Хромушин провел совещание в Егорьевске по проблеме нейтрализации запаха на комплексе переработки отходов «Восток». В Красноярском крае будут судить генерального директора ООО «Эко-Восток», по вине которого погибли трое рабочих при расчистке коллектора от ила. Жизнь в регионах: На востоке Иссык-Куля, поддержав запрет на полиэтиленовые пакеты, детей учат шить эко-сумки.
В Егорьевске заработал новый комплекс по переработке отходов
Новости по тегу: Экотехнопарк Восток. «После запуска 2-й очереди на КПО «Восток» будут перерабатывать до 1,2 млн тонн отходов в год. В Красноярском крае огласили приговор бывшему 58-летнему гендиректору ООО Эко-Восток. Главная страница» Новости». В Красноярском крае генеральный директор ООО «Эко-Восток» признан судом виновным в нарушении требований охраны труда, повлекшем гибель троих. КПО «Восток» разработала и построила компания «Эко-Лайн», строительство велось с применением современных технологий переработки ТКО. Экотехнопарк «Восток» поможет переработать отходы, накопленные на территории «Химпрома» и впоследствии продолжит свою работу с образующимися на промышленных предприятиях.
Самое читаемое
- Один год колонии назначили директору ООО «Эко-Восток» за гибель троих рабочих
- В Бородино осужден директор ООО «Эко-Восток» за гибель трёх рабочих
- Новости — ECO-WAST
- Усолье-Сибирское: как место экологической катастрофы превращается в эко-кластер
Новости по делу КПО «Восток»
Количество квот — по сравнению с 2023 годом — было увеличено почти вдвое в прошлом году получить эту медицинскую услугу по квоте смогли 300 женщин. Врачи Приморского краевого перинатального центра помогли сотням приморских семей — и во многих из них уже растут и радуют родителей долгожданные ребятишки. Многие из женщин, которым была проведена процедура ЭКО, сейчас ждут малышей.
К слову, мы думаем над гибридной версией, чтобы можно было зарядиться от бензина или «солярки» прямо на ходу. Кто будет потенциальными покупателями электровездеходов? Их могут использовать и физические лица, которым интересны подобного вида соревнования на бездорожье, и такие организации, например, как заповедники или пограничная служба. Даже одна нефтяная компания проявила интерес к нашей продукции. Они тоже борются за экологию и снижение затрат, а электромобили, как ни крути, более дешевое транспортное средство в плане владения.
В общем, спектр потенциальных заказчиков довольно широкий. Какой будет конечная стоимость вездехода с электродвигателем? Мы готовим людей к ценнику в пять миллионов рублей. Эта цифра в большинстве случаев сопоставима с теми объемами вложений, которые производят автовладельцы, строящие свои вездеходы на основе серийных автомобилей. Только при этом нужно еще найти действительно специалистов, кто все это реализует. Другое дело — когда человек сразу приобретает у нас готовое решение. Вы не задумывались о производстве других типов электротранспорта?
У нас сейчас в работе еще три проекта. Во-первых, электрическая силовая установка для вездеходов Khan. Во-вторых, с нашей, нижегородской, компанией мы делаем еще одну силовую установку, но в этот раз для шахтных электромобилей, которые работают под землей и отвечают за доставку грузов и инструментов. Третье направление, судя по заказчикам, необходимо для СВО. Это дистанционно управляемая внедорожная платформа для подвода вооружения и транспортировки раненых и личных составов. Как государство помогает развиваться таким технологическим компаниям, как ваша? На самом деле, в последнее время это делается весьма интенсивно.
У нас недавно закончился первый грант от Фонда содействия инновациям, сейчас готовится заявка на следующий этап. К тому же, мы стали резидентами фонда «Сколково», а нижегородский Технопарк активно ведет с нами работу и оказывает посильную помощь. Недавно вы получили награду как предприниматель за лучший стартап. Что значит для вас это признание? Для нас это достаточно высокая оценка наших стараний и возможностей.
Суд приговорил бывшего гендиректора к 1 году лишения свободы в колонии-поселении и лишил права заниматься деятельностью, связанной с обеспечением безопасных условий труда, на 2 года. Пока приговор не вступил в законную силу.
При этом он уточнил, что речь идет об атомных подводных лодках и о других плавучих объектах.
Что касается объектов, расположенных на берегу, то на данный момент они являются собственностью Военно-морского флота России и продолжают эксплуатироваться. Андрей Никипелов также рассказал и о ситуации в Северо-Западном регионе страны. В уходящем году там завершилась программа по утилизации опасного ядерного и химического наследия. В результате Мурманская область избавилась от плавучей технической базы «Лепсе», обеспечившей работу первых атомных ледоколов.
Переработают 500 тысяч тонн мусора в год. В Егорьевске заработал КПО «Восток»
Во-вторых, наиболее опасные отходы – отработанное ядерное топливо – в этом году с Дальнего Востока были полностью вывезены. Строительство экотехнопарка «Восток», где будут перерабатывать отходы I и II классов бывшего комбината «Усольехимпром», началось в Иркутской области, сообщила. Разработала и построила КПО «Восток» компания «Эко-Лайн», строительство происходило с применением современных технологий переработки ТКО. Новости по тегу: Экотехнопарк Восток. В Бородино суд вынес приговор генеральному директору ресурсоснабжающей организации ООО Эко-Восток за гибель трех рабочих в насосной коллектора. ООО «Эко-Восток» настоящим уведомляет о принятии в эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения в связи с заключением 19.05.2021г. администрацией г.
После смерти рабочих от метана Роспотребнадзор проверил ответственную за чистку коллекторов фирму
Микросфера это зерна шлака, которые образуются во время сгорания угольной пыли в больших топках, чаще всего в электростанциях. Микросфера находит широкое применение во многих отраслях, как материал, служащий улучшению разнообразных продуктов в автомобильной промышленности композиты, шины, литейные формы , в энергетике и технике буровые растворы, лопасти винтов, покрытия и композиты космических кораблей , в строительстве панели для фасадов, специальные цементы, растворы, кладочные растворы , в рекреационной отрасли лодки, серфинговые доски, байдарки , в отрасли пластмасс нейлон, полиэтилен , в керамической отрасли огнестойкие материалы, изоляционные материалы.
Компостирование обеспечивает ускоренное гниение органики, которая не идет на полигон, не становится причиной образования газов, фильтрата и неприятного запаха. Из нее получается сухой, легкий и безопасный технологический грунт для строительных и дорожных работ, пересыпки карт размещения и рекультивации закрываемых полигонов. Мы попробовали применять его при высадке цветов и газонов на КПО, растет все просто отлично, так что применяем и здесь Оксана Бачина Личная миссия.
Иркутская экоактивистка надеется убрать весь мусор с берегов Байкала В огромном ангаре темнеют компостные кучи, их тут называют бурты, которые при свете фар ворошит трактор. Ближе подойти не могу — несмотря на холодную погоду, удушливая вонь не дает приблизиться. Все бурты тщательно продуваются, воздух втягивается снизу через весь бурт, равномерно напитывая его кислородом и влагой. Это обеспечивает жизнеспособность бактерий, отвечающих за ускоренную и качественную переработку компоста.
Средняя температура компостирования составляет 65—70 градусов, при таком режиме уничтожается патогенная микрофлора и личинки насекомых. Через три недели гниющая гора отходов превращается в техногрунт без запаха, в естественных условиях на это бы потребовалось бы два-три месяца, а в толще полигона органика гниет годами, выделяя удушливые газы и жидкий фильтрат. Философия отходов С 2019 года в Московской области создается новая система по обращению с отходами, нацеленная в первую очередь на переработку вторсырья. В прошлом году в области были закрыты все 39 мусорных полигонов.
Им на смену пришли 10 современных КПО, из которых "Восток" наиболее продвинутый. В конце 2021 года под Солнечногорском "ЭкоЛайн" откроет 11-й КПО "Поварово", и, таким образом, все отходы столичного региона будут поступать только на КПО, с сортировкой и глубокой переработкой вторсырья. Безусловно, это очень значимый и долгожданный результат. Однако огромные заводы занимаются довольно дорогой переработкой гигантских гор мусора по сути из-за упаковки, которая составляет больше половины всех отходов.
Многообразие упаковки пока только растет, чтобы выгоднее продать товар. Однако переработчики призывают к стандартизации и сокращению неперерабатываемых материалов. Мы надеемся на расширенную концепцию расширенной ответственности производителя РОП , которая начнет действовать с 2022 года. Производителю крайне важно еще на этапе создания продукта задуматься о том, как будет утилизироваться упаковка.
В отношении злоумышленника было возбуждено уголовное дело по ч. Трагедия произошла 30 июня прошлого года на очистной канализационной станции, расположенной по улице Набережной города Бородино, когда генеральный директор вышеуказанного ООО допустил своих работников предприятия к очистке приемной иловой насосной камеры без спецодежды и средств индивидуальной защиты. А именно, сотрудники не были обеспечены предохранительным поясом, шланговым противогазом, кислородным изолирующим противогазом, газоанализатором и газосигнализатором, аккумуляторным фонарем, ограждениями, защитной каской, переносной лестницей.
Москва, ул. Спартаковская, д.
Если вы хотите стать нашим сторонником или волонтёром нажмите кнопку
- В Бородине гендиректор ООО "Эко-Восток" приговорён к 1 году за гибель 3 работников
- Виды деятельности
- СОСТОЯЛИСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ЭКОТЕХНОПАРКА “ВОСТОК”
- DSCL АО "Восток Эко Транс" (RU000A0JWNY2)
- Спасибо за обращение!
- Виды деятельности
Новости по делу КПО «Восток»
Потом, когда доведем эту модель до совершенства, уже можно будет думать о серийном выпуске. С чего начинается процесс производства машины? Сначала работаем над общей концепцией, подбираем комплектующие, создаем интерьер и экстерьер. Потом рассчитываем основные параметры и создаем трехмерные модели. На основе этого уже разрабатываем конструкторскую документацию и программы для станков, сами собираем радиоэлектронные системы и устанавливаем свое программное обеспечение, после чего начинается сборка узлов и агрегатов и сварка кузова. Мы решили использовать собственные доступные материалы, чтобы производство было оперативным и мало затратным. В качестве кузовных элементов использованы алюминиевые сплавы, ответственные компоненты сделаны из специальной стали.
Многие спрашивают: почему машина такой угловатой формы, почему не использовали стеклопластик? Ответ простой: потому что мы сами это делать не умеем. А так, на производстве, взяли алюминиевый лист, сами его погнули, как нужно. Точность у нас высокая, да и внешний вид получается хороший, футуристичный. Мы в любой момент, если нужно что-то доработать, можем все сделать. Использование стеклопластика оправдано при серийном производстве.
Поэтому мы стараемся все максимально делать самостоятельно. Сейчас даже приходим к своей металлообработке — купили для этого металлообрабатывающие станки. В дальнейшем, на производственной площадке в Кстове будем производить крупные узлы, а в Нижнем Новгороде уже собирать машину полностью. Наверняка же есть в эковездеходе какие-то комплектующие от других автомобилей? Электрические двигатели пока установлены от компании Nissan, но в будущем будут стоять собственные оригинальные мотор-колеса. Как таковых крупных примененных узлов в автомобиле нет, как я уже говорил, все разработано самостоятельно: и мосты, и кузов, и трансмиссия.
Рулевое управление оригинальной конструкции, но в качестве комплектующих применены сертифицированные компоненты от известных автомобильных марок. Двери на время первых этапов испытаний установлены упрощенные. Мы начали проводить тесты весной, а с погодой дела обстояли печально — и дождь, и холод. Совсем без дверей не очень приятно было ездить, поэтому пока вставили такие, открывающиеся вверх. А, вообще, не будет традиционной схемы, когда большие двери распахиваются наружу.
Электрические двигатели пока установлены от компании Nissan, но в будущем будут стоять собственные оригинальные мотор-колеса. Как таковых крупных примененных узлов в автомобиле нет, как я уже говорил, все разработано самостоятельно: и мосты, и кузов, и трансмиссия. Рулевое управление оригинальной конструкции, но в качестве комплектующих применены сертифицированные компоненты от известных автомобильных марок. Двери на время первых этапов испытаний установлены упрощенные. Мы начали проводить тесты весной, а с погодой дела обстояли печально — и дождь, и холод.
Совсем без дверей не очень приятно было ездить, поэтому пока вставили такие, открывающиеся вверх. А, вообще, не будет традиционной схемы, когда большие двери распахиваются наружу. Наша компания создает вездеход, так что нужно учитывать, что можно остановиться и между деревьев где-нибудь, поэтому двери сделаем сдвижные: они будут отъезжать назад, оставаясь при этом в габаритах вездехода. Вместо боковых зеркал установим поворотные камеры. На бездорожье не всегда нужно, чтобы они смотрели только назад. Иногда необходимо, чтобы камеры поворачивались и вниз, и вверх. Колес тоже два варианта: традиционные и больше, подходящие для преодоления болот и снега. Блоки управления всей машиной сейчас расположены на видном месте в кузове. Пока мы проводим тесты, их легче оставить здесь, нежели куда-то прятать, потому что периодически мы обновляем программу и вносим какие-то изменения. Сейчас все сделано в угоду удобства доработки, но в финальном варианте все будет как у обычной машины.
Не можем не спросить, специально для заядлых автолюбителей, о характеристиках эковездехода «Восток»? Минимальный дорожный просвет составляет 0,5 м, суммарная мощность электродвигателей 160 кВт или примерно 210 лошадиных сил. Какие преимущества ваш автомобиль имеет перед аналогами с ДВС? Электрический вездеход наделен высокими внедорожными качествами, которые сложно получить с обычным двигателем внутреннего сгорания. У нас на каждый мост приходится свой электродвигатель, что позволяет получить высокие параметры проходимости. Автомобиль предназначен исключительно для бездорожья, или на нем можно будет ездить по обычным дорогам? Мы стараемся добиться, во-первых, универсализма, а во-вторых, комфорта. Люди все же привыкли к современным автомобилям, а большинство современных вездеходов высоким уровнем комфорта не отличаются. Мы хотели сделать более универсальную машину с основным уклоном, конечно, в сторону бездорожья.
Европейское химическое агентство ECHA проводит консультации по определению двух веществ в качестве веществ, вызывающих очень сильное беспокойство SVHC. ECHA будет принимать комментарии до 15 апреля 2024 года.
Контроль не снимаем, и если в ближайшие дни не будет получен результат, будем вынуждены инициировать внеплановую проверку на соблюдение правил природоохранного законодательства. Напомним, что раннее были взяты пробы воды с КПО «Восток».
В Красноярском крае гендиректора предприятия будут судить за гибель трех сотрудников
читайте в нашем материале. перспективная, быстро развивающаяся группа компаний. Очередь на ЭКО на Дальнем Востоке отсутствует. В Приморском крае в прошлом году благодаря процедуре на свет появились около 300 детей.
После смерти рабочих от метана Роспотребнадзор проверил ответственную за чистку коллекторов фирму
Социальный проект "Эко-субботник" имеет высокую актуальность по нескольким причинам. Межрегиональная общественная организация «Дальневосточная экологическая комиссия» сохраняет уникальную природу Дальнего востока. Представитель Генпрокуратуры сообщил РИА Новости, что по решению суда в доход государства уже обращено имущество на 21 миллиард рублей. ООО "МК ЭКО-Восход" планирует реализовать в Ростовской области проект строительства комплекса по переработке вторичного строительного и промышленного сырья. Эко Восток будет нести ответственность за развитие бизнеса фирмы ЭКО ЭКСПОРТ в Российской Федерации. Онлайн «Гектар»: КРДВ запустила марафон вебинаров о получении бесплатной земли на Дальнем Востоке и в Арктике.
Курсы валюты:
- Самое читаемое
- МЫ СОХРАНЯЕМ ПЛАНЕТУ
- Новости — ECO-WAST
- Дальневосточная Экологическая комиссия официальный сайт
- В Красноярском крае гендиректора предприятия будут судить за гибель трех сотрудников
- Усолье-Сибирское: как место экологической катастрофы превращается в эко-кластер - МК