В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами – в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников. Скалолаз фильм 1993 Денис Форест.
Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
Им предстоит пройти сквозь лавины и пронизывающий холод, но успеют ли они дойти вовремя? Отважные парни идут покорять ее вместе, но дело осложняется тем, что Деррик и Майк терпеть друг друга не могут. Перед лицом опасности им придется забыть о своих разногласиях, иначе не выжить. Это хороший семейный фильм, в котором затронуты такие темы как вера в Бога, отцовство, прощение, дружба и любовь. Спускаясь с горы в плохую погоду, Симпсон падает и ломает ногу, но друзьям в итоге удается победить смерть. Через много лет Симпсон и Йетс вместе возвращаются на место событий, чтобы рассказать свою историю перед объективом камеры. Участник тех событий Джо Симпсон сам ведет зрителей по следам альпинистов и комментирует ключевые участки маршрута, прохождение которого было его мечтой. Фильм посвящен всем погибшим в горах. Но два альпиниста из Баварии — Андреас Хинтерштойсер и Тони Курц, а также два австрийца — Вилли Ангерер и Эдди Райнер — объединяют усилия и пытаются вместе покорить так называемую «Стену смерти».
И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана.
Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам. Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой. И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн.
В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай!
Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре». Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются. Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример.
Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза».
А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны. Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно.
Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег.
Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать.
Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать.
Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор.
Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно.
Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.
Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия!
Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами.
Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен, однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета.
Скалолаз / Cliffhanger (1993)
Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок.
Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение.
На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен , однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу. Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает 12-метровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров.
Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами.
На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось.
Об этом информирует РБК со ссылкой на Deadline, рассказавшего и о режиссере нового проекта. Им стал Рик Роман Во, также работающий в Голливуде в качестве сценариста и каскадера. В творческой карьере Во такие фильмы, как «Преступник», «Гренландия», «Выстрел в пустоту». Фото: кадр из фильма «Скалолаз» Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать.
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами – в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников. Актер вернется к роли профессионального альпиниста. Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами. Cliffhanger) — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
«Скалолаз» был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком. актеры фильма с фото. Боевик «Скалолаз» вышел в 1993 году, его снял режиссер Ренни Харлин по сценарию, написанному Сильвестром Сталлоне и Майклом Франсом. Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. Сильвестр Сталлоне – «Скалолаз» (1993). Знаменитый актер, который прославился ролями бесстрашного солдата Рэмбо и боксера Рокки Бальбоа, в «Скалолазе» должен был сыграть горного спасателя по имени Гейб Уокер. Скалолаз фильм, 1993 — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
Интересные факты фильма Скалолаз Дата публикации: 05. Фильм идет 113 мин. Слоган фильма: «The height of adventure» Интересные факты: Ренни Харлин первоначально отклонил предложение снять фильм. Дублер-скалолаз Сталлоне Вольфганг Гуллич погиб в автокатастрофе вскоре после окончания работы над фильмом. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер.
Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное.
В данный момент проводится кастинг артистов. Также ленту продюсируют Торстен Шумахер и Ларс Силвест. Фильм рассказал о спасателе Гейбе Уокере, который приходит на помощь застрявшим в горах туристам.
Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать трос и ускользнуть. Банда открывают огонь, снег с вершины обрушивается вниз захватив одного из бандитов. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Гейбу. Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси. Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую бумажку с надписью "Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей. Гейб и Джесси вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана.
Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера. Но из-за очень убыточного фильма "Остров головорезов" 1995 г.
43 факта о фильме Скалолаз
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Скалолаз фильм, 1993 — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне. Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами – в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников. Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году.
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
Боевик «Скалолаз» вышел в 1993 году, его снял режиссер Ренни Харлин по сценарию, написанному Сильвестром Сталлоне и Майклом Франсом. Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Описание. Гейб Уокер — скалолаз. Он считается одним из самых лучших альпинистов. Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе". Скалолаз фильм 1993 Денис Форест.