Доктор Ганнибал Лектер – персонаж тетралогии американского писателя Томаса Харриса. Автор книг о Ганнибале Томас Харрис много лет игнорировал вопросы о том, кто же стал источником его вдохновения. А чтобы как-то связать новое название и картину, вставили фразу о личности Ганнибала Лектора, живущего внутри диссоциативно расстроенного героя. Новаторство Брайана Фуллера в сериале «Ганнибал» состоит в том, что Лектер здесь доведен до максимально критической точки жестокости.
Мадс Миккельсен вновь высказался о продолжении сериала "Ганнибал"
Фильм, снятый в такой же живописной манере, как и картина про Вермеера и служанку, рассказывает о том, как в возрасте восьми лет Ганнибал Лектор пережил серьезнейшую психологическую травму. доктор Салазар. Ганнибал способен одновременно следовать нескольким ходам мысли, не отвлекаясь ни от одного из них, и один из таких ходов всегда избирается им для собственного развлечения. Напомним, Ганнибал Лектор, герой четырех романов Томаса Харриса, — талантливый психиатр и хирург, одновременно чудовищный серийный убийца, практикующий каннибализм.
О персонаже фильма
- Ганнибал Лектер: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, фото
- Ганнибал Лектер — Lurkmore
- Реальный Ганнибал Лектер
- Настоящий доктор Лектер: с кого списали самого жуткого киноманьяка?
История Ганнибала Лектора: создание персонажа, биография и интересные факты
Однажды нелюдимому Фрэнсису попалась на глаза картина Уильяма Блэйка «Великий Красный дракон и жена, облаченная в солнечный свет», перевернувшая весь его и без того нестабильный внутренний мир. Именно с драконом он начинает ассоциировать себя самого, творя все, что ни велит ему этот зверь. В книге множество неожиданных поворотов сюжета, есть место интригам, душевным метаниям и даже зарождающейся любви, трепетные ростки которой, однако, были сразу же вырваны с корнем искалеченной душой. Интересный факт: Книга была трижды экранизирована. Первый раз это произошло в 1986 году — режиссером и автором сценария фильма под названием «Охотник на людей» стал Майкл Манн. В 2002 году вышел «Красный дракон» Бретта Ратнера. А в 2013 году свет увидел первый сезон сериала «Ганнибал». Издательство Эксмо Сюжет: ФБР охотится на маньяка Буффало-Билла, который по несколько дней держит своих жертв в плену, а затем убивает их и снимает с них кожу. Начальник Джек Кроуфорд поручил ей составить психологический портрет Ганнибала Лектера, отбывающего девять пожизненных заключений за серию жестоких убийств. В ходе выполнения задания между Клариссой и преступником завязывается нечто вроде психологической игры, где Лектер в обмен на воспоминания девушки о прошлом дает ей мутные намеки о личности нового маньяка, с которым сам знаком. А Кларисса рассказывает, что в детстве жила на ферме и надеялась спасти от неминуемой смерти ягнят — их крики снятся ей по сей день.
Итак, полная биография Жоржа Сименона. Узнать подробности История начинает развиваться куда стремительнее, когда в руки Буффало-Билла попадает дочь младшего сенатора штата Теннеси. Старлинг и Кроуфорду придется собрать всю полученную микродозами информацию в единое целое и хорошенько ее проанализировать, чтобы выйти на след преступника. Имеет значение каждый штрих: ощущение принадлежности себя к другому полу, типаж жертв, их вынужденная голодовка перед убийством, выбор частей тела, с которых снималась кожа, и с десяток других деталей… А пока всеобщее внимание переключено на поиски Буффало-Билла, Ганнибалу Лектеру удается бежать. Уже будучи на свободе, он пишет письмо Клариссе… Интересные факты: Буффало-Билл является собирательным образом четверых реально существовавших маньяков: Эда Гина ему тоже нужна была кожа жертв , Теда Банди он так же заманивал жертв в свой фургон , Гэри Майкла Хейдника держал женщин в плену и Эдмунда Кемпера аналогичный выбор первых жертв. Что касается книги, то одноименный фильм по ней вышел в 1991 году режиссер — Джонатан Демми и впоследствии стал третьей в истории киноработой, выигравшей сразу пять главных номинаций премии «Оскар». Издательство Эксмо Сюжет: Действие этой книги происходит семь лет спустя после событий, описываемых в «Молчании ягнят». Клариссе Старлинг 32 года, она опытный сотрудник ФБР, профессионал своего дела, однако успела обзавестись недоброжелателем «в верхах», который пакостит, как может.
Харрис рассказал, что встретился с доктором Саласаром в тюрьме, куда приехал, чтобы взять интервью у американского заключённого, осуждённого за убийство троих молодых людей. Точную дату встречи Харрис не помнит — предположительно это случилось в 1964 году. Харрис познакомился с доктором Саласаром после того, как тот спас жизнь преступника, у которого писатель собирался брать интервью. Заключённый получил ранение при попытке побега из тюрьмы, но тюремный врач сумел его вылечить. Писатель вспоминает, как беседовал с доктором Саласаром о раненом американском заключённом и детских психологических травмах, которые могли толкнуть его на убийство. Он держался очень спокойно, и в нём была некая элегантность», — рассказывает Харрис.
Военный историк Теодор Айро Додж называл его «отцом стратегии», поскольку многие из его приемов были впоследствии взяты на вооружение римлянами, завоевавшими пол Европы. Полководец во втором поколении, Ганнибал Барка умел в полной мере использовать как слабости врага, так и природные условия на поле битвы. Так, во время битвы при Каннах, учитывая силу своей конницы, количественно и качественно превосходившей римскую, он впервые в истории военного дела нанес главный удар не на одном фланге, а на двух. Вот как описывает это древнегреческий историк Плутарх в своих «Сравнительных жизнеописаниях»: «На обоих крыльях он поставил сильнейших, искусных и отважных воинов, а самыми ненадежными заполнил середину, выстроенную в виде выступающего далеко вперед клина. Отборные получили приказ: когда римляне взломают центр и ворвутся внутрь карфагенского строя, ударить им в оба фланга, чтобы полностью окружить врага». Кроме того, Ганнибал расположил своих солдат так, чтобы ветер дул им в спину, в то время как римляне встречали его лицом. А ветер этот, как описывает Плутарх, был подобен знойному вихрю: «вздымая на открытой песчаной равнине густую пыль, он проносил ее над рядами карфагенян и бросал в лицо римлянам, которые волей-неволей отворачивались, нарушая строй». Историки описывают нам и другое морское сражение, во время римско-сирийской войны 192-188 годы до нашей эры , где Ганнибал сумел обратить в бегство войско пергамцев, приказав забрасывать кувшны со змеями на палубы их кораблей. Но, как и в случае битвы при Каннах, удача изменила ему уже после битвы — его предал его же союзник, вифинский царь Прусий. Задумка заключалась в том, чтобы нанести неожиданный удар по Риму, вступив на его территорию не с моря, как обычно поступали карфагеняне, а со стороны гор. На пути в Италию для его войска, которое двигалось с Пиренейского полуострова, стояли два могучих горных хребта. До него подобный переход считался просто физически невозможным. Тем более с 80-тысячным войском, с 37 боевыми слонами.
Утонченный, но жестокий; филигранно вежливый, но извращенный; успешный, но падший на самое дно безграничной тьмы. Доктор Ганнибал Лектер, загадочная фигура и любимый многими кинообраз, воплощенный четырьмя великолепными актерами. Каноническим считается именно воплощение Энтони Хопкинса — безупречная актерская игра в трех кинофильмах «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон» до сих пор вызывает невольное желание назвать Хопкинса доктором Лектером. Примечательно, что в «Красном драконе» его персонажу отведено всего 16 минут экранного времени, однако же, Оскар за «Лучшую мужскую роль» отошел именно Энтони Хопкинсу. Брайан Кокс и его «Охотник на людей» благополучно канули в лету — в этом фильме не чувствовалось и толики очарования последующих киноверсий. Юный Ганнибал в исполнении француза Гаспара оставил противоречивые мнения, от восторженных отзывов до уничижительных и ядовитых разгромных статей. Будучи заложником идеального Ганнибала Хопкинса, Улье пытался абстрагироваться от канона, играя так, как чувствовал он сам. Получилось или нет — решать зрителям, и только. Последним Ганнибалом Лектером стал датчанин Мадс Миккельсен. В Америке и уж тем более России этот холодный, как заснеженные фьорды, скандинав был малоизвестен. Однако роль доктора Лектера принесла ему столько внимания и поклонников, сколько он сам не ожидал получить. Его Ганнибал находится на перепутье между незрелым образом Гаспара и полностью раскрывшимся смертоносным «цветком» Хопкинса. Мадс экспериментирует, но делает это так изящно и тонко, что толпа его почитателей растет с каждым днем. Внешность Внешность Ганнибала Лектера меняется по принципу «Чем дальше в лес — тем больше сюр». Энтони Хопкинса зрители чаще всего видели в тюремной робе, но даже легкие проблески свободы не заставляли его принарядиться. Изящество и строгость костюма-двойки, немаркий галстук, белая сорочка, шляпа и очки — это Ганнибал-классика.
Интервью с создателями «Ганнибала»
Не сумев выследить серийного убийцу с невероятно высоким интеллектом, Грэм обращается за помощью к известному психиатру Ганнибалу Лектору, который помогает ему с лечение психологической травмы и дает советы, как найти коварного убийцу. Доктор Ганнибал Лектер – персонаж тетралогии американского писателя Томаса Харриса. И если второе утверждение связано с нерешительностью Ганнибала, из-за которой он отказался от немедленного штурма ослабленного Рима, то первое в точности характеризует его военный талант. Оставлять на свободе «Ганнибала Лектора» во плоти было нельзя.
Доктор Салазар: кто был реальным прототипом Ганнибала Лектера
Действие этой истории происходит в 1980 году, а Ганнибал Лектер работает судебным психиатром. В ходе расследования Грэм понимает, что серийный убийца отрезает куски плоти у своих жертв, чтобы потом готовить из них изысканные блюда. Агент догадывается, что маньяк рядом с ним, и арестовывает Лектера. Преступника отправляют в закрытую клинику для душевнобольных преступников. Спустя годы Грэму приходится просить заключенного о помощи в поимке другого серийного убийцы, известного как Зубная фея, который пытается подражать Ганнибалу.
Но помощь этого изощренного убийцы — психологическая игра. Он развлекается, стравливая агента и подражателя, до того, что последний выслеживает семью Грэма и нападает на нее. В последней сцене Лектеру сообщают, что к нему пришла молодая женщина из ФБР.
Во многом именно художественные аспекты преступлений «привлекают» зрителей, причем не только в смысле того, что вызывают интерес и симпатию, но и в буквальном смысле слова захватывают внимание за счет гиперреального представления насилия со всевозможными крупными планами и демонстрацией мельчайших деталей. Говоря об искусстве, нельзя не обратить внимание и на символизм преступлений Ганнибала, который нередко совмещает естественное с искусственным превращение тела музыканта в виолончель или человеческое с животным использование черепа жертвы в качестве улья. Этими инициативами Ганнибал дискутирует с мировым искусством, вступая в диалог с Гамлетом, героем У. Шекспира: «…Вы собираетесь играть на мне… Что ж вы думаете, я хуже флейты? Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя» [7]. Ганнибал обращается и к И. Босху, который в «Саде земных наслаждений» создал удивительные и жуткие гибриды распятых людей и музыкальных инструментов. Но если Гамлет уверен, что никому не по силам сыграть на человеке, а И. Босх показывает, что такие возможности доступны лишь Всевышнему, то Ганнибал лично воплощает подобные идеи в отношении тех, кого считает недостойным продолжать существование.
Дополнительно необходимо исследовать и такие категории как трансформация, сакральное, дружба. Если первая категория может быть исследована в контексте того, как использует Ганнибал человеческое тело в качестве материала для творчества, а вторая — в части взаимодействия героя с образами религий и культов, то третья — в фокусе его сложных и неоднозначных отношений с Уиллом. Эти и ряд других категорий будут рассмотрены в продолжении данного исследования. Образ Ганнибала: параллели Ранее мы рассматривали Ганнибала в качестве потустороннего и практически непостижимого персонажа. Однако в отношении хотя бы некоторых граней его образа мы можем провести параллели как с реально существующими, так и вымышленными героями массовой культуры. При этом мы не будем упоминать реальных серийных убийц, элементы биографий которых Т. Харрис использовал при конструировании фигуры Ганнибала, и рассмотрим связи, которые обращают на себя внимание именно в контексте культуры. В первую очередь, параллели напрашиваются с Г. Сама история Ганнибала предполагает некоторое сходство с биографией анатома, который родился во время Второй мировой войн ы в Восточной Европе, в молодости испытал гонения властей, безуспешно пытался сбежать на Запад и лишь после многих злоключений оказался в Западной Германии.
В интервью Г. Естественно, творчество Г. В целом Г. Гюнтер фон Хагенс. Кадр из сериала «Во все тяжкие» Breaking Bad , создатель и исполнительный продюсер В. Гиллиган, 2008—2013 478 479 эксцентричного ученого и художника, и у многих он ассоциируется с именем «Доктор Смерть» [12]. Еще один герой — вымышленный. Правильнее сказать, что Ганнибала уместно сравнить с Хейзенбергом — «альтер эго» Уолтера, который постепенно пробуждался в процессе интеграции Уолтера в криминальную деятельность и со временем стал центром личности персонажа. Сериал явно демонстрирует, что в отличие от большинства серийных убийц Уолтер трансформировал себя по собственному желанию перед лицом экзистенциального кризиса в отличие от серийных убийц, чья личность была раздавлена и психика сломлена в результате внешних обстоятельств.
Личность Хейзенберга знаменует прыжок в свободу, и стирая в себе Уолтера, герой освобождается от самоугнетения и от рабской части своей натуры. Экзистенциальный кризис — онкологическое заболевание, выявленное у Уолтера, — выступил катализатором, который подтолкнул героя преодолеть ограничения, стать свободным, побороть страх и стыд, и возвыситься над миром. Уникальность Ганнибала. Вместо заключения Итак, в данной работе мы рассмотрели историю развития медиафраншизы, различные аспекты воплощения главного героя, провели сравнение главного персонажа с реальными и вымышленными фигурами массовой культуры, проанализировали некоторые ключевые категории культуры, лежащие в основе сюжетов вселенной Ганнибала. В заключение наметим еще одно перспективное поле исследования. Массовая культура осмыслила образ Ганнибала и в рамках нового, не упомянутого нами ранее сериала — «Пациент» The Patient, 2022 Дж. Филдса и Дж. Этот камерный, снятый в минималистическом антураже психологический триллер повествует о психологической дуэли серийного убийцы Сэма Фортнера со своим психотерапевтом Аланом Штраусом, которого Сэм заточает в своем доме. При этом серийный убийца по-своему уникален.
Сэм очень человечен. Осознавая всю разрушительность тяги к убийствам, он демонстрирует, что в его душе борются разнонаправленные страсти. Алан пытается изучить психику и мучительно ищет пути воздействия на личность своего пациента и похитителя. В ходе этой работы Алан переосмысляет и собственную жизнь, полную неправильных решений и травм, и рискует слиться со своим похитителем в единое зло. Предполагаем, что «Пациент» призывает Ганнибала к дискуссии, акцентируя внимание на беспрецедентной и непостижимой целеустремленности последнего. Алан и Сэм, взаимодействуя, демонстрируют свою восприимчивость и способность меняться. Во вселенной же Ганнибала и особенно в сериале герой подчиняет все свои действия определенным, но непонятным целям. Он полностью статичен, он не меняется, не испытывает сомнений, его не мучают угрызения совести. Определенная цельность и верность себе — уникальная особенность Ганнибала, делающая его неповторимым и единственным в своем роде.
Эта монументальность героя в условиях, когда главная константа — нестабильность, представляет интересное поле исследования вселенной Ганнибала с точки зрения актуальных философских и культурологических проблем. Chicago: Open Court, 2016. Феномен трансмедийности и медиаколлекции. Богомолов, Е. Issue 9817. A Theory of Adaptation. London: Routledge, 2012. Soblazn [Temptation], transl. Moscow, Ad Marginem Publ.
In Russian 2 Baudrillard J. Ehstetika illyuzii, ehstetika utraty illyuzii [Aesthetics of Illusions, Aesthetics of the Loss of Illusions]. Ehlementy, 1998, no. Izuchenie literaturnykh formul [The Study of Literary Formulas]. Novoe literaturnoe obozrenie, 1996, no. In Russian 5 Salnikova E. Fenomen transmediinosti i mediakollektsii. Podhody i metody [Introduction. The Phenomenon of Transmedia and Media Collections.
Approaches and Methods]. Bogomolov, E. Moscow, Gosudarstvennyi institut iskusstvoznaniya Publ. Part 1, pp. In Russian 6 Stroeva O. Dekonstruktsiya klishe, psikhoanaliz i nuar v sovremennykh fantaziinykh i istoricheskikh serialakh [Deconstruction of Cliches, Psychoanalysis and Noir in Modern Fantasy and Historical Serials]. In Russian 7 Shakespeare W. Gamlet, Prints datskii [Hamlet, Prince of Denmark]. Онлайн- читать.
In Russian 8 Abbott S. Quarterly Review of Film and Video, 2018, no. The New York Times. The Guardian. Spectacular Anatomy: Plastination and Salutary Dread. The Lancet, 2012, vol. London, Routledge, 2012. The Naked and the Dead. Hannibal: A Disturbing Feast for the Senses.
Journal of Visual Culture, 2015, no. Empathy for the Devil.
Допустим, есть крокодил—людоед, но будет неправильно называть его каннибалом, пока не выяснится, что он кушает других крокодилов. И наоборот, скажем, самки богомолов после оплодотворения сжирают своих партнёров, однако это отнюдь не делает их людоедами. И каннибалами, и людоедами одновременно могут быть только люди. Такие как доктор Лектер.
Актёры Первым актёром, сыгравшим эту роль, был Брайан Кокс в фильме « Охотник на людей », но именно в Энтони Хопкинсе большинство кинозрителей узнают доктора Лектера. Роль молодого Лектера в картине 2007 года « Ганнибал: Восхождение » исполнил французский актёр Гаспар Ульель. Критика и отзывы Энтони Хопкинс получил за исполнение роли Лектера « Оскар » приз Американской академии киноискусства в 1992 году. По версии британского издания «Empire» Лектер в исполнении Хопкинса занимает пятое место в рейтинге 100 величайших киногероев [2].
Странный тюремный доктор
- Сериал Ганнибал (2013-2015) - Hannibal - содержание серий - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Как Ганнибал Лектер стал культовым убийцей в истории кинематографа
- Сообщить об опечатке
- Кто был реальным прототипом Ганнибала Лектора из «Молчания ягнят» -
- Hannibal Lecter
Кто был прототипом Ганнибала Лектора в фильме «Молчание ягнят»
Писатель вспоминает, как беседовал с доктором Салазаром о раненом американском заключенном и детских психологических травмах, которые могли толкнуть его на убийство. Этот разговор послужил прообразом сцены в книге «Молчание ягнят», где Ганнибал Лектер расспрашивает стажера ФБР Клариссу Старлинг о ее детских травмах. Он держался очень спокойно, и в нем была некая элегантность», — рассказывает Харрис. Автор романов о Ганнибале Лектере до сих пор ни в одном из своих интервью не раскрывал, кто стал прототипом придуманного им преступника. Читатели и критики предполагали, что прообразами могли стать такие реально существовавшие убийцы-людоеды, как Альберт Фиш из Нью-Йорка или Уильям Койн из штата Миссисипи.
Энтони Хопкинс дал совету своему преемнику: «Не играй злодея», и Мадс Миккельсен безупречно справился с задачей. В сериале Ганнибал предстает под маской успешного психиатра и уважаемого члена общества.
Поразительная сдержанная игра на полутонах подарила зрителям персонажа, к которому невозможно относиться однозначно. Сложность и глубина взаимоотношений героев — заслуга не только режиссера и актера, ведь Томас Харрис сам участвовал в написании сценария к сериалу. Что интересно, арка Красного Дракона, с которого в книгах начинается история Лектера, возникает ближе к концу финального сезона шоу. Кадр из сериала «Ганнибал» Сделка с дьяволом Ганнибал не выступает в роли главного антагониста. В «Красном Драконе» и «Молчании ягнят» он скорее выполняет функцию ментора, пусть за его советы порой приходится платить слишком дорого. В этом заключается композиционное превосходство доктора Лектера по сравнению с классическим злодеем.
Он не покидает своего заточения, но вызволяет наружу порывы и мысли главных героев.
Харрис так описывает внешность Салазара. Это был человек невысокого роста с волосами медного цвета. Он говорил очень спокойно и держался невероятно элегантно. Одним из аспектов беседы Харриса и Салазара стали психологические травмы, которые испытывает человек в глубоком детстве, влияющие на всю его последующую жизнь. Именно эта беседа и легла в основу момента, когда между Лектором и Клариссой Старлинг происходил разговор о том, что она пережила в детстве.
Клариссе Старлинг 32 года, она опытный сотрудник ФБР, профессионал своего дела, однако успела обзавестись недоброжелателем «в верхах», который пакостит, как может. А когда очередная пакость ложится на неудачное стечение обстоятельств, то оборачивается скандалом чуть ли не национального масштаба. Пока коллеги отворачиваются от Старлинг, а журналисты готовы повесить на нее все смертные грехи, из Италии за ее жизнью наблюдает не кто иной, как Ганнибал Лектер. Здесь он живет под именем доктор Фелл, но не оставляет «любимое» занятие.
Лектер пишет Клариссе, некогда открывавшей ему свою душу, письмо с просьбой закончить свой рассказ о ягнятах. Драматизма истории добавляет еще один герой — миллионер Мейсон Вержер. В далеком прошлом он был изуродован и искалечен Лектером и жаждет мести, мечтая заживо скормить своего обидчика свиньям. Он понимает, что маньяк неравнодушен к Клариссе, а потому ставшая жертвой интриг женщина может сыграть роль приманки. Или за него это сделает ФБР? Сможет ли Лектер так же мастерски лавировать между обстоятельствами, как он это делает обычно? Напряжение нарастает с каждой страницей. Кстати, добавим, что и США — не последняя точка в географии романа: оканчивается он в Буэнос-Айресе совершенно невообразимым поворотом сюжета. И да, даже для тех, кто смотрел одноименный фильм, снятый по этой книге и вышедший в 2001 году, финал станет настоящим сюрпризом: в фильме его круто изменили, видимо, пожалев нервную систему зрителей. Несмотря на это, большая часть произведений Рэя Брэдбери написана в жанре фэнтези, мистического реализма, о чем он сам не раз упоминал в интервью.
Интересный факт: Известный американский писатель Стивен Кинг отнес «Ганнибал» к списку книг, обязательных к прочтению. В интервью король ужаса говорил, что этот роман Томаса Харриса стал «одним из самых пугающих и напряженных в его жизни». В ней описывается детство Ганнибала Лектера, которое было вполне себе безоблачным мальчик жил с родителями и младшей сестрой в родовом замке в Литве , пока в 1944 году до этих мест не добрались события Второй мировой войны. Ситуация стремительно ухудшается, и семье Лектера приходится пуститься в бега и прятаться в лесной хижине. Гибель родителей, встреча с солдатами СС, леденящая кровь судьба сестренки — многое приходится пережить юному Ганнибалу, прежде чем он вновь сможет почувствовать себя в относительной безопасности.
Пять Ганнибалов
Ганнибал всегда был вызовом стереотипам и навешиванию ярлыков. он не психопат, не социопат, не страдает нарциссическим расстройством, хотя и проявляет качества, характерные для этих заболеваний. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вся правда о Ганнибале (Документальный фильм). Прототипом Ганнибала Лектера и в самом деле являлся реальный преступник.
Главный киногурман: Хронология фильмов про Ганнибала Лектера
Ганнибал Лектер (Hanibalas Lekteris) — эпический персонаж тетралогии американского писателя Томаса Харриса. Чудом избежав правосудия, Ганнибал отправился продолжать свое образование в американский Балтимор. герой популярного фильма. Ганнибал Лектер, диалог в фильме «Молчание ягнят». Хопкинс повторил эту роль в 2001 году для адаптации романа 1999 года "Ганнибал", в котором Лектер уклоняется от поимки, и для второй адаптации "Красного дракона" в 2002 году.
Создатели и актёры
- Содержание
- Ганнибал: Восхождение (фильм 2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Как Ганнибал Лектер стал культовым убийцей в истории кинематографа - Блоги -
- Сериал «Ганнибал» |
- Все фильмы и сериалы о Ганнибале Лектере: полный список, смотреть онлайн - «Кино »