Для многих легендарный концерт The Prodigy, который состоялся в сентябре 1997 года на Манежной площади, стал настоящим символом российских 1990-х. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х.
Москва, 27 сентября 1997 года
- В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
- История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
- Telegram: Contact @thequietplace
- Концерт Продиджи в Москве 1997 (много фото) -
- Москва, 27 сентября 1997 года
- В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Легендарный концерт Prodigy в Москве
Пятая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1995 году, секретах главных хитов поп-звезд и о главных музыкальных изданиях начала 1990-х. Первую часть можно посмотреть здесь , вторую — здесь , третью — здесь , а четвертую — здесь. Подробнее о провальном приезде The Prodigy в Москву видеоролик с таймкодом :.
Было очень холодно, и пар от дыхания создавал иллюзию тумана, поднимавшегося над толпой. Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен.
К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения.
Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу. Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе.
Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун. Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных. Чересполосица из старых и новых хитов — не то из-за неважного звука, не то по задумке музыкантов — напоминала расхлябанный панк-концерт, с отступлениями от привычных решений, вставками матерных словечек в знакомые с детства тексты и смешными прыжками второго вокалиста Кита Флинта, который в своем белом пиджаке своей пластикой напоминал Олега Гаркушу , первого шоумена отечественного рока и штатного паяца группы «Аукцыон».
Об этом рассказывается в опубликованной на YouTube седьмой части документального сериала «Ленты. Отмечается, что в различных интервью после мероприятия все участники подчеркивали, что на концерте никто не умер. Очевидец выступления рассказал о безумии, творившемся на Манежной площади. Та была полностью заполнена людьми, у стен Кремля была установлена горка-трамплин для сноубордистов.
В Москве прошел концерт группы The Prodigy
Для многих легендарный концерт The Prodigy, который состоялся в сентябре 1997 года на Манежной площади, стал настоящим символом российских 1990-х. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории. Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н.
Незабываемая энергетика
- Раскрыта причина грандиозного провала первого концерта Prodigy в России: Музыка: Культура:
- В Москве прошел концерт группы The Prodigy -
- Концерт Prodigy 1995 год — меджик пипл, вуду пипл…
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///
Бесплатный концерт британской группы The Prodigy, прошедший в сентябре 1997 года, остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже 1970-х и 1980-х, как, например, датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в "Олимпийском" для предыдущего. Был на их концерте в Москве. В итоге, концерт Продиджи в 1997 году стал одним из важных событий в музыкальной истории, оставив неизгладимый след в сердцах поклонников и подтвердив статус группы как одного из ведущих представителей электронной музыки. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году.
В Москве прошел концерт группы The Prodigy
За несколько часов до печальных новостей стало известно, что The Prodigy выпустит новый релиз, двойную виниловую пластинку с синглами их недавнего седьмого студийного альбома Fight Fire With Fire / Champions Of London. В 1997 г. The Prodigy дала большой концерт в России – в самом центре Москвы, на Манежной площади. Концерт Продиджи в 1997 году собрал огромное количество поклонников группы. Был на их концерте в Москве. Легендарный концерт Prodigy в Москве 1997 год.
25 лет легендарному концерту на Красной площади.
Александра Арсентьева 2019-03-04 17:46:00 Поделиться: Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant". Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев.
The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье. Говорит, что сейчас дальше будет «Мумий Тролль». Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну Фриске, чела из «Аварии» и еще разных представителей шоу-бизнеса. Пытаемся понять, на какое же это мероприятие мы попали. Кроме названия «Жабий бунт», ничего не выяснили.
Потусили еще часик и уехали», — делился впечатлениями в ЖЖ случайно попавший на концерт зритель. Отмены концертов в 2008-м и 2010-м; выступление в Петербурге в 2009-м Дважды московские выступления The Prodigy отменяются — в 2008 году по экономическим причинам в Россию пришел кризис , в 2010-м — по форс-мажорным: ураган разрушил сцену. В промежутке они приехали в Петербург, где поставили на уши Ледовый дворец. Александр Булгаков Поклонник группы «Я переехал из Ростова в Петербург в 2008-м как раз чтобы ходить на такие концерты. Этот был лучшим в жизни. Он первый, первое селфи с группой, первые автографы, атмосфера, звук, «Their Law»… Группа тоже была в восторге. Весь день прошел как на иголках. Сначала мы приехали в аэропорт Пулково, но группу не встретили.
Ввиду неопытности не подумали о существовании VIP-выхода. Потом поехали к гостинице «Астория». К нам выходили Роб [Холлидей, концертный гитарист и бас-гитарист группы. Когда все разъехались, из «Астории» вышел Флинт. Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком.
Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах. Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy. В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером. После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы.
Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве.
П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания. Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку.
Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне!
Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал.
Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах. П: И как там, в чартах? М: Уверенно.
Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам. Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд. Спирт и спорт?
Рейв из девяностых
- Документалка MTV о том, как это было
- Легендарный концерт Prodigy в Москве
- Как вам концерт ?
- В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
- Prodigy Live In Moscow 1997 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | vova krasnov
The Prodigy 1997 Live in Moscow, Манежная плошча - Firestarter + Breathe HD 720p
Знакомство The Prodigy с Москвой началось не слишком приятно — с четырехчасового таможенного досмотра. Затем выяснилось, что группа осталась без сценических костюмов — то ли в Хитроу их не так оформили, то ли в Шереметьево слишком долго не пропускали. Хуже всего — на самый первый концерт The Prodigy в России пришло катастрофически мало людей. Многие поклонники просто не поверили в то, что The Prodigy доберутся до Москвы.
И казачий хор действительно выступал — но после одиннадцати вечера началась совсем другая музыка. Концерт проходил в ночь с четверга на пятницу — не самое оптимальное время для похода в клуб. По окончании концерта грустный Лиам Хоулетт раздавал редким фанатам в зале автографы.
Для легендарного Жени Жмакина , промоутера концерта, ситуация была не самая удачная. Марихуану бедняжки так и не нашли», — вспоминал участник группы Arrival Дмитрий Постовалов. В общем, неудивительно, что после первого приезда в Россию в 1995 году The Prodigy сказали себе: «Мы никогда сюда не вернемся».
Что известно точно — трансляция этого концерта год спустя появилась в эфире в ночь с 25 на 26 сентября, когда начал вещание канал MTV Russia. Но каким образом при отсутствии современного музыкального телевидения и задолго до распространения интернета The Prodigy превратились в настолько массовый феномен всего через два года после не самых удачных концертов? А тут совершенно другая музыка.
Потребовалась пара-тройка лет, чтобы многие, что называется, прозрели. К тому же группа записала альбом «The Fat of the Land» — удивительный и очень точный микс гитарной музыки и электроники. Это был единственный их альбом, понятный широкой российской аудитории: «Experience» слишком рейвовый, «Music for the Jilted Generation» слишком клубный.
То есть он получился и прогрессивным, и массовым. Не зря впоследствии все рок-магазины торговали черными футболками и балахонами с символикой The Prodigy. Удивительно что те же «Poison» и «Voodoo People» который вообще стал потом русской народной песней, группа «Ленинград» не зря заимствовала рифф этого трека стали такими популярными уже задним числом, после выхода «The Fat of the Land».
Я не помню, чтобы о The Prodigy писали в передовых изданиях того времени: для «Птюча» или «ОМа» это была группа не слишком утонченная на самом деле «Птюч» в 1997 году ставил The Prodigy на обложку. Я думаю, что определяющую роль сыграло сарафанное радио, когда люди бегали с кассетами и давали их послушать друзьям, убеждая, что это очень круто». Крупным шрифтом на них было написано: «The Prodigy.
Music for «Jilted Generation». Ряд петербургских изданий опубликовали заметки о том, что никаких The Prodigy в городе не ожидается. Коллектив должен исполнить как свои хиты, так и хиты Prodigy — отсюда и красноречивые афиши.
Полуторачасовую вечеринку будет вести диджей Цветкофф, а посетить ее обещает в качестве гостя сам Кит Флинт», — объясняла журналистка Анастасия Грицай в журнале «Телеман». Организаторы концерта фейковых The Prodigy — депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга братья Вячеслав и Сергей Шевченко, владевшие клубом «Голливудские ночи», — потребовали у главного редактора «Телемана» «возмещения финансового ущерба» за возвращенные билеты в размере 50 000 долларов. Другому человеку, распространявшему информацию о том, что Prodigy ненастоящие, — продюсеру Анне Резник — братья Шевченко якобы угрожали убийством, а также посадили в мусорный бак.
В 2001 году Сергея Шевченко осудили за вымогательство на семь с половиной лет условно. Суд над его братом начался в 2003 году, в марте 2004 года Вячеслава Шевченко убили на Кипре. Анастасия Грицай Журналист, свидетель события «Афиши концерта висели на каждом углу, билеты активно продавались.
Я в те времена общалась с компанией Feelee — знаете Игоря Тонких?
Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки!
Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики...
По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен. Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист. Иду по площади битого стекла.
К метро. Ах, да. Едва не забыл. Они хорошо попрыгали. Победил Макс. Желтые Штаны. В миру Макс Плюценедер.
Кажется, из Австрии. Зато о гражданстве призеров знаю точно. Вторым стал норвежец Томми Йохансен, третьим - швейцарец Макс Перотти. На мой пресыщенный спортивный вкус только Желтые Штаны показал один относительно сложный прыжок - сальто в воздухе. Да и то при приземлении коснулся задницей снега. В Крылатском московские мальчишки и то повеселее кувыркаются. Размышляя, продолжаю вышагивать по опустевшей, мгновенно потемневшей площади, то и дело спотыкаясь о разбитые бутылки, недоеденные бутерброды и кучи другого мусора.
Но что это? О, ужас! Распластанное тело лежит среди всего этрго хлама. Наклоняюсь, переворачиваю. Тот самый старик с длинной седой бородой, все в том же длиннющем драповом пальто. Тот самый, который предупреждал меня о безумстве на Манеже. Еще дышит.
Где "скорая"? Бегу к будкам - телефонам. Тань, я к тебе еду! Тут так круто было! Да ты о чем, "Продиджи" - это класс! Не, мы их только на экране видели. Нам далеко было.
Зато два раза с Колькой трахнулись. А что? Толпа же. Все бесновались, никому никакого дела... Ну, стоя.
Буйная дрожь барабанов.
Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса. Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов.
Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили.
Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом.
Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера.
Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все.
В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я.
Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах.
Трибуна чудом устояла. Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций.
Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот. Орут и визжат сатанинским фальцетом. Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника.
Концерты были провальные, никого не было. В основном все думают, что первый концерт - это 1997 год на Васильевском перед историческим музеем, но на самом деле первый раз они приехали в 1995-м, и это был как раз Васильевский, как бы рядом в ГЦГЗ "Россия"», - добавил фотограф.
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
По-моему, у него была какая-то нерусская барышня из FIS Международная федерация лыжного спорта — прим. Mixmag Russia позвонил ее главе Надежде Соловьевой и расспросил о концерте. Пришлось задействовать наши связи, долго объяснять, почему это так важно. Потом их убедили, что лучше на Манежной, поскольку она находится в ведении города в отличие от Красной площади и Васильевского спуска, которые в федеральном подчинении. Как объясняли, почему важно? MTV тогда был очень крупным каналом с большим покрытием. Хотелось показать, что у нас, как и везде, могут проходить мероприятия для молодежи. Это было двадцать лет назад — я сейчас не скажу, какие аргументы я использовала, но аргументы были хорошие, раз уж это действительно все произошло. У нас уже была очень хорошая репутация, поэтому основной, кто мог чинить нам препятствия, — это ГУВД Москвы. А у нас с ними прекрасные отношения, на всех наших мероприятиях всегда полный порядок.
И мы, в отличие от многих других, выполняем все требования по части безопасности и охраны. У нас тяжелых барьеров было мало, и их не хватило — часть барьеров были легкие.
Через три дня было сказано, что методы физического воздействия отменяются, но было поставлено условие уволить меня. Полгода я писала под псевдонимом Александр Макаров. Это был бандитский период, а я была молодая и безрассудная. Мне казалось, что я делаю обычную журналистскую работу. Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты.
Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез. Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург.
Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло. Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал.
Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист? Кит Флинт и Максим были для меня настоящими рок-звездами. Любимым альбомом был «The Fat of the Land». Спустя 10 лет концертом The Prodigy мало кого удивишь — все-таки в город чуть не приехал Элтон Джон. Но в то время в Екатеринбурге редко проходили концерты звезд подобного уровня, и было видно, что организаторы подготовились к нему серьезно. Звук, свет и шоу были невероятными». Точно известно об одном — называлась она «Жабий бунт» и прошла, по свидетельствам очевидцев , на территории завода в районе «Шаболовской».
После трех-четырех песен пришел к выводу, что точно The Prodigy. Причем самое интересное — зал полупустой. The Prodigy отыграли, выходит Михаил Щац из «О. П-студии» в роли конферансье. Говорит, что сейчас дальше будет «Мумий Тролль». Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну Фриске, чела из «Аварии» и еще разных представителей шоу-бизнеса.
Анастасия Грицай Журналист, свидетель события «Афиши концерта висели на каждом углу, билеты активно продавались. Я в те времена общалась с компанией Feelee — знаете Игоря Тонких? Они были официальными промоутерами The Prodigy. Я связалась с ними. Получила ответ, что никто никаких The Prodigy не привозит. Я почитала внимательно афишу и в этом убедилась. Даже если бы четырнадцатилетний тинейджер почитал афишу, он бы тоже это понял. На самом деле те, кто это делал, ничего не нарушили — они просто схитрили. И я везде, где могла, написала: господа, не обманывайтесь, читайте внимательно афишу. Это была даже не статья, а короткая заметка, которую потом назвали разоблачительной, но на самом деле она была разъяснительной. А затем начались угрозы — в мой адрес, в адрес директора издательского дома. Сначала, как мне говорили, меня хотели просто убрать. Через три дня было сказано, что методы физического воздействия отменяются, но было поставлено условие уволить меня. Полгода я писала под псевдонимом Александр Макаров. Это был бандитский период, а я была молодая и безрассудная. Мне казалось, что я делаю обычную журналистскую работу. Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты. Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез. Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями. Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург. Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет. Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое. Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло. Впервые The Prodigy я услышал в 12 лет. В городе, в котором я жил, о них никто не знал. Мой ответ «Я электронщик» на вопрос «Ты рэпер или металлист?
Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь.
25 лет легендарному концерту на Красной площади.
Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. Новости. Знакомства. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018. Концерт Prodigy 1995 год — меджик пипл, вуду пипл.