Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка.
Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке
В будущем цены могут сильно вырасти, если курс рубля изменится значительно. В целом, ожидается, что уровень цен в 2024 году будет таким же, как в октябре 2023 года. Рост будет основан преимущественно на увеличении продаж китайских брендов. Это свидетельствует о растущей популярности китайских автомобилей среди российских потребителей. Однако, несмотря на снижение цен, эксперты отмечают, что китайские марки все еще имеют недостатки в качестве и надежности, что может оказать негативное влияние на спрос в будущем.
На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей. А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей. Под конец года китайские автопроизводители начали снижать рублевые цены: к примеру, на прошлой неделе солидные скидки стали действовать на внедорожники Tank.
Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов.
В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг». Почему при росте цен и ставок россияне продолжают брать займы на машины Незначительное снижение По идее такая ситуация на рынке и ужесточение конкуренции — в первую очередь между самими китайскими брендами — должны привести к снижению цен на автомобили из КНР. Подешеветь прежде всего могут те автомобили, которые уже накапливаются в больших количествах на складах. Однако ощутимой коррекции цен аналитики не ждут.
Как и всегда, на первый план выйдут такие факторы, как степень локализации — слабо локализованный автомобиль всегда будет дороже, соотношение валют — снижение цены доллара в рублях пока не наблюдается. Определять стоимостную ситуацию будут и производственные возможности других марок автомобилей, продолжает экономист. Смогут ли предновогодние скидки и акции оживить автомобильный рынок в декабре Ниша не заполнена На подходе и новые китайские бренды в бюджетном сегменте, где свободная ниша еще не заполнена до конца. По мнению Максима Давиденко, снижение цен наиболее вероятно в массовых сегментах, где сейчас представлено наибольшее количество моделей как импортного, так и локального производства.
К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей. На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей.
«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России
Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное. Цена автомобиля в огромной степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в цене между комплектациями может быть раза в полтора. С другой стороны, новые игроки, скорее всего, будут ориентироваться на существующие в России цены, подстраиваясь под них. Так что едва ли цены будут снижаться. Хорошо бы не росли», — резюмирует экономист.
Виктория Кутузова.
Других уровень комфорта вполне устраивает. Пока с маркетинговой точки зрения все неплохо, но какова реальность на самом деле можно будет оценить лишь через несколько лет, констатировал Попов. Также автоэксперт рекомендовал тем россиянам, которые уже сейчас задумываются о покупке "китайца", не откладывать приобретение надолго: дальше цены вряд ли будут снижаться.
В этом году стоимость китайских автомобилей будет расти по тем же причинам, что и в прошлом. Влияние на прайс, помимо валютных колебаний и удорожания логистических расходов, будет оказывать желание извлечь максимальную прибыль. Этому будет способствовать и текущая ситуация на российском авторынке, на котором не осталось конкуренции, кроме вариантов серого импорта. Однако людей, которые доверяют официальным дилерам, по старой памяти все равно больше, а те в свою очередь продают прежде российские и китайские авто, проверенные и с гарантией. Отдельным пунктом стоит упомянуть про новые бюджетные модели. Китайские бренды постепенно спускаются в сегмент седанов. Например, недавно на «Автоторе» стартовала сборка Kaiyi E5, который может конкурировать с Lada. Как только предложений станет кратно больше ближе к концу года , цены также можно будет поднимать: китайские марки к тому моменту постараются показать по максимуму свои преимущества. Поэтому роста цен не избежать», — сообщили «Московской газете» в пресс-службе «Открытие Авто». Автор: Сергей Путилов.
В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией! Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин. Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло.
Не меньше двух «лимонов»: почему авто из КНР стоят дорого и когда ждать падения цен?
Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям. Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили».
Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб. Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор. Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Когда компании завозили сюда машины, закладывали очень серьезные риски, возможные колебания рубля и так далее, то есть в принципе маржа, которая там заложена, и дилерская цена очень серьезная и позволяет сейчас, поступившись ее частью, попытаться выловить того самого редкого покупателя. Аттракцион невиданной щедрости ждать не стоит, но серьезные скидки в декабре будут на многие модели марки, не на все. Есть по-прежнему дефицитные модели у некоторых марок, но если есть желание и возможность купить автомобиль, сейчас это можно сделать достаточно выгодно, эти скидки будут продолжаться до второй половины января, потом произойдет очередное повышение цен, потому что посчитают годовую инфляцию, есть скидка производителей, ее обязаны предоставить, есть дилерские скидки или наценки, это уже вопрос к дилеру, но на очень слабом рынке можно продавать знаете как: «А чего ваша курица так дорого стоит? Просто деньги очень нужны».
Business FM позвонила в один из дилерских центров и спросила, есть ли у них какие-то скидки и какие китайские машины можно купить подешевле. Но новый завоз будет дороже, потому что утилизационный сбор подорожал, за эти автомобили вы не оплачиваете утилизационный сбор, а закон уже вступил в силу, а новые, которые поступят в декабре на продажу, будут дороже на 400 тысяч рублей. Но это работает, если вы берете автокредит. За наличный расчет данные программы применяться не будут.
Если взять китайский автомобиль Brilliance, если мы говорим из сегмента кроссоверов, он будет самый бюджетный.
Об этом сообщает « Аргументы и Факты «. Ломоносова, Расул Мусаев, пришли к выводу, что китайские производители автомобилей активно используют сложившуюся неблагоприятную ситуацию на российском рынке, вызванную санкциями. Эти компании предлагают автомобили по более доступным ценам, занимая место на этом рынке.
На топовый «пятьдесят пятый» декабрьский дисконт не действует, так что максимальная экономия составит 100 тысяч рублей. А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей. Под конец года китайские автопроизводители начали снижать рублевые цены: к примеру, на прошлой неделе солидные скидки стали действовать на внедорожники Tank.
Стало известно, когда в России могут подешеветь китайские автомобили
Соответственно, авто из Китая могут незначительно, но подешеветь. Новости России / Экономика. Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто. Автоэксперты считают, что падение стоимости китайских автомобилей может начаться к концу 2023 года. Вместе с этим, дилеры ждут к концу года начало скидок на китайские модели машин, сообщил
На новые автомобили
- Комментарии
- Россиян ждет резкое падение цен
- Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
- «Тормозят отгрузки перед повышением цен»: в России возник дефицит китайских автомобилей
- Возросла средняя цена на китайские авто в России
- Когда подешевеют китайские автомобили
Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили
В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомашины в РоссииКитайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. объявления со всей России. Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей. Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен.
Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины
По его словам, цены на отечественные марки тоже увеличиваются, потому что последние сильно зависят от поставок зарубежных компонентов. Однако рост цен будут тормозить периодические падения спроса. Но большого падения, конечно, не предвидится, полагает эксперт. По оценкам Евгения Житнухина, руководителя дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh, рост конкуренции между китайскими автопроизводителями за долю на рынке РФ может привести к снижению стоимости их моделей, особенно со стороны новых для России марок. Например, на фоне укрепляющегося рубля модели JAC подешевели в среднем на полмиллиона рублей. Перенасыщение рынка новых авто «китайцами» отчасти будет компенсировано сжатием рынка автомобилей с пробегом, на которые в 2023 году пришелся основной спрос — ввиду дефицита новых авто, высоких ставок и снижения покупательской способности. Также авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту получается слишком высокая цена для конечного потребителя.
Причины: таможенные пошлины и другие сборы, — указывает Дмитрий Матвеев. Между тем российский авторынок восстанавливается: весь 2023 год бренды расширяли свои модельные линейки, новые открывали представительства, дилеры восстанавливали свой бизнес. Реабилитация рынка, начавшаяся в этом году, продолжится и в 2024-м. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор Другое дело, что доверие российских потребителей к машинам с нового рынка только формируется.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год Автор Владлен Перегонцев Опубликовано 07. Китай уже уверенно чувствует себя на российском рынке.
Он предлагает большой ассортимент автомобилей и другого товара. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке — позитивная новость для потребителей.
Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей.
Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей.
Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии.
Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч. Полноприводный «Макс» обойдется в 4 020 900 — 4 320 900 рублей без учета прямой скидки в 300 тысяч.
Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей. При этом размер прямой скидки уменьшился с 200 до 150 тысяч рублей. В зависимости от комплектации размер прямой скидки уменьшался со 100-130 тысяч до 50-70 тысяч рублей.
Цены на кроссоверы TXL также округлены до фиксированных значений. После повышения на 100 рублей базовая комплектация Flagship стоит 4 250 000 рублей, а 2. Размер прямой скидки снижен со 130 и 105 тысяч рублей до 70 и 40 тысяч рублей соответственно.
Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку. Так, за ноябрь россияне приобрели 109,7 тыс.
В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
Рост конкуренции среди китайских иномарок на российском автомобильном рынке постепенно приведет к его восстановлению. Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%. Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска -
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году
Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос.
Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже.
Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза НАС , цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Главным фактором Ян Хайцеэр назвал высокую конкуренцию между производителями транспортных средств из Поднебесной. Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь.
Тем не менее он выразил надежду на то, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и произойдет корректировка цен. Эксперт также перечислил факторы, которые могут препятствовать снижению цен на китайские авто в РФ. В частности, это транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и прочие платежи.
Он также рассказал, что именно мешает снижению цен автомобилей в России: В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее дилеры подтвердили «Российской газете», что они планируют снова поднять цены на автомобили.