Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Дарья Каширина. Новости. Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Changan Xingka 2023 года: коммерческое авто продается в РФ | подборка новостей про новинки китайского автопрома. |
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон | Аргументы и Факты | Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. |
ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт В 2023 году спрос удвоился Спрос на новые китайские грузовики в России резко вырос. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы.
Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире. В «Автостате» от комментариев, касающихся продаж новых грузовиков в России, воздержались. По факту, например, в статистике «Автостата-Инфо» тоже указываются машины по регистрации». Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Параллельный импорт европейских грузовиков так и не налажен. И в этом тоже кроется причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. А российские автозаводы завязаны на госзаказ и в дефиците. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что отечественные производители коммерческой техники, за исключением LCV малотоннажных грузовых автомобилей , станут «нишевыми» для госзакупок силовыми и прочими государственными структурами, а весь рынок частников уйдет под производителей из Поднебесной.
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Автобусов продано 37 тыс. Хотите продавать больше?
Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Сообщается, что над созданием этой модели работала та же команда, которая разрабатывала Mercedes-Benz Sprinter.
Отличительной особенностью техники FORLAND является 3-х летний гарантийный срок без ограничений по пробегу и межсервисный интервал 20 000 километров или 6 месяцев. Совместно с китайскими партнерами, проводится адаптация всего модельного ряда FORLAND к условиям эксплуатации и потребностям российского рынка. Кроме того, в сотрудничестве с локальными кузопроизводителями АО «МБ РУС» будет предлагать на рынок как полнокомплектные автомобили с различными типами кузовов, наиболее востребованными российскими потребителями, такие как традиционные: промтоварные фургоны, эвакуаторы, мобильные мастерские, так и различные индивидуальные решения. Автомобиль представляет собой изотермический фургон полной массой 9 тонн с холодильной установкой Thermo King [3] , позволяющей поддерживать определенный температурный режим.
Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика, армированного стекловолокном, а покрытие пола — антискользящим пластиком, что облегчает вес конструкции и увеличивает срок службы автомобиля. За счет вертикальных стенок кузова и отсутствия колесных арок на полу возможно наиболее эффективное использование грузового пространства. Автомобиль создан командой специалистов, работавших над Mercedes-Benz Sprinter, в соответствии с европейскими стандартами производства и унаследовал высокое немецкое качество. Классический дизайн автомобиля, элегантный экстерьер, просторный салон, комфорт и безопасность уровня бизнес-класса позволяют TOANO успешно удовлетворять потребности клиентов, как в перевозке пассажиров и организации деловых встреч, так и в транспортировке грузов.
В топ-5 попали три модели. В итоге большая часть отгрузок, которая происходила в январе-марте, — это сделки, закрытые еще в 2022 году.
На фоне роста курса юаня техника, которая покупалась по более низкому курсу, расхватывается, — рассказал «Коммерсанту» гендиректор «Автоспеццентр Котляковка» комтранс Илья Молчанов. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2, добавляет эксперт, и самосвалы 8х4 и 6х4 , которые традиционно нужны весной к началу работы карьеров. Модели «КамАЗа» идут следом.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил $4,6 млрд, что в 6,4 раза (на 543%) превышает аналогичный показатель первой половины 2022 года ($715 млн). По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России. Участники акции «Китайский Спецсезон» помимо преимуществ при покупке транспортных средств получают скидку на топливо до 11%, заправляясь по карте «ОПТИ 24» на станциях сети АЗС «Газпромнефть». Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG.
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?
РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области | Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. |
FOTON на COMTRANS! | Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). |
ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России | В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. |
Китайский мир на выставке Комтранс | Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. |
Российский рынок заменят китайские грузовики? – | Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. |
FAW Trucks Россия - официальный сайт
Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Dongfeng Z80 — универсальный грузовой автомобиль с трёхлитровым мощным двигателем, надёжными осями и способностью работать под уклоном в 30 градусов. Dongfeng Z80 — грузовик с мощным 4-х цилиндровым двигателем объёмом 3 литра выдаёт мощность до 140 л. Трёхместная просторная кабина повышенной комфортности оснащена кондиционером, электроподъёмниками стёкол и подогревом сидений. Для максимального удобства управления предусмотрена механическая регулировка сиденья водителя и пассажира. Dongfeng C80 — грузовик с увеличенным объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью 152 л. Dongfeng C100 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя 3,8 литра выдаёт мощность до 166 л.
По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей.
На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси.
Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть. Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки.
Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой. Вновь началась борьба за рынок среднетоннажников.
Ранее в этом сегменте главенствовали западноевропейские, японские и корейские марки, теперь же их место хотят занять китайские производители. Теперь — новый этап. Dongfeng Без новинок и здесь не обошлось. Нежданно появившиеся на выставке среднетоннажники Isuzu никакого отношения к СП в Ульяновске не имели. Это была очередная частная инициатива при минимуме необходимой информации Несмотря на то что Dongfeng официально не представлял на своем стенде среднетоннажники серии Captain от 5500 до 11 900 кг , с ними можно было ознакомиться в экспозициях, представляющих специализированную технику. Кроме того, у бренда Howo можно было обнаружить модель T5G, а у Sitrak — C7H полной массой до 12 тонн, хотя на самом деле их возможности этим не ограничивались.
Предпочтение отдавалось 18-тонным моделям. Завершая тему китайского автопрома, следует заметить следующее. Существенных изменений в подходе к российскому рынку в Поднебесной не произошло. Превалирует принцип: главное — продать, а там хоть трава не расти. Подтвердилось это и в разговорах как с дилерами, так и с перевозчиками. Именно у них выстроено подобие западноевропейской дилерской сети, охватывающей значительную часть Российской Федерации.
У остальных же — череда эксклюзивных, генеральных и прочих дистрибьюторов по три на марку , главная задача которых заключается исключительно в продаже техники. И если сопровождение самосвала на его «жизненном пути» не столкнется с проблемами из-за малого «ареала обитания», то с купленным таким образом магистральным тягачом, уехавшим за несколько тысяч километров, могут возникнуть сложности.
По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой. В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов. Машина российской сборки будет иметь экстерьер версии 2020 года, где основные фары головной оптики соединились с радиаторной решеткой. Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth.
Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн.
Китайский мир на выставке Комтранс
Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России.
Китайские грузовики
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Эту машинку китайцы показывали еще на предыдущем Комтрансе пару лет назад. Но теперь она прошла сертификационные испытания и готова в следующем году выйти на рынок.
Если говорить о цене, то грузовичок с дизелем мощностью 130 л. FAW привез на выставку машины на больших четырехосных шасси. Самый яркий экспонат — крюковой погрузчик с оборудованием фирмы Hyva: заявленное время погрузки составляет 52 секунды.
Аппарат с колесной формулой 8х4 приводится в движение 11-литровым двигателем FAW мощностью 390 л. Коробка передач — механическая, 12-ступенчатая. Допустимая полная масса всей конструкции — 42,6 т.
Цена погрузчика — 7,3 млн рублей. Стоял на выставке и самосвал на аналогичном по своим характеристикам шасси. Объем его кузова составляет 25,5 кубометра, а стоимость такого гиганта — около шести миллионов рублей.
Сейчас лизинг также подстраивается под новые требования рынка. Если говорить о технике, то клиенты чаще ищут то, что есть в наличии. Ранее они были готовы заключать договоры с долгосрочной поставкой, так как была уверенность, что все придет вовремя. Сейчас никто не хочет ждать 2—3 месяца. Тем более что некоторые клиенты откладывали обновление парка, поэтому техника нужна им прямо сейчас.
Происходит вынужденная либерализация рынка: живых денег у бизнеса становится меньше, а исполнять условия контрактов необходимо. Клиенты не хотят отвлекать оборотные средства для оплаты авансового платежа и ищут среди лизинговых компаний те, которые дадут нулевой аванс и срок до 60 месяцев, в том числе и на востребованную технику из КНР. Олег Афанасьев также отметил, что в лизинговой компании КАМАЗа также наблюдается смещение к нулевому авансу и длительному сроку, в остальном же кардинальных перемен не произошло. При этом те, кто приобретает транспорт, отмечают, что лизинговая нагрузка выросла в разы. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад.
Китай, еще Китай Машины из Поднебесной планомерно занимают все сегменты автомобильного рынка. Ранее мы долго притирались к европейскому рынку, а сейчас идет притирка к новым азиатским поставщикам. Со своей стороны мы будем следить и за качеством поставляемого на российский рынок имущества. Кто-то еще, конечно, выжидает, но, видимо, им тоже придется соглашаться на те предложения, которые есть на рынке сейчас. Тем более что у нас с Китаем общая граница, и техника сможет добраться до потребителя своим ходом.
По его словам, пока у китайцев проседают только легкий коммерческий транспорт и прицепы. Олег Афанасьев отметил, что этот год стал феноменальным, и нет уверенности, что следующие годы будут такими же. Что касается китайской экспансии, то активности производителей есть объяснение. Когда-то они закончатся, и это изменит ситуацию. Что касается КАМАЗа, то в 2022 году пришлось практически полностью перестраивать систему поставщиков, а для каких-то компонентов потребовалось создание новых предприятий в России.
Так наглядно реализуется принцип, проверенный веками, и гласящий, что "свято место пусто не бывает". Этот завод в свое время занимался производством грузовых транспортных средств марки Mercedes-Benz. В этом году в Россию данный автопроизводитель привез тягачи 4х2, 6х4 , работающие на дизтопливе и газе, а также самосвалы 8х4, 6х4 и 26-тонные 3-осные шасси. Все семь моделей спецтехники, представленной на выставке, адаптированных под требования отечественного авторынка. Отметим тот факт, что компания Beiben планирует расширить ассортимент машин, поставляемых в РФ, за счет новых грузовиков с подъемной осью и шасси под надстройки 16—18 тонн. Это должно произойти в самой ближайшей перспективе, поскольку спрос на подобную технику в Российской Федерации после введения санкций достаточно высокий.
Помимо того, он активно работает над созданием полноценной сети постпродажного обслуживания брендовых грузовиков. В России это была премьера бренда, который презентовал три тягача, соответственно, с одним, двумя и тремя мостами.