Главные новости казахстана и алматы. Информация по кредитной линии ФМО (Голландия) АИК «Ипак Йули» Банка. Обращение по противодействию коррупции › › › Внутренние и нормативные документы › › › Проведенные анализы и мероприятия › › Открытые данные › Пресс-центр › › Новости.
Узбекский банк начал запрашивать дополнительный документ у клиентов из России
Часть курсов банк выкупает у внешних разработчиков и дорабатывает их под собственные потребности. После внедрения платформы iSpring Learn обучение по «хардовым» скиллам проводится в дистанционном формате. Кроме этого, на платформе организована аттестация сотрудников. Это упростило процесс, так как результаты можно увидеть сразу и исключается человеческий фактор при их оценке.
Импортонезависимость Сейчас в банке завершается «первичное накопление материала». На следующем этапе будут запущены учебные траектории для всех специалистов компании. Внедрение системы дистанционного обучения упрощает решение этой задачи, особенно для банков с широкой филиальной сетью.
Наша платформа iSpring Learn помогает не только выстроить процесс обучения в удобном формате, но и сделать его максимально эффективным. Корпоративное обучение позволяет им получить необходимые навыки и знания, а финансовой организации — оставаться конкурентоспособным и привлекательным работодателем », — отметила Татьяна Галкина , директор Академии iSpring.
Головной офис находится в г. С 2013 года акционером Банка является Азиатский банк развития. Данная сделка была первой капитальной инвестицией АБР в центрально-азиатском регионе.
Это значительно упрощает коммуникацию с Банком.
Также я получаю детальную информацию по моим операциям, причем не только по карточным. Также в ближайшем будущем в данное новое мобильное приложение будет дополняться уникальными для нашего рынка функциями. В целом, Банк продолжит активно развивать каналы продаж, строить мульти-канальное обслуживание физических лиц и направит все усилия по развитию клиентоориентированности.
Без прописки в Узбекистане нельзя переводить деньги на счет, открывать депозиты и счета, совершать обслуживание в офисах.
Доступны только операции с картой если она уже есть : оплата товаров и услуг, перевод денег с карты на карту, снятие наличности в банкоматах, пишет РБК. В банке новое требование связали с инструкцией ЦБ Узбекистана от 8 февраля 2023 года, согласно которой кредитные организации обязаны открывать депозитные счета физлиц-резидентов только на основании ПИНФЛ.
Преимущества рассчетно-кассового обслуживания в банке «Ипак Йули»
Читать на узбекском языке Банк «Ипак Йули» реализовал проект интеграции с сервисом Dibank. Это позволит клиентам банка сократить работу с платежами в 2 раза. С помощью сервиса Dibank исходящие платежные документы, созданные в 1С или Didox, сразу попадают в банк. А входящие платежи и списания со счетов могут автоматически «разноситься» в учетной системе.
Об этом сообщает РБК. Без него вы не сможете пользоваться банковскими услугами», — говорится в тексте письма. Представитель поддержки банка разъяснил, что требование установлено согласно инструкции ЦБ Узбекистана от 8 февраля 2023 года.
Документ вступил в силу на следующий день после опубликования. Согласно инструкции, открытие депозитных счетов для резидентов и нерезидентов должно производиться на основании ПИНФЛ.
Проект осложнялся рядом условий: организовать обучение на 2 языках, синхронизировать внедрение платформы СДО с цифровой трансформацией банка, соблюсти требования безопасности и не использовать облачные решения. Наши сотрудники, работающие с клиентами, говорят на двух-трех языках, но большинство специалистов банка, особенно в филиалах, пользуются узбекским.
Поэтому, после изучения представленных на рынке продуктов, мы решили внедрять платформу iSpring. Решающими факторами при выборе стало наличие техподдержки и представительства компании в Узбекистане, интерфейса на узбекском языке, а также мобильного приложения и веб-версии платформы. Для нас это особенно важно, так как нужно обучать много сотрудников в филиалах по всей стране», — прокомментировала Адиба Каримова руководитель Управления по работе с персоналом банка «Ипак Йули». В компании также запустили процедуру сбора потребности в обучении от разных подразделений.
Это помогло определить, какие курсы целесообразно организовать силами внешних провайдеров, какие оставить в очном формате, а какие — разработать самостоятельно на платформе СДО.
Наши сотрудники, работающие с клиентами, говорят на двух-трех языках, но большинство специалистов банка, особенно в филиалах, пользуются узбекским. Поэтому, после изучения представленных на рынке продуктов, мы решили внедрять платформу iSpring. Решающими факторами при выборе стало наличие техподдержки и представительства компании в Узбекистане, интерфейса на узбекском языке, а также мобильного приложения и веб-версии платформы. Для нас это особенно важно, так как нужно обучать много сотрудников в филиалах по всей стране», — прокомментировала Адиба Каримова руководитель Управления по работе с персоналом банка «Ипак Йули».
В компании также запустили процедуру сбора потребности в обучении от разных подразделений. Это помогло определить, какие курсы целесообразно организовать силами внешних провайдеров, какие оставить в очном формате, а какие — разработать самостоятельно на платформе СДО. Работа по их созданию распределена по кварталам, с материалами помогают бизнес-подразделения. Внутренняя команда разработчиков создает обучающие программы в соответствии с правилами педагогического дизайна и интерактивности.
Для клиентов банка “Ипак йули” появилось еще одно удобство
Узбекский Ipak Yuli Bank в рассылке клиентам из России попросил предоставить их персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ), чтобы продолжить пользоваться банковскими услугами. Узбекский банк Ipak yuli Bank запросил у клиентов из России дополнительные документы. Информация Ипак Йули банка для клиентов: курсы валют (курс доллара, рубля, евро, тенге) на сегодня, депозиты, кредитование, карты, новости и акции, контакты, режим и время работы (до скольки работает банк), адрес головного офиса, официальный сайт.
Банк «Ипак Йули»: услуги для частных лиц
Онлайн очередь в Банке «Ипак Йули». Банк «Ипак Йули» реализовал проект интеграции с сервисом Dibank, что поможет клиентам банка в два раза сократить работу с платежами. В клиентской поддержке кредитной компании уточнили, что требование установлено согласно инструкции Центрального банка республики от 8 февраля 2023 года. Акционерный Инновационный Коммерческий Банк «Ипак Йули» предлагает своим клиентам различные акционные предложения и сотрудничает с известными партнерами для обеспечения дополнительных преимуществ.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Клиенты из России массово получили от Ipak Yuli Bank сообщения, в которых их просили предоставить персональный идентификационный номер физического лица. Узбекский банк "Ипак Йули" сообщил о временной приостановке работы приложения "Сбербанк онлайн" по техническим причинам. Узбекский Ipak Yuli Bank попросил клиентов из России предоставить персональный идентификационный номер физлица (ПИНФЛ), чтобы они могли продолжить пользоваться банковскими услугами, пишет РБК.