Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант.

Писатели и поэты

  • Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение
  • ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение № 368 Сочинение. – Рамблер/класс
  • Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку - Сочинютка.ру
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь🔥 - Сочинения на разные темы

Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Эта история произошла с художником в начале двадцатого века а именно — в 1904 году. Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света. Какой контраст получился на снегу, благодаря теням от березок. Каждый уголок картины освещен яркими лучиками солнца.

Вся увиденная живописцем картина настолько поразила его и впечатлила, что, вернувшись домой с прогулки, он тут же сделал наброски пейзажа. Эта история произошла с художником в начале двадцатого века а именно — в 1904 году. Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света. Какой контраст получился на снегу, благодаря теням от березок.

Особое внимание заслуживает форма березы, изображенной на картине. Ветви березы, выделяющиеся на фоне лазурного неба, обладают удивительным, таинственным и манящим видом. Это произведение способно поднять настроение тем, кто его рассматривает. Именно такого эффекта хотел достичь художник. Радость приближения весны, улыбки пробуждающихся деревьев и ясное голубое небо ласково расстилаются на холсте "поэта русской зимы".

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева.

8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря

Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках? Что виднеется на горизонте?

В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В.

Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру.

Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром.

Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20.

Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир».

Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя.

Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо.

Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «... И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г.

Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха. Существует очень красивая легенда.

Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто.

Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.

Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный.

Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок.

Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза.

Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки.

Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо.

Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком.

А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем.

Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы.

Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах.

Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы.

Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы.

В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир.

Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Не забудьте отметить это в своей работе! Показать больше.

Содержание

  • Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь), 5 класс
  • Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы.

«февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря

Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее. Сочинение-описание по картине «Февральская лазурь» 5 класс. На картине «Февральская лазурь» изображены берёзки в лучах зимнего солнца.

Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»

Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое — то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами.

Картина понравилась своей таинственностью.

Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Они составляют средний план картины.

Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Все они также покрытые инеем, от чего их ветки сверкают от солнечных лучей. На картине художник изобразил суровый холодный зимний день, однако белого, цвета снега на композиции мало, отчего кажется что лес готовится к приходу весны.

Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках?

Что виднеется на горизонте?

Его тон почти сливается с основным цветом неба. Оно лишь сверху тёмно-синее. Деревья здесь повсюду: молоденькие и уже взрослые: их разнообразие заставляет заострить внимание и на переднем, и на заднем плане картины. Эта картина передаёт очень чистые эмоции, несмотря на то, что изображена зимняя пора. Ведь скоро снег растает, его сменит трава, и пейзаж станет ещё насыщеннее и ярче! Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса 2 вариант В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд. На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут.

Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки.

Конспект урока русского языка для 5 класса. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»

  • Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку - Сочинютка.ру
  • Сочинение по картине Февральская лазурь
  • Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс

Сочинение по картине февральская лазурь

Изображённая на ней берёзовая роща передаёт необыкновенную красоту зимнего леса. Сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Грабарь , 5 класс 3 вариант Февраль завершает уже надоевшую за несколько месяцев зиму. В какие-то дни ещё стоят морозы, дуют ветра, а в какие-то — зима сдаётся и стоят тёплые деньки. Совсем скоро зима, наконец, окончательно передаст свою эстафету весне. Передний план картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь» занимает высокая берёзка, слегка покрытая инеем. Он так интересно переливается на солнце, что с первого взгляда может показаться будто дерево украшают настоящие янтарные бусы. Прямо за ней мы видим и другие не менее красивые берёзки. Снега на картине много и кажется, что он совсем не собирается таять.

Небо на полотне чистое и светлое, облаков совсем не видно. От него веет прохладой и чистотой.

День выдался морозным, это заметно по рыхлости снега и перламутровому свечению, однако солнечные лучи греют все сильнее. Об этом свидетельствует просевший местами снег. На переднем плане художник изобразил одну березку, она изогнулась так грациозно и элегантно. Лесная красавица словно приглашает смотрящих на нее людей к себе, вызывает желание прикоснуться, обнять, рассказать ей о своих мыслях. Такими близкими и родными кажутся её ветви, что можно лишь протянуть руку и прикоснуться к ним. Чувствуется единение с природой, ощущается радость, любовь и благодать. Березы на заднем плане, словно прекрасные девицы с воздушными шалями, формируют незатейливый хоровод.

С одной стороны, создаётся некая масштабность, ощущение плотности. С другой, пейзаж выглядит скудно. Последнее проявляется в том, что на прекрасных деревьях нет листьев. Без зелени и создаётся эффект скудного пейзажа. Однако ощущается в картине такой эффект, что тебя обдувает свежестью. Это связано с наличием движения в ветвях. Оно заметно, и от этого даже пробирает свежесть. На неё указывают и холодные тона фона. Небо и почва холодны.

Это настоящий февраль, который заканчивается. Переходное время очень интересно. Автор даже заострял внимание людей на том, как прорисована кора деревьев. Особенно это видно на переднем деревце. Она вдохновляет. Ощущаешь, что скоро зима уступит место красоте весенних деньков. Вариант 3 Когда я впервые увидел пейзаж пол названием «Февральская лазурь», то заинтересовался творчеством Грабаря Игоря Эммануиловича. Другие картины у него тоже своеобразны, но больше мне нравится именно «Февральская лазурь». На заднем фоне мы видим лес.

Постепенно к центральному фону нас подводят березы. Самая первая из них, бросающаяся в глаза, имеет неровный ствол. Кажется, что она танцует в лучах солнца. Лазурь обволакивает всё вокруг, и мне это очень нравится. На картине ощущается дыхание февраля. Я думаю, что вскоре наступит весна. Деревья будут тоже рады этому времени года. Они расцветут. Я даже представляю, что будет.

От этого начинаешь фантазировать.

Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж.

Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. Оно дарит весеннее, праздничное настроение, хотя на картине изображено зимнее время. С одной стороны, картина очень......

Сочинение по картине И. На полотне изображен зимний пейзаж. Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов! То, что для обычного человека просто природа, для Грабаря — это чудо,...... Аркадий Рылов создал ее в 1922 году. Живописец сумел запечатлеть настоящую пышность и яркость красок отечественной природы.

Картина изображает теплый день лета. Сочинение по картине Куинджи Березовая роща Архип Иванович Куинджи — один из признанных русских мастеров пейзажа. Каждая из его картин поражает зрителя глубиной цветопередачи и игрой цвета. Талантливо расставляя акценты, художник добился того, что его картины...... Глядя на картину, с первого взгляда можно сказать, что художник очень любит эту пору года. Ведь изображенная на ней природа......

Сочинение по картине К. Ему удается писать настолько обворожительные полотна, что глядя на них, у...... Сочинение по картине Рылова Зеленый шум Аркадий Рылов — выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя. Рылов родился в...... Сочинение по картине Нестерова Лель Эта очень красивая картина, будто из сказки.

На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и легкая. Больше всего здесь леса свежие березки, ели потемней , чуть меньше...... Сочинение по картине Левитана Лесистый берег Исаак Ильич Левитан — известнейший русский художник — реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России. В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области. Выйдя на прогулку......

Сочинение по картине Голубая весна Бакшеева Красивая картина с красивым названием. Почему весна голубая, а не зеленая? Это ведь цвет зелени. Обычно весна всегда ассоциируется с молодой зеленью.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы?

Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Васнецов работал около 20 лет.

Это монументальное большое полотно занимает почетное место в Третьяковской галереи. Она была куплена ее основателем почти сразу после создания. Сочинение по картине Брюллова Автопортрет С картины на зрителя смотрит мужчина лет 48. Смотрит пронзительно, как будто тебе в душу заглядывает, видит тебя насквозь. В глазах его стоит печаль, белки глаз немного красноваты, а их роговица блестит тусклым светом Сочинение по картине Осенняя песня Борисова-Мусатова В. Борисов-Мусатов — российский художник, писавший свои картины на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков.

Его полотна отличает необыкновенная чувственность и эмоциональность Сочинение по картине Васнецова Сирин и Алконост. Песнь радости и печали описание Васнецов Виктор Михайлович популярен благодаря своему уникальному стремлению выражать навыки и мысли с использованием древней языческой славянской символики. Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс На картине Серова «Девочка с персиками» на переднем плане изображена девочка. Ей 12-13 лет. Она сидит на стуле.

Хотя на земле еще лежит белоснежный ковер, но он уже не такой чистый. То там, то тут уже просвечивают темные проталинки.

Вся роща радуется уходящим морозам и приближающимся теплым дням. Деревца столпились в нетерпеливом ожидании, когда же они смогут нарядиться в свои зеленые весенние платьица. А одна березка самая нетерпеливая. Она даже наклонилась, выглядывая где-то вдали долгожданную весну с ее удивительными красками. Этот последний день зимы, который запечатлел на своей картине Игорь Грабарь, олицетворяет свежесть и аромат приближающейся весенней поры. Каким бы красивым и белоснежным не был февраль, но вся природа ожидает прихода весны. И само небо своими лазурными красками говорит нам: «Потерпите, вот уже немного осталось».

Незабываемое чувство ожидания оставил художник своей кистью на полотне. Описание картины «Февральская лазурь» Перед нами зимний пейзаж. Это картина Грабаря Игоря Эммануиловича, который постарался на одном полотне воплотить своё настроение от зимнего лесного массива. Лес уже готов встретиться с весной. Последние февральские деньки, березки, что так отчетливо вырисованы художником, как бы утопают в февральской лазури. Казалось бы, берёзы, сам снег и небо должны иметь преобладающий белый цвет. Но Грабарь не стал накладывать на полотно излишки светлых тонов.

Наоборот, он постарался добавить побольше темноватости, чтобы показать, что уже появились первые проталины, как вестники приближающихся весенних дней. Много пастельных и ярких красок наложил художник на свою картину. Голубые оттенки с чередующимися ультрамариновыми тонами показывают изящество небесного свода, простирающегося над лесом. Эти оттенки создают какую-то музыкальную гармоничность, навевают тоску, что вот уже совсем скоро придётся попрощаться с зимой. Интересна на картине «Февральская лазурь» форма деревьев. Сквозь хрупкие ветки берёзок наш взгляд улавливает таинственную лазурь неба, которая притягивает и манит и не хочет отпускать наш взор от полотна. Весна как бы подглядывает сквозь деревья, медленно просыпающиеся, сквозь голубой небосвод и ощущающийся даже с полотна лёгкий и мягкий ветерок уходящей зимы.

С центре картины мы видим березку, смущенно одетую в кружевной наряд. Сверкающая и нарядная с перекинутыми, как бусы, жемчужные капельки инея, березка похожа на невесту, обособленно стоящую от своих подружек — березок, которые тоже рады приходу весенних дней. Они как в ожидании стоят, настороженно, чтобы не спугнуть весну. Глядя на картину, ощущаешь какое-то умиротворение и чистоту мысли. Вероятно, к этому и стремился художник, создавая свой шедевр, чтобы зритель находил в картине успокоение и утешение. Еще один вариант сочинения по картине Игоря Грабаря Обычно февраль отличается метелями, сильными ветрами и морозами. Очень точное название этого месяца в белорусском языке — лютый.

Но бывает, что этот месяц как будто смягчает свою лютость, расслабляется, и тогда наступают чудесные солнечные дни. Один из таких дней изобразил художник Игорь Грабарь на картине «Февральская лазурь». Лазурь лазоревый — это нежно-голубой цвет.

Берёзы отбрасывают длинные тени. На заднем плане показана сплошная стена тёмного леса. По крайним деревьям мы понимаем, что он тоже состоит из берёз. Но не берёзы являются основным фоном картины, не из-за них художник дал полотну такое название. Здесь преобладает голубой цвет разного оттенка. Насыщенный, почти тёмно-синий в вышине, нежно-голубой в средней части, почти белый внизу картины. Это цвет снега, цвет зимнего неба, лазурь.

Даже тени берёз не выбиваются из общей цветовой палитры - они просто чуть темнее. Небо на картине безоблачное, глубокое. В него можно провалиться. Снег лежит сплошным покрывалом, ещё не пришло время весенних проталин.

Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту.

Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Не нравится1. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу.

Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине.

На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо.

На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками. На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины. Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов. Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника.

Мне нравится2. Вариант 7: краткое сочинение Настроение картины «Февральская лазурь» очень жизнеутверждающее! Рассматривая полотно, я понимаю, насколько вдохновляет жизнь, ведь она содержит в себе так много красивого. Художник смог изобразить атмосферу праздника, которая создается в природе в ожидании прихода весны.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

В сочинении-описании из всех частей речи наиболее важную роль играют прилагательные. Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря. И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий