блудница. деньги богу?". 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”. Падение вавилонской блудницы произойдёт от неё самой, по её внутреннему устройству.
Как погибнет Вавилонская блудница Апокалипсиса
В образе вавилонской блудницы (Откр. гл. 17) изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста. Сила Божия блудницу в храм не допустила и лишь после молитвы Пресвятой Богородице Мария Египетская попала в церковь и поклонилась святыням. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий.
Блудницы вавилонские
Надо сказать, что в иудаизме с самого начала его основания сложилась практика подкладывать в постель высокопоставленных мужчин других религиозных конфессий своих жен и сестер. Это так называемый «институт еврейских невест», который вполне соответствует чрезвычайно низкому нравственному статусу этой религии. Так Эсфирь обманом добилась от Ксеркса обещания позволить ее «народу» уничтожить своих врагов. И только после этого открыла свое вероисповедание. Вот что можно прочесть в Интернете про этот кровавый случай: «Некогда, в 480 году до Рождества Христова, все плененные вавилонянами евреи обрели свободу и могли беспрепятственно вернуться обратно в Иерусалим. Однако желающих покинуть Вавилон, где иудеи провели почти всю жизнь, практически не оказалось. Сотни тысяч евреев остались в персидской империи, и совсем не в качестве рабочей силы. Многим из них удалось очень хорошо устроиться и неплохо зарабатывать себе на жизнь. Тогда один из министров могущественного правителя Ксеркса — Аман — пришел к царю и рассказал ему о том, что евреи заполонили их государство.
Ксеркс решил истребить всех евреев. О замысле Ксеркса случайно узнала его жена Эсфирь, которая скрывала от супруга свое этническое происхождение она была еврейкой. Умная Эсфирь не стала молить царя о пощаде, а решила использовать любовь Ксеркса к себе. Когда царь находился под действием ее чар, она взяла с него обещание истребить всех врагов ее народа. Ксеркс был на все согласен, и только некоторое время спустя обнаружил, что пообещал любимой жене уничтожить всех врагов евреев, но отступать уже было нельзя… «И позваны были царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» Есф 8, 8 —11. И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф 9, 3—5. Министра Амана, подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со всей его семьей.
В ходе этой борьбы было уничтожено более 75 тысяч персов. Персидская империя была практически разрушена. Им положено в это день напиться до бесчувствия, видимо, чтобы лишний раз не вспоминать о той страшной резне, когда в течении двух дней им дозволялось, уничтожать в чужой для них стране мужчин и женщин, стариков и детей, разорять их дома и кроме того, в память того, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с неудобоваримым названием «уши Амана», которые уплетают и взрослые, и старики, и дети». Значит, Клара Цеткин и Роза Люксембург, в отличие от современных женщин, принимающих поздравления на 8 марта, отлично знали, что это за день и выбрала его как насмешку над той частью общества, которая этих историй не знает! Это — по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля — это один и тот же день и единый «муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917 года началась Февральская революция».
И это легко проверить по учебникам истории. Итак, 8 марта было выбрано Юдифью и революционерками-еврейками конкретно, как день проституции, а потом в 1917 году Пурим успешно совпал с 8 марта 23 февраля и февральской революцией. Так и образовалась дата международного женского дня! До 1965 года это был обычный рабочий день. Международный женский день 8 марта ввел Леонид Брежнев: «В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём». Поздравление или насмешка? По этим причинам поздравления на 8 марта можно расценивать, как скрытое глумление над женщинами. Как же еще это можно назвать, если маму, бабушку, жену или возлюбленную поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы???
Такое поздравление фактически является публичным заявлением, что поздравляемая женщина — проститутка. Представляете, как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит: «Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции! Вот тебе цветы за твой ударный труд на ниве публичного дома! Самым уместным ответом на такое поздравление может быть пощечина. Думаю, что ни одной женщине такое поздравление не понравится! Поэтому, если мужчина не хочет оскорбить женщину и объявить во всеуслышание, что она является профессиональной блудницей, ему следует поздравлять свою жену, маму, сестру, бабушку, коллегу не 8, а 14 марта.
Это русский женский день. Евдокия, русский женский день 14 марта 14 марта по новому и 1 марта по старому стилю — первый день весны — русский женский день. В народе Евдокию представляли вдовой. Считалось, что девочка, рожденная в этот день хлебнет горюшка сполна, но все-таки и счастье выпадет ей. Этот день особо почитался замужними женщинами. Привечали они 14 марта, чтобы не остаться вдовами, чтобы не оставить детей сиротами. В некоторых местностях в этот день бабы вставали ранешенько, становились на колени перед иконами и начинали выть, выкрикивать горькую судьбинушку свою. Если даже женщина была счастлива в семейной жизни все равно она кричала и плакала в этот день перед иконами, чтобы выкрикать все злое, что может быть и ходило рядом, но она его пока видеть не могла.
А когда хозяйка выкричавшись становилась тесто месить, тогда они возвращались в избу и дарили женщинам подарки. В этом действе заключался важный смысл: надо принести подношение силам плодородия, олицетворением которых и являлась замужняя женщина, рожающая детей. По этому поводу можно посмотреть симпатичное видео И в заключение Думаю, что пришло время вернуть старинные традиции, свойственные нашей земле, и прекратить глумиться над нашими мамами, бабушками, женами, сестрами, дочерями пусть даже и в скрытой форме. Хватит потакать распутству, пусть даже и замаскированному. Надо оставить манеру праздновать чуждые праздники, смысла которых мы не понимаем и поэтому постоянно оказываемся в глупом положении! В течение цикла весенних празднований есть 3 заветных дня для поздравления женщин. Один из них 14 марта! Почему бы нам не отказаться от чуждой нам еврейской традиции и не вернуться к празднованию русского женского дня?
Можно восстановить стародавний сценарий праздника, а можно отметить его в упрощенной форме: напечь пирогов, печенье в форме птичек и устроить красивое застолье. А мужчины могут подарить женщинам женские подарки, тонкие духи, украшения и, конечно же, весенние цветы! Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу. Есть такой еврейский праздник Пурим называется… Его празднуют 23 февраля по новому стилю и 8 марта по старому стилю.
Телеведущая разместила на своей странице в Instagram снимки, где стоит у церковных врат Свято-Троицкого крымского женского монастыря вместе со священниками. Однако исполнительнице не удалось подкупить фолловеров своей духовностью — подписчики обратили внимание не на жажду молитв, а на ее внешний вид, пишет Дни. Распущенные волосы, оголенный пупок, непокрытая голова и спортивные штаны с прорехой на коленке — все это показалось пользователям неуместными при посещении дома божьего. Instagram buzova86 «В твоем пошлом облике отражается развратна душа»; «Фу, какая мерзость, господи прости!
Царь Иерихона велел ей выдать разведчиков, но она сказала в ответ, что никого к себе не пускала, а разведчики давно ушли. Разведчики же укрылись с снопах льна на кровле дома. Раав прячет разведчиков При захвате города евреями Раав укрыла у себя своих домочадцев. Войска Иисуса убили всех жителей города, кроме Раав и ее ближних. В Евангелии от Матфея ее имя иногда отождествляют с Рахавой из родословной Иисуса, следовательно, она может быть предком царя Давида и Иисуса. Когда Урия находился далеко от дома, Вирсавия купалась рядом с царским дворцом. Давид, прогуливаясь по кровле, увидел красавицу Вирсавию и велел подчиненным привести ее в свои хоромы. Вирсавия забеременела от Давида и послала ему весточку об этом. Давид велел полководцу Иоаву, чтобы тот поставил Урию там, где будет самое страшное сражение, где Урия не сможет выжить.
Так и случилось. Вирсавия стала очередной женой Давида и родила ему преемника - будущего царя Соломона, предка Иисуса Христа. Царь Давид и Вирсавия На первый взгляд сложно уличить Вирсавию в блуде, ведь Давид воспользовался своим царским положением. Но если подумать, почему Вирсавия купалась рядом с дворцом всем известного своей любвеобильностью царя Давида?
Поэтому выступая по санкт-петербургскому телевидению 26. По мнению Горбачева «сроки, отпущенные на то, чтобы решать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной, в рамках демократического процесса, уже прошли». В заключение сказал Горбачев: «С распадом страны смириться нельзя»,— и следует говорить о восстановлении «реинтеграции» нового Союза. О своей роли в этом процессе Горбачев сказал буквально следующее: Михаил Горбачев: «О моей роли? Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно! И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11. Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г.
Вавилонская блудница: почему библейским персонажем считали город Москву
В первом выпуске историк искусства Софья Багдасарова поведает тайну одного из наиболее известных и необычных женских персонажей Нового Завета — вавилонской блудницы. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня Международный день блудниц отмечают женщины в Африке, Латинской Америке и на других континентах, желающие привлечь внимание общества к проблемам секс-индустрии.
8 МАРТА ДЕНЬ ВАВИЛОНСКИХ БЛУДНИЦ!!
Вавилонская блудница. Вавилон, столица Междуречья, в глазах многих соседей представал городом порока. Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца. блудница. деньги богу?".
22 марта настоящий славянский женский день. День богини Весты.
В финансировании строительства постамента и сборки статуи участвовала масонская ложа Нью-Йорка. Медиамагнат Джозеф Пулитцер он считается основателем жёлтой прессы пожертвовал на это около 100 тысяч долларов, но денег всё равно не хватало. Это было время старой доброй «одноэтажной» Америки, которая прохладно отнеслась к идее возведения статуи; государство отказалось финансировать проект. Статуя Свободы уже начала ржаветь в Париже, ожидая погрузки на корабль и доставки в Америку, и тогда Пулитцер начал громить в своих газетах всех: политиков — за отказ от бюджетного финансирования проекта; богачей — за нежелание проявить благотворительность; обывателей — за равнодушие. В результате за два месяца в фонд постройки статуи Свободы была собрана необходимая сумма. Торжественное открытие статуи Свободы, на котором выступил президент США Гровер Кливленд, состоялось 28 октября 1886 года. Французские масоны своим подарком как бы передавали эстафету братьям из Нового Света. Случайно или нет, но именно с конца ХIХ века число масонских лож и их членов в Новом Свете стало резко расти; Америка готовилась занять место Франции в качестве центра мирового масонства.
Древнегреческая богиня Геката. Фото: Wikimedia Прообразом статуи Свободы, отмечают исследователи, являются древнегреческая богиня Геката или древнеегипетская Исида. Геката — богиня лунного света, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. В Интернете можно найти изображения богини преисподней Гекаты, удивительно похожие на женщину статуи Свободы: тот же хитон; те же семь лучей, украшающих голову. Исида Изида — древнеегипетская богиня, олицетворяющая ритуальную проституцию. По мнению некоторых авторов, Исида, адаптированная к условиям древнего Египта, — это вавилонская богиня Иштар, покровительница проституток, гетер и гомосексуалистов, вавилонская блудница. Символом богини Иштар являлись Совы и Змеи».
Древнеегипетская богиня Изида. Фото: histrf.
Это значит, что Авраам обманул фараона, использовав Сарру ради своего спасения, и еще в придачу получил много дорогих подарков.
Сарра прелюбодействовала с фараоном, будучи женой Авраама, имела близость с другим мужчиной. Следовательно, Сарра является блудницей. Фамарь фигурирует в книге Бытия как женщина, обманувшая ветхозаветного праотца Иуду, который был сыном Иакова.
Иуда пытался найти жену своему сыну Иру, и нашел Фамарь. Однако у них ничего не получилось, потому что Бог убил Иру. Иуда решил выдать Фамарь за второго сына - Онана.
Онан не хотел быть с женой брата, поэтому стал бросать семя на землю, за этого Бог его тоже убил. Иуда и Фамарь Иуде некуда было девать Фамарь, и он отправил ее жить к своему отцу. Фамарь не устроил такой расклад.
Она решила забеременеть от Иуды. В один прекрасный день Иуде нужно было стричь овец. Фамарь узнала об этом, приоделась в блудницу, прикрыла лицо, подкараулила Иуду в овчарне.
Почему бы нам не отказаться от чуждой нам еврейской традиции и не вернуться к празднованию русского женского дня? Можно восстановить стародавний сценарий праздника, а можно отметить его в упрощенной форме: напечь пирогов, печенье в форме птичек и устроить красивое застолье. А мужчины могут подарить женщинам женские подарки, тонкие духи, украшения и, конечно же, весенние цветы! Параллельно, вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу. Есть такой еврейский праздник Пурим называется… Его празднуют 23 февраля по новому стилю и 8 марта по старому стилю. Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили. Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий. Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин.
Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне. Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди статисты, приглашенные на праздник отмечают одно, а другие организаторы празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование.
Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания». Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Но Клара Цеткин — еврейка и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим.
И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин пусть даже и, не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев.
Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г.
Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана. Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф. Аман был повешен с десятью его детьми!!
Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.
Но для ленивых мы повторим. Итак история эта началась в древнем государстве под названием Вавилон, практиковавшим бесовские языческие культы. Одним из богов Вавилона был бог блуда, которому, как всякому уважаемому в Вавилоне богу или точнее бесу был построен целый храм. В этом храме блуда день и ночь работали жрицы, чьей работой было обслуживать любого , приходящего туда мужчину.
Эта «работа» продолжалась все дни в году, но один день был особенным. Этот день в Вавилоне был объявлен властями Днём того самого бога блуда, которому был посвящён названный храм.
Лекторий Эксмо: тайна вавилонской блудницы
тэги: 8 марта, день вавилонской блудницы, день еврейских блудниц, женский день. Вавило́нская блудни́ца — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики. По другим версиям, Вавилонская блудница символизирует жестокость мира, которая будет побеждена только массовым возрождением христианских идеалов. губитель, Рим №3, ад, бесы во плоти, казни, нет прощения! проклятие, поп - криминал. Кто такая вавилонская блудница: происхождение выражения, значение, образ из Откровения Иоанна, исторические прототипы, толкование в богословии.
JW.ORG - Вавилонская блудница - главная тайна Библии
858 год. Крестный ход на праздник Вознесения. В проходе между Колизеем и церковью Святого Климентия Папа Римский Иоанн VIII неожиданно падает, и изпод подола папского одеяния появляется младенец. Во время родов Папа умирает, а ребенка убивает разгневанная толпа. Надо быть настолько не любопытным и ограниченным, чтобы продолжать "праздновать" день, известный в истории как День блуда или День вавилонской блудницы. «Вавилонская блудница» в Апокалипсисе: Имя «Великий Вавилон». Не есть ли это предвестие событий гибели Вавилонской блудницы, описанных в Откровении Иоанна Богослова? пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии.