Alfa Future People 2018 пройдет с 10 по 12 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Фото: Alfa Future People Snow EditionОрганизаторы фестиваля современной музыки и технологий Alfa Future People (AFP) Snow Edition огласили полный список участников. Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи.
Alfa Future People 2016 (как все было)
Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно : Поделиться О лучших спонсорских интеграциях фестиваля AFP редакции Event. Большие фестивали на Западе, такие как Glastonbury, Sziget, Tomorrowland, Coachella, практически всю свою немузыкальную да часто и музыкальную программу строят с помощью спонсоров. Массовое вовлечение гостей фестиваля в игровые активности, digital-след во время и после мероприятия спонсорские хештеги, вирусные видео и так далее , первичный контакт и сбор данных о гостях в базы будущих клиентов лиды , возможность быстрого внедрения новых брендов в ЦА — именно это, а не логотип на афише, привлекает в спонсорство музыкальных фестивалей крупные международные бренды и делает это спонсорство эффективным. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP.
Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно.
Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет.
Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей. Много новинок будет внутри, которые в России не продаются. Например, мы выяснили, что есть огромная линия Ikea, которую в России не запускают и не продают, но она интересна для дома и мы поедем в Италию, купим и привезём её, чтобы люди знали, что такое есть и когда-нибудь появится у нас. Один из стендов в зоне технологий на Alfa Future People 2015. На первом фестивале зона спорта была в очень урезанном варианте.
Анастасия: На самом деле и зона технологий была тоже очень крохотной: всего 300 квадратных метров. Что касается зоны спорта, мы стараемся её развивать, приносить что-то новое. В этом году будет 15 различных видов спорта. Мы оставляем традиционные, такие как футбол, волейбол, будет большое поле, как в прошлом году. На нём будут проходить и футбольные соревнования и соревнования по американскому футболу. Гостям очень понравилось, были потрясающие отклики, просили сделать ещё раз. В этом году добавляются полуэкстримальные виды, такие как рогатка. На прошлой неделе было тестирование в Нижнем. Также будет хождение по канатам и balance-board. Мы добавляем новые виды спорта и делаем программу-поддержку.
В эту субботу, завтра, в Москве в Музеоне на борту корабля «Брюсов», где расположено первое в России отделение Альфа-банка на корабле, мы будет рассказывать о новых видах спорта, как они развиваются, что нового происходит во всех дисциплинах и так далее. Как вы смогли договориться с Российскими Железными дорогами? Анастасия: Взаимовыгодное сотрудничество - наше всё. Мы с ними особо не договаривались. Они сами проявляют инициативу, им очень нравится фестиваль. Они зарабатывают на билетах деньги, им выгодно, нам выгодно, они для нас создают хорошие условия, мы для них создаём хорошие условия. Когда мы заходили на площадку, мы обсуждали эти моменты, связывались с местным РЖД и выяснили какие у них интервалы, как ходят электрички, можно ли их добавить.
Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений.
Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни!
Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов. Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов. Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни. Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом.
Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три! Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте.
Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний.
Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля. Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей. Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People. В этом году фестиваль отметил свой первый юбилей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В 2023 году на AFP станет еще больше активностей, представленных музыкальных стилей и сцен», — сообщили в пресс-службе фестиваля.
Для предзаказа доступна тысяча ваучеров по специальной цене 3 750 рублей. Напомним, что за пять лет своего существования Alfa Future People стал одним из главных событий в стране в области современной музыки. Ежегодно на нескольких фестивальных сценах выступают более 100 артистов, а помимо музыки посреди поля площадью 50 Га вырастают масштабные зоны спорта и технологий. Традиционно фестиваль держит курс на расширение представленных музыкальных стилей, которых в 2023 году станет еще больше. Музыканты выступают на нескольких сценах, дизайн и оформление которых вместе с составом артистов и высоким уровнем инфраструктуры подтверждают статус фестиваля как международного события. Главная сцена фестиваля является самой большой в стране. Ее размеры сопоставимы с высотой девятиэтажного дома, а суммарный вес задействованных спецэффектов равен 6 тоннам.
В прошлом году первая партия билетов на AFP была раскуплена менее, чем за сутки, а в общей сложности фестиваль посетило более 50 000 человек из 20 стран мира. Территория фестиваля — комфортное и динамичное пространство без наличных. Гости могут оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и любыми гаджетами. Круглосуточно на фестивале работают банкоматы Альфа-Банка, позволяющие быстро бесконтактно проводить операции по бесконтактным устройствам. В них также можно пополнить карту, а при ее отсутствии оформить и получить ее, обратившись в отделение Альфа-Банка, которое находится на территории фестиваля», — комментирует директор процессиногового центра Альфа-Банка Сергей Брынин. Ранее команда AFP объявила о создании зимнего фестиваля, который пройдет в Сочи на курорте «Роза Хутор» 22-24 марта 2023 года.
Фестиваль Alfa Future People
Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников. Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам.
За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы.
Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов. Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно. Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен.
Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов. В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе. Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection.
Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии. Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам. Alfa Future People — это фестиваль не только про музыку, но и про новый опыт, ощущения, приключения, про новые знакомства. В этом году, на этом событии собралось более 40 000 посетителей. Впереди — новые планы и подготовка фестиваля в 2020 году, который также обещает стать не менее запоминающимся! Проект в цифрах: Alfa Main Stage 75х32х28 м; Более 1000 единиц световых приборов; 1 год тратит команда AFPна подготовку фестиваля; 11 км забора выстраивается ежегодно по периметру площади фестиваля; 50 гектаров территории;.
Директор AFP Виктор Шкипин на пресс-конференции заметил, что наблюдал на лицах гостей все стадии принятия неизбежного: отчаяние, боль, осознание, смирение... А потом восторг от масштабов происходящего. Люди танцевали в резиновых сапогах, иногда под дождем, всю ночь до утра, все дни фестиваля. Пока первые отчаянные поклонники электронной музыки получали браслеты в кассах, на втором этаже этих самых касс появились организаторы. Виктор Шкипин тепло поприветствовал «первопроходцев» и поблагодарил их за то, что не испугались плохой погоды. Гости встретили эти слова громкими аплодисментами. Музыка в пяти направлениях В этом году фестиваль значительно расширил музыкальную палитру: звучала не только электронная музыка. Были рэп, гитары, техно и лайв. Неофициальная церемония открытия удивила классикой в исполнении Николы Мельникова. Все — от классического фортепианного начала до хардстайла в концовке — его собственного сочинения. А потом сцену и танцпол осветили фейерверки. Периодически вокруг вспыхивали огни, а на площадку залпами вылетали ленты и что- то похожее на серпантин, вызывая бурные эмоции у танцующих. MainStage Главная сцена, как всегда, поражала масштабами.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ.
Музыка фестиваля Alfa Future People
Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой.
Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение. И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая.
Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые. Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем.
Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции. Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне... В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки. Видимо, это ее и спасло.
Страшное было зрелище: они вытянулись по струнке и повалились. Парень на месте умер, его сразу накрыли, а девушку в реанимацию увезли! Личность погибшего мужчины до сих пор не установлена, так как документов при нем не было, а телефон просто сгорел после попадания молнии. Его спутница сейчас в больнице. Но, к сожалению, это не все жертвы стихии. В этот же момент гроза попала еще в одну девушку.
Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников. Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы.
У AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России. Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014.
Alfa Future People анонсировал новых участников
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий | это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. |
AFP 2024 Alfa Future People: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения - | Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People начиная с 2014 года каждое лето проходил в Нижегородской области, в селе Большое Козино (ударение, пожалуйста, на последний слог!). |
Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область) | Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». |
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People | Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия. |
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения
полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы.
Музыка фестиваля Alfa Future People
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами.
Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений.
Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже.
Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг.
На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает.
Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает.
Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато.
Фото из интернета А что за фото сделаны мной? Фото автора Маска. Фото автора В 2020 и 2021 гг АФП не проводился: всему виной ковид и запрет на проведение массовых мероприятий. Поле заросло травой, здесь мирно пасутся коровы, а тишину разбивает только музыка, звучащая в кафе дома отдыха «Авиатор». Кстати, на его территории и стоят декорации. Посмотрите на фото ниже: когда то все это поле было заполнено людьми. Даже не верится, правда?
А сейчас там растёт трава и лежат другие остатки декораций. Остатки декораций. Фото автора Остатки декораций. Фото автора Сказать честно, на фестивале я не была.
К сожалению, он — всё. В первую очередь это связано с тем, что выступающие тогда музыканты сюда пока не едут. Но фестиваль тысяч на 30—50 — было бы хорошо. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области.