режиссер театра и кино, сценарист, заслуженный деятель искусств России и Таджикистана. Прощание с режиссёром Вадимом Абдрашитовым пройдёт 16 февраля в Большом зале Центрального Дома кинематографистов в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе Союза кинематографистов России. E-mail: domveteranovkino@ Москва, Нежинская, д.5, стр. 1 Время работы: круглосуточно. Кинематографисты, большей частью пожилые, посещают показы фильмов, творческие встречи, конференции, но Дом слишком велик и грандиозен для этих скромных мероприятий.
Прощание с Петербургом
Главная» Новости» Центральный дом кинематографистов официальный сайт афиша. Бизнес - 24 января 2021 - Новости Санкт-Петербурга - 26 августа в Большом зале Дома кино состоялась Торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов. Показ анимационного фильма ЛОНКИ – ВЕЛИКИЙ ОБМАНЩИК в рамках Детского клуба Центрального Дома кинематографистов. Снос дома творчества с квадрокоптера: творчества до сноса: Москва. С 6 по 9 апреля Центральный дом кинематографистов Союза кинематографистов России при участии Министерства культуры Российской Федерации проведет масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального дома кинематографистов.
В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
Но никакого праздничного настроения там нет, потому что уже идет Первая мировая война и здание переоборудовано под военный госпиталь. После революции некоторое время там сидели разнообразные советские конторы, но в 1934 году открылся Московский Дом кино. Тогда же появилась легенда, что улица названа в честь братьев Васильевых, создателей фильма «Чапаев», хотя на самом деле она так называлась из-за соседней церкви Василия Кесарийского. В 1935-м ее взорвали. Этот первый Дом кино был не слишком популярным и знаменитым. Одного из его создателей, руководителя советской киноиндустрии Бориса Шумяцкого, вскоре расстреляли. В общем, эпоха не слишком способствовала бурному веселью и свободному неформальному общению.
Прошло три десятилетия, включавших репрессии, войну, снова репрессии, период «малокартинья», когда за год советский зритель довольствовался девятью или пятнадцатью кинолентами, потом оттепель. В 1960-е годы советских фильмов выходило много, они собирали огромные залы по всей стране, их награждали премиями за границей и отпечаток руки Татьяны Самойловой уже появился на набережной Круазетт в Каннах. Союз кинематографистов сделался одним из самых влиятельных творческих союзов в стране — и самым богатым. Идея создать новый Дом кино возникла в последние годы правления Хрущева, реализовали ее уже при Брежневе. В 1967 году на углу Васильевской и Второй Брестской улиц возник облицованный светлым камнем параллелепипед. Коллективом архитекторов руководил Евгений Стамо, работавший в лаконичном стиле строгого советского модернизма он, в частности, проектировал Кремлевский дворец съездов.
Единственным украшением фасада стала надпись «Дом кино» и распластавшаяся над ней черная чугунная скульптура: птица с оливковой веткой в клюве взлетает над рулоном кинопленки, клубящимся, как волна или как змея, по мнению некоторых. Но главной декоративной ценностью Дома стало мозаичное панно, встречавшее тех, кто по широкой торжественной лестнице поднимался с первого этажа. Вдова знаменитого французского художника Фернана Леже Надежда Ходасевич в начале 1960-х подружилась с советским министром культуры Екатериной Фурцевой и подарила ей один из эскизов мужа, по которому была выполнена огромная яркая мозаика с изображением женщин, цветов и голубей. Старое здание народного дома оказалось как бы прилеплено к новому и надстроено. Там находились многочисленные кабинеты Союза кинематографистов, а также Малый и Белый залы. По этой логике третий зал Дома следовало бы назвать Великим.
Но его назвали Большим. Для Москвы того времени это действительно был огромный зал. Тысяча сто мест. И все же в дни важных, больших премьер он мгновенно переполнялся. Приходилось откуда-то тащить стулья, садиться на ступеньки. Наконец по громкой связи сообщали: «Всех, кому не хватило мест, просим пройти в Белый зал».
Те, кто не смог отвоевать даже кусочек лестницы, перемещались туда и там тоже быстро заканчивались места. Сеанс там начинался с опозданием на 15—20 минут, потому что бобины с кинопленкой просто быстро перетаскивали из одного зала в другой. Особенно много народу собиралось, если было заранее известно, что фильм — шедевр, или же что он не выйдет в прокат, а если выйдет, то ограниченным количеством копий по провинциальным клубам. Часто это совпадало. Маргарита Терехова не могла пройти на премьеру «Зеркала» Тарковского, то есть тетушки на входе ее, разумеется, пустили бы, но у входа стояла такая толпа, что она просто физически не могла туда пробиться. Поэтому ей пришлось обойти здание и постучаться со стороны Васильевской улицы в полуподвальное окошко, за которым располагалась кухня ресторана.
Повара открыли ей окно, она в него кое-как пролезла и успела выйти на сцену перед показом картины, в которой играла главную роль. Режиссер Сергей Параджанов превращал премьеры своих полуопальных фильмов в невиданные по тем временам шоу. Когда показывали «Цвет граната», на авансцене Большого зала лежали горы гранатов, стояли старинные вазы и медные кувшины, перед экраном был расстелен пестрый восточный ковер. Среди публики помимо собственно кинематографистов можно было увидеть Майю Плисецкую, Родиона Щедрина и Андрея Вознесенского. Журналистка София Вишневская вспоминает, как в зал буквально на руках внесли маленькую старушку с огненно-рыжей косой. Ее усадили в кресло, она сделала слабое движение рукой — и фильм тут же начался.
Это была Лиля Брик. Фойе Дома кино, в отделке которого использованы коелга и травертин, 1968 г. Еще большей сенсацией становились показы зарубежных фильмов, не купленных для показа в Советском Союзе. Писатель Денис Драгунский в книге «Почти родственники» рассказывает такую историю. Году в 1971-м члены Союза кинематографистов получили пригласительные билеты на просмотр фильма Федерико Феллини «Сатирикон». Билеты, как обычно, были на два лица, поэтому они пришли с женами.
Союзу кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков , удалось согласовать застройку на 29,3 тысячи квадратных метров. Теперь на месте Центрального дома кино могут появиться апартаменты общей площадью 10,9 тысячи квадратных метров, киноконцертный зал на 4,5 тысячи квадратных метров, помещения для нужд Союза кинематографистов на 3,7 тысячи квадратных метров, а также подземная часть площадью 6,5 тысячи квадратных метров. Кроме того, будет отреставрировано историческое здание площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран.
Теперь же площадь жилой части решили увеличить до 14 530 квадратных метров. И если раньше там планировали строить апартаменты, сейчас речь идет о квартирах. По мнению Халина, цены на эти квартиры будут стартовать от двух миллионов рублей за квадратный метр.
Дом кино открыли в 1934 году. Им руководит Союз кинематографистов.
По данным "Ведомостей" , он пытался добиться реконструкции объекта на протяжении более 15 лет.
Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино
Дни пермского кино в Москве (5-7.04.2024) | как на территории Москвы, так и в регионах», - отметила Екатерина Головня. |
Прощание с Петербургом | В Центральном Доме кинематографистов России 20 января стартует XXVIII Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж». |
Прощание с режиссёром Вадимом Абдрашитовым состоится 16 февраля в Доме кинематографистов | Коллекция газет Союза кинематографистов ск-новости: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. зарегистрирована по адресу: 123056, Москва, Москва, улица Васильевская, 13. |
В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции
Панно с голубями и тарталетки с паштетом: история Центрального дома кино | Пятый, юбилейный Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов завершился! . |
Российскую программу ММКФ покажут в Центральном доме кинематографистов - Москва || Интерфакс Россия | В Центральном доме кинематографистов в Москве началась церемония прощания с режиссером и сценаристом Виктором Мережко, сообщает РИА Новости. |
Маковецкий, Меньшова, Ярмольник: кто пришел проститься с режиссером Абдрашитовым - | Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. 13 декабря 2022 года в Москве, в Центральном Доме кинематографистов, состоялся VIII (одиннадцатого созыва) Пленум Правления Союза кинематографистов Российской Федерации. |
Московский Дом кино будет перестроен | говорил режиссер в конце января 2021 года. |
Первое здание – Алексеевский народный дом (В. Сероцинский)
- Современное здание – Центральный дом кино (Е. Стамо)
- Вивальди. Времена года
- Первое здание – Алексеевский народный дом (В. Сероцинский)
- Московская легенда: Дом кино
- Содержание
Центральный дом кинематографистов представляет киномарафон студенческих работ
15 июня 2023 состоялось Торжественное закрытие 88-го сезона Центрального Дома кинематографистов, в рамках которого состоялась премьера фильма «Туман» Наталии Гугуевой. 3 февраля проходит церемония прощания с режиссёром и сценаристом Виктором Мережко, которая началась в Центральном доме кинематографистов в Москве, сообщают РИА Новости. Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме. Гости не хотели расходиться, все забыли о чае и пирожках, заботливо испеченных к этому дню кухней ресторана Союза Кинематографистов в Доме Кино и поданных на столы.
Партнеры Дома кино
Главное отличие заключается в том, что конкурсная программа идет в течение одного дня, и жюри отсматривает ее непосредственно вместе с участниками и зрителями в одном зале», — отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино. В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева. В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на киноконцерн «Мосфильм», где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент.
Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России! Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах.
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
То есть компания все-таки в основном занимается строительством нового жилья, но через одного из акционеров у них есть неплохой опыт в редевелопменте. На мой взгляд, если компании удастся привлечь хороших специалистов в части реконструкции исторических зданий, я думаю, что проект будет весьма успешен». В советское время Дом кино Союза кинематографистов был культовым местом. Сейчас там царит запустение, а когда-то туда невозможно было попасть с улицы. Там отмечались премьеры легендарных фильмов и можно было увидеть Высоцкого, Смоктуновского, Ахмадулину, Тарковского, Германа, Рязанова и Гайдая.
Ещё по теме
- Вивальди. Времена года
- «Всё! Кина не будет!»
- Станции метро
- РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино
- Прощание с Петербургом
- Союз кинематографистов Российской Федерации — Союз кинематографистов Российской Федерации
Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино
88-й сезон в Центральном доме кинематографистов закрыт — ГИТР Инфо | ее проект начал обретать конкретные черты спустя почти 15 лет согласований. |
Названа стоимость квартир в Центральном доме кино после реставрации | Кинематографисты в массе перестали ходить в Дом кино уже задолго до того, как он пришел в упадок. |
Каким будет Дом кино после реконструкции | Главная» Новости» Центральный дом кинематографистов официальный сайт афиша. |
Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора | С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. |
Московский Дом кино будет перестроен | Согласно обновленному проекту, после реставрации в Центральном доме кино на Васильевской улице в Москве появятся квартиры, сообщают «Ведомости». |
Портал правительства Москвы
Дом кино в центре Москвы будет перестроен спустя 15 лет согласований. Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. СК-НОВОСТИ газета. Прощание с Вадимом Абдрашитовым завершилось в Доме кинематографистов в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Центральный Дом Кинематографистов в Москве. Отец Димитрий Сафонов,принял участие в вечере, посвящённым вскому. С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. 16 апреля 2023 года в 14:00 Центральный дом кинематографистов приглашает зрителей на показ фильма «Прощание с Петербургом», посвященного 120-летию со дня рождения народного артиста СССР Василия Меркурьева.
Московский Дом кино продолжит работу в новом сезоне 2023 / 2024
Модернистская строгость белого фасада разбавлялась барельефом с голубем мира, летящим над пленочной лентой. Те же голуби вместе с южными красавицами в цветах и ожерельях встречали посетителей на панно художника Фернана Леже, размещенном на главной лестнице и подаренном женой художника Надеждой Ходасевич-Леже своей подруге — министру культуры Екатерине Фурцевой. По инициативе Фурцевой был возрожден Московский кинофестиваль, впоследствии часто проводившийся в стенах Дома кино. У Алексеевского дома, тогда занимаемого Союзом кинематографистов, появился надстроенный третий этаж, на котором расположился ресторан Дома кино — модное московское место, знаменитое как своим меню с осетровыми рыбами, тарталетками с паштетом и турецким кофе «на песке», так и возможностью встретить не только Тарковского, Высоцкого или Плисецкую, но и Гарсиа Маркеса, Феллини и Де Ниро. Застенчивый, тощий, скромный. Премьеры становились исключительными событиями: Сергей Параджанов, представляя «Цвет граната», украсил авансцену настоящими гранатами, а Маргарита Терехова на показ «Зеркала» Тарковского, где она исполнила главную роль, из-за огромной очереди на входе смогла пробраться только через подвал.
Проводить его в последний путь пришли члены семьи, близкие друзья и коллеги. Ранее "Весь Искитим" сообщал, что талантливейший режиссер Виктор Мережко за всю свою жизнь проявил себя как сценарист, режиссёр, драматург, актер, телеведущий. Сценарии Мережко стали основой для большого числа художественных фильмов и мультфильмов, а именно: "Здравствуй и прощай" 1972 , "Василиса Прекрасная" 1977 , "Премудрый Пескарь" 1979 , "Родня" 1981 , "Полеты во сне и наяву" 1982 и другие. Всего он написал более 80 сценариев.
Бюджет реконструкции оценивается примерно в 6-8 миллиардов рублей, часть этой суммы покроет продажа апартаментов. По словам Тонких, в течение года планируется окончательно утвердить проект и получить разрешение на строительство, непосредственно стройка может начаться уже в следующем году. До тех пор Дом кино продолжит работу - на днях там открыли новый сезон после двухмесячного перерыва. Стройка нового здания и реставрация Алексеевского дома займут два-три года, рассчитывают в Союзе кинематографистов. Напомню, в советское время Дом кино в Москве был культовым местом, где собирались звезды большого экрана и царила творческая атмосфера. С тех пор это место утратило былую славу - артистов и режиссеров здесь можно встретить все реже, а посетители жалуются на устаревшие интерьеры.
Мероприятие в области религиозного, духовно-нравственного, просветительского кино начали организовывать для привлечения внимание к вопросам православия со стороны общества, повышения качества православной проповеди в средствах массовой информации. Одной из целей назвали предоставление достоверной информации о жизни Русской Православной церкви. Членами жюри стали специалисты разных областей: кинорежиссеры, работники культуры, кинокритик, протоиерей и другие.
Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора
Мережко какое-то время работал на телевидении, вел программы «Кинопанорама» и «Мое кино», активно занимался литературной деятельностью, писал пьесы. Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются. Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев. Ещё по теме 21:09 Учителей хотят освободить от большинства отчетов 21:09 Учителей хотят освободить от большинства отчетов Педагогов хотят освободить от лишних отчетов. В Госдуму внесен законопроект, который разрешает учебным заведениям не отчитываться перед государственными и муниципальными органами в том, в чем не обязаны по закону, а также если аналогичную информацию уже предоставляли в текущем году. Профессор Института образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина инициативу поддерживает.
Также по мнению эксперта, важно сократить и количество отчетных документов, которые готовят учителя и преподаватели в отношении разных аспектов своей деятельности. Если заполнение электронных дневников и журналов - это то, что необходимо оставить, то все остальные отчеты смещают фокус учителей непосредственно с образовательного процесса. Об этом Абанкина рассказала в интервью Авторадио: "Есть еще то, что обязаны делать учителя. Например, по результатам проверочных работ, ВПР так называемые. У нас рабочие программы по воспитанию, по которым надо заполнять отчеты.
У нас классные руководители заполняют отчеты. Вот все это можно сделать на добровольной основе. В большей степени доверяя учителям самим то, что они проводят эту работу, чем требовать заполненные, неважно, в электронном или бумажном виде, отчеты. Вице-премьер уточнил, что на проектирование уйдет год. Результаты расчетов будут представлены в правительстве.
По его словам, платные дороги в настоящее время востребованы в качестве подъездов к крупным городам, либо должны пролегать вокруг городов. В докладе ведомства сообщается, что в марте текущего года как безработные в соответствии с методологией Международной организации труда классифицировались два миллиона человек в возрасте 15 лет и старше. Отмечается, что предыдущий исторический минимум был зафиксирован в феврале этого года. Так, согласно законопроекту, «иностранный гражданин обязан воздерживаться от деятельности в ущерб интересам России, соблюдать Конституцию и законодательство, в том числе: бережно относиться к окружающей среде, природным ресурсам, материальным и культурным ценностям; уважать многообразие региональных и этнокультурных укладов жизни населения. Частый отказ от завтрака увеличивает риск инсульта, а поздние ужины после 20:00 ведут к инфарктам: "Когда человек не получает базовый прием пищи, головной мозг начинает тревожиться.
И вот эта тревога как раз и выражается в том, что человек начинает добавлять в себе в рацион какие-то перекусы - быстрые перекусы, как правило. Это может быть что-то сладкое и что-то жирное. Банальный пример - это кофе с добавлением сливок и каких-нибудь топпингов. Человек будет думать, что он что-то такое перекусил, вроде как жидкость. Но по калорийности это будет жидкий прием пищи.
И вот таких несколько приемов будет формировать как раз переедание. И в системном формате это может приводить к отложению жировой ткани и развитию таких заболеваний, как преддиабет, сахарный диабет и ожирение. Такой завтрак должен содержать полный набор всех макроэлементов - белков, жиров и углеводов. Источником белка могут быть яйца, мясо птицы, рыбы или молочнокислый продукт, например, творог. Несколько ложек цельной крупы, например, риса, гречки, перловки, дадут организму витамины группы В и сложные длинные углеводы.
А кусочек авокадо или ложка оливкового масла станет источником необходимых организму жиров. Эксперт также рекомендует добавлять к завтраку свежие овощи и зелень. При этом добытая майнерами валюта должна быть продана без использования российской инфраструктуры, следует из законопроекта.
Региональные киношколы», который объединил студентов профильных вузов из 11 регионов России. Важно, что в киномарафоне приняли участие студенты из Луганска и Шахтерска ДНР , так как еще одной важнейшей задачей киномарафона является интеграция молодых кинематографистов Донбасса в российское киносообщество. Задачами киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Главное отличие заключается в том, что конкурсная программа идет в течение одного дня, и жюри отсматривает ее непосредственно вместе с участниками и зрителями в одном зале», — отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино. В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева. В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества.
К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг. Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж. Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж. Роман Акимов и др. О малоизвестных операциях и подвигах советских солдат, партизан и подпольщиков рассказывают документальные фильмы «Молодая Гвардия города Льгова» реж. Ольга Антропова , «Тамара Лисициан. Непобежденная» реж. Аким Салбиев , «Блокадный футбол» реж. Вагенак Балаян , репортаж «Страна героев. Лидия Воскресенская» реж. Дарья Слепухина и др. О том, как современная молодежь сохраняет память о воинах Великой Отечественной войны, рассказали репортажи «Орловские поисковики вышли на весенний этап «Вахты Памяти» реж.
Это отражено в документальных фильмах «Где проходит граница» реж. Александра Франк , «Донбасс. Истерзанное сердце России» реж. Руслан Кечеджиян и др. О бойцах передовой, их погибших товарищах, родителях, женах, детях, да и просто незнакомых людях, пытающихся внести свой хоть небольшой вклад в дело победы, мы узнаем из интернет-ролика «Апостол» батальона «Алга» реж. Равиль Мукменов , репортажа «Тыл» реж. Анастасия Князева и десятках других работ. Многие фильмы, репортажи, зарисовки показывают, как объединяются люди внутри страны в благородном стремлении чем-нибудь помочь нашим бойцам СВО. Это и сбор гуманитарной помощи, и вязание теплых носков, да и просто самодельная открытка, сделанная семилетним деревенским мальчиком — репортаж «Открытка для Викинга» реж. Анастасия Олизаревич — все это составляющие единой картины правды сегодняшнего дня и непреложной истины: Родина помнит и заботится о своих. Все они созданы для телевидения молодыми авторами, все поднимают вопросы возрождения интереса к истории своей малой родины, воссозданию ее культурного наследия, преемственности поколений и отражают неподдельную заинтересованность в ее сохранении. И хотя кинематографическое решение этих произведений выражено разными способами, одним из объединяющих их факторов является то, что авторы этих работ живут в родном краю, любят его и активно пропагандируют. Их работы это: интернет-ролик «Жизнь с нуля» реж. Анастасия Николаева информационный проект «Все мы Россия! Наталья Гильманова и др. У патриотизма много граней, одна из них — любовь к своей культуре, к своей семье, к близким людям.