Новости информационное оружие

Информационная война Запада против России основана на технологии обмана: ложь, клевета и дезинформация.

Путин предупредил о нарастании мощи «информационного оружия»

Путин предупредил о нарастании мощи «информационного оружия» — РТ на русском На сайте в рубрике «Оружие» всегда свежие новости за день и неделю.
Эксперты: Россия столкнулась с использованием сразу двух типов информационного оружия Как сообщает проект "Российской газеты" "РГ: русское оружие", подобная техника служит для расчистки путей движения войсковых подразделений.
В Генштабе рассказали о 120 странах, создающих информационное оружие Созданием информационного оружия в настоящее время заняты свыше 120 стран мира, оно, не требуя высоких затрат, способно нарушить государственное военное управление.
Против России. Как Запад признал независимые медиа информационным оружием | Аргументы и Факты В случае начала военных действий вся высокотехнологичная техника и оружие западных стран будут ослеплены и дезориентированы.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Дети становятся разменной монетой и прямым инструментом всех видов воздействия». В том числе дети получают запрещенный контент, побуждающий к определенным действиям, им рассылают опасные фейки. Это уже не политическая ангажированность, это прямое использование информационных ресурсов в качестве информационного же оружия», — подчеркнула Захарова.

Но здесь даже можно сказать, что задания были в том числе и западных спецслужб, которые курируют и координируют деятельность западных СМИ. И сегодня СМИ стали информационным оружием. Заголовки публикаций в СМИ.

В статье анализируются различные виды фейков и их функции, рассматриваются их отличия от дезинформации, их роль в современном информационном противоборстве. Ключевые слова: фейк-ньюс, дип-фейки, фотофейки, видеофейки, дезинформация, цифровая манипуляция, информационные войны, фактчекинг. Понятие о фейках Фейковая информация — новейший феномен эпохи «постправды», «гибридной пропаганды» и нового витка глобальной информационной войны, который принято называть «войной на эффектах». Масштаб распространения этого явления привел к тому, что термин «фейк-ньюс» fake news, «фейковые новости»; от англ.

Как отмечают современные исследователи, «под фейком понимается намеренное искажение или конструирование действительности, а под фейковой новостью — новостные сообщения, основанные на намеренном искажении фактов, созданные для извлечения определенной выгоды например, увеличения трафика или цитируемости » [3]. Продолжая эту мысль, подчеркнем: а также для политической выгоды глобальных политических игроков. Имеются различные виды классификации фейков. Так, согласно классификации А. Суходолова, фейковые новости различаются по месту и времени событий, персонажам, целям и задачам [4]. Другая классификация имеет в своей основе различия по степени недостоверности информации [5]. Ряд ученых трактует и классифицирует понятие «фейк» расширительно, относя к ним не только поддельные тексты, фальшивые фото-, видео- и аудиозаписи, но и виртуальных псевдоличностей интернет-ботов и фальшивые аккаунты [6]. Каковы же причины стремительной «фейковизации» новостей в медиаконтенте? По мнению экспертов, их несколько. Во-первых, это усиление внутримедийной конкуренции, борьбы за зрителя, читателя, пользователя, а значит — борьба за рейтинг и внимание рекламодателей.

Таков западный стандарт, проникший и в отечественное медиапространство: во что бы то ни стало опередить конкурентов. Во-вторых, способствует появлению фейков такое явление, как «сетевая анонимность», порождающая безответственность и безнаказанность как тех, кто создает, так и тех, кто распространяет, «репостит» фейки в Интернете. Во многих случаях «фейкерство» смыкается с социальным троллингом в общей целевой установке — возбудить общественное внимание, спровоцировать страхи и панику, устроить своего рода массовый розыгрыш и понаблюдать «в сторонке» за реакцией миллионов людей. В-третьих, причиной фейкомании является в настоящее время фактор повышенного потребительского спроса на шокирующую информацию, которая способна пощекотать нервы обывателя, дать повод для разного рода сплетен и страшилок. В целом «фейк-ньюс» можно охарактеризовать как фантомное, суррогатное, паразитическое явление в мире медиа эпохи постмодерна, связанной со снижением статуса истинных ценностей в данном случае — ценности правдивой и точной информации , торжеством не системного, а «клипового мышления», заменой духовных устремлений личности потребительскими инстинктами толпы. Отличия фейков от дезинформации На наш взгляд, фейки по своей природе являются в принципе недостоверной информацией. Это их родовая черта, отличающая их от классической дезинформации, для которой элемент правдоподобия и достоверности является необходимым. Как справедливо отмечает С. Ильченко, «чем безумнее и недостовернее фейк, тем выше вероятность его распространения в медиасфере» [8]. Чем же отличается фейк от классической дезинформации, имеющей гораздо более длительную историю как неотъемлемый элемент практически всех видов манипуляции массовым сознанием, начиная с древнейших времен?

Во-первых, тем, что дезинформация строится на основе сочетания правды, полуправды и лжи. Элемент правдоподобия, кажущейся достоверности сообщения является обязательным. Для фейка этого на требуется. Чем неправдоподобнее фейковая информация, тем более действенно она влияет на массовое сознание. Кричащим примером таких фальшивок является информация одного из украинских сайтов, получившая в украинском информационном пространстве широкое распространение, о том, что голодающие «москали» в результате «провала путинской экономической политики» вынуждены заготавливать на зиму мясо ежей и бобров [9]. Другой пример — еще более вопиющий: итальянские журналисты в погоне за суперсенсацией придумали сюжет о том, что «Папа Римский отменил ад» [10]. Во-вторых, дезинформация захватывает пространство разных журналистских жанров. Она может присутствовать в репортаже, интервью, статье, даже в журналистском расследовании. В отличие от дезинформации, фейк имеет вполне определенную жанровую «оболочку» — новость, при этом новость особого типа, создающую фиктивный, не существующий в реальности инфоповод. При этом отличительным маркером фейка как новостного феномена является броский заголовок.

В-третьих, дезинформация может не отличаться остротой подачи, рассчитывающей на мгновенный эффект; фейк же непременно несет в себе сенсационный, шокирующий посыл. Именно погоня за сенсацией и эксклюзивом — следствие растущей конкуренции СМИ и интернет-ресурсов — является, по мнению некоторых специалистов, главной причиной бурной фейковизации новостного контента, приобретающей угрожающий размах [11].

Почему на Западе фейки безоговорочно принимают за чистую монету?

Например, коробочку с золотыми коронками якобы зверски замученных мирных украинцев. Или в то, что русские на самом деле вынимают чипы из холодильников и стиральных машин и монтируют в свои танки.

Информационное оружие всегда особо ценилось в период военных конфликтов

Молдавская оппозиция, оружие США в Польше и политика ЕС. СМИ не только предоставляют обществу доступ к информации о событиях, ситуациях, организациях, государстве, но и обеспечивают информационную прозрачность. Созданием информационного оружия в настоящее время заняты свыше 120 стран мира, оно, не требуя высоких затрат, способно нарушить государственное военное управление.

Еще об информационном оружии в Мiровой войне

Колоссальным потоком, какого не знала история, вбрасывается дезинформация относительно проводимой специальной военной операции, проводимой ВС РФ на территории Украины. Основными участниками информационной информационно-психологической войны против России являются украинские и западные структуры. Основные центры информационно-психологических операции, находятся на территории Украины это ССО Силы специальных операций Вооружённых сил Украины данные центры тесно взаимодействуют с западными кураторами, это в основном США и страны входящие в блок НАТО. Центры ИПсО выполняют следующие задачи: Изучают общественно-политические настроение, оказывают влияние на них разными методами. Зоной ответственности центров это информационные пространства России и Белоруссии. Центры занимаются изучением общественного мнения и мониторингом СМИ в этих странах. Изучают информационно-управляющие структуры соседних государств, а также осуществляют поиск уязвимостей для дальнейшего использования. ЦИПсО регулярно устраивают операции, направленные на изменение общественных настроений в государствах-мишенях. Через каналы массовой информации, социальные сети, системы ботов и т.

Ведут агитацию на всех доступных площадках с применением специальных инструментов. К примеру, в последнее время для распространения пропаганды активно используются рекламные сервисы. Силы и средства ЦИПсО задействуются в социальных сетях, паблик-чатах, общественных электронных площадках, информационных сайтах, через подставных лиц курируют работу СМИ. При этом неоднократно отмечалось, что именно кадровые офицеры центров ИПсО зачастую выступали под псевдонимами «волонтеров» и вымышленных блогеров. Помимо разведывательно-подрывной деятельности и контрразведывательных мероприятий, ими проводятся пропагандистские информационные кампании в телекоммуникационных сетях и интернет-пространстве, а также совместно с СБУ координируется деятельность украинских патриотических хакерских групп, волонтерских информационных сообществ и Интернет-ресурсов. Общая численность личного состава центров ИПсО отдельными исследователями оценивается на уровне 500—550 человек, а по альтернативным данным может составлять более тысячи человек. Типовая структура центров ИПсО ВС Украины включает в себя аналитический отдел, отдел наблюдения и специальных действий с группой информационного обеспечения, отделение печатной пропаганды и отделение информационно-телекоммуникационных технологий. Во время информационных акций по антигосударственной и сепаратистской пропаганде против России, проводимых центрами ЦИПсО во взаимодействии с различными структурами информационно-психологических операций США и НАТО, фиксируется наличие их налаженного взаимодействия с российскими оппозиционными политиками и информационными Интернет-ресурсами.

В свою очередь, белорусский интернет-проект «Военно-политическое обозрение» также отмечал непосредственную причастность украинских ЦИПсО и координируемых ими пропагандистских Интернет-проектов к подрывной пропаганде, поддержке и координации несанкционированных протестных акций, как в Беларуси, так и в России.

История использования печатного и устного Слова в целях управления поведением, настроением и, в целом, мировоззрением людей имеет довольно длительную историю. Уже к середине XX века все мировые правители прекрасно осознавали ведущую роль Слова в жизни человека и прекрасно использовали возможности Слова для своих целей. В России наиболее показательно информационное оружие было использовано в годы.

Второй мировой войны, когда министр И. Геббельс, главный идеолог фашистской идеологии, целенаправленно превращал радиослушателя в манипулируемого человека, сознанием, чувствами и действиями которого можно управлять. Позднее для воздействия на военнопленных и население освобожденных территорий стало применяться такое информационное оружие, как кино. В Нигер использование информационного оружия также имеет длительную историю, но особенно ярко оно проявило себя в последнее время, когда президент страны Махамаду Иссуфу поддержал французских карикатуристов, изобразивших пророка Муххамеда.

Из-за действий президента, его слов в поддержку хулиганов, в Нигер среди населения появилось напряжение, люди вышли на демонстрации, стали разрушать мечети, бары и т.

Например, информационные вбросы, замеры общественного мнения, позволяющие считывать реакцию противной стороны и использовать апробированные базовые психологические приёмы. Среди тех, которые США чаще всего используют против России, просматривается несколько, и один из основных - так называемая ловля на живца. Это и хорошо всем известное дело Марии Бутиной, и дело об «аргентинском кокаине», которое было расследовано в ходе совместной операции спецслужб России и Аргентины.

И, кстати, по инициативе российской стороны. Но когда порок уже был выявлен и наказан, американцы вбросили дезу, обвинив в распространении наркотиков наших дипломатов. И не важно, что без доказательств, важно, что осадок остался... Технология обмана - А как специальная военная операция на Украине повлияла на информационное противостояние России и коллективного Запада?

Приоритет, естественно, отдаётся информационным операциям высшего уровня - таким как провокация в Буче. При этом важно, чтобы ситуация была хорошо обыграна, чтобы достигала эффекта разорвавшейся бомбы и «прозвучала», что называется, в мировом масштабе. В Буче нашим противникам удалось добиться именно такого эффекта. Средний уровень по «шкале ценностей» - это то, что в советские времена достигалось при помощи спецпропаганды.

Речь идёт о применении форм и методов информационной войны, направленных на подрыв боевого духа войск противника, на слом его воли к сопротивлению. Всё это сейчас массированно применяется как самими США, так и их сателлитами в Европе. В качестве примеров тут можно вспомнить дело Скрипалей , допинговый скандал с ВАДА, провокацию в отношении наших бойцов из ЧВК в Белоруссии… Но если прежде спецпропаганда использовалась от случая к случаю, то сегодня она вышла на первый план. На нижнем уровне - разного рода мелкие идеологические диверсии, которые называют фейками.

Если обратили внимание, противник стал производить фейки в массовом порядке, не обращая внимания на качество. Но и они могут быть серьёзным оружием. Особенно, когда мы реагируем на такие «приманки» и начинаем оправдываться на ровном месте, сами же придаём их огласке, тратим на них силы и средства.

Интернет полон «фейков и информационных атак», и доверять непроверенной информации нельзя, сказал 25 ноября на встрече с матерями военнослужащих, участвующих в СВО, президент России Владимир Путин. Как сообщалось ранее, встреча президента с матерями военнослужащих проходит в преддверие Дня матери отмечается в последнее воскресенье ноября, в 2022 году — 27 ноября.

Информационное оружие в руках медиа

СМИ не только предоставляют обществу доступ к информации о событиях, ситуациях, организациях, государстве, но и обеспечивают информационную прозрачность. Более 120 стран мира приступили к созданию информационного оружия, позволяющего дезорганизовать управление страной и армией, а также создать панику среди населения. РИА Новости: колумбийцы не могу вернуть тела родных-наёмников, воевавших за ВСУ. США используют крупнейшие интернет-компании в качестве оружия в информационной войне, сказала официальный представитель МИД Мария Захарова на парламентских слушаниях о.

В Генштабе рассказали о 120 странах, создающих информационное оружие

Информационные войны при относительно невысоких затратах на его разработку оно может нарушить государственное.
Информационное оружие в руках медиа - Сетевое аналитическое СМИ «РЕПОСТ» Информационное оружие - это специально разработанные политтехнологии, вредоносные по своей сути и направленные на поражение нервной системы человека, проще говоря.

«Нам нужна одна победа - и на театре военных действий, и на полях информационной войны»

Атакующим информационным оружием являются также весьма изощренные и порой «неизлечимые» компьютерные вирусы, логические бомбы. Они являются оружием информационной войны, направленным на наше общество и обороноспособность, нашу национальную безопасность», – сказал политик. Данный блог посвящен информационной безопасности и информационным технологиям. Подобные «черные мифы» служат информационным оружием в «войнах памяти» против России — правопреемницы СССР — и ее статуса в Совете Безопасности ООН как.

Информационное оружие – оружие современных и будущих войн

И чем больше появляется технических возможностей для информационного влияния, тем мощнее становится это оружие в руках диавольских сил. Информационная война против России в рамках текущего украинского кризиса и противостояния с коллективным Западом осуществляется по нескольким линиям в рамках. Сегодня же западный журналист, зарубежные газеты, телевидение – это никакие не СМИ, это информационное оружие, которое работает по заданиям своих политиков, спецслужб. США использует американских IT-гигантов в качестве информационного оружия. Информационное агентство News Front публикует последние новости России, Украины, Сирии, Новороссии (ЛНР, ДНР) и актуальные мировые новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий