Новости черри тигго т11

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11?

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом. Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе.

В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров.

После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается.

В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.

Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет.

Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники. Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика. Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет.

А как считаете вы? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал. А я буду писать следующую статью. Посему, не прощаюсь.

Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр. Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки. Фильтры воздушные, масляные, топливные, салона. Шины гарантия предоставляется производителем шин. Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т. На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр. На неисправности Автомобиля CHERY, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в данном Руководстве.

Что еще почитать про китайские машины

  • XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России
  • Chery tiggo t11 краш тест
  • Chery Tiggo (SUV T11)
  • XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России
  • Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Патентные изображения обновлённого Chery Tiggo 3x были обнародованы прошлым летом, а сейчас появились «живые» фотографии, краткие технические характеристики и подтверждение, что речь действительно идёт о самой доступной модели семейства Tiggo. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года. Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. Новый модельный ряд автомобилей Chery (Чери) в 2023 году на сайте официального дилера «Интер Авто Тим».

Chery Tiggo T11 стал самым массовым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ

Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Чери Тиго 2011 видео обзор. Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер. 2012 Бензиновый инжекторный 2000 см³ механика Подключаемый полный. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России.
Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум Chery Tiggo (SUV T11).

Модельный ряд Chery

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Чери Тигго т11 переделка в рав4. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Обычно при этом подгнивает более тонкий металл по передней части стакана, вблизи точек сварки усиливающей пластины. Кстати, на опору лучше поставить крышку и пролить ее антикором, иначе в ней скапливается вода. Но ржавеют заодно и края всех отверстий, проводка тормозных трубок и проводов АБС, поверхности усилителя лонжерона в арке. Поверхностная ржа на днище кузова обычно незаметна даже в задней части, благо мастики на днище особенно не жалели — она если не защитит, то скроет. Обычно если проблемы есть, то мастика отслаивается вокруг сливных пробок, и это видно. Разве что зона перед задней подвеской прикрыта мало и под багажником.

И сухой слой тонкой ржавчины понемногу точит днище, как впрочем, у многих других машин. Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке. Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра. На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года.

Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам. Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота. Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом. Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри — удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии.

Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле. Кузов по конструкции достаточно старомодный, мягкий и слабый. В общем, если Tiggo старый, то проблем может быть предостаточно. Особенно много их будет у машин, которые частенько передвигались по бездорожью. Но это не Нива, и к внедорожной эксплуатации машина приспособлена мало. А Ладу машина напоминает лишь тем, что хороша только новой.

Оборудование кузова Думаю, не будет сюрпризом, если я скажу, что на китайских машинах бамперы стоят китайские.

Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке. Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра. На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года. Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам. Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота.

Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом. Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри — удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии. Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле. Кузов по конструкции достаточно старомодный, мягкий и слабый. В общем, если Tiggo старый, то проблем может быть предостаточно. Особенно много их будет у машин, которые частенько передвигались по бездорожью.

Но это не Нива, и к внедорожной эксплуатации машина приспособлена мало. А Ладу машина напоминает лишь тем, что хороша только новой. Оборудование кузова Думаю, не будет сюрпризом, если я скажу, что на китайских машинах бамперы стоят китайские. Из недорогой пластмассы, отформованные с огромными допусками и достаточно хрупкие. Но беда скорее в том, как это все собрано и закреплено на кузове. Разнобой из клипс в металле, шурупов и салазок вряд ли тщательно просчитывался в CAD-программах. Все провисает, люфтит или встает внатяг. С возрастом деформация пластика становится визуально заметной, а зазоры — ужасающими.

Особенно это касается машин до первого рестайлинга, позже явно что-то подправили в технологиях. Правда и машины эти новее — возможно, у них просто все еще впереди.

Начаты поставки версий с АКП из Китая. Сентябрь 2010 года. Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л. Новая внешность.

Обновлен салон. Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л. Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки.

Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга.

В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается. Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще — сколы начинают ржаветь сразу. На Tiggo 3 ситуация получше, но не намного. Грунт лежит плохо, само ЛКП нежное и тонкое, на внутренних элементах всего 20-30 микрон, снаружи в среднем 60, но зато куча оплывов до 100.

Найти идеальную машину в «родной» окраске можно разве что в южных регионах и в возрасте до пяти лет. Исключения из правила встречаются совсем редко, и это машины, за которыми очень хорошо ухаживали и хранили в идеальных условиях. Гоняться за такими вариантами вряд ли стоит, ибо в условиях нормальной эксплуатации с уличным хранением ее век все равно будет недолог. Но покупать машину старше 8-10 лет особого смысла обычно не имеет, если вы рассчитываете не вкладываться в кузов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий