Новости кордус и сакрус отзывы

Cordus Sacrus – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Cordus Sacrus – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой!

Корейский аппарат для позвоночника

Здесь специализируются на массаже шейно-воротниковой зоны, суставов и спины. Учреждение находится по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 5 удобнее добираться со станции Боровское шоссе. Сайт: www.

Есть видеокурс а по хорошему, это настоящий видеогайд, в котором все подробно объясняется. Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.

Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.

Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика. И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.

Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат.

Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью.

Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны.

Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок.

Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»?

В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего?

Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом.

Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.

Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает.

Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет.

Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать.

Что не так с позвоночником современного человека?

Отзыв: Аналогичный товар из Челябинска 3560р. Доставка 1-2 дня. Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице.

В отличие от обычных массажеров Sacrus экспортируется в 48 стран и применяется не только в домашних условиях но и в 250 зарубежных клиниках на 21год Sacrus Pro имеет эластичные терапевтические вершины из термоэластопласта с плотностью близкой к здоровой мышце, что обеспечивает более мягкое и комфортное расслабление мышц позвоночника. Аппарат подстраивается под индивидуальный тонус мышц, что делает использование более комфортным и результативным. В основе методики гравитационная терапия — научно доказанный метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса своего тела. Купив один раз, потом годами можно всей семьей пользоваться, не расходуя ни копейки. Тренажер Sacrus Pro идеален для восстановительной терапии после родов, а так же и после занятия спортом: йогой, бегом, плаванием, тяжелой атлетикой и фитнесом. Аппарат хорошо сочетается с практикой йоги и дает отличные результаты по разгрузке и коррекции позвоночника.

Наша рекомендация для комплексной работы — Cordus Pro и Sacrus Mag Стоимость комплекта на сайте — 8 990 руб. Стоимость по промокоду — 8 091 руб.

Временами были ноющие боли, которые невыносимо было терпеть. Врач посоветовала мне использовать массажер Sacrus, поскольку принимать таблетки мне нельзя. После нескольких сеансов я увидела результат. Источник В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями об аппарате для лечения позвоночника Cordus Pro.

Я несколько лет занимаюсь в фитнес-зале, и в целом в связи с работой веду сидячий образ жизни. Несколько месяцев назад начала болеть спина, причем в определенных местах — слева в пояснице и справа под лопатками. Боль проявлялась при любом движении, особенно при наклонах или нагрузках. Не могу сказать, что знаю много про позвоночник, но про симптомы грыж и протрузий я в курсе. Показалось, что оно. Обратилась к знакомому остеопату, посоветовал либо идти ко врачу, либо купить данный аппарат. Соотнесла затраты по времени и деньгам и заказала аппарат Cordus Pro.

Рассказываю, что получилось. Аппаратом пользовалась каждый день перед сном, чтобы после занятий больше никак не нагружать тело, а просто идти спать. Он состоит из 3 граней — для шейного отдела, грудного и поясничного. Использование, по сути, очень простое — надо установить сам аппарат под нужную тебе область, лечь на него и полежать 2-3 минуты. А потом переставить в другую область. По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Кордус. Автор темы Дарья Иванова. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать. Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели.

Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал

Важно, что воздействовать на околопозвоночные мышцы нужно не более 5 минут, так как нервный центр периодически перезагружается и может возникнуть обратный эффект — снова сформируется тонус. Поэтому засыпать на аппарате нельзя. Безусловно, в этом случае ничего страшного не произойдет, однако возникнет «туннельный синдром»— ноги или руки станут ватными. Эти неприятные ощущения проходят сами, в течение нескольких минут. Эффективность методики доказана Компания «Нейротехнолоджи», разработчик Cordus и Sacrus, постоянно собирает обратную связь от своих пациентов с целью усовершенствования методики. Так в начале 2022 года появились физиотерапевтические тренажеры Cordus Vibro и Sacrus Physio.

Первый аппарат — Cordus Vibro — с режимами вибротерапии ускоряет лечение болей в спине, снимает стресс, улучшает сон и помогает даже в запущенных случаях. Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой стимуляцией эффективно лечит ущемление седалищного нерва, устраняет боль в области крестца и таза, улучшает проводимость по нерву после декомпрессии. Лучший способ лечения и профилактики заболеваний позвоночника для тех, кто ведет преимущественно сидячий образ жизни: офисных работников, водителей, «удаленщиков» и остальных. Аппараты можно без вопросов вернуть, если пациент в течение 30 дней не почувствовал никаких изменений. Сколько нужно заниматься?

Количество занятий с аппаратами зависит от проблемы позвоночника, которую необходимо решить. Для расслабления околопозвоночных мышц и устранения компрессии позвонков необходимо 1-2 недели, а для устранения компрессии диска, уменьшения протрузии и грыжи — 1-3 месяца. При регулярных занятиях улучшается кровообращение, что благотворно влияет на состояние позвонков и дисков. Исчезает боль в пояснице, обусловленная защемлением нерва.

И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру... В общем, я ей доволен, хотя когда её брал, чувствовал себя как на сеансе зарядки воды у Кашперовского - 1, Михаил Калинин.

В обороте, не в прибыли!

В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути. И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного.

Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон.

Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн.

Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта. Заказы пошли, и пошли активно. Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн.

Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли.

В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно. В общем, польза есть, будет ли она какой-то серьезной - посмотрим.

Корейский аппарат для позвоночника

врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus.

Депонирование методики – Cordus&Sacrus

Заказы пошли, и пошли активно. Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода!

На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль.

И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли.

Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже.

Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке.

Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю!

Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.

Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн.

И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно….

Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже.

Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов.

В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё.

Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.

В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.

В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток.

Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю.

Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали. Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью.

Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц. Также проводили раз в две недели вебинары. Наша компания начала работать в плюс. В итоге в России самым эффективным оказалось сотрудничество с медицинскими специалистами, медцентрами, фитнес-центрами, йога-студиями. В этом случае покупатель мог получить грамотную консультацию и даже попробовать аппарат.

Новый аппарат Через пару лет после создания Cordus остеопат из Русской школы остеопатии порекомендовал мне Юрию Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок, заключая в себе принципы кранио-сакральной терапии. Так при погружении в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма мы разработали аппарат Sacrus. Аппарат Sacrus Задача Cordus — в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации. В первую очередь, это нужно для устранения компрессии межпозвонкового диска. Sacrus же направлен на расслабление связочного аппарата таза и крестца, мышц шеи и диафрагмы.

Такая глубинная работа со связками позволяет не только расслаблять глубокие мышцы таза и позвоночника, но и через связки постепенно центрировать расположение крестца и позвонков, что устраняет зоны напряжения и дисфункции по всей оси позвоночника. В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию.

И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было. Но, возможно, сарафанное радио - это не всегда плохо Отзыв: Эта штуковина расслабляет мышцы гораздо круче мануальщика, к которому я регулярно свою тушку таскаю. И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру... В общем, я ей доволен, хотя когда её брал, чувствовал себя как на сеансе зарядки воды у Кашперовского — 5, Василий Громов.

Корейский аппарат для позвоночника

Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке можно приобрести всего за 32690 руб. О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб. Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.

Методика CordusSacrus опасна ли она для здоровья спины

Постоянное напряжение, которому подвергается спина в повседневной жизни, может привести к различным проблемам, таким как сколиоз, грыжи и протрузии дисков. Устройства разработаны с учетом особенностей строения позвоночника и не оказывают негативного воздействия на спину. Важно правильно использовать методику и соблюдать инструкцию, чтобы избежать возможных повреждений. Она помогает снять напряжение с спины, предотвратить возникновение проблем и улучшить общее состояние спинного столба. Улучшение осанки Осанка играет важную роль в нашем здоровье и благополучии позвоночника. Плохая осанка может привести к различным проблемам, таким как боли в спине, шее и головных болях. Улучшение осанки требует особого внимания и методики, которые могут помочь достичь желаемого результата. Оно разработано с учетом анатомической особенности позвоночника и помогает эффективно растягивать и расслаблять мышцы спины. Эта методика позволяет эффективно работать с шейным, грудным и поясничным отделами позвоночника, что обеспечивает комплексную защиту и поддержку здоровья спины. Неправильное или чрезмерное применение методики может вызвать некоторые неприятные последствия или дискомфорт.

Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт. С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга. Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат. Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры. Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания.

Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть. После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно. В общем, польза есть, будет ли она какой-то серьезной - посмотрим.

В крайнем случае, в течение месяца можно вернуть деньги, ну, так на сайте у них написано.

Реклама текст предоставлен рекламодателем Поговорим о болях в спине и позвоночнике? Методика не имеет прямых аналогов в мире. Аппараты используются в частных врачебных кабинетах, а кое-где например, в Болгарии и в государственных клиниках. За 10 лет на международном рынке продано более 120 000 аппаратов Cordus и Sacrus.

Как работает аппарат Cordus Кордус. Waldman M. Из-за спазма прогрессируют и обостряются грыжи, протрузии, остеохондрозы и даже сколиозы. И при этом околопозвоночные мышцы невозможно расслабить самостоятельно. До них очень сложно достать даже извне, например, пальцы мануальщика погружаются в мышцы максимум на 1 сантиметр — мешают остистые отростки позвоночника.

Именно поэтому некоторые мануальные терапевты используют молоток: до мышц достать не могут, но ударом «расклинивают» позвонки, тем самым снижая давление на мышцу. Насколько опасен этот способ — пояснять излишне. Анатомические вершины аппарата Cordus Vibro на фото это чёрные выступы устроены так, чтобы проходить между фасеточными суставами соседних позвонков и мягко погружаться в околопозвоночные мышцы на глубину 2,5-2,8 см. Аппараты работают по принципу гравитационной терапии: пациент ложится на аппарат, и анатомические вершины плавно, постепенно, под действием веса пациента погружаются в тело. Спустя 2-3 минуты непрерывного воздействия на мышцу её нервный центр переутомляется, «отключается» и спазм уходит.

После этого, строго по законам классической мануальной терапии, происходит растяжение, расслабление, мобилизация позвонка и его стабилизация с разработанными в методике лечебными упражнениями в нормальном физиологическом положении. Главное — продолжать занятия и не бросать лечение на полпути. На разработку простого с виду аппарата ушло более трёх лет. Потребовались исследования, многочисленные консультации с травматологами и мануальными терапевтами, длительные расчёты, перерасчёты, создание моделей-прототипов, их улучшение и доработка — Юрий Корюкалов вместе со своим сокурсником В. Денисенко решил создать аппарат именно с тремя гранями, который позволит прорабатывать все три отдела позвоночника.

В результате у аппарата Cordus появились три выемки, обозначенные литерами L, С и D — под поясничный, шейный и грудной отделы позвоночника.

Или тут. А еще здесь. Если интересно, почему у вас регулярно болит спина, а лечение не помогает — очень рекомендую к прочтению. Думаю, коллегам, которые специализируются на мед. Как и всем тем, кто хочет завоевать международный рынок своим продуктом. Без ложной скромности отмечу, что мой пример — действительно весьма показательный. И уже более 10 лет активно скупаются зарубежными клиниками и жителями 48 стран. Представляете, да? Аппараты, которые создаются и физически производятся в Челябинске — сотнями тысяч продаются в странах Северной Америки, Западной Европы.

Согласно данным Минпромторга РФ, с 2021 г. Экспорту из России! Премия «Экспортер года 2019», в те годы — пока что бронза Но вот парадокс. В России наши челябинские аппараты что-то как-то, мягко говоря, не особо продавались. Я уже писал о том, как мы решали и решили эту проблему с помощью масштабного продвижения и грамотной рекламы — все подробности тут. Но все равно коротко расскажу об этой ситуации а вдруг кому-то лень читать подробности. В месяц по всей стране удавалось продать в лучшем случае от 100 до 150 аппаратов в мире в это время продавались тысячи устройств ежемесячно. После начала санкционного давления на Россию, в 2015 году, пересох даже этот тоненький ручеёк из-за скачка доллара в 2 раза и закредитованности розничных сетей. В общем, осваивать западные рынки пришлось не от хорошей жизни. Тогда я подумать не мог, какого успеха добьется методика за пределами родины.

В 2018 г. Но оказалось, что статус крупного экспортёра высокотехнологичных медицинских изделий для личного пользования — не значит для продаж в России ровным счётом ничего. По крайней мере, до тех пор, пока о тебе никто не знает. В общем, отечественный рынок пришлось завоёвывать буквально с нуля. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в попытках решить проблему собственными силами, мы с командой совершили целый ряд классических ошибок. Например, взяли в штат слабого пиарщика — классическую «хорошую девочку», которая, к сожалению, совершенно не разбиралась в рекламе. Мы пробовали контекстную рекламу. К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать.

Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий