Новости альбом группа крови кино

Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg. шестой студийный альбом советской рок группы Кино, впервые вып.

Правила комментирования

  • Содержание
  • Забракованный альбом
  • Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»
  • Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
  • Календарь событий

Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»

Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие?

Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей.

Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки».

В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом.

В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе.

Здесь вам и "Ария", и Игорь Тальков, еще вчера певший балладки о чистых прудах, а уже сегодня ставший борцуном за правду-матку, и даже всевозможные Пугачевы-Ротару-Долины, облачившиеся в черные кожаные вещички и поставившие с собой на сцену кривляющихся "гитаристов". Чего уж говорить о тогдашних звездах-однодневках, открываем всякого рода "песни года", "музыкальные ринги", "до 16 и старше" и наслаждаемся.

Спекуляцией занялись и всякого рода "Алисы" с Шевчуками, которые, справедливости ради, начали свое дело еще до "потепления", но теперь же шли в авангарде движения, зарабатывая себе очки популярности на острой социалочке и политике. Не мудрено, что на таком поле фильм "Асса", своей конечной сценой предопределил и вектор движения "КИНО". Соловьев - спорный персонаж, но чего у него не отнять, так это чутья, он прекрасно знал зачем ему нужна эта песня, прекрасно осознавал какие дивиденды она ему принесет в такое изменчивое время. Выводя Цоя на большие экраны он породил сказку о политической протестности группы. А повсеместные обыватели-зрители, еще не привыкшие настолько к запретным плодам тут же подхватили эту волну.

Результат - о КИНО заговорили во всех смыслах этого слова. Казахский парень Рашид Нугманов тоже чутьем обделен не был. Рассказав банальную историю о наркотиках, да еще и с Цоем в главной роли - словил в те времена нехилую славу. Да, банальной она кажется сегодня, тогда о наркотиках говорили мало, а в массовой культуре и подавно. Поэтому двойной был и отклик.

Ну и наконец - действительно талантливая, хорошо по тем временам записанная и проработанная пластинка "Группа Крови", которая благодаря известным нам коммерсантам разошлась по Союзу в считанные дни. Все это попадание в нужное место и время неоднократно отмечал и сам Цой. Вся "легендарность" берет свое начало именно оттуда. Не мудрено, что человек, погибший на пике популярности моментально становится культом. Все они добились славы еще при жизни, однако после их смерти популярность выросла в геометрической прогрессии.

Имя каждого из них включая Цоя , было опорочено собственными фанатиками, которые устраивали палаточные городки на местах их погребения, которые изрисовывали стены цитатами их песен, и как результат своей назойливостью и недалекостью вызывали отторжение у нормальных людей. Ну что ж, каждому яблоку - место упасть. Это обратная сторона медали. Старые фанатики повзрослели увы не все , на их место пришли новые почитатели творчества, что важно - в меньшей степени больные группой. Отрадно видеть иностранные отзывы и рецензии на творчество членов группы "КИНО".

Можно утверждать, что все, хоть и медленно, но верно становится на свои места, без раздутого политикой хайпа и последствий попадания во время. Один мой товарищ, к слову человек интеллигентный, в свое время сказал о том, что сегодня ему уже не стыдно признаться в том, что ему нравится группа "КИНО", так как раньше в более-менее адекватных кругах общения такое признание, по его словам, могло окончиться предвзятым отношением со стороны собеседников, которое формировалось из-за ассоциаций с пьяными и блюющими на арбате говнарями, орущими своими сиплыми голосками "ОН ПРОСТО ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ". Приятно, что культурный уровень слушателей растет, хотя до идеала еще уж очень далеко. И тем не менее, "Группа Крови" - культовый альбом сам по себе. Модное и актуальное звучание, вкупе с талантливыми аранжировками и текстами сделали свое дело.

Назовите мне хоть один альбом, вышедший после нее на просторах бывшего СССР, который хоть как-то смог приблизиться к его значению для музыкального мира в этих краях? Да не найдете вы такого. Конечно, время идет, новые герои неизбежны, они есть и сейчас, но пока обречены на провал, так как помимо таланта нужно еще и время, удачный исторический момент. А поскольку пока таких новых героев на радарах не видно, предлагаем вам в очередной раз ознакомиться с материалами о создании "Группы Крови", и, возможно даже прослушать этот запоминающийся альбом.

Только с Юрой Каспаряном у меня остались самые добрые отношения. Хотя и привезла она их на поганых хромовых кассетах, все равно было слышно, что музыка сделана на хороших аппаратах, компьютерах, пусть и в полудомашних условиях, но уже по-настоящему. На этом закончилась моя дружба с группой «Кино». И считаю, я сыграл в этом определенную роль и что, в частности, моя поездка к Лукинову сделала процентов тридцать этого успеха. Хотя никто и никогда, наверное, с этим не согласится. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли».

Георгий Каспарян: Александр Титов любезно играл с нами некоторое время, совмещая это с работой в группе «Аквариум». Однако теперь ему стало не хватать времени играть в двух группах, и он сообщил об этом Виктору. Дело было в Рок-клубе. Виктор просто подошел к Игорю Тихомирову и предложил поиграть в нашей группе, а Игорь согласился. То есть дело заняло не больше минуты. Георгий Гурьянов: В то время мы уже писали альбом на студии у Алексея Вишни, но так и не записали его — ну, никак не получалось. Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha». Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными.

Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова. Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия.

Мы что-то пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно. Я думаю, у всех так происходит. Отношения между группой и звукорежиссером в то время были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 г. Впрочем у последнего свой взгляд на причины разлада. Я был так очарован музыкой АЛИСЫ, и как раз тогда ко мне Курёхин прислал писаться Гайворонского с Волковым — в общем я записал три их пластинки — и это было всё в однов время. Но тут всё-таки я не смог устоять, потому что я узнал, что… совершенно охренительный материал. Ну я должен был принять в этом участие — и баста!

А Витя Цой — он никак не мог мне простить моего увлечения Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были к тому времени уже довольно таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил — «Юра, ну давай что-нибудь придумаем, давай сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Я говорю: «Ну ты понимаешь, что это идиотизм? Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить». Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе. Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался.

Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки. Но дело спорилось. Вишня: Ну-у, запах «Лигерос» приходил за полчаса до него. Я вообще не понимаю, как их можно было курить эти сигареты. Они были сделаны из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил с собой что-то к чаю, хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и одел их.

Потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки без слов. Еще они дрались по-китайски с Каспаряном у меня за спиной. И я помню, что меня это очень сильно беспокоило, когда их тапочки разлетались над моей головой. Но стоило мне заорать, как перед носом вставал либо Витенькин кулак, либо его пятка, либо его ступня. И меня это раздражало вдвойне, и еще втройне бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у КИНО еще не было, а они, как дети, себя вели. И тут выяснилось, что в СССР никто делать этого не собирается. Дело в том, что Цой сначала планировал выпустить виниловую пластинку в США и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Вишня: Когда мы всё записали, я поинтересовался — что будет дальше.

Цой сказал, что не хочет, чтобы это издавалось в России. Он хотел, чтобы альбом пришел к нам из Америки. Я в этом увидел коммерческий мотив. Но так как сам ни разу в жизни с музыкантов денег не брал, поинтересовался, а обломится ли мне что-нибудь с этого дела. Видит Бог, меня никто не просил держать запись и никому ее не давать. О моих связях в Москве он и не догадывался. Поэтому в назначенный день передачи фонограммы Джоанне я успел слетать в Москву и сделать копию в таком месте, из которого эта запись достанет до самой отдаленной точки СССР. Я просто отдал ее московским «писателям» — прародителям сегодняшних крупных лейблов — отдал «за так». Решил резко продемонстрировать Виктору свои возможности. Судя по интервью, которые он потом давал, его удивлению не было предела.

А я считаю, что КИНО в массовом значении началось именно тогда. И это успех был лишь подкреплен фильмом «Игла», а не наоборот, как все считают. А дальше было вот что — Цой передал фонограмму в Штаты, сел в самолет, улетел на съемки фильма «Игла». А когда вышел в Алма-ате, из каждого киоска звукозаписи играл альбом «Группа Крови». В Советском Союзе альбом получил распространение только на бобинах и кассетах посредством студий звукозаписи.

Солнечный день — в ослепительных снах. Группа крови — на рукаве, Мой порядковый номер — на рукаве, Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне: Не остаться в этой траве, Не остаться в этой траве. Пожелай мне удачи, пожелай мне!

Это помогло группе Кино стать известной в мире.

Кино "Группа крови" (переиздание 2019)

Песни Виктора Цоя слушают до сих пор, их знает уже не одно поколение. При этом основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Всего в альбоме восемнадцать композиций, все с оригинальным вокалом Виктора Цоя. Аукционный дом «Литфонд» выставил на продажу аудиокассету с записью квартирного концерта Виктора Цоя и Майка Науменко, который был прерван милицией.

Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен. Четыре секунды в треке «Легенда» — там заметны сбой и склейка. Они уменьшили длительности некоторых композиций, урезав фейды затухания звука. Новая версия «Группы крови» выйдет в феврале 2019 года. Вслед за ней Maschina Records планирует переиздать пластинки «Последний герой», «Звезда по имени Солнце» и остальные диски «Кино». Рассказывая, почему было принято решение в очередной раз выпустить каталог группы Виктора Цоя, Кондрашов признался, что музыкантам и лейблу «впервые захотелось сделать правильно». Он отметил, что считает основной задачей соблюдение точности «с исторической и технической точек зрения». Кондрашов подчеркнул, что в проекте задействованы не только сотрудники Maschina Records, но и Александр Цой, а также музыканты, выступавшие в составе «Кино»:Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Александр Титов. По словам Кондрашова, отличительной особенностью новых переизданий будет то, что впервые сами музыканты заинтересованы в их появлении.

Альбом «группа Крови» выпустили без купюр 13:09, 27 февраля 2019 г. Об этом сообщается в группе лейбла Maschina Records «ВКонтакте». Первоначально альбом был записан в 1988 году, а год спустя — в 1989 вышел в США.

Там над звуком отдельно работал звукорежиссёр картины. На второй — версия от музыкантов "Кино", которую они сделали уже после выхода фильма. Неизвестная версия другого сведения "Перемен", - рассказал журналистам нынешний издатель "Кино" Максим Кондрашов. Отмечается, что помимо альбома CD-версия включает в себя запись выступления "Кино" на V фестивале Ленинградского рок-клуба, где была презентована программа "Группа крови", и архивное черновое сведение альбома.

гр.КИНО ~ (2019) Группа крови (Начало)

  • Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах
  • Об этом исполнителе
  • Кодзиме подарили альбом «Группа крови» российской рок-группы «Кино»
  • В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр

Альбом легендарной группы «Кино» «Группа крови» переиздали в первоначальном виде – таком, каким его задумывали сами музыканты в 1988 году. Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Даже не фанатея от группы «Кино», те, чьё детство прошло во дворах постсоветского пространства, без труда подхватят припев популярной песни «Группа крови». Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. Даже не фанатея от группы «Кино», те, чьё детство прошло во дворах постсоветского пространства, без труда подхватят припев популярной песни «Группа крови».

Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности

Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови. В Санкт-Петербурге впервые издали каноничный альбом «Группа Крови» группы «Кино».

Кино — Группа Крови (+ booklet)

На третьем CD-диске представлен черновик альбома «Группа крови». Это та самая запись, которая существовала до сведения на студии Вишни. Ещё нет дополнительных голосов, партий гитар и клавишных, дописанных во время сведения. Но в то же самое время есть масса любопытных моментов, которые не слышно на финальном варианте. В частности, обратите внимание на гитарные партии в конце песни «Мама, мы все тяжело больны». Отличается баланс инструментов, гитары выдвинуты на передний план, звучание у группы лаконичное, но задорное и по-хорошему панковское, взъерошенное». При прослушивании этого варианта становится ясно, что группа пришла на финальное сведение с практически готовым материалом и даже в таком виде альбом достоин уважения и восхищения. До этого дня была доступна только некачественная копия со старой аудиокассеты, а в высоком качестве «Черновик» альбома издаётся впервые. И мы, как и вы, очень рады этому факту, ведь без этой записи история «Группы крови» не может быть максимально полной. С момента появления «Группы крови» прошло более 30 лет.

Пусть вас не смущает обилие слова «впервые» в этом тексте - это не тавтология, а констатация факта. В самом деле, многое для выпуска этого альбома сделано в первый раз. Это первое издание альбома, реализованное в тесном контакте с музыкантами группы - Юрием Каспаряном и Игорем Тихомировым. Стоило ждать три десятилетия, чтобы получить альбом таким, каким его задумали и воплотили сами участники группы «Кино». Максим Кондрашов,.

Новости Общество 27 февраля 2019 6:09 В Петербурге издали альбом группы «Кино» в авторском варианте Пластинка «Группа крови» выпущена в том виде, в каком ее хотели видеть сами музыканты Лилия КОЗЛОВА Поделиться Голос 1980-1990-х, музыка того времени, пожалуй, самый известный альбом группы «Кино» - «Группа крови» - обрел новую жизнь. Важно то, что теперь альбом выглядит именно так, каким его хотели видеть в далеком 1988 году сами музыканты.

Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку.

Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records.

Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража.

Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты.

Витя в этом смысле угадал, он правильно поступил, когда сделал акцент на героической теме, теме бойца, воина, который сражается со всем окружающим миром. Это был, как мне кажется, очень точный, продуманный посыл». С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». На замену Титову по его собственному предложению взяли басиста группы «Джунгли» Игоря Тихомирова — так сформировался классический состав ансамбля. Песни же стали четче, мощнее и взрослее, и романтические химеры в них уступили место героическому пафосу. Ленинградская рок-тусовка довольно быстро осталась позади, закрутилась в рок-н-ролле и застряла в вечных 70-х.

В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино»

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет Шестой студийный альбом «Кино» «Группа крови» вышел в 1988 году.
Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО».

Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные

Эта аранжировка была внесена уже в самом конце, когда альбом уже сводили, и почти ничего не дозаписывали. Андрей Сигле, хотя и согласился помочь «киношникам» только за деньги, так как у профессионалов это в порядке вещей, в титрах «Иглы» указан как член группы «КИНО». Андрей Сигле так же известен как автор большого количества киномузыки — например, к сериалу «Улицы разбитых фонарей». В песню «Прохожий» же были введены сэмплы из музыки «Новых композиторов» — группы-родоначальника электронной музыки в России. Правда, позже «Прохожего» решили выкинуть из альбома, так как песня не влезала на 45-минутную кассету, да и никому она особо не нравилась. Вишня говорит, что у Виктора даже была своеобразная теория, по которой в альбоме должна быть одна «никакая» песня — «сопля».

В альбоме «Группа Крови» проходных песен не было, и роль «сопли» на себя взял «Прохожий». Работа дома у Гурьянова длилась очень долго, и никто не помнит точной даты окончания записи — то ли осень 87, то ли весна 88. Это альбом сначала лежал несведенный, так как у Цоя были в то время довольно натянутые отношения с Алексеем Вишней. На тот момент студия Вишни была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Видимо, это повлияло на окончательное решение Цоя.

В конце концов, через Каспаряна Вишне удалось убедить Цоя, что такой шикарный материал просто необходимо свести, и ему все-таки выдали на руки обыкновенную хромовую кассету с материалом альбома. Все сводилось на «Маяк 001» «Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драм-машину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвертую дорожку.

Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки: дабл-трек сводили на третью один голос на октаву ниже, что создавало особый вкус цоевского вокала. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это была уже практически готовая запись. Мне нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов.

Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Действительно, возможность работать без перерывов и авралов, как это было у Тропило, тоже сыграло положительную роль в качестве материала. Так как на днях Цой должен был вылететь в Алма-Ату на съемки «Иглы», то работу над сведением делали за четыре дня. Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе.

На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом 2Кино» — «Группа Крови». Отзывы на альбом восторженные. Александр Житинский: «Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока. Дело не в том, что он мне очень нравится, а в том, что он поднимает наш рок на новую ступень… Такого горячего альбома не было давно. Он обжигает.

Может быть, меньше стало только декларативного вызова, который присутствовал в канонической версии. Ведь "Группа крови" записывалась с октября 1986 года до лета 1987-го - когда еще существовали гонения на рок. И для того, чтобы петь эту музыку и даже подпевать ей, требовалась определенная смелость.

В новой версии снова веско "оформительское" участие электроники приглашенный на запись "Группы крови" клавишник Андрей Сигле - ныне успешный автор музыки для фильмов и сериалов. Стало больше увесистых гитарных проигрышей. И это хороший, напористый гитарный трек уже со свежими студийными версиями "десятых" годов.

А за звукорежиссерским пультом Александр Цой, сын. И это тот случай, когда смотришь и тебе снова 15. Олды поймут XOXO.

Производством альбома занимается музыкальное издательство Maschina Records, на своей официальной странице в «Вконтакте» компания анонсировала предпродажу. Впервые за 30 лет в издании сборника «Группа крови» используют оригинальную мастер-ленту, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. Обложка пластинки оформлена оригинальным коллажем.

В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»

Профессиональные критики сочли материал дебютантов слишком легковесной и раскритиковали группу за то, что она якобы далека от жанра рока. Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто.

Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя.

Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане.

В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом.

В итоге, вся работа заняла четыре дня - по 10-14 часов в сутки. К Вишне песенный материал Группы крови попал в следующем виде: на первом канале портостудии были прописаны бас и RX-11, на втором - гитара, пропущенная через овердрайв и дилей, на третьем канале - вокал, на четвертом - фрагментарные вокальные партии, спетые Цоем на октаву ниже. Позднее подобный прием пения с интервалом в октаву был использован Цоем на альбоме Звезда по имени Солнце. Каспарян доигрывал отдельные фрагменты на гитаре. Все это сводилось на Маяк 001. Юрий Каспарян не только придумывал партии гитары которые затем корректировал Цой и - в отдельных местах - баса, но и стал одним из инициаторов активного использования на Группе крови клавишных инструментов.

Это был наш первый профессиональный альбом, на котором мы работали с портостудией и сэмплерами, - вспоминает он. Записывавшийся на Начальнике Камчатки Курехин для этой цели явно не подходил, поскольку был ярко выраженным индивидуалистом. В чем и был силен. Курехин играл в свои игры, а мы - в свои. На пустовавшее место клавишника был приглашен Андрей Сигле - музыкант с консерваторским образованием, сочинявший музыку к кинофильмам и имевший огромный опыт студийной работы с различными исполнителями. Конечные аранжировки к композициям лепились прямо на глазах, - вспоминает он. Часто во время сессии придумывались такие идеи, которые переворачивали все общепринятые нормы с ног на голову. Так, в Закрой за мной дверь Гурьянов с Тихомировым предложили мне вставить какой-нибудь кусочек в стиле Рахманинова, и в итоге там записалось какое-то совершенно стремное клавишное соло.

Сигле играл на Prophet 2000 - самом мощном сэмплере того времени, обладавшем внутрианалоговой обработкой, флоппи-дисками и массой иных технических достоинств. До 87-го года в СССР инструменты такого калибра были, пожалуй, лишь в арсенале пионера отечественной электронной музыки Эдуарда Артемьева. Впервые мы услышали, как звучит сэмплер, выступая в составе Поп-механики , - вспоминает Тихомиров. В нескольких местах Цой использовал шумовой материал Новых композиторов , являвшихся пионерами советского техно и эйсид-стиля. В частности, коллекция их странных звуков слышна в финале Прохожего , где в течение целой минуты фрагменты различных мелодий и шумов кочуют из канала в канал. Группа крови получился одним из самых танцевальных альбомов того времени, на что критики первоначально не обратили внимания ввиду явно нетанцевального содержания песен. Однако впоследствии все встало на свои места и специально для идентификации подобного размытого стиля был изобретен термин мужественный попс. Особенно удачно это определение подходило к композиции Мама, мы все сошли с ума , развивавшей на новом уровне ряд идей, впервые прозвучавших в песне Транквилизатор.

Поворотный момент и основное новшество Группы крови состояло в том, что романтизм в нем практически отсутствовал, а на смену ему пришел героизм, - считает Каспарян. В альбоме, несмотря на его боевой дух, всего три мажорные песни. Причем если Закрой за мной дверь , положенная на абсолютно танцевальный ритм, сделана в миноре, то Легенда , самая печальная по настроению песня, написана в мажоре. Группа крови получилась цельной и монолитной - несмотря на стилистическую многоплановость.

С фиксацией все обстояло совсем непросто. По воспоминаниям участников процесса, записываться приходилось в домашних условиях, звук гитар «лез» в вокальный микрофон, собрать и озвучить барабанную установку не было никакой возможности, поэтому вместо живых ударных использовали драм-машину. К этому нужно добавить довольно простые песни, неряшливый бэк-вокал и желание иногда цитировать The Cure и других британских модников той эпохи. Но на выходе получился очень легкий, сентиментальный и предельно откровенный альбом.

Наверное, именно такие записывают вчерашние школьники, переполненные страстью к музыке и желанием делать все по-своему. Именно такими были в то время Цой сотоварищи, и их молодая энергия перекрывала все технические огрехи. Более того, иногда кажется, будто эти огрехи являлись частью стиля и с ними все звучит гораздо круче.

Представители лейбла рассказали, что «группа крови» изначально была записана на магнитную ленту и перезаписывалась множество раз. В 1989 альбом был официально напечатан на компакт-диске в 1989 году. Однако это издание вышло с так называемыми купюрами —фрагментами, который исключили из композиций для сокращения длительности композиций. Именно этот вариант альбома перепечатывался до наших дней.

В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. «Группа крови» — Музыкальный альбом, записанный советской рок-группой «Кино» в 1988 году на бобинах, грампластинках и аудиокассетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий