Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр ва. Что такое антреприза. Актеры театра антрепризы ва. Балуев Абрамова антреприза. Что такое антреприза. Дефиниция слова антреприза. Антреприза в Толковом Видеословаре русского языка. При создании видео использовались: Толковый словарь русского языка , а Современ.
Что такое антреприза в театре определение кратко и понятно
А обслуживать малобюджетный могут человек восемь. Поэтому приличный спектакль едет в областной центр, а неприличный — в любое место, где есть Дом культуры. Кадка с пальмой заменит декорации, свет будет поставлен кое-как, реквизит перевезут как ручную кладь. Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей. Есть еще маршрут: Краснодар — Ростов- на-Дону — Таганрог. В Крым антрепризы стараются не ездить — там слишком бедно. В Сочи по традиции востребована только эстрада. Ездят антрепризы также в Самару, Саратов и Тольятти, но публика там куда более требовательна, так что с тремя чемоданами декораций туда лучше не соваться. Прилично заработать можно на гастролях в Хабаровске и Владивостоке, но чтобы отправиться туда, нужен спонсор, который оплатит проезд и перевозку. Продолжительность жизни антрепризного спектакля Средний срок жизни крепкой постановки — четыре года.
Коллекция Пинтера театральное агентство Арт-мост, режиссер Владимир Мирзоев шла с аншлагами и того больше — лет7-8. Сейчас самым успешным является Фигаро. События одного дня. По нынешним ценам билеты на них будут продаваться еще максимум год.
Дают «Маленькие комедии» по Чехову. На сцене — сомнительная драматургия. В Выборгском чуть больше 1300 мест.
Билет на выступление звезд стоит в среднем три тысячи рублей. С одного показа театральный продакшн выручает почти четыре миллиона рублей. Евгений Авраменко, театральный критик: «Когда театр обращается к архаичным формам, когда не нужен режиссер, когда все построено на приглашенных звездах, вот это, как правило, отличает антрепризные постановки, рассчитанные только на коммерческий успех». В антрепризе страдает сценография, музыкальное оформление и много других художественных решений. Но зритель идет, зрителю нравится. Антреприза — лишь форма организации спектакля. И раньше это слово не имело негативного оттенка.
В постановке участвуют приглашенные артисты и режиссеры. Работу во временных проектах осознанно выбирают и некоторые артисты. Актер Андрей Носков покинул Большой драматический театр в 2005-м, с тех пор — активно участвует в антрепризных постановках. Спектакли с Носковым идут в Петербурге, Москве, гастролируют по России. Андрей Носков, актёр: «Антреприза всегда была популярна, потому что брала на себя немного другой сегмент театра, который не используют академические театры. Это могла быть и бульварная драматургия или какая-то комедия. Мольер, Гальдони.
В Москве и Санкт-Петербурге долгое время процветали императорские театры. Но вскоре и у казенных актеров появилась возможность выступать в антрепризах. Впоследствии некоторые из таких театров стали полноценными профессиональными коллективами. Например, проект режиссера Константина Станиславского первоначально носил название Художественно-общедоступный. Сейчас это знаменитый МХАТ.
После 1917 года ситуация меняется: все театры обретают статус государственных, а русская антреприза на время уходит. Она возрождается снова только в семидесятых годах. А в 90-е, с началом перестройки и расцветом в России предпринимательства, на коммерческие рельсы становится и искусство. К известным театральным содружествам, возникшим в то время, можно отнести "Театр Луны" Сергея Проханова, "Школу современной пьесы". Театр-антреприза Миронова Это удачное сочетание классики и современных тенденций.
Театр-антреприза Миронова — это первый в России театр с постоянным репертуаром, но без своей труппы. Хотя есть определенный костяк актеров, задействованных во многих спектаклях. Все они работают на контрактной основе. Для театра характерно жанровое разнообразие: комедии, мюзиклы, драмы, притчи идут с большим успехом. Вывод Театральная антреприза — это явление спорное, неоднозначное.
Не все критики, любители и знатоки сценического искусства воспринимают ее положительно. Но среди достаточного количества подделок и откровенно слабых спектаклей часто встречаются прекрасные образцы с интересной актерской игрой и постановкой. Таким образом, антреприза, наряду с классическим государственным театром, также имеет право на существование. Слово "антреприза" у многих вызывает удивление. Что это?
Что такое антреприза? Давайте раскроем это понятие более подробно! Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор организатора называют "антрепренёр" приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. К слову само слово "антреприза" произошло от французского entreprise, которое является производным от entreprendre - предприниматель, И условно слово "антреприза" можно трактовать как зрелищное предприятие, что не так далеко от истины. Исторически так сложилось, что многие актеры хотели донести свое искусство для более широкой аудитории, и не всегда эти актеры были из одного театра.
Причин было множество - в каждом театре свои правила, устои и порядки. И такое положение дел не всегда позволяло актерам самореализоваться в полной мере. Как итог, многие актеры стали объединяться в группы для постановки того или иного спектакля. В этом и есть суть антрепризного движения - объединение разных актеров для проведения спектакля. Считается, что в антрепризе есть свои особенности, например, у такого вида театра обычно нет постоянного состава актеров.
На самом деле это не совсем так.
В концерте принимают участие российские и зарубежные звёзды балета, антрепренёр и режиссер-постановщик — Андрис Лиепа. Программа мероприятия даёт возможность увидеть яркие и интересные номера из всемирно известных балетных спектаклей в исполнении ведущих солистов театров.
Гала отличается яркими костюмами, мультимедийным и световым оформлением сцены, которые создают особую атмосферу. Рассмотрим инструменты продвижения антрепризы «Christmas Балет-гала». Веб-сайт проекта отсутствует, официальным источником информации о спектакле является портал Кремлевского дворца — kremlinpalace.
В соцсети «Вконтакте» есть сообщество мероприятия, однако информация не обновлялась с 2019 года. Антреприза «Christmas Балет-гала» достаточно широко освещается в средствах массовой информации. Традиционно в ТАСС проводится пресс-конференция, посвященная концерту, с участием режиссера, хореографа и ведущих солистов.
Особое внимание при продвижении «Christmas Балет-гала» удалятся сайтам билетных операторов: «Афиша. Здесь также используются баннеры, фотогалереи, блоки афиш и рекомендаций, имиджевые и seo-описания. Для большего охвата аудитории, повышения узнаваемости и продаж, активно используется наружная реклама: афиши на центральных улицах Москвы, штендеры, реклама сити-формата, реклама на транспорте.
Реклама «Christmas Балет-гала» Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Шедевры мирового балета» Следующий пример — гала-концерт «Шедевры мирового балета», антреприза, которая проходит на сцене Эрмитажного театра. В рамках программы ведущие артисты театров Санкт-Петербурга представляют фрагменты всемирно известных балетных спектаклей — «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Раймонда» и «Щелкунчик» и других. Организатор —театр русского балета им.
Анны Павловой. Рассмотрим атрибуты бренда данной антрепризы. В целом, для продвижения антрепризы «Шедевры мирового балета» используются схожие инструменты, что и у уже рассмотренных примеров.
Отдельный сайт и соцсети отсутствуют, интернет-коммуникации осуществляются на страницах организатора balet-spb. Комплексного продвижения в средствах массовой информации нет, можно встретить небольшие упоминания в виде анонсов и пресс-релизов в изданиях The Village, Фонтанка. Новости PR.
Выходные с 30 декабря по 8 января. В эти дни работаем только на приём новых заказов. Заказывай работу заранее, не тяни до последнего!
Все разделы.
Из жизни антреприз
Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике. А Рудик сказал, не плачь. Не бойся, я не палач». И «падам, падам, падам», — вдохновенно пел с Ксенией зал. Артисты читали ему письма, в которых звучали слова, не высказанные Рудику при жизни, запоздавшие, потому что, как точно заметила Ольга Остроумова: «Мы не понимаем по жизни, с кем идем рядом». А Светлана Немоляева вообще назвала его «рабом актеров». Московские актеры, режиссеры, кинооператоры, которых всегда приглашал в свой театр Фурманов Всеволод Шиловский, Людмила Чурсина, Игорь Клебанов , коротко с мест говорили на камеру только в конце действия. Ведущий актер Театра сатиры Юрий Васильев привез подарок от Александра Ширвиндта — курительную трубку из его знаменитой коллекции. Но не личную, а подлинный кинораритет: трубку Остапа Бендера из телефильма «Двенадцать стульев» Марка Захарова. Фото предоставлено пресс-службой театра Ну а Александр Олешко, который элегантно вел московский блок вечера, процитировал Шекспира: «Любовь моя без дна, а доброта — как ширь морская.
Вечер с «Живыми душами» показал, что театральный корабль имени Андрея Миронова, выстроенный удивительным человеком Рудольфом Фурмановым, уверенно и красиво продолжает плаванье.
Благодаря этому им удавалось создавать экспериментальные и даже скандальные спектакли. После отмены государственной монополии на театральную деятельность в 1882 году антреприза только укрепляет свои позиции, а известными антрепренёрами того времени становятся адвокат Фёдор Корш, основавший Русский драматический театр Корша, а таже Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко, создавшие Московский Художественный театр. Её последующее возрождение будет связано с подъёмом рыночной экономики. В 80-е годы театры активно ищут финансовую независимость, а на антрепризу возлагаются большие надежды.
Артисты тех лет, почувствовашие наконец творческую свободу, стремились создавать авторские постановки, не обладая продюсерскими навыками, а финансировать малоизвестных артистов был готов далеко не каждый. В настоящее время антреприза пытается вернуть себе былую славу, экспериментируя с жанрами или стараясь отточить своё мастерство на постановках одного характера. Главный герой — отец-одиночка Леонард, воспитывающий проблемную дочь. Жизнь становится интереснее, когда он решает принять участие в конкурсе феминистского издательства, отправляет работу под женским псевдонимом и неожиданно для себя побеждает. Главный редактор Сара мечтает познакомиться с начинающей талантливой писательницей.
Встретятся две непохожие судьбы, два противоположных характера.
Что собой представляет театр Разберемся подробнее, что же собой представляет антреприза Андрея Миронова. Народный артист соединил в своих ролях искромётность бурлеска, буффонады, классического водевиля, элегантность и виртуозность. Вся его творческая жизнь — стремление уйти от банальных стереотипов, тонкое понимание драматизма жизни и искусства. Театр "Русская антреприза" Андрея Миронова - это: Контрактная форма работы, что означает: труппы у театра нет. Сохранение лучших традиций репертуарного театра. Более 40 спектаклей разных жанров, смелых и необычных трактовок за всю историю существования. Спектакли театра становились лауреатами различных премий: Первого Международного фестиваля театра в Париже, Первого Международного фестиваля памяти Смоктуновского и многих других. Театр "Русская антреприза" Миронова называют просветительским благодаря классическому репертуару. Зрители о театре Найти зрительские отзывы о театре-доме в Санкт-Петербурге несложно.
Людям нравятся небольшой уютный зал и домашняя атмосфера театра Андрея Миронова. Большинство называют театр «Русская антреприза» Андрея Миронова внимательным. Здесь к зрителю относятся как к дорогому гостю все: билетёры, гардеробщицы, администрация. Каждая деталь продумана до мелочей. Внимательно и с любовью подобраны репертуар, актёрский состав. Многие полагают, что сюда надо прийти за час до спектакля: послушать песни Андрея Миронова, звучащие в фойе, вглядеться в фотографии любимых лицедеев, попить чай, проводить глазами знакомого актёра. С 2011 года театр-антреприза Андрея Миронова гастролирует. В новом 29-м сезоне зрителю покажут премьерные спектакли по малоизвестной пьесе Максима Горького «Фальшивая монета», «Бесы» по роману Достоевского и «Соломенная шляпка» по водевилю Эжена Лабиша. Добавить комментарий.
Известный актер получает от 800 до 1000 долларов за одно представление. Актерам второго плана за спектакль платят по нескольку сотен рублей. Гонорар режиссера зависит от известности постановщика и финансовых возможностей, иногда он может достигать 15 тыс. В среднем режиссер с именем может рассчитывать на 4-5 тыс. Три-четыре процента со сбора получает менеджер. Каждый спектакль необходимо поддерживать в форме, поэтому репетиции тоже оплачиваются, но в значительно меньших размерах. Таким образом театральная антреприза — это самостоятельное направление в сценическом искусстве. Многие критики выступают против, называют спектакли без декораций и костюмов профанацией и халтурой. И все-таки антреприза имеет право на существование. Она не только дает возможность дополнительного заработка артистам театров, но в условиях рынка искусство театра стало проникать в такие медвежьи уголки нашей необъятной страны, куда столетиями не ступала нога творческого работника.
Так что сейчас - это скорее возрождение, а не наработка новшества. Отличная статья! Как театрал-любитель повторюсь: отличная!!!
ЛЮБОВЬ КАК МАГНИТ
Поэтому мы называем его просто словом театр, без конкретизирующего прилагательного. В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр. Различия У репертуарного типа театра постоянная труппа, у антрепризы - нет. Организатор набирает театральные коллективы из приглашенных на конкретный спектакль актеров. Антреприза считается более коммерческой формой.
Вместе с созданием новой технологии для театра пришли новые возможности для зрителей и ценителей высокого искусства, которые смогут коллекционировать и инвестировать в цифровую театральную единицу учета. С цифровым «Дядей Ваней» можно будет и поговорить, приложение запустится с голоса. Речь актеров передает их эмоциональное состояние. Проект увлек и специалиста по технологии блокчейна Алекса Кейча.
Они показывали номера из репертуарных спектаклей своих театров, а также готовили новые постановки. Среди участников первых американских антреприз были актеры Лора Кин и Джозеф Джефферсон. По другой версии, антрепризы появились намного раньше.
Так, многие актеры не служили постоянно в театрах, а гастролировали с разными коллективами, выступали на ярмарках и народных гуляниях. У многих трупп не было постоянных площадок, а их спектакли шли нерегулярно. Многие артисты приезжали из-за границы — из Германии, Польши — и спустя некоторое время возвращались обратно.
Режиссеры получают по-разному. Их гонорар зависит от известности постановщика и возможностей продюсера: он может достигать и пятнадцати тысяч долларов это астрономический заработок , и четырех-пяти - для человека с именем это немного. Режиссер средней руки может заработать две тысячи долларов, а совсем неизвестный - только пятьсот.
В антрепризе постановщик может получать и три-четыре процента со сбора. Поддержание спектакля в форме тоже стоит денег - за каждую репетицию режиссеры берут 100-200 долларов. Как видно, у антрепризы есть еще одно, бросающееся в глаза достоинство: благодаря ей многие театральные люди стали значительно лучше жить.
Антреприза - большой соблазн, а бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Тень, знай свое место! Репертуарный театр часто напоминает могилу.
Свобода, тем более сопровождающаяся возможностью заниматься любимым делом и получать за это отличные деньги, бесконечно привлекательна. Проблема в том, что антреприза в большинстве случаев востребует бренд, известное актерское лицо - и артист начинает копировать самого себя, тиражировать фирменные интонации и приемы. Тот, кто уходит в антрепризу, очень быстро вычерпывает себя до дна, а новое содержание ему взять неоткуда: в качестве отхожего промысла антреприза хороша, как основное занятие - опасна.
Организационно репертуарный театр не изменился, но в последние годы туда пришли новые люди: на московской сцене появляются пьесы молодых драматургов, молодые режиссеры ставят необычные спектакли. По сравнению с этим антреприза выглядит на редкость традиционно - как и положено рассчитанному на устоявшиеся вкусы коммерческому предприятию. Ее отношения с репертуарным театром все больше напоминают известную пьесу Шварца: сперва тень подменяет главного героя, затем он ставит ее на место.
Почему антреприза из ЛНР оказалась в центре скандала
халтура, «звезда на фоне занавески», «чёс» и даже - «отмывание денег». Современный театр антрепризы. Большая сцена 16+. Особенно популярными антрепризы стали в середине XIX века, во время правления Александра II.
Словарь Ефремовой
- Антреприза — Википедия
- АНТРЕПРИЗА
- Что такое антреприза? Антрепризный театр.
- Антреприза. Толковый Видеословарь русского языка
Что такое антрепризный спектакль. Что такое антреприза? За какое время окупается средняя постановка
Что такое антреприза. Актеры театра антрепризы ва. Балуев Абрамова антреприза. это чаще всего спектакль, или какое-то другое развлекательное действие, в состав которого входят актеры, работающие в разных театральных труппах. Значение слова Антреприза на это Антреприза Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театро. Из родного Малого драматического театра его пригласили в «Русскую антрепризу» на главную роль. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки.
Театр "Русская антреприза"
Во всяком случае, мне это удается с трудом. Поскольку в случае когда играешь сам, в мозгу врубается некий самоконтроллер, который очень мешает. Я не могу на все сто отпустить себя как актриса. На меня сильно влияют даже опущенные долу глаза зрителя. И где девочек было больше, чем мальчиков.
Репетировать этот спектакль с профессионалами от страха долго не могла решиться. А еще в 2013 году увидела одноименный фильм Озона. После просмотра возникло праздничное музыкальное настроение. И Ольга решила: почему бы, не используя работу мастера, не попытаться сделать что-то в этом же роде.
Фото из архива Ольги Новицкой — Так совпало, что в тот же период у нескольких актрис нашего театра выдался случайный простой в новых работах, — продолжает Новицкая. Если честно, был бы у меня вал актерской работы в театре, вряд ли бы я взялась. Вместе с тем осознавала, что это будет другой уровень, иная степень ответственности, и оттягивала как могла. Затем нашли третью актрису, четвертую, пятую, шестую, седьмую… Восьмую не нашли.
И искать не стали. В результате в этом спектакле, до сих пор имеющем кассовый успех, одну из женщин играют по очереди двое мужчин. В том числе и уже упомянутый Храбсков-Вольный. И это не единственная вольность Новицкой по отношению к Тома и его русскоязычным переводчикам: — Да простят меня они все, мы в процессе репетиций несколько переписали пьесу одну сцену — полностью , много чего поменяли местами, перефразировали.
И получилось так, что одну из женщин просто не может играть актриса. Чтобы понять лучше, надо смотреть спектакль, жанр которого — неприкрытое хулиганство — сделал его одной из самых скандальных постановок Ульяновска.
Последний возник как гастрольная труппа, кочевавшая по российской провинции. Позже Корш приобрел в Москве участок земли на Театральной площади и построил здание собственного театра. Репертуар в его театре складывался из развлекательных комедий и переводных пьес, и во многом зависел от вкусовых пристрастий владельца. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров. Иначе был организован театр К.
Он начался с приобретения здания и рекламы. Стремясь к максимальной прибыли, Незлобин привлекал известных актеров, которые должны были сыграть главные роли. Спектакли в его театре ставили ведущие режиссеры того времени. Их имена должны были прежде всего привлекать публику. Ставка на актеров и режиссеров помогала владельцу извлекать прибыль. В начале XX века из некоторых антрепризных театров складываются профессиональные коллективы: ведущее место среди них сразу же занял Московский художественный театр под управлением К. Возникнув как любительская антреприза на средства собранные несколькими предпринимателями, Московский художественный театр вскоре превратился в высокопрофессиональный коллектив, пьесы для которого писали ведущие драматурги. После 1917 года, когда театры становятся государственными учреждениями, антреприза перестает существовать.
Но проходит еще целое десятилетие, прежде чем появляются настоящие антрепризы, создаваемые как содружество актеров одним из наиболее удачных является театр «Школа современной пьесы». В 1989 году режиссер Л. Трушкин организует «Театр Антона Чехова».
В современном театральном мире многие европейские и мировые театральные коллективы переходят на систему антрепризной самоорганизации, что не обязательно является признаком коммерческой доминанты их деятельности. Росту независимых антрепризных коллективов в мире способствовала реформа в финансировании учреждений культуры и возможность получения грантов и дотаций со стороны государства как отдельным режиссёрам, продюсерам, актерам или перформерам, так и организациям, занимающимся созданием и прокатом антрепризных спектаклей. Эксплоатация частного театрального зрелищного предприятия.
Художественный руководитель Государственного Театра Наций Евгений Миронов, например, считает, что махина под названием «репертуарный театр» заржавела. Безусловно, прежде чем предпринимать радикальные шаги, государственные структуры должны подумать о том, что делать с людьми, которые, может быть, и не виноваты в том, что всю жизнь работают в театре, в котором на протяжении многих лет, а то и десятилетий нет никаких событий», — сказал он.
Народный артист РФ уверен, что может и должно существовать много форм театральной организации: «Репертуарный театр должен остаться в лучших своих проявлениях. Есть замечательные коллективы, которые должны быть репертуарными театрами. Например, театр Льва Додина в Петербурге. Но существует и огромное количество театров, которые еле держатся, которым уже никто не верит, в том числе зрители». Ситуацию в российском репертуарном театре назвал катастрофической художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Чиновники намерены сократить расходы, закрыв часть театров, хотя напрямую и не признаются в этом», — отметил режиссер. Культуру выведут из сферы услуг «Чиновники хотят оценивать деятельность театра по результатам. Но как такое может быть?
Где критерии «результата»? Бывает шедевр, который оценят не больше 200 зрителей, и он, конечно, не принесет театру дохода. А бывает масштабная постановка, которую не сделаешь за месяц. И потому затраты на неё могут вообще не окупиться. Должен ли театр идти только по коммерческому пути? В провинции ситуация ещё сложнее. Там многое будет зависеть от местной власти, и потому, принимая закон, кто-то предложил поощрять губернаторов, которые помогают театрам. По-моему, это абсурд», — высказал свою точку зрения режиссер.
В том, что антрепризный театр имеет право на жизнь и развитие, заявил художественный руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас. Он заверил, что именно в антрепризных постановках бывают настоящие актерские откровения. Бывает, что артисты играют лучше, чем в том театре, где они постоянно служат», — объяснил Туминас. Он рассказал, что недавно был в одном из самых известных и успешных в России антрепризных театров — «Арт-Партнер-XXI» продюсера Леонида Робермана и посмотрел прекрасный спектакль, в котором главные роли исполняли Александр Домогаров и Анна Большова: «Я получил удовольствие, прекрасные актёры — прекрасная работа». Премьера спектакля «Генри и Эллен» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро состоялась в конце января на сцене Театра имени Пушкина. По словам режиссёра, артисты в антрепризных постановках каждый раз идут ва-банк, рискуют и одновременно понимают, что многие к их работе относятся априори с пренебрежением. Искусство, как и жизнь, слабым не по плечу В феврале отмечает свой столетний юбилей один из самых прославленных, легендарных театров нашей страны — Большой драматический театр БДТ в Санкт-Петербурге. Эпоха новаторства, смелости и постановок, на которые невозможно было достать билеты и люди дежурили у касс сутками, началась в этом театре с середины 1950-х годов, когда руководить труппой БДТ пришёл Георгий Товстоногов.
Что такое антрепризный спектакль. Что такое антреприза? За какое время окупается средняя постановка
Городские технологии Образовательная антреприза. Как в Москве готовят творческие кадры? Антреприза – это тип ведения бизнеса, который основан на самодостаточности и независимости, с акцентом на предпринимательство и инновации. Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Что такое антреприза. Дефиниция слова антреприза. Антреприза в Толковом Видеословаре русского языка. При создании видео использовались: Толковый словарь русского языка , а Современ.
Антреприза: что это такое простыми словами
Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор (организатора называют "антрепренёр") приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. И формирует неправильное понимание, что же такое современный театр. Что такое антреприза сегодня? - Типовая ситуация – люди получают деньги под проект и начинают творить.