообщают представители марки, «прославляет женщин и дает им возможность чувствовать себя уверенными и ценными во всех ролях, которые они играют». Я люблю Италию — людей, моду, культуру, еду и легендарную историю. Когда я открыла для себя Intimissimi, меня сразу же привлекли их драгоценные шелка, романтические кружева, красивый крой, льстивые покрои и замысловатые узоры.
Ирина Шейк в прозрачном белье шокировала поклонников Опубликовано: 03 июля 2020, 13:29 Еще одна откровенная съемка российской супермодели и актрисы не обошлась без внимания.
Ирина Шейк. Фото: instagram. Девушка поделилась ими на своей странице в Instagram. Фото в прозрачной темной паре поразило поклонников наповал. За рекордно короткий срок публикация набрала 538 тысяч отметок "мне нравится".
Intimissimi представили новую рекламную кампанию
слитный купальник в стиле 80-х и 90-х, представлен в новых коллекциях Tezenis в различных вариациях и цветах. одного из мировых лидеров в сегменте нижнего белья. В этом году Intimissimi сделал ставку на естественность и чистоту. Intimissimi has unveiled its newest Silky Intimates collection with a campaign starring the brand’s global ambassador, Jennifer Lopez.