Новости делимобиль владелец

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь? Трани подчеркнул, что у сервиса имеются значительные перспективы развития. Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга. В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами. И они продолжат делать это.

В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11].

Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном.

Новости Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года ООО "Каршеринг Руссия" бренд Делимобиль , лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2023 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности МСФО. Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период. Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов.

Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс. Сейчас Делимобиль представлен в 11 городах страны, опережая по этому показателю своих основных конкурентов Яндекс. Драйв, Ситидрайв и BelkaCar, каждый из которых присутствует на рынке только в 3-5 городах.

Дальнейший рост на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Международная экспансия. В долгосрочной перспективе Делимобиль рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки с использованием франчайзинговой модели бизнеса. Развитие гибкой системы подписки, в том числе с возможностью долгосрочной аренды автомобилей. В качестве основных рисков для своего бизнеса в компании выделяют высокую конкуренцию, сложности с выходом на прибыльность и риски, связанные с изменениями правовой базы относительно аренды автомобилей.

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин

Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани. В 2022 г.

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом» Татарстанского производства «Делимобиль» заключил партнерство с производителем электромобилей «Атом» АО «Кама». Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей.

Информацию о ключевых финансовых и операционных показателях подготовили в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности, или МСФО. Прибыль за приведённый период составила 726 млн рублей, хотя ещё в первом полугодии 2022 года компания столкнулась с убытком в 448 млн рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.

Вы отлично катались на той неделе, а мы вам за это обещали 1 000 000 бонусов в даринг. По итогам розыгрыша по 100 000 бонусов вышлем вот этим счастливчикам: 1. Елена П. Александр Т. Екатерина М.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России.

«Делимобиль» поглотил Anytime

показатель составлял 448 млн руб. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.

«Делимобиль» поглотил Anytime

Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей. Это много, и на экономику проекта влияет драматически. Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может.

Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани. В 2022 г.

Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности. Итого: По итогам 1 квартала история роста сохраняется и подтверждается.

То, что компания планирует расти через рост стоимости и объема поездок - это большой позитив, ведь будет расти маржинальность бизнеса. Мнение по компании не меняем, ждем отчет МСФО, чтобы оценить рост выручки. Прошлые обзоры:.

Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может.

Компании срочно нужно становиться прибыльной, а дешёвых драйверов для этого нет. Лишь несколько дополнительных штрихов: - Delimobil Holding S. Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены.

С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму.

Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу. В первую очередь, регулярно обрабатывать отзывы в поисковых системах и картах, например, в 2GIS. Также для всех машин All Drive закупили специальные наклейки, благодаря которым клиенты смогут оставлять свои отзывы в сети.

В пакет продвижения Елена включила геоконтекстную рекламу 2GIS, благодаря чему карточка компании станет заметнее на карте и будет больше клиентов. Также подключили рекламу в навигаторе — она будет появляться на экранах всех пользователей, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке. Приятная неожиданность ждала All Drive по возвращении его владельца Ивана из Москвы.

Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Основным бенефициаром Delimobil Holding S.

В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime.

Если бы их не было, то удалось бы показать чистую прибыль. Если смотреть на чистую прибыль, то компания действительно выглядит убыточной.

Однако это не единственный показатель, по которому оценивается бизнес. Есть разные уровни эффективности: кто-то смотрит на чистую прибыль, кто-то — на операционную, кто-то — на прибыль до налогов. У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги. При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах.

Судя по всему, «Каршеринг Руссия» планирует кратный рост бизнеса, тем более что основания для такого оптимизма есть. Компания растет, что вселяет определенную уверенность инвесторам. Та же выручка в 2021 году увеличилась в 2 раза, если сравнивать с 2020 годом. Доходность в перспективе По мнению эксперта, выпуск облигаций выглядит как взаимовыгодный обмен. С одной стороны, «Делимобиль» не готов выходить на рынок через IPO и предпочитает следовать общему тренду российских компаний, бросившихся выпускать облигации более подробно читайте здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий