МВД России предупредило владельцев айфонов, что в App Store появились фейковые приложения банка ВТБ и «Тинькофф Банка», которые «воруют личные данные». Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка». Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны банка считается мошеннической. Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. Но вот «Тинькофф Банк» не готов расставаться с такой суммой, своих клиентов они обвинили в мошенничестве и написали заявление в полицию.
Как бесплатно защитить свои деньги на карте «Тинькофф-банка» от мошенников
- "Тинькофф" сообщил о нейтрализации роботами 90 тыс. телефонных мошенников
- Мошенники выключают наше критическое мышление, используя первобытные инстинкты мозга
- UfaTime.ru
- Forbes: «Тинькофф» списал со счетов клиентов до 29 миллионов рублей после обмена валюты
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги
Кроме того, мошенникам удалось привязать карту к аккаунту платежной системы PayPal, о чем в приложении «Тинькофф банка» тоже не сообщалось. Как пишет TJ, списанные с карты деньги были заморожены банком и вернуть их обратно было невозможно. Королев отметил, что незадолго до совершения транзакции на телефон его жены поступил звонок из «Тинькофф банка», но позднее в контактном центре банка заявили, что никаких вызовов не совершали. Представитель банка Наталья Лутай в комментариях под постом Королева отметила, что проверит эту информацию. Через несколько часов Королев сообщил , что с карты попытались снять еще порядка 365 тысяч рублей, но операция была заблокирована из-за установленной на карте блокировки.
Для получения компенсации по услуге: Клиент должен выполнить все условия подключения услуги. Кража должна произойти во время телефонного звонка с номера «Тинькофф Мобайл», при этом мошенники должны использовать классические сценарии социальной инженерии. В настоящее время эта услуга не распространяется на мошенничество с использованием мессенджеров, однако планируется расширить зону действия услуги. Если Тинькофф предупредил или заблокировал подозрительный звонок, но клиент продолжил диалог с мошенником, компенсация не применяется.
В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. Если банк не сможет предотвратить мошенничество по телефону и клиент станет жертвой обмана и перечислит деньги жуликам, его потери будут компенсированы. Для возврата похищенных средств не требуется решение суда.
Когда код продиктован, аферисты открыто говорят жертве, что обманули ее. Это делается, чтобы запугать человека и обманом заставить его выполнять указания других звонящих. После этого с жертвой связываются те, кто представляется сотрудниками финмониторинга, госуслуг и полиции. На самом деле вместо спасения своих сбережений человек самостоятельно кладет деньги на счет мошенников через банкомат», — отметили в «Тинькофф банке».
«Тинькофф банк» предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества
Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». Вот уже целый месяц по телику крутят рекламу о том, что "Тиньков банк" возвращает своим клиентам всю сумму, если она была украдена с карты мошенниками. Крупные банки, среди которых «Тинькофф» и ВТБ, вводят новые системы мониторинга, чтобы усилить борьбу с мошенничеством с использованием карт подставных лиц.
«Тинькофф Банк» разработал сервис по борьбе с мошенниками
Пострадавший рассказал, что вечером после работы ему позвонили и представились сотрудником «Тинькофф Мобайл». Мужчину предупредили, что у него якобы заканчивается договор на обслуживание. Пострадавший не вчитывался, продиктовал код, потом еще несколько. После этого мужчину сами аферисты предупредили, что звонили мошенники и у них личный кабинет мужчины на «Госуслугах». При этом, как отмечают в «Тинькофф Мобайл», договоры на услуги связи бессрочные и не требуют пролонгации. После этого мужчине позвонили с другого незнакомого номера уже якобы сотрудники «Госуслуг. Они могут называть это антивирусом или технической программой банка, чтобы якобы отследить действия недобросовестных сотрудников этого банка, которые работают в связке с мошенниками», — пояснил заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов. После установки антивируса злоумышленники попросили жертву зайти в приложения моих банков, зная все данные по его счетам. Для поимки преступников со мной свяжется сотрудник полиции московского отдела и расскажет, что нужно сделать.
Под защитой будут находиться не только случаи переводов денежных средств злоумышленникам, но и раскрытие кодов доступа в личный кабинет и реквизитов карты, снятие наличных в банкоматах, а также иные варианты потери денег гражданами под воздействием социальной инженерии во время разговора по телефону.
Решение о компенсации будет принято оперативно от 1 рабочего дня.
Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам. Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое.
Портрет лёг в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1000 разных факторов и подаёт сигнал.
Другой популярный сценарий — инвестиционные пирамиды, звонки от ложных брокеров или криптовалютчиков, которые предлагают быстрый доход под высокий процент. О Tinkoff Data Аналитический проект экосистемы Тинькофф — проект отслеживает изменение трендов в российской сфере потребления и бизнес-среде. Tinkoff Data изучает потребительскую и бизнес-активность на основе Тинькофф Индекса — учитывает объем и разнообразие трат более 14 млн розничных клиентов и оборотов более 600 тысяч компаний, — чековой аналитики и опросов пользователей экосистемы, бронирований Тинькофф Путешествий, данных мобильного оператора Тинькофф Мобайл и других направлений. Другие новости.
Аферисты стали похищать деньги через фейковые приложения ВТБ и Тинькофф Банка
«Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. Сотрудники банка "Тинькофф" предупредили о новой схеме мошенничества с «налогом на СВО». Мошенники разработали новый сценарий обмана пользователей «Тинькофф банка».
Курсы валюты:
- "Тинькофф" в проекте "Фрод-рулетка" будет направлять звонки аферистов пранкерам
- «Тинькофф»: мошенники начали признаваться, что хотят выманить деньги
- В 2023 году банк Тинькофф не дал мошенникам похитить 21 млрд рублей
- Что еще почитать
- Крупные банки запускают системы дроп-мониторинга — Frank Media
- Регистрация
Мошенники выпустили лжесервисы ВТБ и «Тинькофф Банка» для айфонов
Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему (ЕБС). При этом банкам удалось отразить 34,8 млн попыток мошенников, они предотвратили мошеннические хищения на 5,8 трлн рублей. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. «Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. Мошенники используют «гибридный» сценарий, который совмещает несколько вариантов обмана клиентов банка, сообщил «Тинькофф». На самом деле вместо спасения своих сбережений человек самостоятельно кладет деньги на счет мошенников через банкомат», — отметили в «Тинькофф банке».
Тинькофф вернёт деньги обманутым мошенниками абонентам-подписчикам новой услуги
Мошенники обманули клиента "Тинькофф" на 1,5 млн рублей, банк возместил средства в рамках программы "Защитим или вернем деньги". Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество, а клиент все же станет жертвой мошенников и переведет деньги, банк компенсирует потери. Мошенники в России начали пользоваться новым «гибридным» сценарием с участием псевдосотрудников полиции, операторов связи и госуслуг, пишет ТАСС со ссылкой на «Тинькофф банк». Мошенники начали использовать новую «гибридную» схему обмана, предупредил «Тинькофф». Но «Тинькофф» всё опроверг и передаёт фото клиентов в биометрическую систему. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников.