Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. Взгляд говорящий что на всё похуй Undertale пацифист Прохождение 6 часть. save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны». В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме undertale пацифист (+1000 картинок).
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Check out amazing undertale_pacifist artwork on DeviantArt. Game + Soundtrack Bundle. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale.
Содержание
- "Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
- Картинки андертейл пацифист
- Необходимая теория: классификация фанатских вселенных по Undertale
- Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus?
- Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Как получить концовку пацифиста в undertale?
Все концовки Undertale
После окончания Neutrality нужно сбежать из Подземелья с помощью специального «паспорта», который дает Альфис. Возможности получения паспорта появятся только если была выполнена определенная последовательность действий. После получения паспорта герой Фриск должен вернуться в Подземелье, чтобы с радостью объединить монстров с людьми на празднике мира. Но и это еще не все. По пути к празднику герой должен собрать все записки и доделать все квесты. Только после выполнения всех условий, игрок получит «истинную» концовку — True Pacifist. Одной из самых ярких особенностей данной концовки является ее эмоциональность и красивая музыка. В концовке Тру Пацифиста игрок увидит фантастическую заставочку и увидит, как каждый задумался над своим будущим. Вторая концовка: Genocide Вторая концовка, также известная как Genocide Геноцид , является наиболее жестокой и насильственной концовкой в игре Undertale. В этой концовке, главный герой игры, по имени Фриск, должен убить каждого монстра в подземелье. Как только Фриск убьет определенное количество монстров, он превратится в «Genocide Frisk».
Это изменение внешности и поведения главного героя сигнализирует о том, что он потерял свою душу и стал полностью преданным уничтожению всех монстров. Геноцид стал доступным только после того, как игрок прошел игру один раз и получил первую концовку, но концовка Genocide имеет серьезные последствия. Она влияет на диалоги и поведение персонажей в будущих играх, поэтому некоторые игроки осторожно относятся к ее прохождению. Эта концовка показывает, что насилие и жестокость никогда не оправданы, и что даже самые благородные персонажи, такие как Фриск, могут быть перевернуты злобой и местью, если им не предоставить возможности для поиска истинной мудрости и понимания. Третья концовка: Neutral Neutral — это концовка, которую игрок получает, если не выполняет определенные задания в игре. Она не является ни плохой, ни хорошей, но является самой короткой из всех трех концовок. В этой концовке вам не нужно убивать всех, но и не нужно спасать всех. Вы сможете узнать больше об истории главного героя и могут быть некоторые изменения в геймплее, в зависимости от того, какие решения вы принимаете на протяжении игры. Хотя Neutral не вызывает таких чувств, как Genocide или Pacifist, его все равно стоит получить, чтобы узнать больше о мире игры и персонажах. Если вы выбрали эту концовку, то можете попробовать пройти игру еще раз с другими решениями и посмотреть, что произойдет.
Некоторые игроки рассматривают Neutral как дополнительную, «нулевую» концовку. Она не дает определенного окончания и открывает больше возможностей для экспериментов и исследований мира игры.
Become friends with all of the bosses!
At least 5 dogs. You can date a skeleton. I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog.
Звучит легко? Да, пока Вы не столкнётесь с боссами, которые меняют цвет управляемого Вами сердечка. Нет, цвета есть ещё и у атак противника: белый — просто уворачивайтесь от них голубой — не двигайтесь и они не причинят вреда оранжевый — а вот тут двигайтесь с: зелёный — ловите их, они нужны для успешного взаимодействия либо лечат Стили прохождения В этой игре существует 2 диаметрально разные концовки, плохая и хорошая, и много вариаций нейтральной.
Всё зависит от Вас: отпускаете ли монстров с миром или убиваете, дружите ли с боссами или нет. Таким образом, существуют следующие стили прохождения: Геноцид — Вы убиваете не только встретившихся противников, но и ВСЕХ монстров на локации ДО битвы с боссом.
После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения.
Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов.
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
How to Get True Pacifist in Undertale
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale.
Undertale - Концовки
Разберём каждый пункт. В случае атаки, появляется шкала удара. Чтобы нанести максимальный урон, нужно нажать Z начиная с локации Waterfall — несколько раз в тот момент, когда бегущая полоса достигнет середины шкалы. Если нажать Z у края шкалы — промахнётесь.
После этого Вы должны уворачиваться от атак противника.
You have to talk to people and enjoy their company rather than just killing them and moving on. What if you just want to race through a second playthrough to find that secret you missed? What if you want a competitive completion time? Here are a few tips and tricks. Every second counts. Just get good, okay? Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard.
I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed.
These lines will always overlap in a way that they leave safe spots inside of them, so quickly identify where these spots are and move. Small trials of fireballs rain down on you. Asgore shrouds himself in darkness, then his eyes will flash either orange or blue. Asgore then performs a huge, unavoidable sweeping attack with his lance.
Waves of fireballs in circle layouts move towards the center of your movement box. Each wave has an opening that you can squeeze through, so quickly identify the opening and move before the fireballs collapse on you. A deluge of bigger fireballs fall upon you from the top of the screen.
Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность.
Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами , можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность , игра закончится.
Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу.
С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.
Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью.
Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.
В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи.
Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога, вы увидите лицо Чары , а затем услышите злобный смех являющийся замедленным смехом Фотошоп Флауи. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой на месте Фриска стоит Чара, а лица Ториэль, Азгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса зачёркнуты красными крестами. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране.
На фоне вместо мелодии « Memory » играет замедленная в 5 раз версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем на самом пути Геноцида. Интересные факты Если назвать упавшего человека « Frisk », будет активирован сложный режим.
Смотрите также
- Содержание
- Как получить хорошую концовку в undertale
- Все концовки Undertale и как их получить
- Полное прохождение игры Undertale на русском | GameMAG
- Kenneth Mitchell
Undertale: Pacifist vs Genocide Route
Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад На свидание с Андайн я ходил, к Папирусу тоже, к Напсталбуку тоже ходил, значит надо после битвы с Меттатоном идти к Андайн, а после к Альфис? Armedia Animated Гуру 4777 Именно так. Если у тебя пройден нейтрал, иначе сражайся с королем.
Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги.
Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! В игре 23 возможных концовок. Они расположены от лучшей к худшей. Путь истинного пацифиста.
Содержит 2 вида: 2 «Я знаю места, куда можно пойти. Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Только побеждать их мирными действиями или бежать. Если вы будете только действовать, вы можете получить больше жёлтых титров в конце. Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом — пойти к нему домой и «пойти на свидание».
После битвы с Андайн — пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится — нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать.
А именно — пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней «свидание». Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше «свидание» , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся.
Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре. Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру. Мне все равно, что говорят форумы. Это не заставляет тебя идти быстрее. Я рассчитал это, спускаясь по коридору, и вы идете точно с той же скоростью.
Другими словами, я не рекомендую это. Это забавный глюк, чтобы поиграть с ним, но я не вижу в этом никакой пользы для пацифистских скорострелов. Используйте сброс Сначала нужно немного поиграть и насладиться игрой. После того, как вы одолели игру один раз, используйте сброс из меню заголовка и начните сначала. Это меняет несколько вещей, но это главное: В борьбе с Mettaton EX вы можете сразу пропустить вступление. Обычно вам придется сначала умереть, чтобы пропустить вступление, которое на самом деле не экономит ваше время. Вы можете сразу же вызвать телефонный звонок от Alphys вместо того, чтобы сначала получить нейтральное окончание. На самом деле вам не нужно использовать опцию сброса, чтобы завершить пацифистский прогон, но это делает его намного быстрее.
Имейте в виду, однако, что правила в некоторых соревнованиях по спидрану могут потребовать, чтобы вы сначала прошли нейтральный финал, чтобы он засчитал. Боссы Не у всех боссов есть ярлыки, но вот известные.
Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно. Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Какие есть пути в Андертейл?
Undertale - Концовки
Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тяжело быть ейл пацифист undertale онлайн которое загрузил Emerald ПлауСтатион 15 марта 2022 длительностью 00 ч 33. Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию.
Undertale pacifist speedrun guide
Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. From StrategyWiki, the video game walkthrough and strategy guide wiki. < UNDERTALE. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Прохождение Undertale — гайд по игре (пацифист). undertale headcanon During the asriel fight every time frisk tries to explain whats going on they get interrupted by asriels stupid monologues. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида?
Buy Undertale
Undertale Yellow магазин. Путь пацифиста Undertale. Пути в Undertale. Undertale Yellow русификатор. Фриск геноцид и Пацифист.
Чара Пацифист. Андертейл Чара геноцид. Ториэль и Азгор и Фриск. Undertale Пацифист арт.
Азриэль босс. Азриэль андертейл. Азриэль Дримурр. Undertale боссы.
Андертейл название персонажей. Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл. Жёлтая душа Undertale.
Душа справедливости Undertale. Ундертале персонажи. Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл.
Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт. Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide.
Undertale Yellow комикс. Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел. Clover Undertale Yellow.
Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист. Undertale геноцид Флауи. Пацифист андертейл скрины.
Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл. Андертейл геноцид и Пацифист.
Андертейл путь пацифиста. Рисунки андертейл. Overtime игра. Overtime Undertale.
Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста. Игра андертейл персонажи. Персонажи из игры Undertale.
Андертейл главный герой. Все персонажи игры андертейл. Геноцид андертейл Еллоу. Undertale Yellow Марклет геноцид.
Undertale Yellow конец. Undertale Yellow на русском.
Что бы пощадить овощника, нужно: Действовать, нажав кнопку "обед" он должен сказать "ешь свою зелень" и вы должны поймать зелёную атаку, если вы её поймали и пережили атаку, значит, вы сможете его пощадить.
Что бы пощадить Напстаблука, Нужно 3 раза его подбодрите. И он покажет вам свою шляпку, и вы снова должны его подбодрить. И бой закончится.
Что бы пощадить Ториель, нужно Много раз её щадить. И она нас должна обнять и пропустить нас СНОУДИН Что бы пощадить шляпника, нужно: 2 раза его игнорировать, потом щадим его Что бы пощадить сноудрейка, нужно Когда он пошутит, посмеятся, и его можно будет пощадить. Что бы пощадить Чилдрейка, нужно: Увы, пацифист не выйдет.
Потому что, Чилдрейк приходит после смерти Сноудрейка... Что бы пощадить малого пса, нужно: Приручать его, можно один раз, и его сразу можно пощадить. Или 3 раза игнорировать.
А проще кинуть палку. Затем пощадить, и бой закончится Что бы пощадить Догария и Догарессу, нужно: Повалятся, понюхать, погладить. Ну или просто кинуть палку.
Потом щадим и бой заканчивается. Что бы пощадить Догги, нужно Гладить его и бой закончится. Ну или довожить себя до 1 Хп 3 раза.
И он сдастся.
Что наиболее важно, можно просмотреть специальные концовки для завершения каждой схватки ненасильственным путем или, наоборот, убийства ненужных прохожих. В Undertale есть три базовых концовки, у которых могут быть варианты в зависимости от выбора игрока. Некоторые концовки повлияют и на другие концовки.
Нейтральная концовка Стандартный финал по умолчанию будет играть, если не соблюдаются какие-либо обстоятельства для двух других концовок или если у игроков есть смешанные цели. Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка.
В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят. Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль.
Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон.
Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab.
Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком.
Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук.
Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет.
Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом.
В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок». Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца. К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу. В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации.
Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн. Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность. Экран застилается белым, затем резко темнеет. Раздаётся неизвестный доселе голос, обращающийся к Фриску по введённому имени.
Когда голос собирается представиться, Фриск пробуждается после падения — снова в клумбе жёлтых цветов, но уже недалеко от свалки с кучами мусора. При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри.