Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Новости27.09.20212. На заводе «Автотор» в Калининградской области намерены организовать производство электромобилей и компонентов в 2023 году.
Новости партнеров
- России нужны отечественные электромобили
- Включили заднюю: Евросоюз притормозил с запретом автомобилей с ДВС
- «Автотор» начнет выпускать в России «народный» электрокар
- Алиханов заявил, что ездил на новом электромобиле калининградского "Автотора"
"Автотор" договорился о сотрудничестве с китайской компанией по проекту электромобилей
Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе «Автотор» в Калининграде в конце 2023 года. В «Автоторе» уточняют, что компания разработала «план глубокой локализации» этой модели: в электрокарах будет использоваться максимальное число локализованных компонентов, включая критически важные. По информации производителя, электрический синхронный двигатель «Амберавто А5» с постоянными магнитами выдаёт мощность 160 л.
Каким он будет, пока неизвестно, однако при наличии спроса на конвейер готовы поставить и «экзотические кузова» — купе и кабриолет. По словам Горбунова, электромобиль от «Автотора» постараются сделать доступным для различных категорий потребителей — как для каршеринговых фирм и таксопарков, так и для частных покупателей. Примерную стоимость он пока не озвучил. Стоимость седана Model 3 — самой дешевой модели Tesla — сейчас стартует с 47 тысяч долларов около 2,5 миллиона рублей.
Представленный автомобиль имеет бункеровозную надстройку, способную перевозить до 3,5 тонн полезного груза. Кроме того, на этом шасси можно устанавливать различные надстройки, такие как фургоны, рефрижераторы и портальные погрузчики.
По информации производителя, электрический синхронный двигатель «Амберавто А5» с постоянными магнитами выдаёт мощность 160 л. Гарантия производителя на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта СПИК между «Автотором», Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области.
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля
Компания «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году, а продажи новинки стартуют в 2024 году. Глава «Автотора» рассказал, почему сборка российских Kia и Hyundai под угрозой. и среднетоннажных электрических автомобилей под брендом Brock, сообщает пресс-служба компании.
Электромобили производства калининградского «Автотора»
- «Автотор» анонсировал выпуск электромобилей BAIC
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
- Что еще почитать
- Калининградский «Автотор» намерен выпустить 300 тыс. электромобилей
"Автотор" начал выпуск коммерческих автомобилей с электродвигателями под Калининградом
"Автотор" представил коммерческий электромобиль Brock 75 на выставке "Россия". В 2024 году «Автотор» запустит завод по производству компактных электромобилей, сообщает корреспондент Электромобиль разрабатывается Политехом по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Как уточнил глава совета директоров "Автотора" Валерий Горбунов, речь идет как о китайских легких коммерческих электромобилях, так и о легковых электрокарах BAIC.
На уровне государства
- «Автотор» анонсировал выпуск электромобилей BAIC
- "Автотор" протестирует оснащение подержанных авто электродвигателями
- «Автотор» начнет выпускать в России «народный» электрокар
- Электромобиль «Автотора» выпустят в 2023 году и сделают дешевле Tesla - Recycle
«Автотор» анонсировал выпуск электромобилей BAIC
В «Автоторе» считают, что сотрудничество с китайским партнёром повысит качество продукции и поможет увеличению его объёмов. "Автотор" представил коммерческий электромобиль Brock 75 на выставке "Россия". По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Второй слайд посвящен собственному электромобилю «Автотора», серийное производство которого, по плану, должно начаться в 2024-м. новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода.
«Автотор» решил перевести на электричество тысячи российских машин с ДВС
Поделиться Руководитель калининградского «Автотора» Владимир Щербаков в интервью Forbes сообщил о сложностях, с которыми завод столкнулся после начала санкционной войны и отказа одного из ключевых партнёров — концерна BMW — поставлять запасные части в Россию. Щербаков дал понять, что хотя сейчас «Автотор» остаётся одним из четырёх работающих автомобильных заводов наряду с Mazda-Sollers во Владивостоке, УАЗом и «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области , ситуация очень напряжённая. Во-первых, сломана вся логистика перевозок и нарушены цепочки поставок. Во-вторых, «стала невыносимой» стоимость доставки запасных частей — если раньше контейнер из Южной Кореи приходил в Калининград за 4450 долларов, то теперь тот же груз обходится в 20-25 тысяч долларов. Пока «Автотору» удается удерживаться на плаву и не останавливать конвейеры Kia и Hyundai, но производство сократилось втрое — раньше ежедневно выпускались 900 машин, теперь только 300.
Партнером завода, отвечающим за тяговые батареи, называли компанию «Рэнера» входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Позже рабочим «Автотора» показали будущий батарейный сити-кар под внутренним названием «Янтарь». Руководство раскрыло примерные варианты дизайна и обозначило некоторые аспекты: у электрокара будет несущий каркас из алюминиево-магниевого сплава и легкий кузов из полипропилена и поликарбоната. Около 37 процентов цены автомобиля придется на аккумулятор.
Об этом сообщается на сайте издания Autonews. Фото: pxhere Как пояснил вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин, превращение бензиновой машины с пробегом в электромобиль будет стоит порядка 100 000 рублей. В эту сумму не входят запчасти.
Возьмем, к примеру, крышку топливного бака на заднем крыле со стороны водителя.
Он ведет не к бензобаку, а к зарядному порту для питания 6,1-киловаттной батареи. Новый C63 будет подключаемым гибридом. Он также лишится своего V8 и заднеприводной конфигурации в пользу 2,0-литрового двигателя и полного привода. Он выглядит более агрессивно, чем C43, за счет отказа от искусственных передних вентиляционных отверстий в пользу функциональных, а также подросшего нижнего воздухозаборного отверстия.