В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и.
Смотреть также
- В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
- В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
- Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
- Виртуальный хостинг
Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! |
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году | В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». |
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. |
Методический сайт СКДБ им. А.Е.Екимцева | Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor | 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Экономика Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов В их число вошли производители разных категорий: мебель из массива дерева из Ярославля, верхняя одежда для детей всех возрастов из Рыбинска, художественные товары и натуральные безалкогольные напитки из Переславля, органические мясные и молочные продукты из Углича и др. В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. Помимо пяти основных — «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — компаниям-претендентам доступны 15 отраслевых и 4 специальные номинации. Нужно способствовать продвижению региональных брендов.
Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.
Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку. Узнать о действующих мерах поддержки бизнеса Архангельской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» можно в Агентстве регионального развития, Центре услуг «Мой бизнес» по телефону 8 800 100 7000 или по почте: office msp29. Набережная Северной Двины, 71.
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. |
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". |
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. |
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск | они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. |
Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край | 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте". Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде", - цитирует пресс-служба директора специальных проектов АСИ, куратора конкурса "Знай наших" Михаила Хомича. В числе следующих медиаэкспедиций - посещение с фигуристкой Камилой Валиевой фабрики по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK. Позже глава АСИ Светлана Чупшева сообщила, что в рамках конкурса "Знай наших" будут организованы образовательные программы для участников.
РФ подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". Пр данным организаторов, в 2024 году поступило более 12 тысяч заявок — это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", а самыми активными регионами — Башкирия, Татарстан и Москва. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию.
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Дата: 27. Основные задачи этого масштабного проекта - найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей.
Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин поддерживает инициативу в проведении конкурса: «Ярославским брендам он станет хорошей поддержкой для выхода на общероссийский рынок, а впоследствии, возможно, и международный. В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России.
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
- Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
- Авторизация
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- «Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Смотреть также
- Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
- Виртуальный хостинг
- 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» —
- В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
- Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
Его организовали Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Цель конкурса — стимулировать развитие перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационные решения.
Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста», — отметил Владислав Овчинский. Среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус», которая выпускает пластиковые экотовары для дома. Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов.
Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.
Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин поддерживает инициативу в проведении конкурса: «Ярославским брендам он станет хорошей поддержкой для выхода на общероссийский рынок, а впоследствии, возможно, и международный. В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России.
Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».