Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики.
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции
Ксения поделилась своими секретами по правильному питанию, а также рассказала, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру. А известный ливанский визажист и владелец бренда косметики Samer Khouzami Самер Хузами Ливан провел для гостей мастер-класс. Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти. И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали.
Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем. Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав. Дома мы, например, любим пить разнообразные травяные чаи, и это приносит удовольствие мне и моим детям, так мы устанавливаем связь с природой и окружающим миром», — добавила эксперт.
У Юлии пять дочерей. Она рассказала, что закладывает принципы здорового питания в их воспитание с раннего детства. Они понимают, что можно себе позволить, но это не всегда хорошо для организма.
Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году.
Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу. Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты.
На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки. А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами.
Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей.
Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики. MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов.
Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала. Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю. Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя. Администрация имеет право требовать от Пользователей соблюдение данного соглашения. А так же принимать меры, необходимые для выполнения Пользователем условий данного Соглашения. Администрация имеет право делать любые изменения в настоящем Соглашение.
Администрация и компания-владелец не несут ответственности: — За Информацию, размещенную на Портале — За неточность и не полноту Информации; — За возможный и причиненный ущерб, вред и убыток любого характера, вследствие использования Портала, либо нарушения его работы; — За разглашение Личных данных, произошедших вследствие нарушения работы Портала. Регистрируясь на Портале, Пользователь выражает согласие получать на свой адрес электронной почты информационные и рекламные рассылки Администрации. Размещая Информацию на Портале, Пользователь безвозмездно предоставляет Компании-владельцу и Порталу право на демонстрацию, воспроизведение, изменение, хранение, публикацию, распространение, перевод и любое другое использование Информаций или любой его части без ограничения срока и территории действия. Так же при прекращении действия Соглашения, компания-владелец продолжает владеть всеми переданными правами на Информацию, без какой-либо оплаты Пользователю за ее использование. В случае размещения на Портале Пользователем Информации, он сохраняет интеллектуальные и любые иные права, которые принадлежат ему в отношении Информации. Пользователь признает за компанией-владельцем все права на Портал как единый объект, включая все его составляющие.
А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.
Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж.
Знакомство с Krygina Cosmetics
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles | Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». |
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics | Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. |
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются.
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. Более 450 компаний представили косметику, парфюмерию, средства для ухода и продукты для здорового питания. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога.
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Новогодняя коллекция «Эконика» В праздничной коллекции «Эконика» представлены лодочки с острым носом, изящные босоножки с тонкими ремешками, ботильоны, ботфорты. Помимо торжественного и официального черного цвета, который зачастую разбавляется праздничными стразами и кристаллами, в ней присутствуют яркие цвета — красный, синий, используются принты с рисунками питона и леопарда, металлические детали, лакированная кожа. Новогодняя коллекция «Эконика» В новогодней коллекции «Эконика» провозгласила тренд на тотальную женственность и предложила своим клиентам создать праздничный образ, ключевыми элементами которого станут обувь, аксессуары и правильно подобранная косметика. Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного.
Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала. Это настолько мое, настолько мне близко!
Глянец о красоте нужен и важен, но не в печатном формате. Он нужен в диджитале. На самом деле сейчас в печатном формате нужны издания только коллекционные, которые покупаешь как книгу, — в них больше картинок, нежели текстов, потому что любой текст утрачивает свою актуальность уже через месяц, Даже если это интервью какого-то любимого героя: через месяц у него произойдет еще что-то интересное — жизнь любой звезды насыщенная — и уже эта вся информация будет неактуальна. Поэтому диджитал-формат быстрее, легче для восприятия. Зачем кататься с журналом формата А4, если у тебя в смартфоне всегда есть что почитать и всегда есть где почерпнуть информацию. Плюс индустрия красоты очень любит качественное изображение, потому что макияж редко можно классно показать на бумаге: это будет для глянцевого журнала бессмысленно — тратить такие деньги на дорогую бумагу и дорогие красители. А в диджитале мы видим картинку такой, какая она есть: мы видим ее яркой, мы видим ее сочной, мы видим цвета не искаженными. Я считаю, что сейчас Россия как раз нуждается в таком диджитал-бьюти-пространстве. Потому что есть издания о городе, есть о модной среде, есть об искусстве, есть, естественно, об экономике и всем остальном. А вот по бьюти пока такого крупного диджитал-портала не появилось. Что лежит в вашей косметичке? Я вам сейчас расскажу секрет, вы удивитесь, — у меня нет косметички. Я крашусь с утра дома и никогда практически не поправляю макияж. В моей сумке из декоративной косметики может валяться только тинт или прозрачный блеск для губ. Сейчас еще маска для губ, я ее использую как очень питательный бальзам, потому что на улице очень ветрено. И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика. А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая. Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия. Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб. Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен? Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается.
Самый большой канал продаж у Krygina Cosmetics до сих пор — Золотое яблоко, наш главный и любимый партнер, у нас с ними общий вайб, мы любим, чтобы было красиво. Когда-то у нас был план на 5 лет, сейчас у нас есть план на год — и он корректируется чуть ли не раз в неделю. В индустрии все время что-то форсмажорное происходит. Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды. О мужском и женском в предпринимательстве В Krygina Cosmetics несколько совладельцев: инвесторы и кофаундер — мой экс-бойфренд, с которым мы всё начинали. Работа съела отношения, но мы супер друзья, и это намного ценнее. Можно открыть компанию и стать в ней стопроцентным бенефициаром и сидеть кайфовать от этого, но если у тебя есть партнер, на которого по-настоящему можешь положиться и который тебя в любой ситуации выручит, это гораздо лучше. У женщин энергии намного больше, чем у мужчин. Мы же созданы для того, чтобы пополнять мир людьми, соответственно, энергия изначально заложена на себя, на мужчину, на детей — на всех. У всех мужчин, с которыми я была в отношениях, дела сразу летели в топ, просто кометой улетали наверх. По моим наблюдениям, мужчины по природе достаточно аскетичны: им дай PlayStation, диван, пиццу — «о, кайф». А чтобы стремиться вот эти циферки все считать, все это делать — это же нужно делать для кого-то, вы только так видите, что вы классный, в отражении, когда у девушки глаза сияют. Сталкивалась ли я с каким-то предвзятым отношением в бизнесе к тому, что я высокая симпатичная блондинка?
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге
В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями». Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров.
Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В этом выпуске — о том, является ли Елена Крыгина проектом Ники Белоцерковской, был ли роман с Фараоном, о расставаниях с мужчинами и влюблённости в Марата Сафина. Также в выпуске большой разговор о мейкапе: бьюти-табу, универсальный макияж, который идёт всем, а также контуринг, который лепит новое лицо. Большой скандал вокруг косметики Крыгиной, которая тестируется на животных и вся правда о том, как работает индустрия. Есть ли вообще на рынке марки, которые не тестируют свою продукцию на животных?
Что по этому поводу и по поводу своего участия в этом треугольнике думает Лена 18:47 — Пиар-роман с Фараоном — одна из версий 19:12 — «Глеб — начитанный образованный парень. С ним очень интересно» 19:55 — Про роман Елены Крыгиной, о котором она не стесняется говорить 20:27 — «Я книгу могу написать о том, как расставаться с мужчинами» 20:58 — Про разбитое сердце и сложные отношения 22:04 — Мастер-класс: как научиться расставаться с мужчиной вовремя 22:49 — Можно ли делать бизнес с мужем или бойфрендом?
Биография[ править править код ] Елена Крыгина род. После окончания школы она поступает в Балтийскую академию туризма и предпринимательства по специальности « связи с общественностью » и переезжает в Санкт-Петербург. Обучаясь в академии, Елена Крыгина также начинает учиться в одной из петербургских школ макияжа на визажиста [1]. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там.
Параллельно с ведением курсов сотрудничает с журналом Собака.