Новости чей спутник титан

Тема, за которой сейчас следят и в Америке, и по всему миру, поиски глубоководного аппарата «Титан», на котором состоятельные искатели приключений отправились к обломкам затонувшего «Титаника». Титан – крупнейший спутник Сатурна и второй по размеру спутник в Солнечной системе вообще после Ганимеда – спутника Юпитера. Компании Airbus и Safran получили контроль над европейским поставщиком титана. Взрыв на "Титане" мог быть вызван крошечными трещинами в корпусе батискафа, заявил доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту.

«Роскосмос» показал место гибели батискафа «Титан» на спутниковом снимке

На спутниках гигантских планет не так солнечно, отчего воды там больше земной "нормы", а твёрдых пород меньше. Из них состоит главным образом скалистое ядро. Если есть много водного льда, то трудно избежать и появления водного океана. На какой-то глубине становится достаточно тепла от радиоактивного распада тяжёлых элементов в ядре и образуется солёный и потенциально богатый органикой океан — как на Энцеладе, например. Титан в десять раз больше Энцелада в диаметре, и океаны там могли бы быть куда крупнее. Однако найти на Титане водный лёд и однозначно его идентифицировать оказалось не так просто. На поверхности много углеводородов — они образуют не только моря, но и дюны, состоящие из нафталина. Такие "нафталиновые горки" покрывают значительную часть спутника и в высоту достигают сотни метров. Ширина их доходит до километра, а длина — до многих километров. В районе, где садился "Гюйгенс", поверхность слабо напоминала нормальный блестящий водный лёд. Она оказалась куда темнее ожидаемого: видимо, к водному льду примешивается какой-то тип льда углеводородного.

Недавняя работа показала, что гранулы нафталина на Титане сцеплены друг с другом гораздо сильнее, чем это возможно на Земле. При периодическом перетряхивании, которое обеспечивает ветер, они электризуются и слипаются в комья, что придаёт дюнам значительную устойчивость. Отдельные участки эродированного водного льда вроде бы есть, но их исследовали пока лишь дистанционно. Танк завяз в болоте Как исследовать заболоченно-нафталиновый мир, пока не очень понятно. Никакого "титанохода" туда никто не отправлял и в ближайшее время не отправит. А другие космические агентства туда вообще приличный планетоход отправить не могут. К тому же создать "луноход" для такой сложной поверхности очень непросто. Если она болотиста, то колёса не подойдут, а гусеницы могут забиться кашеобразным по консистенции грунтом. Идеальный вариант — дрон на воздушном шаре и небольшой спускаемый аппарат, возможно, плавающий. Он мог бы передвигаться по мелким углеводородным морям, не рискуя завязнуть.

Однако интереснее всего было бы провести бурение на поверхности и узнать её детальный состав. Увы, как мы уже писали , даже на твёрдой поверхности бурить у планетоходов получается плохо. Специализированный неподвижный аппарат типа "Луны-24" может углубиться и на два метра. Но подвижный планетоход с таким буром, скорее всего, будет тяжёлым и сложным, что поднимет стоимость всей миссии. Ещё лучше было бы высадить туда людей. Благо при плотной атмосфере они будут получать намного меньше ионизирующего облучения, чем житель Москвы, а взлёт и посадка с тела, где гравитация меньше лунной, не потребуют много топлива. К сожалению, лететь туда и обратно минимум 2,6 миллиарда километров — в десятки раз дальше, чем до Марса. Такое можно реализовать только на очень больших кораблях, где можно поставить радиационную защиту такие планирует сделать Илон Маск. Или на космическом буксире с ядерной установкой её хочет создать "Роскосмос" , где скорость в пути так велика, что защита вообще не требуется. Пока оба проекта предельно далеки от реализации, и полёт на Титан небезопасен для космонавтов.

Подболотные океаны Но всё же кое-что можно узнать, несмотря на заболоченную поверхность и дальнюю дорогу. Так, в атмосфере Титана есть метан, причём главным образом у поверхности — на высоте его разлагает ультрафиолет. Но если метан разлагается солнечными лучами, то за миллиарды лет он уже давно должен закончиться. А значит — его подпитывает какой-то источник, вероятно подповерхностный. На Титане есть горы, высотой до 3,3 километра. Есть и криовулкан Патера Сотра , с впечатляющим кратером и потоками застывшего твёрдого вещества, напоминающего внешне лаву земной Этны. Всё это свидетельствует, что на спутнике Сатурна есть хотя и слабый, но криовулканизм — извержения, в которых роль лавы играет жидкая вода. А с водой наверх может выносить и метан. Если такие извержения происходят, значит, под поверхностью Титана немало жидкой воды. По расчётам, под верхними 30 километрами водяного льда глубина глобального подлёдного океана может достигать 200 километров.

И это если не будет новых переносов или каких-либо технологических проблем. Четырёхроторный восьмилопастной октокоптер «Стрекоза» будет значительно превышать размеры знаменитого марсианского вертолёта Integrity. На Титане более плотная атмосфера и ещё меньшая гравитация. Поэтому масса «Стрекозы» будет достигать 450 кг, а размерами он будет с небольшой автомобиль, тогда как масса Integrity всего 1,8 кг. Массивный октокоптер будет перелетать с места на место и изучать как состав атмосферы Титана, так и его пород на целом спектре ландшафтов.

Мир Титана в чём-то напоминает земной, хотя вместо воды на нём текут метановые реки и впадают в такие же озёра и моря, а с неба льют метановые дожди и падают метановые снежинки.

День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск.

Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки. Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate.

Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink. Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей.

В результате некоторые элементы миссии Dragonfly будут отложены, в то время как другие аспекты продолжат развиваться. Dragonfly является единственной запланированной миссией NASA, которая предназначена для исследования поверхности Титана. Когда аппарат прибудет на Титан, он будет искать признаки, указывающие на возможность наличия жизни. Dragonfly также изучит, насколько развита пребиотическая химия на спутнике Сатурна, и даже поищет признаки воды или молекулы на основе углеводорода. Помимо того, что Dragonfly преодолеет большее расстояние по Титану, чем любой другой инопланетный ровер в своих миссиях, этот четырёхлопастной роторный аппарат также будет приземляться на поверхность Сатурна в разных регионах, собирая образцы для определения состава поверхностных материалов в различных регионах. Изучение Титана — высокоприоритетная задача для планетологов, поскольку это единственный спутник Солнечной системы, известный своей плотной атмосферой и гидрологическим циклом, аналогичным земному. Кроме того, это — океанический мир с облачностью из метана, дождём и жидкостью на поверхности, которая образует озёра и моря.

Что случилось с батискафом "Титан"? Началось расследование трагедии

Миссия Dragonfly, которая направлена на исследование спутника Сатурна, Титана, успешно прошла предварительный обзор проекта. Миссия Dragonfly, которая направлена на исследование спутника Сатурна, Титана, успешно прошла предварительный обзор проекта. Forbes Life нашел в ней вполне реалистичное предположение того, как мог бы выглядеть человеческий быт на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна, и публикует отрывок из книги. Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Тогда же он сбросил зонд на Титан — один из 80 с лишним спутников Сатурна. Теперь к спутнику полетит еще один беспилотник Читайте также Новый кроссовер Exeed RX в России — первые впечатления Зонд Huygens стал первым аппаратом на поверхности объекта, расположенного во Внешней Солнечной системе. Титан представляет для нас особый интерес, потому что это один из самых гостеприимных миров в Солнечной системе. Здесь достаточно плотная азотная атмосфера, чтобы можно было ходить без скафандра, и уровень гравитации, аналогичный лунному.

С другой стороны, на Титане невозможно дышать и там невероятно холодно — минус 179 градусов по Цельсию. При этом Титан — единственное место в Солнечной системе, кроме самой Земли, где на поверхности есть реки, озера и моря.

Винтокрылый аппарат, который должен прибыть на Титан в 2034 году, исследует многообещающие места в поисках пребиотических химических процессов. Аппарат оснащен 8 несущими винтами и функционирует как дрон. Dragonfly проектируется и строится под руководством Лаборатории прикладной физики Джона Хопкинса в Лорел, штат Мэриленд. Главным исследователем является Элизабет Тертл. Также по теме.

Возможно, она ее и не проходила. Как обнаружила в своих архивах New York Times, в 2018 году, во время разработки «Титана», Раш получил письмо от The Marine Technology Society — организации, в которую входят эксперты отрасли, в том числе инженеры-океанологи и технологи. В письме говорится о потенциальных опасностях, с которыми сопряжены разработки компании Раша и его нежелание подвергаться стандартным проверкам. Мы опасаемся, что нынешний экспериментальный подход, принятый в OceanGate, может привести к негативным результатам от незначительных до катастрофических , которые будут иметь серьезные последствия для всех в отрасли», — говорится в письме. Предмет тревоги экспертов — решение OceanGate отказаться от принятой в индустрии самоходных подводных аппаратов MUV проверки, в ходе которой на этапе строительства и эксплуатации судну дают независимую оценку регулирующие органы или специалисты по оценке рисков. Наиболее авторитетной в отрасли считается DNV, независимая организация, занимающаяся в том числе сертификацией подводных аппаратов. Во время разработки «Титана» OceanGate опубликовала маркетинговый материал, в котором заявлялось, что конструкция судна «будет соответствовать или превысит стандарты безопасности DNV-GL», однако из контекста было ясно, что непосредственно к DNV OceanGate обращаться не намерена.

Научная группа WSU построила испытательную камеру, содержащую жидкую смесь при очень низких температурах для имитации морей Титана. Они добавили 2-дюймовый нагреватель картриджей в форме цилиндра, температура которого приближалась бы к температуре подводной лодки. Один из крупнейших вызовов для исследователей заключался в понимании пузырьков в морях Титана. Дело в том, что подводная лодка работает от машины, производит тепло, и в очень холодных водах Титана он образует пузырьки азота. Много пузырьков усложнят маневренность судна, видимость, прием данных и управления балластными системами.

NASA одобрили миссию Dragonfly к спутнику Сатурна Титану

В конце июня весь мир потрясла трагедия, случившаяся с батискафом «Титан». Согласно одной довольно смелой гипотезе, сплошной океан на Титане отсутствует потому, что углеводороды пропитали собой верхние слои поверхности спутника. Американский телеканал News Nation даже пустил обратный "кислородный" отсчет времени в правом нижнем углу экрана, а левое издание The New Republic обвинило пропавшего в батискафе организатора экспедиции в финансировании республиканцев.

титан чей спутник

Титан хорош при высоких нагрузках в двигателях, шасси и крыльях. На земле он тоже востребован. Из него делают оборудование для охлаждения и транспортировки нефти, легкие и прочные детали автомобилей. Используют вместо нержавеющей стали, сплавов на основе никеля и других редких металлов, в качестве коррозионностойких материалов, особенно в химическом производстве. Стойкость к морской воде и коррозии делает металл незаменимым в опреснении, на судах, в разработке морской тепловой энергии и добыче подводных ресурсов. Атомные субмарины, глубоководные аппараты, ледоколы, суда на подводных крыльях и воздушной подушке, тральщики — везде нужен титан. Из-за легкого веса и высокой прочности он удобен для производств спортивных товаров. Сфера применения металла - от теннисных ракеток до клюшек и спорткаров. Титан обладает хорошей биосовместимостью с тканями человека и не оказывает токсичных побочных эффектов. Из него делают медицинское оборудование, протезы и хирургические инструменты, зубные имплантаты.

Неожиданно, но титан — еще и декоративный металл: легкий, красивый, стильный, с серебристым блеском. Он занял свою нишу и в ювелирном деле. Сплавы дают необыкновенную палитру цветов. Конечно, доля титановых украшений пока невелика, но благодаря легкости, доступности, стойкости и гипоаллергенности будет расти. Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России 2 апреля, 11:07 В других отраслях больше востребован диоксид титана. Это химическое соединение с другими специфическими качествами. Его используют в автомобилестроении лакокрасочное покрытие , строительстве, лекарствах, косметике и даже в продуктах питания как правило, в качестве красителя или отбеливателя. С металлом он имеет мало общего, производится иначе, и его рынок намного обширнее. В западных странах, таких как Соединенные Штаты, 60 процентов титановых материалов используются в аэрокосмической отрасли.

Откуда на Титане метан? Метан, присутствующий в атмосфере Титана, образуется, вероятнее всего, в результате геологических процессов, происходящих на спутнике Сатурна. К такому выводу пришли ученые после предварительного анализа информации, собранной приборами зонда «Гюйгенс», совершившего посадку на поверхность Титана 14 января 2005 года. Какой из этих спутников принадлежит Сатурну? Спутники Крупнейшие спутники — Мимас, Энцелад, Тефия, Диона, Рея, Титан и Япет — были открыты к 1789 году, однако и по сегодняшний день остаются основными объектами исследований. Диаметры этих спутников варьируются в пределе от 397 Мимас до 5150 км Титан , большая полуось орбиты от 186 тыс.

На прошлой неделе обнаружили другие части батискафа, а именно — титановую крышку подводной лодки. Также специалисты нашли больше «предполагаемых человеческих останков». Это было второе погружение береговой охраны Америки, первое состоялось в июне, когда у людей все еще оставалась надежда найти экипаж живым. Пока неизвестно, будут ли еще представители гуманитарной службы отправляться к месту взрыва «Титана» для поиска остальных его фрагментов или нет.

Я вдохновлена тем, как наша команда неоднократно преодолевала преграды, работая вместе и мысля нестандартно», — отметила главный исследователь миссии Dragonfly, Элизабет Тёртл. Несколько компонентов Dragonfly, включая системы управления и навигации, уже были протестированы над пустынями Калифорнии, выбранными из-за их сходства с дюнами на Титане — а также в аэродинамических трубах в Научном центре Лэнгли NASA. Полномасштабная модель также была протестирована в камере имитации условий Титана в Лаборатории прикладной физики Джонса Хопкинса? На данный момент миссия Dragonfly остаётся единственной миссией NASA, запланированной для изучения поверхности Титана.

Она представляет собой важный шаг в исследовании потенциальной жизнеспособности и органической химии на других планетах и спутниках Солнечной системы. Мы неустанно движемся вперёд, не теряя любознательности и способности к творчеству, которые служат ключевыми факторами успеха миссии Dragonfly», — сказала Тёртл.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Компании Airbus и Safran получили контроль над европейским поставщиком титана. ‌ Канадские власти дали разрешение Airbus на использование в производстве российского титана, несмотря на введенные санкции против ВСМПО-АВИСМА, передает Reuters. НАСА рассказало, как будет бурить Титан, спутник Сатурна, чтобы найти следы жизни. Батискаф "Титан", принадлежащий компании OceanGate, перестал выходить на связь 18 июня, спустя час и 45 минут после погружения, передает РИА Новости.

В Коми приступили к реализации проекта разработки Пижемского месторождения титана

Зонд Европейского космического агентства «Гюйгенс» также измерял радиосигналы во время спуска на поверхность в 2005 году, что убедительно свидетельствовало о наличии океана на 55—80 км под ледяной землей. Открытие глобального океана жидкой воды добавляет Титана к горстке миров в нашей Солнечной системе, которые потенциально могут содержать обитаемую среду. Кроме того, реки, озера и моря Титана из жидкого метана и этана могут служить обитаемой средой на поверхности луны, хотя любая жизнь там, вероятно, будет сильно отличаться от жизни на Земле. Хотя пока нет доказательств существования жизни на Титане, его сложный химический состав и уникальная среда сделали его местом для дальнейших исследований. Продвигая поиск строительных блоков жизни, миссия Dragonfly будет совершать несколько вылетов, чтобы исследовать участки вокруг ледяной луны Сатурна. Изначально запуск Dragonfly был запланирован на 2026 год с и прибытием в 2034 году. Однако в сентябре 2020 года НАСА попросило команду Dragonfly уточнить альтернативную дату готовности к запуску в 2027 году. Никаких изменений в архитектуре миссии не потребуется, чтобы учесть эту новую дату, и запуск в более поздний срок не повлияет на работу Dragonfly. Винтокрылый аппарат будет летать в десятки многообещающих мест на Титане в поисках пребиотических химических процессов, общих как на Титане, так и на Земле. Dragonfly знаменует собой первый полет НАСА на мультироторном транспортном средстве для науки на другой планете; у него восемь роторов, и он летает как большой дрон. Он воспользуется преимуществами плотной атмосферы Титана — в четыре раза плотнее, чем Земля — чтобы стать первым транспортным средством, которое когда-либо доставило всю свою научную полезную нагрузку в новые места для повторяемого и целенаправленного доступа к поверхностным материалам.

Титан является аналогом очень ранней Земли и может дать ключ к разгадке того, как на нашей планете могла возникнуть жизнь. Во время своей 2,7-летней базовой миссии Dragonfly будет исследовать разнообразную окружающую среду от органических дюн до дна ударного кратера, где жидкая вода и сложные органические материалы, ключевые для жизни, когда-то существовали вместе, возможно, десятки тысяч лет. Его инструменты будут изучать, насколько далеко продвинулась химия пребиотиков. Они также будут исследовать свойства атмосферы и поверхности Луны, ее подповерхностный океан и жидкие резервуары. Кроме того, инструменты будут искать химические доказательства прошлой или существующей жизни. Как Титан еще пригодится человечеству? Для начала давайте проясним, что Титан — это луна, которая во многих отношениях больше похожа на планету. У него толстая атмосфера, которая примерно в 1,5 раза превышает давление на поверхности земной атмосферы. Ни у одного из 177 других спутников Солнечной системы нет такой атмосферы. Кроме того, Титан — единственное место в солнечной системе, кроме Земли, со стабильными жидкостями на поверхности: на поверхности Титана есть озера и моря.

Итак, это — замечательный и очень похожий на Землю мир. Плотная атмосфера Титана полезна, потому что это означает, что вам не нужно носить громоздкий скафандр, когда вы находитесь на Титане. Но главная причина, по которой мне это нравится, проста: атмосфера Титана поможет нам выжить. В космосе радиация смертельна. Энергетические частицы Солнца, и особенно галактические космические лучи ГКЛ , проникают в ткани человека, вызывая рак и когнитивные расстройства. Чтобы оставаться в пределах нынешних пределов риска рака НАСА, астронавты могут путешествовать за пределы низкой околоземной орбиты НОО на целых 200 дней; поездка на Марс, вероятно, займет больше 600 дней. Но эти разрушающие частицы не могут добраться до поверхности Титана; они поглощаются атмосферой, а это означает, что это безопасная среда для человека.

Решение о предоставлении такого исключения вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые эксперты утверждают, что санкции против корпорации могут иметь непредвиденные последствия для аэрокосмической промышленности Канады. Пока неясно, как долго продлится это «временное исключение» и как Airbus отреагирует на давление в поисках альтернативных источников титана.

Дело в том, что в 2005 году на Титане уже побывал посадочный аппарат "Гюйгенс". По его данным, метана в атмосфере луны Сатурна содержится до нескольких процентов. Взаимодействуя с ультрафиолетом, он должен образовывать этан. А тот, в свою очередь, из-за низкой температуры обязан превращаться в жидкость и выпадать в виде осадков. Причём испаряться обратно в атмосферу жидкий этан из-за холода может не больше чем на сантиметр в год, а вот выпадать в виде дождя — способен куда больше. Все расчёты показывают, что Титан должен быть покрыт "глобальным" этановым океаном в сотни метров глубиной. Однако в действительности моря и озёра есть только в северном полушарии, и даже там их меньше, чем суши. Объяснить всё это очень сложно. Согласно одной довольно смелой гипотезе, сплошной океан на Титане отсутствует потому, что углеводороды пропитали собой верхние слои поверхности спутника. Они образовали что-то вроде подземных водоносных слоёв нашей планеты, и на поверхности остаётся лишь то, что уже "не помещается" ниже. Тогда углеводородов на этом небесном теле не в 300 раз больше земного, а куда как более. Эта гипотеза отлично объяснила и целый ряд других проблем. Например, на спутнике очень мало следов кратеров. Да, местная, в основном азотная как на Земле , атмосфера вчетверо плотнее нашей, и её сравнительно плотные слои простираются до немыслимой высоты в тысячу километров. Большинство метеоритов должны сгорать в ней, не добравшись до поверхности спутника. Но и это не объясняет полного отсутствия кратеров — по-настоящему крупный астероид и такая атмосфера не остановит. Другое дело, если Титан покрыт болотами, которые лишь сверху кажутся твёрдыми. Кратер в таком болоте быстро затянется, оставив за собой разве что небольшое поверхностное озерцо. Лучший критерий истины — практика. В 2005 году "Гюйгенс", после двух с половиной часов снижения через огромную по высоте атмосферу, всё же достиг поверхности — и погрузился в неё опорами на 15 сантиметров. При этом газоанализаторы на борту аппарата зарегистрировали всплеск концентрации метана. Видимо, он выделился из грунта. Как мы отмечали выше, гравитация на Титане всемеро слабее нашей, и такое погружение опор значит, что поверхность на нём трудно назвать твёрдой. Скорее, она похожа на снег. Если что-то сядет на болотистую поверхность на Земле, то опоры у него тоже провалятся, да и выделения метана вполне возможны. Похоже, углеводородные моря Титана "выпили" местные же углеводородные болота и этаноносные слои. Хорошо, но что же лежит под ними? Замаскирован в нафталине Самой большой проблемой и загадкой спутника является его внутренний состав. В таких телах должно быть много водного льда. Он складывает поверхность Европы, Ганимеда и многих других крупных спутников в Солнечной системе. Будь Земля на таком же удалении от Солнца, как и они, — основную часть её оболочки тоже покрывал бы толстый слой водного льда. На спутниках гигантских планет не так солнечно, отчего воды там больше земной "нормы", а твёрдых пород меньше. Из них состоит главным образом скалистое ядро. Если есть много водного льда, то трудно избежать и появления водного океана. На какой-то глубине становится достаточно тепла от радиоактивного распада тяжёлых элементов в ядре и образуется солёный и потенциально богатый органикой океан — как на Энцеладе, например. Титан в десять раз больше Энцелада в диаметре, и океаны там могли бы быть куда крупнее. Однако найти на Титане водный лёд и однозначно его идентифицировать оказалось не так просто. На поверхности много углеводородов — они образуют не только моря, но и дюны, состоящие из нафталина. Такие "нафталиновые горки" покрывают значительную часть спутника и в высоту достигают сотни метров. Ширина их доходит до километра, а длина — до многих километров. В районе, где садился "Гюйгенс", поверхность слабо напоминала нормальный блестящий водный лёд.

Непосредственно на сам летательный аппарат в период с 2025 по 2028 финансовые годы будет израсходовано 1. Ощутимое увеличение затрат НАСА объясняет инфляционной составляющей, негативными последствиями всемирной пандемии COVID-19, проблемами с логистикой, изменениями в дизайне, а также необходимостью корректировки планов в связи с ограничениями годового бюджета. Кроме того, в космическом агентстве США сообщают, что траты, связанные с запуском Dragonfly, также возрастут.

Удивительный Титан, спутник Сатурна

Отечественный спутник «Роскосмоса» сфотографировал район Северной Атлантики, где 111 лет назад затонул «Титаник», а в середине июня потерпел катастрофу глубоководный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions. Тита́н — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли. Титан стал первым известным спутником Сатурна — в 1655 году его обнаружил голландский астроном Христиан Гюйгенс. А глубоко под поверхностью спутника может скрываться океан с солёной жидкой водой, что делает Титан кандидатом на потенциальную жизнь за пределами Земли. Отправка беспилотного вертолета к спутнику Сатурна должна состояться в июле 2028 года.

OceanGate прекратила все операции после гибели батискафа "Титан"

Миссия Dragonfly, которая направлена на исследование спутника Сатурна, Титана, успешно прошла предварительный обзор проекта. Тита́н — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли. Тита́н — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли. Прошел ли «Титан» в итоге какие бы то ни было независимые проверки, неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий