Игра о Голлуме из «Властелина колец» получила новый трейлер. The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про знаменитого персонажа выдуманного Джоном Толкином. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "My Precious The Lord Of The Rings Gollum", которое украсит любой чат. Компании Nacon и Daedalic Entertainment опубликовали дневник разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, раскрывающий историю создания Голлума. Мы стремимся оправдать ожидания сообщества и показать нерассказанную историю Голлума таким образом, чтобы это соответствовало видению Дж.
Голлум придёт в 2023 году: Стало известно релизное окно The Lord of the Rings: Gollum
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Представители ответственной за Lord of the Rings: Gollum студии Daedalic Entertainment выпустили заявление, в котором извинились перед игроками за крайне неудачный релиз игры. Разгромленная критиками игра уже стала самым низкооценённым релизом года, а всё из-за общего качества проекта.
В роли Голлума игрокам необходимо будет пробираться мимо опасностей и стараться избегать сражений. Кроме того, геймерам в The Lord of the Rings: Gollum предстоит решать проблему раздвоения личности главного героя, решая кому отдать предпочтение — Смеаголу или Голлуму. Как сообщает , выход игры The Lord of the Rings: Gollum теперь запланирован на 2022 года, однако точной даты разработчики пока не назвали.
В отсутствии нужды придумывать хвалебные эпитеты критики соревнуются в остроумии.
Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви. Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше. Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный. Он ненавидел всё, кроме Кольца. При этом они знали о существовании друг друга и временами переговаривались.
Из-за личности Голлума этим существом двигали только голод и неостановимая жажда владеть Кольцом. Но даже за столетия уединения и пыток а владение Кольцом иначе не назовёшь Голлум так и не растерял до конца своих социальных навыков. Он присоединился к компании Сэма и Фродо в надежде в итоге забрать у них «свою прелесть», для чего старался играть на их чувствах — это очень манипулятивный и социальный ход. Он составлял хитрые загадки для Бильбо. У Голлума даже сохранились остатки чувства юмора. Потеря Кольца после «Загадок в темноте» была для Голлума самым настоящим шоком. Он три года страдал без Кольца, понял, что так дальше не может продолжаться, и вышел наружу, чтобы поймать вора — Бильбо Бэггинса из Шира. Голлум вряд ли знал, где находится Шир. Возможно, он даже не знал, кто такие хоббиты — его родное поселение было далеко на востоке, а сам он никогда не именовал себя хоббитом. Ещё вероятно, что он просто шёл на зов Саурона.
Потому в ходе своих скитаний он набрёл на Мордор, где завёл союз с чудовищной паучихой Шелоб. В итоге, в Мордоре Голлума поймали, и он под пытками рассказал всё, что знал о Кольце. Спустя некоторое время после того, как его по какой-то причине отпустили, Голлума по указке Гэндальфа схватил Арагорн. Гэндальф при помощи магии выведал всё о Кольце. Хотя Голлума держали в миркувдской темнице, Гэндальф хотел попытаться исцелить его, отчего наказал эльфам обращаться с ним мягко и даже временами отпускать его в лес — но под присмотром стражи. Во время одной из вылазок Голлум как-то сговорился с орками и во время их атаки сбежал. Когда Голлуму исполнилось 589 лет, он напал на Фродо с Сэмом, чтобы забрать Кольцо — но они его скрутили и связали эльфийской верёвкой, страшно его мучившей. Хоббитам он был нужен в качестве проводника, а Голлум очень хотел втереться к ним в доверие и стащить Кольцо. Они взяли с него клятву, что он не навредит им, а Голлум думал уличить момент, чтобы её нарушить. Но то, что было обычной хитростью, заставило проснуться некогда дремавшую личность Смеагола.
Тот хотел помочь Фродо в его путешествии, ведь Смеагол видел в нём родственную душу: хоббита тоже тяготило Кольцо. Порой Голлум даже выглядел как просто старый и усталый хоббит. Хотя он всё равно страстно желал Кольцо — но в то же время как никогда сильно это желание боролось в нём с ненавистью к артефакту. Сам Фродо очень сочувствовал Голлуму. Он понимал, что это не его выбор быть таким, это всё ломающая воля Кольца. Хоббит замечал в нём оставшиеся крупицы добра. И он видел в нём своё отражение, то, во что он может превратиться из-за Кольца, если провалит свою миссию. Если говорить терминологией Юнга, то Голлум — тень Фродо, то, что он пытается отвергнуть в себе, но что снова и снова всплывает в его сознании. После засады Фарамира, которую Голлум воспринял как предательство, он попытался убить Фродо — но остановился, раскаявшись. Однако Сэм, который всегда относился к Голлуму с недоверием, не замечал перемен в его характере, отчего в тот момент грубо отругал Голлума.
Тот в итоге отказался от своего раскаяния и задумал погубить хоббитов. Он предал своих спутников и отправил их в лапы Шелоб, где те чуть не погибли. Сэм его за это чуть не прикончил, но вспомнил запрет Фродо и оставил Смеагола в живых. На Ородруине власть Кольца сильна как нигде в мире, так что Фродо, который носил его с собой много месяцев, уже не мог устоять от соблазна присвоить артефакт себе. Сэм не мог навредить своему другу и отобрать у него злосчастное Кольцо. Но тут появился Голлум, откусил хоббиту палец с Кольцом и, прыгая от счастья на краю пропасти, случайно упал в жерло вулкана. Так сгинули Кольцо Всевластия и Голлум — существо, сильнее всех в мире пострадавшее от него. Если бы не вмешательство Голлума, вся миссия Фродо пошла бы прахом. Назгулы бы схватили хоббитов и доставили Кольцо Саурону. Или же Фродо сам бы бросился в раскалённое жерло Ородруина, чтобы «Прелесть» больше никому не досталась.
В итоге получается, что ведомый только злобой и страстью к Кольцу Голлум против своей воли послужил всеобщему добру и уничтожил артефакт. Его точно также, как Гэндальфа, направляла сама воля Эру Илуватара, бога-создателя. И если бы хоббиты, Гэндальф и Фарамир не проявили чувство сострадания и убили Голлума, то обрекли бы Средиземье на уничтожение. Толкин рассуждал, что даже если бы Сэм не нарушил тогда раскаяние Смеагола, и тот действительно подружился с Фродо, то финал его истории был бы таким же. Но с одной оговоркой: чтобы сохранить дружбу с Фродо и удовлетворить своё желание обладать Кольцом, Голлум бы бросился в Ородруин с Кольцом добровольно. Наверняка в какой-то момент незадолго до конца он украл бы Кольцо или отобрал бы его силой как он и поступает в настоящей Повести. Но, думаю, что, удовлетворив «страсть к обладанию», он пожертвовал бы собой ради Фродо и добровольно бросился бы в огненную бездну. Толкин Голлум — несчастный и невольный раб сил, с которыми ему невозможно совладать. Пускай даже Смеагол с самого начала был испорченным хоббитом, он явно не заслуживал подобной участи. Его по праву можно считать персонажем, сильнее всех пострадавшим от Кольца.
Видео: 24 драгоценных факта о Голлуме
- «Нельзя просто так взять и…»
- Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз / Хабр
- Игра по «Властелину колец» Толкина про Голлума выйдет 22 июня 2023 года
- Сейчас на главной
Разработчики The Lord of the Rings: Gollum рассказали про создание Голлума
Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец», поэтому его и решили сделать протагонистом игры. The Lord of the Rings: Gollum — стелс-экшен, в котором игрокам предстоит в роли Голлума исследовать Средиземье, сталкиваться с врагами и изучать личность героя. Digital Foundry назвали The Lord of the Rings: Gollum на консолях технической катастрофой. Главная/Новости/Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года.
В сеть утекла дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» — The Lord of the Rings: Gollum
25 мая вышла The Lord of the Rings: Gollum — приключенческая игра про самого несчастного обладателя Кольца Всевластья. «Властелин колец: Голлум» выйдет в этот четверг, 25 мая, но вся игра просочилась в сеть до релиза. И вот, «Властелин колец», Голлум, наконец, определился с датой выхода — 25 мая 2023 года. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. На YouTube опубликован релизный трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum.
Крадущегося по землям Мордора Смеагола показали в новом ролике The Lord of the Rings: Gollum
Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры.
Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом.
Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки.
Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов.
Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб.
Это примитивная стратегия, в которой Голлум отдает команды, передвигая подчиненного между активными точками.
Тут важно определить единственно верную последовательность действий и выполнить ее. Однако все хорошее, что можно сказать о The Lord of the Rings: Gollum, перечеркивается ворохом проблем, с которыми столкнется игрок. В первую очередь, это далеко не самая современная графика при высоких системных требованиях как на РС, так и на консолях.
Версия для PS5 играбельна в режиме производительности, тогда как режимы качества и трассировки лучей имеют серьезные просадки частоты кадров. При этом тайтл местами выглядит как проект эпохи PS3, каким-то чудом вышедший на современных платформах. И ладно бы графика, это не самое важное в играх.
Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти. Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают.
Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть. И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала.
Однако, хотя Голлум всегда был связан с Кольцом, это не значит, что он не мог искупить свою вину. В книге "Письма Дж.
Толкиена" собрано множество записок и писем к поклонникам, в некоторых из которых содержится дополнительная информация о Средиземье. В одном из писем Толкиен пишет, что Сэм мог стать причиной падения Голлума: "Если бы он лучше понимал, что происходит между Фродо и Голлумом, все в конце концов могло бы сложиться иначе". И что, поскольку Сэм не заметил положительных изменений в Голлуме, весь его личностный рост был потрачен впустую, и ситуация с "логово Шелоб стало неизбежным". Затем Толкиен задается вопросом: если бы Сэм поступил иначе, что тогда могло бы произойти?
В конце концов, он считает, что искушение Кольца стало бы слишком сильным для Голлума, несмотря ни на что.
Так, к примеру, он постоянно говорит о своих чувствах, повторяется в словах и описывает всё слишком расплывчатыми прилагательными — «хороший» или «противный». Поэтому работа над Голлумом в этом плане была непростой, но интересной. Версия для Nintendo Switch появится позднее в этом году. Ранее разработчики выпустили ролик, посвящённый созданию игрового Средиземья.
Mнoгocтpaдaльнaя The Lord of the Rings: Gollum пoлyчилa дaтy peлизa
Студия Daedalic продолжает рассказывать про игру The Lord of the Rings: Gollum. Свежий ролик команды посвящен протагонисту — Голлуму. В марте вышел новый трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum, которая даст игрокам возможность оказаться в шкуре бывшего хоббита с раздвоением личности, поддавшегося действию Кольца. Студия Daedalic Entertainment и издательство Nacon представили новый сюжетный трейлер The Lord of the Rings: Gollum, в котором Голлум признается в любви кольцу и страдает от раздвоения личности. Впервые анонсировано в конце марта 2019 г., «Властелин колец: Голлум» вдохновлен закулисными приключениями персонажа в «Братстве кольца» Дж. «Властелин колец: Голлум» исследует часть жизни Голлума, которой нет в книгах. The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров.
Голлум придёт в 2023 году: Стало известно релизное окно The Lord of the Rings: Gollum
Насколько известно инсайдеру, именно в этот день представители Daedalic поведают дополнительные подробности The Lord of the Rings Gollum, а также, вероятно, опубликуют новый игровой трейлер. Властелин колец: Рецензии на Голлума уже готовы, и это плохие новости для Daedalic Entertainment и набега Накона в Средиземье. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год.