Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™ | Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. |
Гарантия на ювелирные изделия по закону в 2024 году - Основные права покупателя в РФ в 2024 году | Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. |
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики.
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет 🛍️ New Retail | А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. |
Где деньги, Sokolov? — Приёмная на | Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. |
Возврат и обмен | бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. |
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Sokolov, и никаких проблем с изделиями, к счастью, не возникало. Sokolov, и никаких проблем с изделиями, к счастью, не возникало. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях.
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики.
Покупка ювелирки
В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня. После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара упаковку обеспечивает отправитель , а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование.
После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер. То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!! О чём не преминул им также сообщить.
Ответ от Sokolov: Приносим извинения за длительное ожидание. Заявление получено 16. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней. Если было интересно, ставьте лайки они мотивируют меня на новые статьи.
Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана.
Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным ст. Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т. Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин? Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Упомянутый закон регулирует отношения покупателя, продавца, а также порядок возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества. Возможен ли возврат ювелирных изделий в 2021 году? Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки ст. Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки допустимо ссылаться на свидетельские показания.
Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа. Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа. Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам. Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала. Оказывается я его снимала когда какуюто вещь примеряла к них, и забыла в поимерочной. И оно два месяца меня ждало!! Может лапки крепежа ослабли, или задела чтото- оно очень объемное и я часто цепляла одежду, сумку..
А тк у меня начался этап «золотой лихорадки» здесь есть пост от меня как я ювелирную мечту свою реализовывала - решила что пусть этот Соколов остается в прошлом. По поводу производителей на бирке- это нормально. Разные мастерские- поставщики для одного бренда.
В такой ситуации срок службы по умолчанию — 10 лет. Закон также рекомендует продавцу устанавливать срок гарантийных обязательств, если этого не сделал производитель. Причем ювелирный салон может давать гарантию на свои товары и при наличии таковой от изготовителя. Но гарантийный срок продавца не может быть меньше установленного производителем. Самое главное: независимо от того, в какой период вы выявили дефект в безгарантийном ювелирном изделии, доказательство присутствия брака еще до покупки ложится на ваши плечи. Как правило, это означает, что украшение вы передадите для независимой оценки экспертам из сторонней организации.
На какие хитрости идут продавцы При покупке дорогого ювелирного изделия обязательно поинтересуйтесь, какой гарантийный срок на него установлен Очень часто сотрудники ювелирных салонов, пользуясь правовой безграмотностью покупателей, нарушают их права. Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату. Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом. Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень. Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение.
За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства. Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону. Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней. Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево. Сумма за изделие формируется по нескольким пунктам: Общий вес золота, платины, серебра и размер вставок из драгкамней.
Сложность работы. Бренд производителя. Именно последние два пункта формируют основную стоимость драгоценности. Покупка ювелирных изделий это всегда событие. К нему можно подходить осмысленно — предварительно собирая информацию о производителях и качестве продукции, а иногда сам процесс выражается довольно спонтанным выбором. Вне зависимости от этого покупатель всегда надеется на добросовестное отношение реализатора. Зачастую при покупке никто не вникает в детали того как можно вернуть вещь, если вдруг будет выявлен дефект. Человек настроен на позитив и думает лишь о приятных перспективах. Гарантийные сроки Во всех ювелирных магазинах на видных местах размещается информация о том, что купленные изделия возврату и обмену не подлежат.
Эти сведения прочно впечатываются в подсознание обывателя и поддерживаются продавцами, поэтому многие потребители уверены в том, что нет никакой возможности обратиться в магазин с претензиями при обнаружении брака. Между тем информация о невозможности возврата и обмена хоть и не является ложью, но все же довольно однобоко освещает ситуацию. Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет. Обратите внимание, что даже отсутствие указанного срока обеспечения не является поводом для отказа в устранении брака. Государство регламентирует периоды возврата и не позволяет укорачивать их по своему усмотрению. Кроме гарантийных сроков, есть еще и периоды носки изделий. Производитель должен на бирке проставлять количество лет, которое рекомендовано к ношению без возникновения дефектов и поломок. Не всегда это правило соблюдается изготовителями, они могут не указывать время, но в этом случае вступает в силу государственный срок.
В соответствии с ним всем драгизделиям, которые не имеют установленного периода носки, автоматически дается 10 лет. Кем устанавливается гарантия Гарантийное обеспечение устанавливается тремя сторонами: Государственными законодательными актами. Производителем украшений на каждое отдельное изделие. Гарантия, установленная государством, имеет общие показатели для всех ювелирных украшений и определена двумя годами. Производитель теоретически не может уменьшить этот период, но фактически потребитель нередко сталкивается с ситуацией, когда срок значительно ниже или вообще отсутствует. Именитые ювелиры устанавливают более высокие сроки гарантии, тем самым увеличивая квоту доверия к себе и заявляя об уровне своего профессионализма. Гарантировать качество имеют право и реализаторы. Они также могут устанавливать свои сроки обеспечения качества носки продукции, ориентируясь на изготовителя. Чаще всего магазины дают меньшие сроки гарантий, либо ставят их идентичными заводскому, но не превышают его.
Дал ли изготовитель и реализатор гарантийное обеспечение или нет, не имеет значения, потому что в течение законных двух лет потребитель вправе возвращать или менять бракованный товар. Изделия, подлежащие возврату Согласно Закону о защите прав потребителя? В большинстве случаев претензии предъявляются именно в магазин, где покупка была совершена. Бракованные или дефектные ювелирные изделия подлежат возврату на протяжении гарантийного срока, а в некоторых случаях и дольше. Дефектами считаются: Не плотно закрывающиеся замочки на серьгах, браслетах, цепочках. Не работающие крепления на изделиях. Неровно вставленные камни, с торчащими боковыми гранями. Неплотные крепления вставок. Отсутствие одного или нескольких камушков.
Потертости, трещины, царапины, заусенцы на драгоценностях.
При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней.
Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях.
Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно.
Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей. По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж.
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
Ювелирная промышленность — одна из ведущих отраслей экономики Костромской области. В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov». На предприятии работают 1800 человек.
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т.
В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости. Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад. Претензия на возврат ювелирного изделия В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя , в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.
Частные лица. Можно ли вернуть кольцо с биркой По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат. Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки. Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей далее ЗоЗПП. Что считается браком в ювелирных изделиях При покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие. Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона. Можно ли вернуть или обменять бижутерию Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату». Почему нельзя возвращать бижутерию От 11. Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней в зависимости от способа приобретения. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами. Можно ли вернуть вещь если срезали бирку Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Можно ли сдать серьги в Соколов По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Можно ли поменять размер кольца в Соколов Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки.
Хороший магазин, хороший ассортимент, хорошее обслуживание. Нам искренне жаль, что оформление заказа вызывало у Вас негативные эмоции. В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены с учетом графика работы транспортной компании. Нам поступает большое количество заказов, в связи с этим возможны задержки в отправке. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс доставки и поторопить транспортные компании, но не всегда это зависит напрямую от нас. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] Брак не признаЮт Гость 15 января, 2022 год Были куплены часы в официальном магазине. Спустя две недели с циферблата отклеилась цифра «12». Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому — механическое повреждение. Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась??? В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу». Три года гарантии, на случай негарантийный. Устранено за 500 рублей в часовой мастерской. Ужасный сервис Екатерина 10 января, 2022 год В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт. На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov. Написала в тех. Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех. Приехала, отказ. Пишу снова. На что мне тех. Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге. Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами.
Соколов гарантия на ювелирные изделия
Что делать в случае отказа? Претензия на возврат ювелирного изделия В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя , в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята. Судебное разбирательство Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Подлежит ли возврату бижутерия? Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок.
Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить. По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги.
Предприятие было создано в 1992 году несколькими ювелирами, которые решили открыть собственное дело. Вскоре небольшая мастерская начала приносить доход и постепенно трансформировалась в лидера ювелирного рынка страны. И если в начале своей работы мастера работали всего лишь с шестью килограммами золота, которые должны были «растянуть» на весь год, то теперь только за один рабочий день осваивается 15 кг драгоценного металла. Завод является производством полного цикла.
Дизайнеры предприятия постоянно занимаются созданием новых украшений, пополняя коллекционные подборки. Как и многие ювелирные бренды, заботящиеся о заработанной репутации, номинант контролирует все этапы производства без исключения. Производитель ювелирных украшений — один из крупнейших в этой отрасли, а по объемам выпускаемых изделий уже продолжительное время не покидает пятерку лидеров. На заводе ежемесячно выпускается до 100 тысяч украшений. Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз». В каталоге изготовителя целых 200 различных по направлению коллекций.
Согласно статье 26. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту "Привилегия" в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости, или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Можно ли вернуть украшения SOKOLOV.