На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли.
Чья сеть магазинов Ашан в России
В том же месяце австрийский концерн Wienerberger, который является крупным производителем кирпича, продал свои заводы в России. Как уточняется, были проданы заводы во Владимирской области и Республике Татарстан.
При этом разрешение на сделку от российского правительства было получено быстро, добавила «Газета. Что предлагает Минпромторг и как торговые сети комментируют эти новости В марте газета «Ведомости», ссылаясь на источники, сообщила, что компания Ceetrus, которая входит в состав группы Auchan и владеет порядка 300 торговыми центрами в Европе, может продать активы в России. По словам партнера компании, вопрос выхода из недвижимости в России возникал еще давно.
Данный бренд был широко известен по всей России в 2000-е годы, когда других крупных розничных сетей практически не было, поэтому многие целыми семьями каждые выходные ездили в этот культовый на тот момент магазин, чтобы закупиться какими-либо продуктами из огромного ассортимента. Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют.
Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
Компания "Ситрас" была частью французской группы "Ашан" семьи Мюлье. Эта компания управляет 40 торговыми центрами и галереями. Новым собственником стала фирма "Торговые галереи".
Кому принадлежат крупнейшие торговые сети в Новосибирске: называем имена и фамилии
Сотрудников:от 10 000 до 50 000 человек На рынке более 22 лет ИНН 7703270067 КПП 997150001 Огромная популярность и неиссякаемый поток покупателей сети магазинов "Ашан" объясняется постоянным изучением спроса, широчайшим ассортиментом высококачественных товаров и неизменным поддерживанием более низких цен, чем у конкурентов. Наши супермаркеты радуют покупателей разнообразием не только мясо-молочнымх, фруктово-овощных, бакалейных прилавков, но и всевозможными полуфабрикатами, а так же готовой вкусной кулинарной продукцией. Кроме того, супермаркет предлагает все промышленные группы товаров, необходимых для дома и дачи, содержания домашних питомцев.
На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.
Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»?
Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы.
Поделиться: «Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией» В связи с падением выручки на российском рынке «Ашан» планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией», сообщил новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай. Об этом пишет «Интерфакс». Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей. К концу лета следующего года компания разработает новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее.
При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.
Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России", - пояснили в торговой сети. Ретейлер утверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска. Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках, будет интересно! Ризван Джанарсланов часть1 Теги: ритейл, инновации в ритейле, за рамками ритейла, Ашан, интервью, как стать поставщиком, бизнес с нуля, магазин Ашан, Ризван Джанарсланов, бизнес в России, бизнес идеи, бизнес идеи 2021, торговые сети, деловой инсайдер, business insider, Сергей Сурмач, как стать поставщиком торговой сети, вход в торговые сети, бизнес, деловая Россия, Ашан Москва, аудит качества, проверка качества, проверка качества Ашан, Ашан качество, auchan, ритейл Ашан, Ашан Россия, Ашан ритейл Россия, супермаркет, супермаркет Ашан, новости Показать больше.
В последнее время сообщения о том, что та или иная компания временно уходит из России, сыпятся как из рога изобилия. Ситуация затрагивает в том числе и крупных ретейлеров. В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся». Однако слухи в Сети курсируют разные.
В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы.
В ответ на это Auchan решила переименовать свои магазины в России под новым именем «Ашан: Родной, и всё тут». Это не означает, что магазины закрываются или что Auchan уходит из России. Просто компания решила зарегистрировать новый бренд и продолжит работать в России под новым именем. Что такое «Мой Auchan» и что это значит для покупателей «Мой Auchan» — это торговая марка, которую компания Auchan начинает использовать в России. Согласно заявлению Auchan, «Мой Auchan» — это алгоритм, который позволяет покупателям находить товары быстрее, совершать покупки быстрее и удобнее. Компания Auchan также сообщила, что в рамках этой торговой марки будут представлены новые собственные продукты Auchan.
«Дочка» Auchan продала свои российские активы
Компания «Профит Гудс» продолжает сотрудничество с сетью гипермаркетов «АШАН». Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка. Несмотря на уход многих зарубежных компаний с российского рынка в прошлом году, немецкая сеть гипермаркетов Metro и торговая сеть из Франции «Ашан» не. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера.
«Ашан» продолжит работу в России
Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности.
А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием.
Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон.
Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».
И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс.
Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см.
Вовлечение в экологические мероприятия Отходы и утилизация Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО твердые бытовые отходы и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах.
АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи. Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения.
Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН». Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи. Цель фонда — долгосрочные инвестиции в детей и молодежь, поддержка образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей.
Уже сегодня сотрудники магазинов-волонтеры принимают активное участие в развитии тех городов России, где работают магазины. Ежегодно 15 000 детей получают помощь. Реализовано более 400 проектов в 37 регионах России на сумму 475 000 000 рублей. Построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ. АШАН Ритейл Россия выступил спонсором и организатором ряда образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах.
Цели фонда Оказывать помощь детям и молодежи через реализацию благотворительных проектов в рамках программ Фонда Содействовать развитию через политику поддержки семейных ценностей и сбережения природных ресурсов Укреплять ценности компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство Получить признание для АШАН Ритейл Россия как компании, занимающей ответственную социальную позицию Содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям Поддержка детей в трудной жизненной ситуации сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.
Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года.
Что такое аудит и как к нему готовится.
Что такое собственная торговая марка и сколько видов СТМ у Ашан. Как Ашан проводит аудит в своих магазинах. Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска.
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Сеть Auchan и Leroy Merlin принадлежат французской семье Мюлье, которая также владеет сетью спортивных товаров Decathlon. «Ашан» создал в России технологическую дочернюю компанию, которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, пишет «Интерфакс». – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России.
Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»
Компания Auchan признала, что на российском рынке есть много неопределенности, и сделала вывод, что лучше перестать инвестировать в этот регион. Тем не менее, Auchan пока не планирует закрыть свои магазины в России. Как изменился бренд Auchan в России Новость о том, что Auchan прекращает инвестировать, вызвала много вопросов у покупателей. В ответ на это Auchan решила переименовать свои магазины в России под новым именем «Ашан: Родной, и всё тут».
Это не означает, что магазины закрываются или что Auchan уходит из России. Просто компания решила зарегистрировать новый бренд и продолжит работать в России под новым именем.
К этому же бизнесу относится сеть спортивных товаров Decathlon. Оба бизнеса продолжают свою успешную работу в России. Кто является генеральным директором Ашан Генеральным директором компании Ашан на данный момент является Ив Клод, который занял эту должность с 18 ноября 2021 года. Полезные советы Если вы планируете вложить свои средства в долю компании, обязательно изучите тенденции на рынке и положение компании в стране.
По словам партнера компании, вопрос выхода из недвижимости в России возникал еще давно. Представитель Ceetrus в РФ от комментариев отказался, а запросы в головной офис во Франции и в сам оператор из Татарстана остались без ответа. В том же месяце австрийский концерн Wienerberger, который является крупным производителем кирпича, продал свои заводы в России.
Оба бизнеса продолжают свою успешную работу в России. Кто является генеральным директором Ашан Генеральным директором компании Ашан на данный момент является Ив Клод, который занял эту должность с 18 ноября 2021 года. Полезные советы Если вы планируете вложить свои средства в долю компании, обязательно изучите тенденции на рынке и положение компании в стране. Не забывайте, что рынок может значительно изменяться и компании приходится приспосабливаться к текущей ситуации, что может повлиять на ее финансовые показатели.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus («Ситрас») принадлежит, как и вся империя Auchan Retail, семье Мюлье (Mulliez), во главе с основателем династии, 92-летним Жераром Полем Луи Мари-Жозефом Мюлье. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away.
«Ашан» или хруст французской булки
Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов.