Алексей Житковский / Фото: личная страница Алексея Житковского во «ВКонтакте». Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни». Несмотря на медийность и инстапопулярность, бьюти-блогер Алексей Жидковский редко дает интервью. Интервью Светланы Новиковой с Алексеем Житковским в журнале Современная драматургия, 2019, № 4, октябрь – декабрь. Журнал публикует пьесы российских и иностранных писателей, театральные рецензии, интервью, статистику постановок. Драматург и сценарист из Нижневартовска (ХМАО) Алексей Житковский утверждает, что его проверяют на экстремизм, жену правоохранительные органы вернули домой.
Драматурга из ХМАО подозревают в экстремизме
Житковский Алексей блогер в детстве. Алексей Житковский выступал против войны. Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр». Блог 27.02.2020 Беседовала Ника Пархомовская.
Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр»
Также в постановке заняты актёры Валерий Трошин и Олег Тополянский. Это философская пьеса с элементами комедии абсурда, начинающаяся в поле, где отец и сын хотели посадить дерево, но это оказалось гораздо сложнее, чем можно подумать. Именно многозначностью, обилием смыслов привлекла пьесу режиссера Марину Брусникину. На сегодня автор написал порядка 10 пьес.
Так было и так будет. Вот я вижу, что у человека на руке часы фирмы Rolex, и понимаю, сколько они стоят. Одеваться нужно максимально хорошо, а вещи — это невербальное общение. Люди покупают брендовую одежду, чтобы показать другим — я могу себе это позволить», — говорит Жидковский. Поэтому женщины ходят с очень дорогими сумочками "Биркин" за 800 тысяч. Они их приобретают не для себя, а для других.
В последующие годы Житковский становился победителем и финалистом крупнейших конкурсов и фестивалей драматургии, среди которых: фестиваль молодой драматургии «Любимовка» [6] [7] , конкурс «Евразия» [8] , «Действующие лица» театр Школа современной пьесы [9] , «Первая читка» [10] , «Авторская сцена» Союза театральных деятелей РФ [11] и других. В 2017 году документальная пьеса о защите прав репрессированных «Лета. Чехова «Круг чтения» реж.
Дедушка иногда задает вопрос в духе: «Что там за маникюр у тебя такой». А все остальные относятся прекрасно. Сестры и братья воспринимают меня как брата, видят во мне опору и поддержку. У нас идеальные отношения с мамой. Я очень ее люблю, и у меня перед ней будто огромный кредит.
Все, что я делаю, я делаю ради нее.
Интервью с Алексеем Житковским: «Главное – чтобы драматург сам себя понимал»
Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей.
Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей. В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры.
Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание. У меня нет машины — в нашем городе это обуза.
Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля. До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров.
Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение. Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте.
Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема. Как возникло это направление в вашем творчестве?
Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать. Это идет сверху, не из сердца.
У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми. Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни.
В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки. Много лет они пытались добиться установки памятника жертвам политических репрессий.
Но администрация оттягивала этот вопрос. Ведь у нашего города какая легенда? Мы, молодые комсомольцы, приехали сюда добывать нефть, а что было в 1930-е годы — никого не интересует.
А по переписи населения 1932-го года в городе две трети жителей были ссыльными или раскулаченными — украинцы, финны, калмыки. Я стал заниматься этой историей. Сначала просто помогал бабушкам, например, продукты покупал, потом начал снимать про них фильм.
И даже снял — «Памятник» называется. Он попал в программу фестиваля документального кино «Артдокфест» и его не трудно найти в интернете. Мы ездили с этим фильмом в Москву, и это было событием для нашего города.
Потом фильм, кстати, стал пьесой. Ее читали в МХТ. Или другая история.
Однажды товарищ познакомил меня с человеком, который уже 15 лет лежит в интернате частично парализованный и играет в Counter-Strike. Теперь это мой друг — Саша Дёмин. Я к нему два года ходил, записывал материал.
Хотел фильм снимать, но получилась пьеса. И до сих пор хожу. Я ему помогаю, а он мне.
Они нашли режиссера Сашу Новикова и сняли фильм «Звезды» про учителя русского языка из Узбекистана, который отправляется на заработки в Москву, чтобы оплатить лечение дочери. Главного героя играет Виктор Сухоруков. Это история про мигрантов.
Такая драма-драма планировалась, а вышла трагикомедия. Виктор Иванович там, конечно, отжигает, но с жанром получилась проблема. Тем не менее, это неплохой зрительский фильм.
Если бы он вышел на втором канале, было бы замечательно. Но фильм так и не вышел в прокат, хотя даже выиграл субсидию от министерства культуры и получил много призов на фестивалях. Просто, когда фильм был готов, продюсеры испугались: у вас узбеки там такие хорошие получаются, а мы, русские, которые вас, собственно, сюда позвали, такие… А на самом деле в фильме просто человек приезжает в Москву и сталкивается со стройками, ФМС и так далее.
Все как в жизни. Мне очень нравится кино. Но такое кино, которое уже наверное никто и никогда не снимет.
Но с постановками моих «детских» текстов дело пока обстоит не очень хорошо. Думаю, это вообще проблема, у нас дефицит спектаклей по таким пьесам, несмотря на разнообразие конкурсов и обилие текстов. Мне кажется, это тема для исследовательской работы, почему так редко что-то выстреливает. Могу вспомнить разве что «Бах-бах-бах» Юли Поспеловой.
Для подростков у нас тоже чаще ставят «Вафельное сердце» и другую «самокатовскую» литературу, чем пьесы. Не знаю, почему так происходит. Недоросль: Какие из своих текстов ты относишь к «историям про подростков»? Житковский: Назову несколько из них.
Это пьеса «Девочка с головой волка» — я хотел сделать комикс-антиутопию, передать непонятное ощущение, которое у меня сейчас есть от всяких биопроблем, витающих кругом. Получился текст, который можно решать по-разному. Правда, никто его еще не поставил. Пьеса «Охота на крыс» идет в Областном театре кукол в Москве.
Эта история разворачивается в 30-е годы в Ханты-Мансийском автономном округе, она полудокументальная. Мне хотелось сделать детский вариант фильма «Мертвец», роуд-муви к самому себе. Ребенок, хант, оторванный от своих корней, пускается в путешествие к своему народу, и это происходит на фоне советской действительности. Дети — доноры историй Недоросль: Как возник образ девочки с головой волка?
Житковский: Мне подсказала дочь — она нарисовала девочку в платье и с головой волка. Недоросль: У тебя трое детей. Насколько ты взаимодействуешь с ними как драматург? Житковский: Для меня они — доноры многих историй.
Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду. Я за ними наблюдаю как орнитолог, биолог… Такое «воровство» происходит у детишек, они тебе приносят истории, сами того не ведая. Я нахожусь с ними в диалоге — читаю свои наработки, мы вместе обсуждаем их. Смотрю за реакцией детей, где им стало скучно, где они зажглись.
Получается хорошая ридинг-группа. Но я общаюсь не только со своими детьми. Езжу с Марфой Горвиц, мы проводим в разных городах лабораторию «Когда мама была маленькой», у нас уже было пять таких историй. Еще я семь лет преподавал в школе искусств, работал с подростками 12-17 лет.
Мне было важно вести диалог, быть в теме, что их волнует, что нет. Пока в этом поле чувствую себя уверено. Я знаю, что они говорят и о чем говорят, что для них будет искусственно, а что они хорошо воспримут. Но, может, пройдет пара лет, и я уже собьюсь с этого курса.
Недоросль: За те семь лет, что ты преподавал, подростки значительно поменялись? Насколько быстро появляется новая стилистика, речь, сленг? Житковский: Как только возникают новые социальные тренды, они тут же схватываются подростками во всем: от музыки до мироощущения. Когда я начал работать, были эмо, готы, потом пошла стадия хипстоты, потом стали модными Фейс, Фараон...
Все меняется очень стремительно. Мода быстро приходит и быстро уходит. Люди учились у меня по три года, менялись, и, возможно, уже не помнили, какими они были в прошлом году. Есть какие-то подводные вещи под этой поверхностью моды, архетипичные, человеческие, я бы сказал, то, что действительно интересно.
Это момент взросления, становления, конфликтов со сверстниками, с миром, со временем, со страной, с самим собой, с восприятием своего тела. Такие моменты не меняются, это было и 50 лет назад, и сейчас. Когда рос мой папа, у них была своя реальность, они в 17 лет слушали Pink Floyd и курили за гаражами, а сейчас курят за гаражами и слушают Фараона. Есть два слоя, и, мне кажется, одно без другого неинтересно.
Верхний слой — это коммуникация, диалог, язык, им тоже надо владеть. Но без понимания того, что под ним лежит, тоже невозможно.
А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал.
А у меня ничего больше не было. Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит.
Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит.
Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления?
Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню.
Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши.
Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде. У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь.
Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению.
Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное.
Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально.
Не вижу смысла кому-то подражать. Каждый человек индивидуален. Зачем замещать собственную уникальность чьей-то уже придуманной до меня? Например, у Беллы Хадид есть сумка-конверт от Givenchy. Я купил себе такую же просто потому, что она мне понравилась. Я обращался к стилисту пару раз, когда мне требовалось подобрать вещи на выход на один раз. Мои друзья, знакомые и аудитория иногда просят оценить наряд. Не считаю себя модным экспертом, я —— сорока: если мне нравится вещь, беру и покупаю, особо не задумываясь, насколько она в моде.
Никогда не гонюсь за трендами —— это могут позволить себе только очень богатые люди. Я считаю, что эти деньги лучше потратить на что-то более внушительное и недвижимое. О российской моде Мода в России, на мой взгляд, создается именно инфлюенсерами и медийными личностями. Они, в свою очередь, заимствуют идеи у зарубежных коллег: смотрят на топовых моделей и звезд мировой величины. Большую роль играют и соцсети. Так, например, бесплатная рассылка вещей инфлюенсерам позволяет лучше познакомиться с брендом, изучить его и опробовать на деле, а самому продавцу гарантирует хорошие охваты. Из русских дизайнеров мне нравится Яна Бесфамильная: у ее бренда оптимальное соотношение между ценой и качеством, а из вещей можно собрать полноценный образ. Мужская же мода в России, как мне кажется, очень скучная.
Постановщики Драматурги. Архивные спектакли.
- О российской моде
- Алексей Житковский – афиша событий на 2024–2025 год
- О российской моде
- Алексей Жидковский до и после пластики. Биография Алексея Жидковского: родители, ориентация
- Алексей Жидковский до и после пластики. Биография Алексея Жидковского: родители, ориентация
- Детство и родители блогера
Что еще почитать
- Театральный журнал "ОКОЛО" » Алексей Житковский: «Я делаю свой воображаемый театр»
- Алексей Житковский - сценарист, режиссёр - биография - российские сценаристы - Кино-Театр.Ру
- Алексей Житковский — спектакли
- Алексей Жидковский интервью: «Я отдаю себе отчет в своей половой принадлежности»
- Жидковский кто это и чем прославился
- Драматурга из ХМАО проверяют на экстремизм
Следственный комитет заявил о своей непричастности к обыскам у Житковского
В интервью 25-летний известный блогер Алексей Жидковский рассказал, почему не боится выделяться из толпы, как относится к хейтерам и откуда так осведомлен о женской натуре. |. Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича (включен в список террористов и экстремистов в РФ и объявлен в розыск). Алексей Жидковский: «Для всех»переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». Когда по улице идет стильный, ухоженный, с макияжем на лице Алексей Жидковский, прохожие задаются вопросом: кто это — парень или девушка? Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины Алексея Арестовича (включен в список террористов и экстремистов в РФ и объявлен в розыск).
Биография Алексея Жидковского
Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1]. Алексей Жидковский рассказал, что в 17 лет начал вести свой блог, а сейчас у него многомиллионная аудитория, которая пристально следит за жизнью своего любимца. О родителях Алексея Жидковского писать не стану, им и так не сладко, что у них такое чудо выросло. В своем литературном дебюте Алексей Жидковский рассказывает об отце и порой непростом детстве, буллинге, стиле и самовыражении.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Также читайте
- “Плохой пример не подаю”: блогер Алексей Жидковский о честности с аудиторией
- Работал нефтяником и учился во ВГИКе. Пьесы драматурга из Омска ставят по всей России - Интервью
- Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России
Алексей жидковский: «я называю себя быдлом в светской обертке»
Она идет и за рубежом, например, в Вильнюсе, и во многих театрах нашей страны. И вот сейчас добралась до Сахалина. Я очень рад этому и удивлен, как простая история вдруг стала общей, близкой для многих зрителей в нашей стране. Надеюсь, она будет общей и близкой для вас, и вы ее полюбите. Спасибо большое и приятного просмотра! Видео: SakhalinTheatre Telegram Ранее сообщалось, что до премьеры другого нового спектакля — «Басни Крылова», в Чехов-центре на Сахалине осталось всего две пары недель.
В феврале его покажут на сценах театров им. Моссовета и "Содружество актёров Таганки". Режиссёром выступила Марина Брусникина. Корреспондент нашего издания пообщался с автором пьесы Алексеем Житковским и узнал, как получилось, что выпускник химфака ОмГУ, специалист, подающий надежды в нефтяной промышленности, стал драматургом, откуда он берёт сюжеты для своих пьес и почему не уезжает в Москву или Санкт-Петербург из провинциального Нижневартовска. О чём Ваша пьеса "Посадить дерево"? Сюжет на самом деле очень простой: отец берёт сына с собой и везёт его куда-то в поле, чтобы выполнить мужской ритуал - построить дом, воспитать сына и посадить дерево. Первые два пункта он выполнил, а третий будут вместе выполнять. Но в какой-то момент они уже не понимают, зачем это всё делать: и дерево какое-то не такое, и садят на каком-то поле, которое тоже не простое. Для меня, как для драматурга, было интересно взять историю на двух-трёх человек. Эта пьеса написана четыре года назад. У нас когда-то был период, когда вся страна сажала деревья, и это всё были административные инициативы. А я подумал, смогут ли просто папа с сыном поехать и посадить дерево. Умеют ли современные молодые люди сажать деревья. Это вызывает большое сомнение, чтобы он взял лопату, саженец. Мне было интересно, как он будет копать, на какую глубину. Потому что садоводческий, дачный опыт не у всех сейчас есть. Давно всё это вышло из моды. И эта пьеса рождалась, как небольшой эксперимент - есть два героя, и потихоньку придумался такой сюжет. Михаил и Николай Ефремовы на репетиции спектакля фото: posadit-derevo. Знаете отклик зрителей?
Чуть позже на свой странице в ВК Алексей написал, что супруга нашлась, а его проверяют силовики. Жена дома. Дети в порядке. Меня проверяют на экстремизм. Я делаю спектакль.
У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают. Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению. Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди. Мне такой принцип нравится больше, чем когда драматург написал текст, — и до свидания. Я вообще не сторонник капсульных законченных вещей. Мне не кажется, что пьеса — это нечто забальзамированное. Я готов менять, сокращать и дописывать текст при необходимости. На одной из «Горок» мне понравилось, что сделал режиссер, хотя это был совершенно не мой спектакль и не мой театральный язык, а зрители вставали и уходили, потому что случилась история с обманутыми обещаниями. Зритель шел на одно, а попал на совершенно другое. Но это не столько проблема режиссера, сколько проблема театральных служб, которые работают со зрителем. И поэтому, конечно же, я делаю свой воображаемый театр. И это нормально. Плюс ко всему я не состою ни в какой драматургической тусовке, не принадлежу определенной драматургической школе. Геополитический фактор, как говорится. Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны. Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год. Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно. Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу. Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось. Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три. Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то. Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно. Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы. Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать. Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса. Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей.
Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
это медийная личность, блогер, который имеет в Инстаграм аудиторию более одного миллиона человек. Алексей Жидковский – популярный российский блогер, известный благодаря своей экстравагантности и скандальному образу. Алексей Витальевич Житковский (род. 29 июня 1982 года, Омск, СССР) — российский драматург, режиссер, сценарист.[1]. Один из самых животрепещущих вопросов — личная жизнь Алексея Жидковского и его ориентация. Главная. Новости. ПРОИСШЕСТВИЯ. Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил у себя на странице о том, что у него проходят обыски.
«Сверху — Лена, снизу — Юрий»: как и почему блогер Алексей Жидковский стал популярным
Перед этим он предполагал, что у жены изъяли телефон сотрудники правоохранительных органов. Сама Ирина на звонок корреспондента агентства не ответила. Ранее URA.
Не знаю, почему так происходит. Недоросль: Какие из своих текстов ты относишь к «историям про подростков»?
Житковский: Назову несколько из них. Это пьеса «Девочка с головой волка» — я хотел сделать комикс-антиутопию, передать непонятное ощущение, которое у меня сейчас есть от всяких биопроблем, витающих кругом. Получился текст, который можно решать по-разному. Правда, никто его еще не поставил.
Пьеса «Охота на крыс» идет в Областном театре кукол в Москве. Эта история разворачивается в 30-е годы в Ханты-Мансийском автономном округе, она полудокументальная. Мне хотелось сделать детский вариант фильма «Мертвец», роуд-муви к самому себе. Ребенок, хант, оторванный от своих корней, пускается в путешествие к своему народу, и это происходит на фоне советской действительности.
Дети — доноры историй Недоросль: Как возник образ девочки с головой волка? Житковский: Мне подсказала дочь — она нарисовала девочку в платье и с головой волка. Недоросль: У тебя трое детей. Насколько ты взаимодействуешь с ними как драматург?
Житковский: Для меня они — доноры многих историй. Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду. Я за ними наблюдаю как орнитолог, биолог… Такое «воровство» происходит у детишек, они тебе приносят истории, сами того не ведая. Я нахожусь с ними в диалоге — читаю свои наработки, мы вместе обсуждаем их.
Смотрю за реакцией детей, где им стало скучно, где они зажглись. Получается хорошая ридинг-группа. Но я общаюсь не только со своими детьми. Езжу с Марфой Горвиц, мы проводим в разных городах лабораторию «Когда мама была маленькой», у нас уже было пять таких историй.
Еще я семь лет преподавал в школе искусств, работал с подростками 12-17 лет. Мне было важно вести диалог, быть в теме, что их волнует, что нет. Пока в этом поле чувствую себя уверено. Я знаю, что они говорят и о чем говорят, что для них будет искусственно, а что они хорошо воспримут.
Но, может, пройдет пара лет, и я уже собьюсь с этого курса. Недоросль: За те семь лет, что ты преподавал, подростки значительно поменялись? Насколько быстро появляется новая стилистика, речь, сленг? Житковский: Как только возникают новые социальные тренды, они тут же схватываются подростками во всем: от музыки до мироощущения.
Когда я начал работать, были эмо, готы, потом пошла стадия хипстоты, потом стали модными Фейс, Фараон... Все меняется очень стремительно. Мода быстро приходит и быстро уходит. Люди учились у меня по три года, менялись, и, возможно, уже не помнили, какими они были в прошлом году.
Есть какие-то подводные вещи под этой поверхностью моды, архетипичные, человеческие, я бы сказал, то, что действительно интересно. Это момент взросления, становления, конфликтов со сверстниками, с миром, со временем, со страной, с самим собой, с восприятием своего тела. Такие моменты не меняются, это было и 50 лет назад, и сейчас. Когда рос мой папа, у них была своя реальность, они в 17 лет слушали Pink Floyd и курили за гаражами, а сейчас курят за гаражами и слушают Фараона.
Есть два слоя, и, мне кажется, одно без другого неинтересно. Верхний слой — это коммуникация, диалог, язык, им тоже надо владеть. Но без понимания того, что под ним лежит, тоже невозможно. Это будет скольжение по поверхности.
Лаборатории — тренировки для всех, кто связан с живым документальным театром Недоросль: Ты упомянул детскую документальную театральную лабораторию «Когда мама была маленькой». Она проводится на базе театров, но в ней участвуют не профессиональные актеры, а горожане, родители с детьми, чьи истории ты собираешь и превращаешь в пьесу. Расскажи о проекте подробнее — сначала была Марфа Горвиц и ее задумка, которая воплощалась с разными командами, потом ты влился в проект? Чем тебя это увлекло?
Кто или что послужило на создание того человека, которым Вы являетесь сегодня? Если брать образ, мне кажется, это больше сработал юношеский максимализм. В том плане, что у меня в школе всегда был очень сдержанный дресс-код, нельзя было отклоняться от установленных правил. А после девятого уже был классический свободный стиль, и вот у меня пошло, первое колье, первые джинсы и тыры-пыры. Ни волосы красить, ни пирсинга, ни яркой одежды с косметикой.
Поэтому они как высшее получают, так и пошло поехало. Всего и сразу. У меня было примерно то же самое, но в менее вульгарной форме. Что Вы думаете о негативе в комментариях и читаете ли Вы их вообще? Я читаю комментарии, но редко.
Любой комментарий и любой лайк — поднимает тебя выше в рубрике «интересное» поэтому, пожалуйста, пишите, мне всё равно. Я от этих людей не завишу, у каждого есть свое мнение, ну и я в принципе не могу всем нравиться, я же не стодолларовая купюра. Какие у Вас отношения с родителями? Самые хорошие. Я очень благодарен за то, что у меня всегда была свобода выбора и возможность делать то, что я хочу, то есть если я хотел идти в тринадцать лет тусоваться — я шёл и всё.
Есть ли такой момент, который бы Вы хотели изменить между Вашими отношениями в семье? У меня настолько гармоничные отношения в семье, что я не могу сказать, что хотелось бы что-то поменять. Все очень хорошо друг с другом общаются.
Для общего развития, конечно, посещаю, но это бывает крайне редко. Как Вы учились в школе? Были ли у Вас проблемы с учителями или одноклассниками? Ужасно учился… Мало кто из учителей меня любил, потому что я всегда вступал в пререкания, и были такие довольно натянутые отношения. Помню я матюгнулся, меня выгнали и просто не хотели допускать до урока. И плюс моя успеваемость. Три раза меня хотели оставить на второй год по алгебре, геометрии и физике.
У меня вообще с точными науками беда. Что Вы чаще всего слышите, когда Вас узнают на улице? Как Вы к этому относитесь? На сайте gidroboom. Отвратительно, я не очень люблю это. Потом стандартное фото, ну и всё. Было ли у Вас такое, что встреча с подписчиком приятно запомнилась или же наоборот оставила неприятный след? Не было такого ни разу, у меня все адекватные. Мне в этом плане повезло. Часто Вы сталкиваетесь с проблемой восприятия Вас незнакомых мужчин или бабушек на улицах?
На удивление такого не было, хоть мы и живём в России.
В алтайском краевом театре драмы показали премьеру «Космос» Алексея Житковского
Алексей Житковский. Администрация. Отдел главного режиссёра. Назад к новостям. Выпуск новостей. сегодня. 20:19. Алексей адеев — биография, новости, личная жизнь.