Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Сегодня: главное Важные события и новости, которые произошли сегодня в мире Вайлдберриз: Вайлдберриз запустил новую акцию, приуроченную к предстоящим праздникам. Это не единственная ИТ-инфраструктурная точка Wildberries (ООО "Вайлдберриз"), что, по мнению представителей компании, обеспечивает бесперебойную работу сервисов в случае отключения электроэнергии и других сбоев оборудования. Главная» Новости» Wildberries новости закрывается. Как частные споры между главным офисом торговой площадки и пунктами выдачи заказов обернулись скандалом и разбирательствами в Госдуме.
Что происходит
- Недовольные продавцы Wildberries штурмуют главный офис маркетплейса
- Правоохранители пришли в офис Wildberries с вопросами |
- "От зарплаты не останется ничего"
- Другие новости
Спор за 2,5 миллиарда. Рассказываем, к чему пришло руководство Wildberries после бунта продавцов
Также не ведётся государственный административный надзор, что грубо нарушает законодательство и регламентируемые требования строительства», — говорится в документе. По мнению ФПБК, представители компании-застройщика надеются получить необходимую разрешительную документацию путём коррупции. В пресс-службе Wildberries не стали комментировать ситуацию. Редакция ИА Регнум также направила официальный запрос в маркетплейс, но на момент публикации материала компания не предоставила данных о соблюдении законодательства при строительстве склада в Екатеринбурге.
Представители Wildberries написали заявление в правоохранительные органы. В самой компании подтвердили , что представители Wildberries действительно обратились в полицию по поводу расследования дела о "сером продвижении" на маркетплейсе. Так, в Wildberries заявили, что услугами "серого продвижения" на маркетплейсе воспользовались примерно 300 продавцов, которым злоумышленники предложили собственные услуги через специально написанный Telegram-бот. Через него продавцы благодаря специальным алгоритмам пользовались рекламой на площадке, однако не оплачивали ее. Это и нанесло существенный ущерб маркетплейсу.
Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
WILDBERRIES
У офиса Wildberries в одном из бизнес-центров "Демидов" в Москве собрались десятки продавцов, которым выставили счета за неоплаченные услуги продвижения на площадке. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Силовики пришли в московский офис Wildberries с обысками. Причиной для этого стал произошедший ранее пожар на складе в Шушарах, сообщила в Telegram-канале пресс-служба организации. О том, что глава Wildberries посетила главное управление Следственного комитета РФ по Петербургу, "Деловому Петербургу" сообщили в пресс-службе компании. В московский офис Wildberries после пожара на складе в Шушарах пришли силовики, говорится в сообщении маркетплейса.
Спор за 2,5 миллиарда. Рассказываем, к чему пришло руководство Wildberries после бунта продавцов
Неуловимые руководители: «Вайлдберриз» - работодатель через приложение | Главные новости 6 апреля о происходящем в Орске, где прорвало дамбу. |
Почему закрываются пункты выдачи Wildberries | Силовики проводят обыски во всех московских офисах Wildberries, сообщает SHOT ПРОВЕРКА. По данным телеграм-канала, изымается вся документация по сгоревшему складу в Шушарах. |
Во всех московских офисах Wildberries проходят обыски после пожара в Шушарах
Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля. 22 июл 2023. Пожаловаться. В бывшем офисе Apple, который расположен в самом центре Москвы, теперь главный офис Wildberries. На двух этажах бизнес-комплекса "Романов двор" площадью более четырёх тысяч метров, будет развиваться дело Бакальчук. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Главная Daily Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами. Группа WILDBERRIES. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram: Вконтакте: Бизнес с Wildberries.
«Случился какой-то бунт»
- Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
- Челябинский профсоюз проверит трудовые договоры сотрудников Вайлдберриз
- Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
- ООО "Вайлдберриз" Индустриальный Парк Коледино (ИНН 7721546864) адрес, официальный сайт и телефон
- Владельцы пунктов выдачи Wildberries устроили акцию возле офиса компании в Москве
Гендиректор Wildberries дала показания в СК по Петербургу после пожара на складе
Внимательно изучив удостоверения главного правового и главного технического инспекторов (свое он наотрез отказался предъявлять, как и назвать свою фамилию), представитель компании поспешно удалился с фразой: «Все вопросы в московский офис». Некоторые даже пожаловались в главный офис вайлдберриз для решения проблем с оплатами и удержаниями. 18 января в центральный офис маркетплейса Wildberries в Москве пришли правоохранительные органы.
Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт
Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин подготовил письмо к генеральному прокурору России с просьбой проверить маркетплейс Wildberries на законность строительства складского помещения в Екатеринбурге. Копия документа есть в распоряжении ИА Регнум. Активисты выяснили, что у застройщика отсутствует разрешение на возведение объекта, кроме того за ходом строительства не ведётся государственный надзор. В итоге был подготовлен запрос на имя генерального прокурора России Игоря Краснова с просьбой провести проверку застройщика.
Остановившись на Wildberries, добавила к названию фирменный фиолетовый оттенок и шрифт. Так появился популярный бренд онлайн-ритейлера. Но они работали только после внесения предоплаты. Такой возможности у семьи не было, поэтому супруги продолжили заказывать вещи через каталоги Otto и Quelle. Первые заказы поступили сразу после запуска рекламной кампании. Посылки забирала и сортировала сама владелица интернет-магазина.
Так продолжалось около года, пока не стало понятно, что места недостаточно и пора расширяться. Количество заказов постоянно увеличивалось из-за невысоких цен на товары. Спустя год после старта продаж через интернет-магазин супруги сняли отдельное помещение. В 2006 году было зарегистрировано ООО «Вайлдберриз». Быстрому расширению компании способствовало отсутствие на тот момент конкурентов.
Они рассказали, что некоторое время назад им были начислены штрафы на общую сумму 2 миллиарда рублей за рекламу, которой они на самом деле не пользовались. Продавцам пришлось приехать и лично пообщаться с представителями компании. После переговоров штрафы были отменены, но списанные средства так и остались замороженными. Как сообщил бизнесмен Вадим Сергеев, с его счета Wildberries списала 180 миллионов рублей, при этом в компании никак не прокомментировали эти действия.
Также в ходе переговоров представители маркетплейса пообещали селлерам, что по окончании срока в договоре оферты все учетные записи продавцов будут разблокированы, и они смогут вывести свои средства.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она.
А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.