Истории и реакции, созданые с теплом и любовью для таких же обожателей сериала "Слово пацана. Пермский писатель, полуфиналист национальной премии «Большая книга — 2023», автор романа о путешествии на берега Каспия «Почему Мангышлак» (16+) Алексей Рачунь придумал продолжение для нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+). Кровь на асфальте" был одним из самых ожидаемых проектов 2023 года, но до его премьеры в онлайн-кинотеатрах вряд ли кто-то мог представить, какой ажиотаж он поднимет. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. Турбо Т/и.(слово пацана,кровь на асфальте).
слово пацана кровь на асфальте (моя версия) 2 серия
Первый раз хорошо, но не то», — признался режиссер. Он добавил, что были пересняты кусочки и седьмой серии проекта «Слово пацана. Кровь на асфальте». По словам постановщика, она чуть-чуть отличается: домонтирована по звуку, по графике, а восьмая принципиально другая. Посмотрите то, что мы на самом деле для вас приготовили. Если бы на нас было давление из-за сюжета, там, скорее всего, вырезали бы фрагменты, а не переснимали», — резюмировал режиссер и добавил, что финальный эпизод выйдет позже следующего четверга, когда контрено, объявят дополнительно. Кадр из шестой серии сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» Кадр из шестой серии сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Напомним, что в финале шестого эпизода 14-летняя школьница Айгуль Анна Пересильд , подруга Марата Рузиль Минекаев , после изнасилования пытается свести счеты с жизнью.
Они пытались до него докопаться, попросили сигареты, он им жестко ответил, не испугался, они даже не пытались ему что-то сказать в отместку, поняли что не смогут ничего с него взять. И он дальше пошел по своим делам. В этот момент у него был настрой на то, чтобы помочь своим старшим, но не тем, которые показаны в сериале, которые типа крышуют младших. Он шел помогать своим родственникам и ему было не до этой шпаны и они почувствовали его причастность к делам более серьезным, чем у них и не смогли его подмять.
Так что я считаю - это один из выходов из сложных ситуаций, когда у тебя проблемы в школе со шпаной - ищи старшего, такого, которому тебе сейчас нужна твоя помощь. Это может быть просто мать, отец, старший брат, кто-то из родственников, а может и все выше перечисленные. В коллективе взрослых людей ты недосягаем, но и это не значит, что со сверстниками у тебя отношений не будет. Будут, но более интересные, не связанные с гоп-стопами и прочими делишками, связанные с реально интересными и полезными делами. Возможно все это звучит по-пионерски, но все таки - этот метод работает и я привел всего лишь один пример из реальной жизни, а их гораздо больше. По поводу того, почему запрещают данный сериал.
Мое мнение такое - фильм этот открывает глаза родителям на то, что происходит с их детьми. Родители не видят ничего из жизни своих детей, а дети никогда не расскажут того, что происходит в их жизни. Этот сериал обнажает проблему, которую легче проигнорировать, но фильм не дает этого сделать и показывает на сколько все запущено. Легче сериал запретить, забыть и дальше жить, чем задуматься и попытаться разобраться в том, что происходит в реальности. Сюжет книги, если совсем коротко такой. Женщина, которая работает телеведущей, разводится с мужем и отдаляется от своего сына.
Начинается война, сына призывают в армию и во время боевых действий сын погибает. Женщина после его смерти находит его дневник, который он ведет с юных лет и в котором он описывает всю свою жизнь в шокирующих подробностях. Женщина с тяжестью в сердце читает все, до последней страницы и понимает, как далека она была от сына и не имеет даже малейшего представления каким он был на самом деле. Похожая ситуация была и в моей жизни.
Свою роль сыграла война: мужчины ушли на фронт, на их рабочие места приехали деревенские, городские мальчишки начали отстаивать свои дворы. Так и начались первые потасовки. В 1960—1970-х годах процесс, возможно, был поддержан спецслужбами. Тогда в КГБ было распространено мнение, что неформалы, как и диссиденты, — главные враги Отечества.
И лучше всего, если их на место поставит рабочая молодёжь. Но молодёжь работать уже тогда не особо хотела, а предпочитала стрясти деньжат с благополучных сверстников. Немалую роль сыграл и тот фактор, что рядом с Казанью в советское время было много колоний. В ОПГ Татарстана 80-х и 90-х годов состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Они использовали группировки как охрану для грузов и просчитались: бойцы выросли, поделили сферы влияния в городе и поставили предпринимателей на счётчик — занялись рэкетом. Не брезговали и обычной уголовщиной: грабежами, гоп-стопом, убийствами. Количество банд едва ли поддаётся счёту: они возникали, распадались, соединялись с другими группировками и объединялись в союзы. В одном Баумановском районе орудовало пять ОПГ по 40—50 человек, во главе которых стояли опытные и циничные рецидивисты.
Бандитская иерархия Основной состав банды называли коробкой. Банды состояли из детей и подростков разных возрастов. Младшим было по 10—13 лет, их звали "шелухой", "скорлупой". Затем шли супера, молодые, средние, старшие старшаки и старики. Каждую банду возглавляли авторитеты. Они, как и старики, были вооружены не монтировками и арматурой, а огнестрельным оружием и шли на серьёзные преступления и конфликты с конкурентами. Секретная "Белая стрела": Кто на самом деле стоял за ликвидаторами бандитов из девяностых Общее количество членов группировки доходило до 150—300 человек. В ОПГ состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры.
Все, кто не входил в банду, считались ботанами и чушпанами. Унизить их, побить и вывернуть карманы было нормой.
Кровь на асфальте» Из-за реакции окружающих происходит ретравматизация и именно она наносит наибольший ущерб психике девочки. Айгуль оказывается как будто в вакууме — все вокруг «нормальные», и только она — «порченая, неправильная, сломанная».
К сожалению, Айгуль не единственный ребенок, оказавшийся в ситуации, где его не слышат, не понимают и не желают помочь. В силу обстоятельств, времени и своих собственных проблем окружающих трудно сосредоточиться на той боли, которую пережила эта хрупкая девочка и единственный выход, который у нее остается, это смерть. Подростки всегда ходят по лезвию ножа. С точки зрения Нэнси Мак-Вильямс, автора «Психоаналитической диагностики», все люди делятся на невротиков, пограничников и психотиков.
Невротик — это обычный, среднестатистический человек. А вот пограничные личности не зря зовутся именно так — они всегда как будто на грани, между нормой и начинающимся психозом. Все подростки пограничны — они растут, мир вокруг меняется, а их гормоны творят невероятные вещи. Все кажется бесконечно серьезным, важным и необходимым.
Вспомните себя в этом возрасте — любая небольшая проблема наверняка казалась вам катастрофой вселенского масштаба. А что делать, если это реально катастрофа? Для Айгуль изнасилование действительно стало концом света, особенно когда о том, что с ней произошло, стало известно всем. Отвергнутая родителями и сверстниками, оставшаяся без защиты, она выбрала единственный возможный для нее выход, потому что другого она не видела.
Читайте также Одноклассники не пришли на похороны, а отца обвиняют в доведении до самоубийства: новые подробности дела устроившей стрельбу брянской школьницы В идеальном мире все было бы иначе. В идеальном мире жертва насилия получает помощь и поддержку, но мир, в котором живут герои сериала, да и наш современный мир, далеки от идеала. Дети и подростки оказываются предоставлены сами себе даже в семьях, где ребенок всегда под присмотром и постоянно занят. Сама система до сих пор работает таким образом, чтобы не видеть в детях живых людей со своими проблемами, желаниями и трудностями.
В начале было слово... пацана. Кто был реальным прототипом героев сериала?
Кровь на асфальте» после выхода нескольких первых серий подвергся критике за якобы романтизацию насилия и даже звучали призывы запретить проект к просмотру, исполнители ведущих ролей встали на защиту проекта. Кровь на асфальте»: о мужском характере, жизни нового поколения и вайбе 80-х. История по мотивам сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД
Нэйти? | слово пацана кровь на асфальте. Ты приезжаешь в свой родной город, Казань. когда ты здесь жила раньше тебя была кличка Нэйти, ты держала Казань в страхе. Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым российским сериалом за 2023 год. Часть 1, Кровь на асфальте — фанфик по фэндому «Слово пацана. Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». российский криминально-драматический телесериал 2023 года режиссера Жоры Крыжовникова по сценарию Крыжовникова и Андрея Золотарева.
СЛОВО ПАЦАНА - КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ
Случись это сегодня, что-нибудь бы изменилось? Если верить статистике — нет. Жертвы насилия не сообщают о насилии. Чаще всего они берут ответственность на себя.
Мы не знаем, о чем думала Айгуль, но многие на ее месте думают: «Я сама виновата». Таким образом они пытаются почувствовать себя живыми людьми, ведь насилие в первую очередь приравнивает жертву к вещи. Что мы можем сделать?
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» В первую очередь — обращать внимание на детей. Недавняя стрельба в Брянской школе в очередной раз доказала, какими слепыми могут быть взрослые, несущие ответственность за детей.
Жертвы насилия не всегда кончают с собой или идут расстреливать одноклассников. Они вырастают и становятся толерантными к насилию взрослыми. Не обращают внимания на буллинг в стенах школы или жалобы собственного ребенка.
Цикл насилия продолжается. Наверное, самое простое, что может сделать любой родитель и взрослый, работающий с детьми — это не обесценивать. Не закрывать глаза и не говорить «дети, что с них взять» или «сами разберутся».
Общение и доверительные отношения с ребенком — вот ключ к тому, чтобы защитить его, помочь пережить травмирующие события и банально выжить. Читайте также.
Если вы не были членами казанских ОПГ в 80е, конечно же, но они вроде бы все не очень хорошо закончили. Драки до полусмерти, постоянная угроза жизни, изнасилованные подруги и убитые друзья - надеюсь, мало кому из моих читателей знакомы такие жизненные события. Помимо ностальгии, сериал концентрируется на кровавой жестокости - начиная со 2ой серии смерти идут чуть ли не в каждом эпизоде, а мрачные поступки засасывают героев все глубже и глубже в свой водоворот последствий. Вступив на скользкую дорожку, герои теряют доверие родственников, а иногда и самых родственников, ведут себя так агрессивно, что порой даже перегибают. Ты смотришь на это все и понимаешь, что, конечно же, никому из них не заготовлен хэппи-энд, потому что совсем непонятно, как выбираться из этой кроличьей норы. И на фоне всего этого неоднозначного повествования звучит давно известная нашему сердцу музыка - Ласковый май, Наутилус.
Что делает события в фильме еще пронзительнее. Что было на самом деле? Сериал основан на документальной книге «Слово пацана» и, судя по всему, очень правдиво отображает правила, по которым жили казанские банды. Свод законов, написанных улицей, и по которым никто не задавался вопросом «Почему так? Банды Казани действительно зависали в спортзале и старались вести здоровый образ жизни, чтобы быть готовыми к вызовам. Больше всего меня в этом укладе поразило, что у подростка того времени, по сути, не было выбора. То есть, например, девушки все попадали под внимание бандитов - можно было только выбрать наименее тебе противного, чтобы гулять с ним, да и то не всегда. По «пацанским» правилам, например, нельзя было заниматься оральным сексом - за это тебя должны были выгнать или «отшить».
Если парень с девушкой расставался, то она становилась «общедоступной», и иногда ее так доставали, что нельзя было даже пройтись по улице одной - только с родителями. Это все, конечно, вело к огромному количеству самоубийств. Аугйль в сериале, видимо, собирательный образ таких девушек. Конечно, в реальности не было ни Вовы Адидаса, ни Андрея Пальто, но все они представляют ребят того времени. Многие из которых перечислены в черно-белых титрах в 6ой серии, и почти все из них были убиты или пропали без вести. Отсылки и омажи в сериале Любое произведение искусства, будь то сериал, фильм или книга, не существует в вакууме. Оно создается в культурной среде, где уже были подобные приемы и сюжетные ходы. Поделюсь, что заметила я: Ералаш рассуждает об утюге, что он хочет подарить его своей бабушке, как один из героев «Достучаться до небес».
Тот хотел подарить маме крутую машину, как у Элвиса. И когда Ералаш реализует свою цель, а общем-то, становится очень явно, что арка его персонажа подходит к концу. Сцена, где Адидаса ставят на колени, избивают и заставляют извиняться перед другой группировкой - это «Ходячие мертвецы» чистой воды. Когда группа главных героев во главе с Риком сталкиваются с бандой Нигана, и тот показывает, кто здесь главный. Правда, Вова Адидас ждал раз в 10 меньше прежде, чтобы совершить возмездие, чем Рик. Андрей «Пальто» - это настоящий Волтер Вайт из «Во все тяжкие». Чистое зло не может быть взращено внутри человека за один год, но определенные события могут пробудить уже существующую душевную гниль. Как Волтер Вайт всегда был плохим человеком, просто по сюжету начал проявляться, так и Андрей уже был плохим.
Посмотрите, уже в первой серии он совершает хулиганства с радостной улыбкой на лице.
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» обсуждают абсолютно все, а узнаваемость актеров, сыгравших в нем, растет с космической скоростью.
Крыжовников уже даже финал переделал. Возможно, создатели криминальной драмы поняли, что нужно продолжение. Кстати, последняя серия выйдет уже в четверг 21 декабря.
А мы пока собрали топ «пацанов», которые запали в самое сердечко! Леон Кемстач Пальто В сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» 15-летний Леон сыграл главную роль — хорошего миловидного мальчика по имени Андрей, который впоследствии попадает в криминальную группировку и проходит обряд посвящения из «чушпана» в пацана.
Получает кликуху Пальто из-за своей верхней одежды. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети В кино Кемстач, родившийся в Санкт-Петербурге, оказался благодаря своему отчиму, актеру и режиссеру Антону Богданову. Фильм «Нормальный только я», который режиссировал Богданов, стал дебютом подростка.
А о кастинге в проект Крыжовникова Кемстач узнал от друга их семьи, актера Саши Петрова. Игру парня с проникновенным и грустным взглядом отметили по достоинству многие. Крыжовников, например, отозвался о юном актере так: «Леон — крутой.
И уже профессионал, потому что трудяга, характер, пацан». Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети А еще Кемстач просто красавчик и краш. После премьеры сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» количество подписчиков в его соцсетях на сегодняшний день составляет почти миллион!
В отсутствии папы никто не научил его стоять за себя, а мама упорно отказывается понимать, что растит парня, а не тряпичную куклу, и предлагает все вопросы решать слезами и жалобами — иными словами, усугублять. В такой обстановке очень сложно сразу понять, что у тебя есть лишь два варианта — быть добычей или стать хищником. Но однажды это озарение накрывает с головой. Посему наш паренек оказался совершенно не готов к агрессии «пацанов» — энергичных быдловатых гопарей, которые то и дело пытаются то избить, то обобрать, то сделать тебя своим рабом, а попутно еще и объясняют тебе, почему ты им должен, а также обосновывают твою ущербность, ведь ты — «чушпан», то есть бесправный слабак, который не хочет калечить и грабить.
Именно это превращает страх в ужас гигантского масштаба, и вот уже вчерашний запуганный товарищ по несчастью пытается бить тебя и требовать дань, а многие вокруг готовы идти на любую подлость, чтобы выжить. И именно это раскрывает главную истину: нет никаких понятий, есть лишь физическая сила, с помощью которой можно любую тупость подать за закон. Прежде всего, речь о святости семьи, которая почти для каждого героя представляет одну из главных ценностей, даже если отношения с родней складываются вовсе не безоблачно. Во-вторых, особенно в наше время греет сердце неподдельное единство народов и культур на экране. Русские, татары и люди других национальностей, а также ребята разных возрастов и комплекций легко находят общий язык, и им в голову не приходит разобщаться на основе того, что «мы разные».
И здесь же особым образом раскрывается глубина настоящей дружбы — не просто стоять плечом к плечу в махаче, но и ценить друг друга за разные стороны личности. Строго говоря, «Слово пацана» — один из наших лучших сериалов о мужской дружбе: по этому показателю он точно стоит в одном ряду с «Улицами разбитых фонарей», «Русским переводом», «Полицейским с Рублевки», «Штормом» и другими сильными ТВ-историями. Другое дело, что обратная и главная сторона дружеских отношений — импровизированный «Бойцовский клуб», в котором нужно бить в любом случае, независимо от теплоты или негатива. Вдобавок во всех преступных объединениях, включая предстающий перед нами «Универсам», прослеживается безысходность как главная причина единства. Большой город здесь словно глобальная тюрьма, из которой некуда выбраться, ведь везде все одинаково, а люди в замкнутом пространстве всегда найдут повод друг друга покалечить.
В такой ситуации ты не только будешь во всем слушать старшаков, но и всячески соблюдать заветы и правила, главное из которых теперь известно всем: «пацаны не извиняются». Жалость — да, сочувствие — регулярно, но не более. Мир пацанов и чушпанов преподносит нам свой вариант эстетизации насилия, но не среди взрослых, как у Тарантино, а среди подростков и детей, что бывают еще более жестоки. Главные лица банды — это сломленный обстоятельствами Андрей, его показушный друг Марат, брат Марата и их неуемный по амбициям лидер Вова-Адидас, пляшущий на понятиях Турбо и малость отмороженный, но веселый Зима. Не хочется заранее навязывать впечатление тем, кто еще не смотрел, но, если хотите отыскать среди них положительных героев — удачи вам.
С каждым мгновением в этих людях все тяжелее искать человеческое.
«Мы пересняли»: стало известно, что изменится в финальной серии «Слова пацана. Кровь на асфальте»
Новости. Спорт. Технологии. Сейчас о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» не слышал только тот, кто не пользуется соцсетями. Писал сценарий по слитой версии финала, но создатели подложили "свинью", потому Слово пацана. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др.
«Мы пересняли»: стало известно, что изменится в финальной серии «Слова пацана. Кровь на асфальте»
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" | Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Вскоре после случившегося режиссер Жора Крыжовников объявил, что переснимает некоторые сцены финала, чтобы сделать его острее. |
Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн | Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. |
Чем закончились истории героев книги «Слово пацана» Роберта Гараева | режиссер Жора Крыжовников сценарий Жора Крыжовников, Андрей Золотарев продюсер Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков оператор Юрий Коробейников художник Денис Быков. |
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
драма о чести, верности и выживании. Многие герои сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» имеют прототипов в реальной жизни. Писал сценарий по слитой версии финала, но создатели подложили "свинью", потому Слово пацана.
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" прошел проверку Роскомнадзором без выявления нарушений
И так стало грустно стало, призадумалась после просмотра, в прошлом, много знакомых (молодых парней, да и девушки тоже) на кладбище лежат из-за той жизни 80х, начала 90х. Фото: стоп-кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Сериал "Слово Пацана кровь на асфальте" (2023).