Мы нашли 21 отзыв о компании , расположенной по адресу Пенза, Сухумская, 11. Тернопольская ул 7. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. На странице «» оптово-розничный интернет-магазин представлена основная информация о компании.
Акции Emex в Пензе
Всего нам известно о 2 магазинах Emex в городе Пенза. Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Пенза на Черную Пятницу 2023!
Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании. Емех— это качественно, быстро, удобно и, главное, — недорого!
Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера.
Чем быстрее поставщик обрабатывает заказы, тем выше становится его рейтинг, который видят покупатели. Поставщик группирует заказы и создаёт файлы поставок, которые аккумулируются на соответствующей вкладке. По мере осуществления поставок их статус обновляется. Интерфейс вкладки поставок, как и предыдущих, визуально напоминает таблицу и предоставляет возможности фильтрации и перехода к конкретным поставкам. Это удобство для пользователя: в случае неполадок с поставками, легко выявить, в чём именно дело.
Когда товары отгружены, поставка переходит в категорию исполняющихся pending. Дойдя до склада, она проверяется складскими работниками. Они работают в одной из связанных с Seller Drive систем и отмечают приход товара, а также недочеты, выявленные на стадии приёмки. Как только обнаруживается, что с товаром в поставке что-то не так, поставщик в своём ЛК узнаёт об этом и может принять меры по устранению неурядицы. Например, можно принять решение о возврате товара.
Тогда информация об этой поставке перенесётся во вкладку Returns. Потом этот товар можно будет доставить заново, уже без ошибок. Немного о процессах Сначала мы спроектировали систему по аутсорс-модели , а после подобрали выделенную команду во главе с тимлидом, которую внедрили в процессы клиента. Наша команда полностью взяла на себя разработку фронтенда.
Emex Ново-Тамбовская улица
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Пензе — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил.
Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало.
Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга.
А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал.
И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте.
Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте.
Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки.
Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене.
Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые.
Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Адреса филиалов Emex в Пензе
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
- Компания Emex
- Адреса Emex в Пензе на карте, график работы, телефоны, адреса
- Отзывы людей о Emex.ru
Отзывы людей о Emex.ru
Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Все адреса компании Emex в городе Пенза на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812. Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы! Здесь представлены все адреса филиалов компании Emex, расположенных в городе Пенза. Emex в Пензе можно найти в следующих категориях. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей.
Автозапчасти вовремя
К сожалению я не делал скрин на момент заказа с первым вариантом срока доставки Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул.
Как работает настройка отображения загружаемого прайса. После загрузки все прайс-листы отображаются на соответствующей вкладке, где организована работа с ними: обновление, отслеживание, рейтинг и количество товаров в продаже. Поставщик настраивает время доставки товаров, собранных в прайс-листе, валюту для их покупки. Включение и отключение отображения прайсов. Товары из загруженных в Seller Drive прайс-листов попадают на маркетплейс, где покупатели могут их заказывать. Заказы после оформления отображаются в ЛК поставщика. Там их можно обрабатывать и процессить. Чем быстрее поставщик обрабатывает заказы, тем выше становится его рейтинг, который видят покупатели.
Поставщик группирует заказы и создаёт файлы поставок, которые аккумулируются на соответствующей вкладке. По мере осуществления поставок их статус обновляется. Интерфейс вкладки поставок, как и предыдущих, визуально напоминает таблицу и предоставляет возможности фильтрации и перехода к конкретным поставкам. Это удобство для пользователя: в случае неполадок с поставками, легко выявить, в чём именно дело. Когда товары отгружены, поставка переходит в категорию исполняющихся pending. Дойдя до склада, она проверяется складскими работниками.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Льва Толстого, д.
Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы.
Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними.
Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя.
Emex Пенза
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Пензе — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.
На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.
На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию.
Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.
Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое».
В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей.
На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex?
Решено было свечи на машине не менять и, при случае, купить оригинальные свечи у официального дилера NGK города Новосибирска. Упакованы свечи с емеха были в пакетик с наклейкой фото выше. Это касается свечей, фильтров, моторного масла. Так как перед покупкой прошерстил интернет и знал как выглядит оригинал NGK. Как то на пикабу читал про женщину на фольксваген поло, которой в сервисе вкрутили поддельные свечи зажигания и в итоге- двигатель работал с пропусками зажигания и она не завелась в один прекрасный момент. После выкручивания свечей, обнаружилось разрушение керамики на конце свечи и обломки её попали в камеру сгорания.
Последствий серьезных вроде не было, но осадочек остался...
Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex.
Режим и время работы организации: пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00.
Автозапчасти вовремя
Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Emex. Центральная ул., 274, село Бессоновка.
интернет-магазин
- Компания Emex - просп Победы, 16, - Пенза
- Магазин автозапчастей для иномарок | AMEX
- Emex: все адреса на карте Пензы (8)
- Автозапчасти вовремя
- Акции Emex в Пензе
- Каталоги автозапчастей
Emex.ru отзывы
Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал.
Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте.
А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные.
Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю.
Так же в Пензе в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Автомастер-дилер Hyundai по адресу Ульяновская улица, 56А, Драйв по адресу проспект Победы, 124, Магазин Автозвука Ом по адресу Центральная улица, 1к2, Автомагазин по адресу Нагорный проезд, 2А, Барс по адресу улица Богданова, 38 реклама.
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Пензе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Найти меня на карте Emex адреса в Пензе Посетите филиал Emex в Пензе, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Пенза на Черную Пятницу 2023 Некоторые магазины выкладывают список актуальных предложений заранее, а часть ретейлеров именно в день начала распродажи.
Вакансии в EMEX
- Каталог и цены Emex Пенза, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
- Компания Emex - просп Победы, 16, - Пенза
- Откройте пункт выдачи
- Оригинальные каталоги
- О компании Emex
Автозапчасти вовремя
Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Интернет-магазин на Новотамбовской, Пенза, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Фирма из Пензы предоставляет заказчикам товары и услуги в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Магазин «Emex» в городе Пенза по адресу микрорайон Терновка, Сухумская улица, 11: график и время работы, контактные телефоны, отзывы.
Франшиза EMEX
Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. находится в Пензе (Пензенская область) по адресу Бекешская, 37, 2 этаж. не запрещает, не отключает склады, пойманные на торговле поддельными запчастями-следовательно такая ситуация устраивает. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. новости, отзывы и фотографии оптово-розничного интернет-магазина.
Акции и скидки Emex в Пензе
За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. Emex работает в Пензе по адресу Новотамбовская улица 22а. Ставлю ноль вцелом за компанию у кого полно времени и денег разбираться с возникшими проблемами по возврату,добро пожаловать в эту ил деньги на. Emex работает в Пензе по адресу Новотамбовская улица 22а.