В пятницу, 24 ноября, в Кемерове не смог пойти на посадку один из утренних рейсов, летевший из Новосибирска. В соответствующем сообщении отмечено, что в Международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76.
Из-за сильного ветра самолёты не смогли приземлиться в Кемерове
Так решили местные жители, увидев странные следы в небе. Опергруппа спасателей обследовала предполагаемое место крушения, но ничего не обнаружила. В пресс-службе регионального ГУ МЧС официально сообщили, что информация о возможном падении самолета в Кемеровской области не подтвердилась.
Самолет авиакомпании "Северный ветер", прилетевший из Сочи, был вынужден совершить посадку в аэропорту Новосибирска.
Рейсы из других регионов отменены или задерживаются. Прокуратура также выясняет причины ненадлежащего состояния аэродромных объектов в аэропорту Кемерово.
До 5 июня объявлена задержка рейса авиакомпании «Сибирь» по маршруту Новосибирск — Кемерово». По этой же причине 4 июня более 5 авиарейсов не смогли покинуть аэропорт Кемерово.
В отчете о расследовании трагедии говорится, что через пару часов после взлета сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов своих детей — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара.
Когда самолет пролетал над Новокузнецком, Кудринский разрешил сначала дочери, а потом и сыну сесть в кресло командира. Второй пилот и основной командир на это никак не отреагировали. Перед этим сменный командир включил автопилот. В какой-то момент подросток приложил чуть больше усилий. Автопилот принял это как команду пилота и частично отключился. С этого момента самолетом управлял 15-летний подросток.
Световая сигнализация отключения автопилота сработала, но экипаж этого не заметил. Первым что-то неладное ощутил сам Эльдар — он заметил отклонение от заданной линии полета. Но пилоты не восприняли ситуацию серьезно. Когда экипаж наконец понял, что автопилот отключен, крен самолета достиг 45 градусов. В этот момент в салоне уже была паника. За штурвалом всё еще сидел 15-летний Эльдар Кудринский.
Его отец и второй пилот говорили, что нужно сделать, но подросток не понимал ничего — он не знал пилотский жаргон. Второй пилот не мог дотянуться до штурвала из-за перегрузки. Крен достиг 90 градусов, самолет начал терять высоту. Когда пилоты все-таки смогли занять свои кресла и попытались вывести самолет в нормальный режим полета, было уже поздно — они потеряли пространственные ориентировки в ночных условиях. Поэтому, когда самолет пролетал над сопкой на крайне малой высоте, он зацепился за верхушки деревьев и упал. Тела 22 пассажиров опознать так и не удалось.
Последствия авиакатастрофы Во время расследования на симуляторах смоделировали ситуацию с аэробусом.
Что еще почитать
- Из-за сильного ветра самолёты не смогли приземлиться в Кемерове Другие новости
- В Кузбассе рухнул самолет - Фейк или правда - Лапша Медиа
- Курсы валюты:
- Из-за тумана самолет, летевший в Кемерово, приземлился в Новосибирске
- Аэропорт в Кемерове закрыли из-за дефектов взлетно-посадочной полосы - Российская газета
Погибшего в Бангкоке красноярца похоронили в Кемерове
(25) Все новости (0) Выборы 2024 (5) Главрадио Кузбасса: подкасты (12) Доктор расскажет (0) Жить в Кузбассе (4) Зачекинимся в Кузбассе (3) Здорово. RU Новости Кузбасса и Кемерово История города передается через тексты о событиях прошлых лет и, конечно, с помощью фотографий. #толк #новости #самолетКемерово Уже завтра в Кемерове состоятся похороны Александра Шейкина, пилота, который погиб в минувшие выходные в воздухе над Кузбасс. Ознакомьтесь с расписанием прямых рейсов на ближайшие 3 дня, чтобы купить билеты на самолёт из Кемерово. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Аэропорт в Кемерово закрыли: самолеты кружат над Кузбассом и летят. Сегодня утром, 24 ноября, самолет рейса «Новосибирск — Кемерово» не смог приземлиться в аэропорту из-за непогоды.
«Жестко горит»: в Сети появилось видео, похожее на падение самолета — его якобы заметили в Кузбассе
Аэропорт Кемерова закрыли до 5 июня из-за дефектов взлётно-посадочной полосы, сообщает РИА Новости. Новости Кемерова и Кузбасса. Утром 19 июня в Кемеровской области потерпел крушение самолет Л-410. Военная прокуратура организовала проверку по факту жёсткой посадки самолёта L-410 в Кузбассе, в результате чего, по имеющимся данным, погибли четыре человека. 19 июня около аэродрома «Танай» разбился двухмоторный самолёт, принадлежащий кемеровскому отделению ДОСААФ. Учащиеся СОШ №10 города Кемерово посетили познавательную экскурсию в воздушной гавани Кузбасса.
Подробности
- Из-за сильного ветра самолёты не смогли приземлиться в Кемерове Другие новости
- Кто летел в разбившемся в Кузбассе самолете
- В Казани экстренно сел самолет из Кемерово
- Самое читаемое
- ВЗГЛЯД / Летевший из Кемерово самолет совершил вынужденную посадку в Новосибирске :: Новости дня
- Из-за тумана самолет, летевший в Кемерово, приземлился в Новосибирске
Жёсткая посадка. Как идет расследование причин крушения самолёта в Кузбассе
Огромный военный самолет ИЛ-76 сел в Кемерове. Об этом событии рассказали в пресс-службе воздушной гавани.О цели прибытия судна не сообщается. Утром 19 июня в Кемеровской области потерпел крушение самолет Л-410. Три самолета не смогли приземлиться в Кемерове из-за погоды. Последствия крушения самолета Л-410 в Кемеровской области © Данил Айкин/ТАСС. (25) Все новости (0) Выборы 2024 (5) Главрадио Кузбасса: подкасты (12) Доктор расскажет (0) Жить в Кузбассе (4) Зачекинимся в Кузбассе (3) Здорово.
Самолет упал в Кузбассе: на борту находились туристы из Хакасии
И я помню, как на рынке люди перепродавали личные вещи погибших вроде кошельков или портмоне. До сих пор испытываю стыд за других. Еще на месте трагедии находили много денег, особенно долларов. Некоторые даже благодаря этому разбогатели, — вспоминает жительница Междуреченска Тамара. Почему произошла катастрофа Как выяснилось через несколько месяцев, причинами трагедии стали человеческая глупость и невнимательность. В ноябре 1994 года впервые прозвучало предположение, что трагедия могла произойти из-за того, что в кабине пилотов находились дети командира экипажа. Спустя год после авиакатастрофы Межгосударственный авиационный комитет МАК подтвердил эту теорию. В отчете о расследовании трагедии говорится, что через пару часов после взлета сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов своих детей — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара. Когда самолет пролетал над Новокузнецком, Кудринский разрешил сначала дочери, а потом и сыну сесть в кресло командира.
Второй пилот и основной командир на это никак не отреагировали. Перед этим сменный командир включил автопилот. В какой-то момент подросток приложил чуть больше усилий. Автопилот принял это как команду пилота и частично отключился. С этого момента самолетом управлял 15-летний подросток. Световая сигнализация отключения автопилота сработала, но экипаж этого не заметил. Первым что-то неладное ощутил сам Эльдар — он заметил отклонение от заданной линии полета. Но пилоты не восприняли ситуацию серьезно.
Когда экипаж наконец понял, что автопилот отключен, крен самолета достиг 45 градусов. В этот момент в салоне уже была паника. За штурвалом всё еще сидел 15-летний Эльдар Кудринский.
Высота полёта большая - видно в таком случае за 50-100 и больше километров. Это иллюзия, что падал, на самом деле наоборот, взлёт ещё выше временно. Самолёты улетают за горизонт - и при этом не падают.
Женщина также уточнила, что авиапассажирам сообщили о низком коэффициенте сцепления на аэродроме. По данным онлайн-табло аэропорта, на момент написания новости рейс S7 из Новосибирска задерживается. Расчетное время прибытия указано на 14:25.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью.