Сегодня на форуме МТС Платформа представители ведущих бизнес-направлений компании обсудят, как технологии меняют ент МТС Вячеслав Николаев расск. А вот и долгожданная новость: мы запустили новый корпоративный мессенджер — МТС Линк Чаты! Бета-тестирование уже позади, и теперь Чаты доступны всем компаниям. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи. Вице-президент по корпоративному и новому бизнесу российского оператора МТС Олег Алдошин в ходе пресс-конференции сообщил, что в рамках пилотного проекта компания сейчас тестирует корпоративный мессенджер «Линк чаты».
МТС выпустит свой корпоративный мессенджер в следующем году
До конца года «МТС Линк» собирается добавить ряд таких функций, как интеграция с SIEM-системами и Active Directory, которое хранит сведения об объектах в сети и предоставляет информацию пользователям. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах on-premise. Бета-тестирование мессенджера «Чаты» стартовало в ноябре 2023 г. К моменту запуска сервис протестировали 113 компаний.
Бесплатное приложение позволяет отслеживать и прогнозировать цикл, вести дневник самочувствия, а также получать аналитику и прогнозы на основе внесенных данных.... Пользователи программы МТС Cashback смогут направить свой накопленный кешбэк на целевую помощь пострадавшим от наводнения.
Кроме того, МТС направила спасателям, работающим в зоне наводнений в ряде регионов РФ, специализированное оборудование, которое позволит патрулировать местность и проводить поисково-спасательные операции.... Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года.
Этот сбой оказал существенное влияние не только на обычные сервисы, такие как транзитные звонки и sms, но также на партнерские сети и сервисы. В частности, различные проекты MVNO виртуальные операторы сотовой связи , которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью. Кроме того, произошли проблемы со звонками с нумерацией 8-800 различных операторов.
Как пояснил "Интерфаксу" знакомый с планами компании источник, на инфраструктуре новой компании "большая" МТС продолжит развивать телеком-продукты. Одновременно новая компания будет использовать инфраструктуру для создания новых цифровых продуктов и самостоятельно предлагать их на внешний рынок. Николаев через пресс-службу МТС сообщил "Интерфаксу", что новая компания имеет потенциал стать технологическим фундаментом для ускоренной разработки и запуска передовых массовых сервисов в области умных городов, облачных вычислений, беспилотного транспорта, цифровой медицины и т.
корпоративные тарифы МТС
Со мной разговаривает барышня с непозволительным тоном и с полным отсутствием желания как-либо помочь, так как мой номер мне не принадлежит, а является он корпоративным и пока я кодовое слово не скажу, то давай досвиданья произносить с акцентом. На моё "... И даже на такой триггер как "... Что мне, заводить новую симку? Вы понимаете что это будет не МТС", отвечает что это моё дело.
В общем упёрлась она в это кодовое слово и ни шагу в сторону. И я бы её понял, если бы не одно НО: 3. Сразу же перезваниваю снова и выбираю с оценкой. Опять про кодовое слово, тут я уже не выдерживаю и пытаюсь пробиться к логике.
Вы просто понимаете, что взяли и поменяли мне тариф без моего согласия, оповещения? Девушка из первого разговора признала что это ваша ошибка, просто скажите как долго вы будете мне менять тариф!
В частности, был создан новый функциональный экран: сокращено число пунктов главного меню, в центр экрана вынесены избранные операции. Кроме того, теперь для лучшего доступа к нужным функциям пользователь может помещать их в "Избранное". Также на главном экране располагается список из пяти номеров с самым большим расходом.
Так, пользователь личного кабинета получает быстрый доступ с главной страницы к номерам с самым большим расходом, что помогает быстро реагировать и предотвращать большие начисления по номерам, например находящимся в международном роуминге. Сервис помогает быстрее искать номера и вызвать список возможных действий с ними благодаря системе поиска, которая позволяет найти нужный номер лишь по нескольким цифрам. Умный и логичный перезапуск сервиса В компании отмечают, что при перезапуске сервиса ей было важно облегчить знакомство с личным кабинетом "МТС Бизнес" для новых клиентов, а также упростить поиск любых функций, даже тех, которые нужны редко. Для этого все было перестроено так, что теперь почти для каждой операции требуется пройти одни и те же шаги. Сначала клиенту нужно выбрать категорию в левом меню сервиса, затем выбрать операцию - при этом на экране сразу появятся все доступные операции выбранной категории с описанием.
Потом необходимо выбрать лицевые счета, к которым нужно применить выбранную операцию, а также настроить параметры и подтвердить выполнение операции. Такой подход позволил значительно упростить работу с сервисом как для старых клиентов, так и для новичков. Несмотря на то что новый сервис для корпоративных клиентов МТС стал проще и в целом более user-friendly, компания подготовила гайд по работе с личным кабинетом, который можно найти на сайте личного кабинета "МТС Бизнес" и который будет полезен при возникновении проблем или вопросов. При этом сохраняется возможность обратиться за помощью к сотрудникам МТС - например, направив обращение через чат-бот, доступ к которому есть на главном экране личного кабинета "МТС Бизнес".
Цены и условия тарификации указаны для Москвы и Московской области. В каталоге есть симки с ограниченным, неограниченным трафиком, с пакетами от 900 до 5000 мин, безлимитными минутами, с безлимитом на соцсети, статическим IP-адресом. Есть телефонные тарифы и сим-карты для всех устройств. Есть симкарты для всех устройств с безлимитным интернетом от 590 рублей в месяц. После смены тарифа номер сохраняется за владельцем. Популярные предложения от GIGAsim.
Корпоративные клиенты компании могут оперативно перевести всю документацию с партнерами в электронный вид с сохранением ее юридического статуса. Обмен документами с контрагентами по защищенным каналам связи МТС снижает операционные издержки на изготовление и транспортировку документа, а также в разы ускоряет бизнес-процессы.
МТС выделили свою башенную структуру в другое юрлицо
Американский IT-гигант Cisco, решительно разорвавший связи с российским бизнесом, списал долги компании МТС на сумму, превышающую 1 млрд рублей. А вот и долгожданная новость: мы запустили новый корпоративный мессенджер — МТС Линк Чаты! Бета-тестирование уже позади, и теперь Чаты доступны всем компаниям. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Безлимитные тарифы МТС – это гарантия стабильности и залог качественной связи.
Тариф "Стратегический" от МТС: особенности, преимущества, недостатки, советы абонентам
Следует отметить, что в последние годы в правоприменении FCPA все более четко прослеживается тенденция повторного привлечения компаний к ответственности, в том числе в течение срока действия предыдущего соглашения с правоприменителями: как отмечается экспертами, из 18 случаев рецидивных преступлений половина была выявлена властями США после 2017 г. Так, например, в текущем 2021 г. В этой связи в теории расследование неправомерной деятельности МТС в Армении в дальнейшем вполне может привести к возбуждению против компании нового дела. Однако, как отмечает МТС, «на данный момент [невозможно] предсказать сроки или результаты расследования».
Новые требования касаются работников всех подразделений МТС», — сообщает источник в компании. При этом официальных комментариев от руководства МТС получено не было. Как сообщалось ранее, многие российские IT компании заявили о запрете полной удаленки для своих сотрудников, а также для тех, кто находится за рубежом.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Есть три варианта развития событий. Если вы уже клиент МТС, перейти на новый тариф можно самостоятельно. Если вы или ваши сотрудники переходите на МТС со старым номером или приобретаете новые SIM-карты, то нужно заполнить заявку. Укажите контактную информацию, название и юридический адрес вашей компании. Менеджер свяжется с вами после обработки данных. Какие цены на корпоративную связь МТС? Стоимость корпоративной связи от МТС зависит от выбранного тарифного плана и его наполнения. Но дополнительные опции делают тарифы выгоднее.
МТС выпустит свой корпоративный мессенджер в следующем году
Безлимитные тарифы МТС – это гарантия стабильности и залог качественной связи. «Корпоративные пользователи «Легкого офиса» от МТС оценят удобство, надежность и экономичность облачных видеоконференций, которые не требуют капитальных затрат и необходимости привлечения внутренних ресурсов компании. Акции МТС Банка в первый день торгов на Мосбирже в моменте подскочили на 10% по сравнению с ценой IPO — до ₽2750.
Развитие сети
- Новости для корпоративных клиентов | МТС
- Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
- корпоративные тарифы МТС: Новости и Аналитика
- МТС новости
- МТС выделили свою башенную структуру в другое юрлицо 17.12.2022 | Банки.ру
- «МТС Линк» открыл доступ к мессенджеру для бизнеса
Новости МТС
МТС закроет для своих сотрудников возможность работать удаленно из-за границы и закроет доступы для тех, кто находится за пределами РФ, к корпоративным ресурсам. В магазине GIGAsim можно выбрать выгодные тарифы МТС для любых устройств, которые не предложат в салонах связи оператора. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.
МТС предоставит корпоративным клиентам электронный документооборот
В приложении можно создавать группы и каналы, проводить совместные звонки. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, искать информацию по сообщениям, настраивать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. В ближайшее время разработчики планируют добавить ИИ-ассистента, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок, чтобы освободить пользователя от чтения сотен сообщений.
Такая неопределенность вызывает серьезные неудобства для всех, кто зависит от работоспособности этих сервисов. Кроме того, стоит отметить, что в сентябре прошлого года корпоративная сеть МТТ уже стала объектом взлома, что добавляет к ситуации дополнительные вопросы о безопасности и надежности сети. Тем не менее, пока нет никаких подтвержденных связей между предыдущим инцидентом и текущим сбоем.
А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец "закрытых" тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью. Поэтому рынок существует. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок. Стареньких продавцов не трогают. Нас вот уже несколько лет не тревожили. Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа. Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает "зелёных" аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов? Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли.
Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров.