ФРП профинансирует производство оборудования для подвижного состава холдингом ТМХ. Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. «112»: в Подмосковье поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Новости Москвы. Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке.
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
Оперируя большими объемами данных, специалисты профильных подразделений смогут легко выявить факторы, оказывающие влияние на уменьшение или увеличение стоимости изделий, сравнить один отчетный период с другим, проанализировать данные по отдельному предприятию или всей группе компаний в целом. В рамках текущего этапа развития BI-систем уже реализован небольшой пилотный проект для анализа себестоимости одноэтажного и двухэтажного вагонов Тверского машиностроительного завода, в рамках которого был выполнен параллельный анализ себестоимости их выпуска «вручную» и в BI-системе. Результаты совпали с точностью до одного процента, при этом «ручной» анализ потребовал около двух недель, а в пилотной BI-системе, после загрузки в нее данных и реализации необходимых алгоритмов, все было рассчитано за несколько секунд. Приоритетным шагом является расширение BI-системы на целевую и фактическую себестоимость продукции крупнейших предприятий ГК ТМХ и включение процедур поэлементного анализа себестоимости в бюджетный процесс. В целом с помощью BI-систем мы планируем постепенно изменить корпоративные подходы к обработке информации, создать корпоративные витрины данных и существенно сократить объемы разрабатываемой вручную Excel -отчетности. Все это должно помочь подразделениям перейти от сбора и компоновки отчетности к анализу данных. После этого Alstom полностью выйдет из состава акционеров ТМХ. По его словам, транзакция будет осуществлена до 31 декабря 2023 года.
Структуру акционеров компания не публикует. Долю у французского холдинга, по словам гендиректора ТМХ, покупают действующие российские владельцы компании. При этом еще в марте 2022-го Alstom заявил о приостановке всех поставок и будущих инвестиций в Россию в связи со сложившейся геополитической обстановкой. Липа также прокомментировал планы по перерегистрации предприятия с Кипра на Россию. Пока мы не закроем сделку с Alstom, никакой перерегистрации быть не может, — заявил глава компании. По данным самой ТМХ, к ноябрю 2023 года общая численность штата организации превышает 85 тыс. Предприятие поставляет пассажирские поезда и вагоны, поезда метро, локомотивы, двигатели и компоненты железнодорожным операторам и производителям в 30 странах.
Компания развивает решения на основе искусственного интеллекта, технологии « Индустрии 4. Об этом 9 октября 2023 года сообщил генеральный директор компании Кирилл Липа. Об окончательном решении осуществить перерегистрацию головной компании ТМХ с Кипра Кирилл Липа говорил еще в августе 2023 года. Тогда компания начала изучать список стран для возможной редомициляции. Отвечая 9 октября 2023 года на вопрос « Интерфакса », определилась ли компания с новым государством для регистрации, Липа сказал: «В Россию ». При этом он не уточнил, о каком из двух специальных административных районов САР идет речь. В России к октябрю 2023 года действуют два САР, так называемых внутренних офшора: на островах Русский и Октябрьский в Приморье и Калининградской области соответственно.
Первое, очевидно, что Кипр находится сегодня в списке: а. Поэтому законодательно мы уже стимулированы к тому, чтобы такие решения принять...
В 3 раза больше по сравнению с 2022 годом. На сегодня данной системой уже оснащены более 1,5 тыс. И их количество постоянно увеличивается. Одним из ключевых направлений деятельности ТМХ ИС в 2023 году по-прежнему остается внедрение цифровых систем управления движением. Впервые был введен в эксплуатацию центр управления трамвайным движением и автоматизированы 24 стрелки трамвайного депо.
Системы упростят формирование маршрутов движения составов и организацию маневровых передвижений.
Тот ответил, что сам он состоит именно в этом профсоюзе, но никого туда вступать не заставляет. Сведения эти подтверждают и другие специалисты, занимающие высокие должности на производстве. Косвенно на соответствующие намерения гендиректора указывает запись из протокола совещания с директорами по направлениям и руководителями структурных подразделений от 14 февраля 2022 года за подписью Игоря Мочалина текст документа есть в распоряжении редакции. Но канва административной мысли прослеживается недвусмысленно.
Ответственным за исполнение этого распоряжения назначен Смуряков, а тематические отчеты положено предоставлять еженедельно, начиная с 21. Также запрещается обусловливать прием на работу, продвижение по работе, а также увольнение лица принадлежностью или непринадлежностью его к профсоюзу. Теперь если руководитель — член нашего профсоюза вдруг будет уволен или просто наказан выговором, это станет поводом для немедленного обращения в прокуратуру и суд. Да и при любых дальнейших разбирательствах касательно претензий к членам нашего профсоюза, вне зависимости от того, занимает ли человек руководящую должность. Правда, стоит отдать должное более мудрым руководителям — в ряде структур этот процесс скорее притормаживают, чем дают развиваться в полный рост.
Ситуации было посвящено отдельное обсуждение, из которого выяснились дополнительные интересные нюансы структуры «административных альтернативщиков». В частности, по рассказам профлидеров можно сделать вывод: внедрение «желтых» организаций идет по трем основным направлениям. Во-первых, это подразделения предприятий «Трансмашхолдинга», выведенные на так называемый внутренний аутсорсинг когда цех фактически работает на ТМХ, но юридически оформлен как отдельное юрлицо. Во-вторых, это социальные отделы предприятий. А в-третьих — спортивные секции.
Сейчас наблюдается активная фаза давления на руководителей и инженерно-технический персонал. Можно предположить, что вскоре их будут заставлять переводить в профсоюз ТМХ своих подчиненных. Вообще не называли конкретные наименования. Но после распространения агитационных материалов представители профсоюза ТМХ и отдельные работодатели начали предъявлять претензии нашим профлидерам в стилистике «Почему вы нас «желтыми» называете?! По ее словам, на каждом предприятии ТМХ в регионе у «корпоративного» профсоюза свои методы работы.
Обстоятельно рассмотрев действия «желтеньких» на предприятиях ТМХ, на совещании в обкоме приняли решение обратиться к председателю Российского профсоюза работников промышленности Андрею Чекменеву с просьбой рассказать о нарушении законодательства «О профсоюзах» на уровне РТК.
Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
Штаб-квартира компании находится в Москве. В структуру «Трансмашхолдинга» входят Новочеркасский электровозостроительный завод; Коломенский завод; Брянский машиностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; «Пензадизельмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; «Центросвармаш»; Тверской вагоностроительный завод и другие предприятия. На заводах «Трансмашхолдинга» производятся электровозы, тепловозы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного транспорта.
Трансмашхолдинг ТМХ.
Трансмашхолдинг, Метровагонмаш и Минпромторг России координируют работу по цифровизации производственных систем 14.
Инициатором встречи выступил департамент цифровых технологий Минпромторга России под руководством Владимира Дождёва. Метровагонмаш выбран площадкой для проведения мероприятия как предприятие с большим опытом внедрения российских цифровых технологий, используемых в управлении серийным производством подвижного состава для метрополитенов. Благодаря конвейерной сборке, применению цифровых решений и использованию системы бережливого производства мы год за годом обеспечиваем наших заказчиков высокотехнологичным и качественным подвижным составом в полном объеме и в установленные сроки».
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации».
В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ. Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись. Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений. Правда, есть исключения.
Так, зампред первички Брянского машиностроительного завода Татьяна Полякова ушла руководить заводской организацией профсоюза ТМХ. Судя по всему, у работников нет особого желания добровольно присоединяться к этой организации. Комментарий Андрея Чекменева, председателя Российского профсоюза работников промышленности — Меня всегда удивляет, когда руководство уважаемых и успешных предприятий и их объединений, к которым, безусловно, можно отнести «Трансмашхолдинг», начинают заниматься подобием разжигания социальной розни. Устраивают войну на профсоюзном фронте, нарушая как принципы соцпартнерства, так и достигнутые ранее договоренности. Организация таких «боевых действий» против наших профорганизаций, попытки перекупить наших профлидеров, давление на членов профсоюза — все это в комплексе выглядит крайне неприятно, болезненно и нечестно. Но вместо переговоров мы наблюдаем попытку ослабить наше влияние на предприятиях. Что ж, если руководство ТМХ не устраивает диалог в рамках нормального соцпартнерства, нам придется действовать другим инструментарием, прописанным в законодательстве РФ. Для начала — обсуждение на Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Далее — организация системной работы с инспекцией труда, прокуратурой и судами по всем предприятиям холдинга — как по дискриминации по принципу принадлежности к профсоюзной организации, так и по любым нарушениям, которые допускаются в отношении работников. За поводами дело не станет. Вам также может понравиться...
Медведева и Франции Н. Саркози Alstom и ТМХ подписали три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное годом ранее. Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport! В этом документе Alstom обязался оказывать... В 2008 году состоялось эпохальное для компании событие — был найден крупный международный технологический партнер. Наладить активное и взаимовыгодное сотрудничество с ним предстояло новому генеральному директору, Андрею Андрееву, который возглавлял один из самых крупных и успешных заводов Трансмашхолдинга — Метровагонмаш.
Основные направления взаимодействия — это комплексное банковское обслуживание Трансмашхолдинга, финансирование текущей деятельности, а также инвестиционных проектов и программ ТМХ.
Кроме того, в этот список вошли финансовое консультирование, а также организация банком финансирования сделок, связанных с покупкой и продажей активов; использование временно свободных рублевых финансовых ресурсов компании; совершенствование и развитие системы расчетов холдинга со своими контрагентами; минимизация рисков банковского обслуживания финансовых потоков; оказание банком консультационных и информационных услуг и предоставление работникам ТМХ розничных банковских продуктов. Привлекаемые ресурсы будут направлены на создание новых образцов техники, обновление парков производственного оборудования, реализацию проектов, связанных с цифровизацией работы компании», — заявил Липа.
В свое время эта компания получила широкую известность, став оператором крайне непопулярной системы «Платон», вызвавшей бурные протесты автоперевозчиков. Ее интересы практически открыто лоббировал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Дело в том, что у истоков создания РТИТС стояли «РТ-Инвест» — инвестиционное подразделение госкорпорации «Ростех» и представитель влиятельного околокремлевского клана Игорь Ротенберг сын Аркадия Ротенберга , занимающий 129 строчку в рейтинге российских миллиардеров «Forbes» с состоянием 950 млн долларов. На сегодняшний день доли всех четырех акционеров находятся в залоге у «Газпромбанка», а это является немаловажным моментом, так как оператор фактически «сидит» на «газовых» деньгах. Напомним, что еще в 2015 году тот же «Газпромбанк» направил на создание и развитие «Платона» 27 млрд рублей. Учитывая, что пост вице-президента кредитного учреждения некоторое время занимал Роман Ротенберг двоюродный брат Игоря Ротенберга , его заинтересованность в продвижении бизнеса родственника слишком очевидна.
Андрей Шипелов — «мусорный смотрящий» «Ростеха» Таким образом, нельзя исключать, что в число тех, кто активно продвигает компанию Александра Советникова в регионах, могут входить его давние знакомые из «Ростеха» и структур Ротенбергов. Как известно, и руководство госкорпорации, и околокремлевские олигархи , работают в самых разных направлениях. Почему бы им не поучаствовать в пятилетней федеральной программе модернизации электротранспорта, распространяющейся на десять крупных городов и предварительно оценивающейся в 231 млрд рублей в минувшем феврале «Коммерсант» называл гораздо большую цифру в 400 миллиардов? В этом контексте отдельного внимания заслуживает совладелец РТИТС и гендиректор «РТ-Инвеста» Андрей Шипелов, который по сути является не только топ-менеджером, но и бизнес-партнером госкорпорации. Дело в том, что в открытых источниках данные об официальных владельцах инвестиционной «дочки» «Ростеха» отсутствуют. Шипелов возглавил «РТ-Инвест» в апреле 2017 года, а вскоре руководство «Ростеха» стало активно продвигать тему строительства в России «25 современных предприятий по выработке энергии из отходов». Сам Чемезов заявлял , что это позволит «предотвратить возникновение более 80 новых мусорных полигонов, закрыть 25 действующих и сохранить около 60 тыс. С тех пор стоимость проекта растет как на дрожжах: первоначально она составляла 600 млрд рублей, затем увеличилась до 900 миллиардов и, наконец, до 1,4 триллиона.
На сегодняшний день идет строительство пяти мусоросжигающих ТЭС в Татарстане и Подмосковье; в минувшем апреле сообщалось о планах возведения еще двух в Краснодарском крае — в Сочи и Тамани, о чем договорились Сергей Чемезов и кубанский губернатор Вениамин Кондратьев.
Все новости с меткой «»
ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов. Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. Главная» Новости» Тмх последние новости.
Российский профсоюз работников промышленности
По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24].
ООО «ТМХ-Электротех» входит в состав «Трансмашхолдинга» ТМХ , завод был основан в конце 2018 года на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, осуществляет производство отечественных тяговых и вспомогательных электродвигателей, а также агрегатов и генераторов для подвижного состава, который выпускается на других предприятиях ТМХ. По данным компании, с 2018 года площадь помещений «ТМХ-Электротеха» увеличилась с 35 тыс.
На заводе занято более 1700 человек. С момента основания, то есть за 4 года завод произвел более 11 тыс.
Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты.
Важным является также и сбор информации, которая используется для усовершенствования работы системы», — отметил вошедший в состав комиссии конкурса директор департамента по качеству в производстве ТМХ Андрей Воробьёв. ТМХ Трансмашхолдинг.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро. Криминал - 26 мая 2023 - Новости.
Российский профсоюз работников промышленности
Консолидированная выручка ТМХ выросла в 2023 г.
На Метровагонмаше к 2022 году были внедрены такие современные решения, как установка лазерной сварки панелей боковых стенок кузовов и комплекс обработки поверхностей кузовов вагонов метро и рельсовых автобусов. На НЭВЗе и ТВЗ в период с 2023 по 2025 год будут реализованы проекты по созданию окрасочных комплексов в соответствии с передовыми требованиями отечественных нормативных документов, а также с учетом пожеланий потенциальных зарубежных заказчиков. В целом, по нашей экспертной оценке, технологии ключевых производств подвижного состава на предприятиях холдинга имеют уровень, сопоставимый с ведущими мировыми производителями — Alstom, Wabtec GETS , Bombardier. В срок до 2026 года с участием компании «ТМХ Технологии» должны быть реализованы мероприятия, которые позволят обеспечить высокий технологический уровень производства подвижного состава по основным технологическим переделам — сварочному, механообрабатывающему, окрасочному, сборочному и испытательному. Это позволит Трансмашхолдингу составить серьезную конкуренцию на отечественном, африканском и азиатском рынках. В целом в реализацию этих проектов, а также проектов, связанных с поддержанием и развитием производственных мощностей, освоением новой техники, в период с 2022 по 2027 год планируется инвестировать до 50 млрд рублей. Открыты для надежных партнеров — Какие изменения в программу обновления парка оборудования были внесены в 2022 году и закладываете ли вы вероятность расширения ограничений на поставки? На фоне наложенных рестрикционных ограничений и расторжения действующих договоров с поставщиками технологического оборудования из недружественных стран, нам удалось в достаточно короткие сроки найти альтернативных отечественных и азиатских производителей аналогичной продукции. По итогам 2022 года, с учетом реализации проектов при участии Фонда развития промышленности, программа обновления парка оборудования на предприятиях ТМХ была существенно расширена.
Риски ограничений на поставку оборудования и прекращение действия уже заключенных договоров по-прежнему существуют. Для минимизации этих рисков «ТМХ Технологии» прорабатывают различные организационно-технические решения, включая поиск альтернативных технологий и поставщиков оборудования, усиление внутрихолдинговой кооперации, развитие внешнего аутсорсинга. Как строится взаимодействие с изготовителями, чего ждет от них холдинг? В частности, это относится к механообрабатывающему оборудованию для предварительной обработки заготовок.
Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев.
Система успешно прошла испытания на электровозе 2ЭС5К, где она корректно определила дефекты ключевых узлов электровоза в процессе эксплуатации. Еще одним уникальным проектом 2023 года стало внедрение первой в своей практике безопасной системы дистанционного управления на одном из крупнейших металлургических комбинатов России. Технология создана для предотвращения опасных ситуаций при управлении локомотивами и включает 3 решения: систему обнаружения препятствий, систему дистанционного управления и систему дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперед. Все компоненты комплекса разработаны компаниями группы ТМХ. На протяжении 2023 года продолжалась активная работа по оснащению парка локомотивов РЖД технологией «Виртуальная сцепка». Эта интеллектуальная система позволяет управлять несколькими грузовыми составами по радиоканалу в полностью автоматизированном режиме.
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
ТМХ – российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В рамках развития производственной системы ТМХ, поэтапно внедряются роботизированные линии и комплексы. ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ТМХ характеризуется высокой системной значимостью и пользуется инструментами государственной поддержки. Криминал - 26 мая 2023 - Новости.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. Об этом в беседе с РИА Новости сообщил генеральный директор крупнейшей российской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа. Сделка по выкупу пакета акций французской компании Alstom в капитале «Трансмашхолдинга» завершится до конца года, сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного.