Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность.
Honda S660 2015 — что нового?
Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
Первоначальные планы предусматривали завершение производства в марте 2022 года, но сохраняющийся интерес к автомобилю заставил Honda пересмотреть их. Судя по всему, компания получила множество запросов от людей, которые не могли купить ее до прекращения производства. При этом последняя партия будет ограничена в комплектации из-за нехватки запчастей. Из 650 единиц 600 будут распределены между дилерскими центрами, причем в первую очередь будут зарегистрированы предварительные заказы клиентов.
Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок. В родстере реализована стабилизационная система, технология автоматического торможения и усилитель для движения в гору. Отличия Honda S660 Concept Edition Из особенностей эксклюзивной версии, которая получила название Concept Edition, выделяется тираж — который составляет всего лишь 660 экземпляров.
Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л. Несмотря на небольшой расход, водителю приходится заботиться о топливе, учитывая, что в бак вмещается всего 25 литров. Цены на серию Farewell варьируются от 2 031 700 иен 30 000 км для версии с механической коробкой передач до 2 321 000 иен для вариатора S660.
В случае Honda S660 это модель с центрально расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса. Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л. Несмотря на небольшой расход, водителю приходится заботиться о топливе, учитывая, что в бак вмещается всего 25 литров.
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86. Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров. В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться.
The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. To be precise, it measures 142. The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter.
Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения.
Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть. Оптика светодиодная.
Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок.
В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
Honda рассекретила новый кей-кар S660 | Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Honda S660 | Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. |
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition | Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. |
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр | The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. |
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
Новый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена, характеристики, дата выхода) | Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. |
Honda одобрила S660 Type R и S1000 | Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! |
Комментарии | Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. |
Отзыв о покупке автомобиля Honda S660 с аукциона | Роман, Москва, 14 февраля 2023 | Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. |
Родстер Honda S660 в специальной модификации
The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ?
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»
В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором | Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. |
Концепт Honda S660 пойдет в серию - АВТОВЕСТИ | Honda s660 с машиной. |
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг | Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. |
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
Японская компания Хонда пока для внутреннего рынка выпустила Honda S660. Изначально публика увидела в 2013-м году концепт, происходил показ в Токио. Спустя два года была выпущена серийная модель, которая не так уж сильно отличалась от концепта. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих.
Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей.
Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок.
Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен.
В настоящий момент снимки опубликованы в сети.
Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии.
В старшей комплектации «Альфа» — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма. Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки. Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар.
Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра.
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei.
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории. Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4. Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9.
Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза.
Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Судя по всему, компания получила множество запросов от людей, которые не могли купить ее до прекращения производства. При этом последняя партия будет ограничена в комплектации из-за нехватки запчастей. Из 650 единиц 600 будут распределены между дилерскими центрами, причем в первую очередь будут зарегистрированы предварительные заказы клиентов. Право на покупку оставшихся 50 будет произведено в ходе розыгрыша, который состоится до 5 декабря.
Компактный родстер Honda S660
Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство.