Докладчик высказал предположение, что причина неурегулированности вопросов осуществления наблюдения за выборами, вопросов общих принципов, стандартов проведения выборов кроется в том. Рассматривая виды шаровых молний и причины их создания, учёный высказал гипотетическое предположение о том, что молния может быть образована кольцевым током. Выскажите предположение о том, чем объясняется. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Остались вопросы?
ТИП 4. Деепричастный оборот в безличном предложении кроме типа 7 Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно. Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим. Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см.
Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено.
Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа. Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего. Разрешённые приёмы.
В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет. В предложениях подлежащего нет.
Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок. Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить.
При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы.
Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства.
Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что?
Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О. Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность».
Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями. Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей.
Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово.
Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно. Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений.
Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади.
Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными.
Все это катастрофа... Но никто не хочет признавать ключевую вещь — мы совершили ошибку, мы сильно недооценили Россию. Нам нужен новый курс действий. Новый курс действий заключается в том, чтобы как можно скорее закончить эту войну — уверен Макгрегор.
Ответ: Номер: C68C24 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян им задавали вопрос: «Какие способы информирования избирателей о политических программах кандидатов являются наиболее эффективными? Ответ: Номер: 90D12B Дайте развернутый ответ. Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов. Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором? Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов. В ходе социологического опроса состоящих в браке жителей города Z им задавали вопрос о том, как распределяются расходы их семейного бюджета. Ответ: Номер: 6D02D3 Дайте развернутый ответ. В ходе выполнения проектной работы по обществознанию старшеклассники провели опрос среди различных возрастных групп. Им задавали вопрос: «Какие агенты институты социализации повлияли на ваши жизненные установки в большей степени? Ответ: Номер: 3171DB Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних жителей страны Z им задавали вопрос: «Где вы, как правило, покупаете одежду и обувь? Ответ: а Более половины опрошенных из каждой группы предпочитают покупать одежду и обувь в торговых центрах возможная причина, например: делать покупки в торговых центрах удобно, так как можно купить необходимые товары различных видов в одном месте, что экономит время на совершение покупок ; б Жители городов с населением до 100 тысяч человек в меньшей степени, чем жители городов с населением более 500 тысяч человек делают покупки в специализированных магазинах возможная причина, например: в небольших городах меньше специализированных магазинов, чем в крупных городах. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения.
В дополнение к рассмотрению мнений Суда относительно методологии необходимо изучить, какие практические решения Суд принимал в связи с конкретными делами. При этом полезным для изучения мог бы также быть подход, который использовался другими международными судами и трибуналами, а также внутренними судами. Практика государств в отношении формулирования и определения норм международного обычного права, хотя, несомненно, является обширной, может быть с легкостью определена. Однако необходимо предпринять попытки установить момент, когда государства рассматривают себя юридически связанными международным обычаем, а также выяснить, каким образом их практику следует толковать. Работы специалистов, касающиеся формирования норм международного обычного права, включая учебники, соответствующие монографии и специализированные статьи, могут также быть весьма полезными для выяснения этого. Хотя использование различных теоретических подходов может иногда вести к получению аналогичных результатов, это не всегда соответствует действительности. Раздел III данной записки посвящен охвату темы и возможным итогам работы Комиссии, то есть двум взаимосвязанным, но отдельным вопросам. Что касается охвата темы, то не представляется, что данный вопрос порождает особенно трудные проблемы. Специальный докладчик согласен изучить вопрос о том, следует ли Комиссии рассматривать императивные нормы jus cogens в рамках этой темы, хотя его первоначальное мнение состоит в том, что императивные нормы в действительности к ней не относятся. В то же время такие выводы должны быть относительно прямыми и ясными, с тем чтобы иметь практическое значение даже для тех, кто может и не быть специалистом в области международного права. Специальный докладчик придерживается мнения о том, что было бы целесообразным запросить определенную информацию у правительств. Он также приветствовал бы любую информацию и размышления, которыми члены Комиссии могут поделиться с ним в связи с этой темой. I, 2009; vol. II, 2005. В заключение Специальный докладчик обратился к членам Комиссии с просьбой высказать первоначальные мнения в отношении предварительного графика разработки темы, который содержится в разделе IV данной записки. Краткое изложение хода обсуждения а Общие замечания 169. Важное значение этой темы, а также то, что она представляет практический и теоретический интерес, подчеркнули различные члены Комиссии с учетом значительной роли, которую международное обычное право продолжает играть в международно-правовой системе, а также в рамках конституционного порядка и внутреннего законодательства многих государств. Некоторые члены Комиссии считали, что работа Комиссии по этой теме является полезной для предоставления ориентиров не только специалистам по международному праву, но и специалистам по внутреннему праву, включая судей, правительственных юристов и практических работников, которым часто предлагается применять нормы международного обычного права. В то же время ряд членов Комиссии подчеркнули трудности, сопряженные с этой темой, рассмотрение которой представляет собой реальный вызов для Комиссии. По общему мнению, Комиссии не следует действовать чрезмерно предписывающим образом, с тем чтобы не повредить гибкости процесса разработки обычных норм. Кроме того, было высказано мнение о том, что цель Комиссии должна заключаться в содействии разъяснению нынешних норм, касающихся формирования и доказательства существования международного обычного права, а не разработке новых норм. Была выражена широкая поддержка предварительного графика работы на пятилетие, который предлагается в записке, хотя некоторые члены Комиссии считали, что этот график является весьма амбициозным и к его выполнению следует подходить с необходимой гибкостью. Было обращено внимание на важное значение обеспечения того, чтобы государства располагали возможностью высказать замечания по всем итогам работы Комиссии до их окончательного одобрения Комиссией. Была выражена поддержка подхода Специального докладчика в отношении охвата темы, описание которого приводится в записке. В частности, ряд членов Комиссии согласились с тем, что работа по этой теме должна охватывать формирование и доказательство существования международного обычного права в различных областях международного права. Вместе с тем некоторые члены Комиссии высказали предположение о том, что основной направленностью работы Комиссии должно быть средство определения норм международного обычного права, а не формирования этих норм. Было высказано мнение о том, что Комиссии следует не пытаться дать описание того, каким образом формируются нормы обычного права, но сосредоточить свои усилия на более действенном вопросе определения таких норм, то есть на том, каким образом доказательство существования обычной нормы должно быть установлено. Однако некоторые члены Комиссии подчеркивали, что формирование и определение норм международного обычного права являются тесно взаимосвязанными процессами.
Регистрация
- Помогите пожайлуста. Допишите главные предложения придаточными изъяснительными с союзом что. В
- Задача по теме: "Религия"
- 11. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
- Регистрация
- Связанных вопросов не найдено
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
2. Допишите, добавляя при помощи союза что к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые. Докладчик, говоря о планировании своей деятельности, отметил в выступлении, что программу развития общественного транспорта я рассчитал на пять лет. Исправление: Было высказано предположение о том, является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 4) Докладчик заявил, что будто бы его выводы проверены на практике.
Русский язык 9 класс бархударов 104
Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа. В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а) о сходстве: одинаково высокое чило опрошенных обеих социальных групп считает, что постапление в ВУЗ может повлиять на повышение их социального статуса (это может быть. Докладчик подчеркнул о необходимости строительства. Высказывается критика о том,что мы делаем. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. Докладчик высказал предложение о том что. 5) Исаак писал, что не собирается предсказать точную дату, а лишь хочет покончить с нелепыми предположениями фанатиков, неоднократно заявлявших о приближении конца света.
Решение упражнения
- Нужно добавить придаточные ⚡ изьяснительные. на тему'экзамены' 1)скоро мы убедились - oxxyz1
- специальное предположение в словаре русский
- Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово когда совершаешь
- решение вопроса
- Остались вопросы?
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92
чик высказал предположение. о том, чтобы решить проблему, надо. 9.1 Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации. Мне очень жаль, что я опоздал на встречу.
Остались вопросы?
Горбачев Лигачев Ельцин. Ораторская публичная речь. Оратор это кратко. Ораторская речь публичное выступление. Все что люди совершают в мире человеческого. Всё что люди совершают в мире человеческого совершается. Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей. Цитаты из книги вы ничего не знаете о мужчинах. Полин Браун цитаты. Принять себя со всеми недостатками.
Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Докладчик Агния Барто. Стих Докладчик Агния Барто. Докладчик стих. Докладчик стихи Барто. Максим Курников. Захар Навальный. Захар Навальный 2021.
Затылок Навального. План написания сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение план. Как писать сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Деловые мероприятия. Бизнес мероприятия. Оратор публичное выступление. Докладчик на трибуне. Докладчик на трибуне конференции.
Писатель выступает с трибуны. Цицерон искусство оратора. Цицерон ораторское искусство. Известные ораторы. Фразы про ораторское искусство. Помещики и крестьяне. Помещичьи крестьяне. Крестьяне и помещики крепостное право. Крестьяне при крепостном праве. Кросби Филипп ораторское искусство.
Оратор на сцене. Выступает на трибуне. Оратор перед публикой. Требования к докладчику. Презентация Докладчик. Педагогические требования к докладчику. Педагогические вопросы к докладчикам. Спикер на конференции. Выступление спикера.
Конструирование сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными - Перепишите, прибавляя к выделенным словам придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. Укажите среди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимическими например: заверил — дал слово. Скоро мы убедились…. У меня сложилось твердое убеждение в том…. Мы твердо верим…. Володя был уверен в том…. Твердая вера в то… поддерживала его в самые тяжелые минуты. Я предполагаю…. Докладчик высказал предположение о том…. Ребята радовались…. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян им задавали вопрос: «Какие способы информирования избирателей о политических программах кандидатов являются наиболее эффективными? Ответ: Номер: 90D12B Дайте развернутый ответ. Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов. Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором? Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов. В ходе социологического опроса состоящих в браке жителей города Z им задавали вопрос о том, как распределяются расходы их семейного бюджета. Ответ: Номер: 6D02D3 Дайте развернутый ответ. В ходе выполнения проектной работы по обществознанию старшеклассники провели опрос среди различных возрастных групп. Им задавали вопрос: «Какие агенты институты социализации повлияли на ваши жизненные установки в большей степени? Ответ: Номер: 3171DB Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних жителей страны Z им задавали вопрос: «Где вы, как правило, покупаете одежду и обувь? Ответ: а Более половины опрошенных из каждой группы предпочитают покупать одежду и обувь в торговых центрах возможная причина, например: делать покупки в торговых центрах удобно, так как можно купить необходимые товары различных видов в одном месте, что экономит время на совершение покупок ; б Жители городов с населением до 100 тысяч человек в меньшей степени, чем жители городов с населением более 500 тысяч человек делают покупки в специализированных магазинах возможная причина, например: в небольших городах меньше специализированных магазинов, чем в крупных городах. Могут быть сформулированы другие выводы о сходстве и различии, высказаны иные уместные предположения. Номер: 7BF45A Дайте развернутый ответ.
Им задавался вопрос: «На какие цели вы берёте кредит? В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие группы прав, по вашему мнению, нарушаются чаще всего? Ответ: Номер: 37B217 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Почему в последние годы молодые люди стали активно переезжать из города в сельскую местность? Ответ: Номер: 198D2A Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие причины заставляют вас принимать или не принимать участие в выборах? Ответ: Номер: A45429 Дайте развернутый ответ. Студенты экономического колледжа, будущие маркетологи, провели опрос среди двух групп населения о том, какие формы торговли люди считают наиболее удобными для покупки товаров можно было дать несколько ответов. Ответ: Номер: C68C24 Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян им задавали вопрос: «Какие способы информирования избирателей о политических программах кандидатов являются наиболее эффективными? Ответ: Номер: 90D12B Дайте развернутый ответ. Социологические службы государств Z и Y провели опросы 25-летних граждан своих стран о том, в каких митингах и демонстрациях они готовы принять участие можно было выбрать несколько вариантов ответов. Ответ: Номер: 858620 Дайте развернутый ответ. В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какие способы защиты своих прав вы считаете наиболее эффективными? Ответ: Номер: 875C2B Дайте развернутый ответ. В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Какими товарами повседневного спроса вы предпочитаете пользоваться? В ходе социологического опроса совершеннолетних респондентов им задавали вопрос: «Какие стороны имущественных отношений между супругами вы считаете наиболее значимыми для урегулирования брачным договором? Центр «Карьера» провёл опрос среди двух групп населения о том, какие средства являются наилучшими для достижения успеха в профессиональной трудовой деятельности можно было выбрать несколько ответов.