Michael Jackson's Ghosts is a 1996 short film starring singer Michael Jackson, written by horror novelist Stephen King and Mick Garris, and directed by Stan. это захватывающий триллер, который поразит зрителя своей динамикой и неожиданными поворотами сюжета. Как указано в иске, фильм рассказывает о растлении Джексоном детей в туре, во время которого состоялся концерт на Национальном стадионе.
Вышел новый документальный фильм про Майкла Джексона, но уже защищающий певца от нападок
Помимо этого, Бренди Джексон рассказала об Уэйде Робсоне, одном из якобы пострадавших от наклонностей певца еще в детстве. Премьера документального фильма американского режиссера Дэна Рида «Покидая Неверленд» состоялась в январе этого года. Картина рассказывает историю двух мужчин — Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые в возрасте от семи до 14 лет якобы подверглись сексуальному насилию со стороны Джексона.
Когда ты слышишь эти слова от своего кумира, которого воспринимаешь как пришельца, а не простого человека, ты ему веришь.
Я считал его своим другом. Поэтому я не осознавал, что это было сексуальное насилие», — объяснил Робсон в беседе с Уинфри. Первые рецензии, вышедшие из-под пера западных кинокритиков, в унисон гласили: «Вы больше никогда не сможете слушать песни Майкла Джексона, как раньше.
По сути, вы никогда не захотите слушать песни Майкла Джексона». Согласитесь, что это сильное эмоциональное заявление, учитывая вклад музыканта в поп-культуру, полностью изменившего отношение мира к поп-музыке дебютным альбомом Thriller, выпущенным в 1982 году. У двух мужчин, по воле судьбы приблизившихся к Майклу Джексону в начале 90-х, на этом фоне нет шансов — поклонники певца никогда не примут их истории за исповедь или правдивые свидетельства.
Разоблачение короля Дэн Рид не то чтобы первым содрал овечью шкуру с волка, обличил мерзавца и развенчал культ личности — о странностях поп-идола было известно и при его жизни. Однако оговоримся: Майкл Джексон прослыл крупнейшим благотворителем наравне с принцессой Дианой и Нельсоном Манделой. А в 1992-м учредил собственный фонд Heal The World, направленный на защиту детей от жестокости, борьбу с голодом и болезнями, а также обеспечение достойного уровня жизни детям всего мира.
Благодатная почва для домыслов быстро породила первые серьезные обвинения и затяжные судебные разбирательства. История вышла настолько запутанной и обросла таким количеством действующих лиц, что Габриэль Гарсиа Маркес обзавидовался бы. Журнал GQ изложил ее подробнейшим образом.
Все началось совершенно безобидно: в мае 1992-го автомобиль Джексона заглох посреди бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе, рядом с прокатом подержанных машин Rent-a-Wreck. Владелец проката предложил певцу сделку: он не берет с Майкла денег за аренду, а тот — звонит его пасынку Джордану Чендлеру. Многочасовые телефонные разговоры о жизни и видеоиграх быстро перетекли в крепкую офлайн-дружбу: Джексон познакомился с Джун и Эваном Чендлер — родителями мальчика, пригласил всех погостить на своем ранчо, отвез в парк развлечений Disney World и вообще за год очень сплотился с семьей.
В мае 1993-го Эван Чендлер впервые поделился с бывшей женой опасением, что поп-король испытывает к их сыну отнюдь не платонические чувства, на что Джун просто отмахнулась. Затем выяснилось, что отец ребенка жаждет не просто опустошить кошелек Джексона, но «уничтожить певца», чем он поделился в телефонном разговоре с Дэйвом — отчимом Джордана. Чендлер хотел добиться полного опекунства над сыном, дискредитировать бывшую жену и самого Майкла Джексона.
В ленте приведены интервью с племянником певца Таджем Джексоном, племянницей Бренди Джексон и Брэдом Сандбергом, техническим директором музыканта. Участники картины говорят, что никогда не видели обиженных или оскорбленных детей рядом с артистом. Помимо этого, Бренди Джексон рассказала об Уэйде Робсоне, одном из якобы пострадавших от наклонностей певца еще в детстве.
Кажется, пол планеты посмотрело невероятно длинный документальный фильм, в деталях вскрывший все те мерзости, которые вроде бы вытворял великий американский певец с маленькими американскими детьми. Даже те, кто не видели «Неверленд», включились в споры, дискуссии и поножовщины с целью выяснить: все-таки мерзавец Майкл Джексон или людям такого ранга в порядке вещей целовать мальчиков в пупок. Песни Майкла выкинули из плей-листов множества радиостанций. Исполнять их на конкурсах и вечеринках тоже стало дурным тоном. Да что там говорить — физиономию и голос Майкла выбросили даже из древней классической серии «Симпсонов».
Редакция MAXIM в целом склонялась к мысли, что Майкл по природе своей несчастный человек, фактически лишенный детства, поэтому, даже если его поведение кому-то кажется странным и пугающим, оно могло иметь самую благую и безобидную подоплеку. Травля человека — это в принципе нехорошо, если этот человек не политик, конечно. И не Джастин Бибер.
Сюжет фильма «Майкл Джексон ищет Неверленд»
- О последних днях Майкла Джексона снят фильм
- "Покидая Неверленд": скандальный и страшный фильм о Майкле Джексоне
- Michael Jackson: Searching for Neverland
- Обзор фильма «57 Секунд» (2023): захватывающий триллер с увлекательным сюжетом
- Просто Джексон (фильм 2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Майкл Джексон: в поисках Неверленда (2017 HD) Драма, Биография
Фильм о жизни Майкла Джексона выйдет в 2025 году. В медиапространстве не утихают дискуссии вокруг документального фильма HBO «Покидая Неверленд», герои которого обвинили Майкла Джексона в сексуальных домогательствах. Документальный фильм «Покидая Неверленд», в котором поп-звезду Майкла Джексона обвиняют в изнасилованиях, шокировал публику. Документалка HBO про Майкла Джексона и его мальчиков-фаворитов расколола общество в очень чувствительном месте. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель АиФ «После просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что Майкл Джексон — извращенец и педофил.
«Нерассказанная до сих пор история»: байопику о Майкле Джексоне быть!
Смотреть фильм «Просто Джексон» (боевик, криминал 2012, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Студия Питера Джексона WingNut Films закончила работу над документальным фильмом, посвященным серьезной ошибке американского правосудия, в результате которой. Документальный фильм на русском языке о судьбе великого артиста снят по мотивам романа его личного телохранителя. В основу сюжета легли последние годы Майкла Джексона.
Где вы находитесь?
- Просто Джексон (2012)
- Жестокость отца и насмешки брата: о чем младшая сестра Майкла Джексона рассказала в новом фильме
- Покидая своих детей: о чем на самом деле фильм Leaving Neverland
- Смотреть онлайн фильм Просто Джексон (2012) в хорошем качестве
Неизвестный фильм о Майкле Джексоне сказочно обогатит простого таксиста
На HBO вышел четырехчасовой документальный фильм “Покидая Неверленд”, в котором двое мужчин, с детства дружившие с Майклом Джексоном, обвиняют его в сексуальном насилии. Семья Майкла Джексона (Michael Jackson) не может смириться с обвинениями в педофилии, которые выдвинули создатели ленты "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland). Michael Jackson's This Is It–американский документально-концертный фильм 2009 года о репетициях Майкла Джексона и подготовке к одноименной серии концертов. 18 апреля 2025 года на экраны кинотеатров выйдет фильм «Майкл», посвященный жизни и творчеству легендарного Майкла Джексона. Биографический фильм о Майкле Джексоне Майкл Джексон поставит режиссер «Великого уравнителя Великий уравнитель (2014)» Антуан Фукуа Антуан Фукуа, сообщает.
Биографический фильм про Майкла Джексона выйдет 18 апреля 2025 года
Слышать правду тяжело, но это неотъемлемая часть взросления», — написала МакГоуэн в Twitter. Однако противников фильма среди представителей зарубежного шоу-бизнеса тоже немало. За певца заступились американский журналист и писатель Херальдо Ривера и певец и актёр Аарон Картер. Также героев фильма пристыдили рэпер T. Я могу говорить лишь о собственном опыте, и да, он был точно таким же...
В эти моменты «Неверленд», с моей точки зрения, теряет связь с реальностью. Мы с ним Джексоном. Майкл Джексон ни разу не использовал в моём присутствии нецензурных слов, ни разу не прикасался ко мне неподобающим образом и никогда за всё время не предлагал нам стать любовниками! Мне кажется, если бы люди могли услышать наши разговоры, то поняли бы, насколько они были невинными.
Ни намёка на какие-то извращения», — написал Фельдман в Twitter. Бурные обсуждения документальный фильм вызвал в России. Некоторые представители культурной сферы отмечают, что картина не изменила их отношения к творчеству поп-короля. Они полагают, что ворошить прошлое умершего артиста неправильно.
Самого Майкла Джексона я могу оценивать только с точки зрения его творчества: он великий музыкант, был и всегда будет им, я восхищаюсь его работоспособностью и профессионализмом», — рассказал певец Сергей Жуков в беседе с m24. Творчество Джексона следует воспринимать вне контекста его личной жизни, считает и музыкальный критик Артемий Троицкий. Аргументируя свою позицию, он привёл в пример писателя Фёдора Достоевского. На мой взгляд, это должен решать каждый по-своему.
Как относиться к писателю Достоевскому, который, как известно, в жизни был гнуснейшим человеком, циником, женоненавистником, лжецом, игроком и прочее? Вот как после этого читать его романы, где он проповедует разумное, доброе, вечное? Я не знаю. Я предпочитаю ценить творческих людей по их произведениям, абстрагируясь от их личной жизни и человеческих качеств», — отметил Троицкий в беседе с BFM.
Другие деятели шоу-бизнеса убеждены: поп-король действительно был педофилом, а документальный фильм, в котором об этом подробно рассказывается, станет началом краха его империи. Да, конечно, его нет в живых, может быть, это всё голословно.
Остались только рабочие видеозаписи — последний прижизненный архив великого артиста. За кадром.
Фильм создан при всесторонней поддержке семьи Майкла и основан на многочасовых видеозаписях репетиций, рабочих и закулисных моментов во время подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне.
Нет, он не запугивал мальчиков, не применял насилие, похоже, Майкл действительно испытывал настоящие чувства к своим малолетним бойфрендам, но это была совсем не платоническая любовь. Начав с 10-летнего Сэйфчака, впоследствии Джексон стал менять мальчиков каждый год, заставляя «бывших» страдать и конкурировать между собой. Действительно, не сохранилось ни видеопленок, ни предметов одежды с компрометирующими следами как это было в деле Моники Левински.
Ни других свидетелей, кроме самих потерпевших. По мнению защитников Джексона, прозрачен и мотив обвинителей — деньги. В этой позиции, есть, правда, много уязвимостей: свидетели все же были — это родители, которых Майкл и их собственные дети убедили, что в ночевках мальчика и взрослого мужчины в одной постели нет ничего предосудительного. Кроме этого, в фильме и Джемс, и Уэйд дают развернутую и полную картину приемов соблазнения, психологического давления, изощренной конспирации, к которым прибегал Джексон, чтобы держать все под контролем. В его грязные тайны не был посвящен никто из обслуживающего персонала, а мальчики, боготворящие своего кумира, готовы были для него на все.
Конечно, в ответ на это поклонники вспомнят о тонкой и ранимой душе Майкла, о том, что его любовь к малышам — попытка вернуть детство, которого у него никогда не было. Не забудут и о благотворительности, которой Джексон действительно отдал много времени, сил, а, главное, средств. И тут не обойтись, конечно, без цитаты из Достоевского о слезинке ребенка. Впрочем, плакать мальчики Джексона начинали только когда их кумир менял их на что-нибудь посвежее, типа Маколея Калкина. Как они могли не знать, что в соседней комнате их ребенок «играет» в совсем не детские игры?
Ну, во-первых, Джексон обладал даром втираться в доверие. Его невинная, обезоруживающая улыбка могла растопить всяческие подозрения, и человеку становилось ужасно неудобно, что он мог думать о чем-то неприличном в отношении этого субтильного мальчишки — невероятно талантливого миллиардера, который столько делает для их семьи. Майкл действительно покупал недвижимость для близких своих фаворитов и решал другие их проблемы, не говоря уже о том, что самих мальчишек осыпал дорогими подарками. Кроме этого, оба «свидетеля обвинения» признаются, что он сыграл в их карьере решающую роль.
Майкл Джексон здесь — Дориан Грей. Люди просто рассказывают свою историю, и ты чувствуешь ужас, эту тихую и безжалостную силу разрушения под маской доброты, приятности, приветливости и все происходит как бы исподволь». Самая тяжелая лично для меня точка — это когда оба мальчика вырастают и сами становятся родителями, и это становится триггером для ретравматизации. Один мучается навязчивыми видениями о том, как Майкл делает все то же самое с его ребенком, второй говорит: «Сейчас мой сын подходит к возрасту, когда это со мной случилось, и это сводит меня с ума». Это, кстати, и есть ответ на вопрос «почему они заговорили только сейчас? Нет, не потому что кончились деньги герои фильма не получили никаких гонораров за съемки. Робсон решился прервать молчание, потому что стал отцом, он сказал: «Если бы у меня не появился сын, я унес бы свою тайну с собой в могилу». А Сейфчак признался потому, что признался Робсон — и у него были аналогичные переживания по поводу собственного сына. Журналистка Ася Долина написала: «Для меня фильм Leaving Neverland вкупе с интервью героев и режиссера Опре Уинфри — это просто гимн моего поколения травматиков, которые вскрывают нарывы абьюза, говорят о депрессиях и срывах вслух. И эти 35-летние парни, рассказывающие вслух о травмах и дестигматизирующие сложнейшие, страшнейшие темы, они — мои братья». Главный редактор «Киноафиши» Татьяна Шорохова в этом видео говорит, что фигура Майкла Джексона была настолько привычной даже для нас обитателей постсовка , что наличие у черного мужчины белых детей удивило ее «буквально на днях», а до этого воспринималось как нечто само собой разумеющееся, как и все остальное, что с ним связано — жизнь в парке развлечений с обезьяной, жирафом и чередой маленьких мальчиков. Что говорить об американцах, в реальности которых Майкл Джексон присутствовал с самого его детства — то есть едва ли не всегда. Такая острая ненависть в адрес Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона вполне объяснима — людям крайне сложно таким шокирующим образом расставаться со своим прошлым. Если у вас остались какие-то вопросы к героям фильма после самого фильма, можно еще посмотреть шоу Опры Уинфри с Сейфчаком и Робсоном, где в качестве публики в студии сидят, как там говорится, abuse survivors — выжившие после насилия что звучит намного более жизнеутверждающе, чем «жертвы». Там говорится, о том, что Майкл соблазнял не только самих мальчиков — а все семьи целиком: «They also were groomed». Он «ухаживал» за всеми членами семей, он плел свою паутину вокруг каждого, подобно сладкоголосой сирене из «Одиссеи» лишал их воли и отвлекал внимание от того, что они всей семьей несутся на скалы. Джексон обладал харизмой чудовищной силы, он буквально очаровал весь мир и чары до сих пор не спали окончательно , удивительно ли то, что родители этих детей проглотили легенду о невинной детскости своего кумира? В наше время уже да, но тогда — три десятка лет назад — люди не были настолько насторожены и информированы на тему педофилии. Это сегодня из каждого утюга доносятся инструкции о том, как поговорить с детьми о границах, как рассказать детям о том, что некоторые взрослые могут злоупотреблять их доверием, как вести себя в таких ситуациях. Тогда же распознать злоупотребление не могли не только сами дети, но — зачастую — и их родители тоже. К сожалению, подобных историй намного больше, чем мы об этом слышим и чем мы вообще в состоянии переварить. В подавляющем большинстве случаев насильниками становятся те, кого ребенок хорошо знает, кому доверяет и кого любит. Именно любовь становится разменной монетой в сексуальном абьюзе, именно она не позволяет ребенку назвать черное черным и дать отпор. Опра, сама в детстве пережившая насилие со стороны родного дяди, говорит, что ловушка таких ситуаций в том, что ребенок в момент совращения зачастую не переживает это как нечто плохое, ему может быть хорошо. Это не делает насилие менее ужасным, потому что разрушительные психологические последствия все равно наступят. Аргумент «он был оправдан в суде» в отношении sexual abuse всегда выглядит диковато потому что собрать доказательства такого вида преступлений в принципе малореально, особенно много лет спустя — у изнасилований огромная латентность не только потому, что на нем лежит стигма, и жертвы не хотят заявлять в полицию, но и потому, что суд в качестве доказательств принимает либо результаты медицинского освидетельствования, либо видеозапись. Откуда взять первое годы спустя и что оно должно показать, если речь о мастурбации и оральном сексе и второе — если все происходило в местах, где нет камер, а вместо этого есть колокольчики, сообщающие о приближении людей? Свидетельские показания жертв не являются достаточным основанием для обвинительного приговора — это «твое слово против моего», особенно в « культуре изнасилования » мы все в ней живем — где жертва всегда врет или сама виновата, а агрессору всегда найдется оправдание. К тому же американское правосудие имеет ряд весьма сомнительных черт: «сделки со следствием», «досудебное примирение сторон» казалось бы, какое примирение сторон может быть в случае изнасилования ребенка?