Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов.
tryhouse.ru
Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами.
Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме.
Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2].
Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь».
Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7].
Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.
Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12].
Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [14]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9] [11]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами.
Ее утвердили на роль почти сразу же, а героиня в исполнении актрисы запомнилась зрителям. По мнению кинокритиков, съемки в «Интердевочке» сыграли важную роль в карьере актрисы в будущем. Смерть настигла любимицу миллионов зрителей в ее московской квартире во сне.
Ирина Розанова Участие в фильме Петра Тодоровского также принесло славу и популярность Ирине Розановой, как и большинству других звезд указанной ленты. Она сыграла роль Симы-Гуливера, а ее образ запомнился и понравился зрителям. На счету у Розановой множество фильмов, телесериалов, а в настоящее время она является востребованной актрисой в отечественном кинематографе.
Примечательно, что у фильма «Интердевочка» две версии, которые отличаются окончанием. Для советского проката был выпущен фильм с гибелью Татьяны Зайцевой в конце, тогда как жители Швеции познакомились с работой Петра Тодоровского, в которой героиня остается живой.
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)
Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов.
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас
Сам актер неоднократно признавался, что был готов повернуть преемственность и даже развивал идею преемственности. Когда она поняла, что я ей не нужен, я бы ушел с ней. Она оставалась в больнице несколько месяцев, потом разлучила меня и уехала в Россию. Он является управляющим директором небольшой компьютерной компании. Я выйду за него замуж, как только он наденет шведское. Возможно, у него тоже были дети. Но с женой у него, конечно, не сложилось. Конечно, я встречал Таню в Москве, где она немного увяла. Конечно, она была замужем, муж умер, ей было скучно, и она пила. Ее больше нет», — сказал Томас в интервью. Однако сиквел так и не появился.
Трагическая история женщины, ищущей свое счастье, стала лучшим моментом шведской актрисы. Сейчас он работает в основном в скандинавских странах. Помимо актерской деятельности, Лаустра также занимается режиссурой, хотя его фильмы редко показывают за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда поняла значение популярности даже после своей первой роли в фильме «Одиночество дает общагу». Затем последовала серия интересных картин, но кульминация второго успеха пришлась на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки Москвичевой. Татьяна уговорила «Ночных бабочек», которые вскоре приобрели сомнительную репутацию. Это была очень интересная работа. Когда мы осматривали столы, вы не можете себе представить, насколько наивны наши люди. Люди часто подходили ко мне и спрашивали: «Вы действительно проститутка?
Мне не нравились подобные предложения и примеры, поэтому я старалась держаться подальше», — актриса призналась, что эфир программы был «человеческой судьбой». Конечно, такая популярность поставила Агафонову в сложное положение. Более того, вскоре она решила радикально изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в свою деревню, где возглавила местный колхоз. Решительный возврат к творческой профессии произошел только в середине 2000-х годов. Сегодня Агафонова периодически снимается в кино, но в основном играет второстепенные роли. На момент создания «Интердевочки» Немоляевой было всего 19 лет. Молодая актриса еще не закончила Зитиса, но уже взялась за роль главной героини по имени Лялька. Эта роль стала одной из самых важных в карьере Анастасии.
Начались многомесячные поиски актрисы, которая устроила бы режиссера. Известно, что Тодоровский забраковал также и Наталью Андрейченко, аналогичная судьба ждала и малоизвестную актрису из театра Ермоловой Елену Яковлеву. Дело в том, что режиссер представлял себе в образе проститутки девушку с пышными формами — Яковлева этому требованию совершенно не соответствовала. Кандидатуру Яковлевой предложила жена Тодоровского, ответ был резко отрицательным. РИА Новости «Актриса лежала в нижнем белье, под кроватью поставили бревно» После утверждения Яковлевой возникла еще одна проблема — девушка отказалась обнажаться в кадре. Максимум, на который он согласилась, — несколько планов в ажурном белье. Из-за этого перед режиссером встал вопрос: как пришлось снимать сцену секса Тани с японцем? Пришлось задействовать весь мужской состав группы. Рассказывает сам Петр Тодоровский: «Если бы мы сняли то, что в этот момент происходило на площадке, это был бы лучший фильм в моей жизни. Дело было так. Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а я сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису за ноги. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Чтобы придать «отдыхавшей» Яковлевой более правдоподобный вид, ее лицо обильно измазали глицерином.
А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина. Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя. Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере. Некоторые из них касаются идеи и сюжета фильма, а какие-то — актеров и съемок. Почему Виктор не приехал? Разгадку можно найти в книге кстати, там Виктор был просто другом Тани.
Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года [9]. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены.
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения.
Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х?
Ингеборга Дапкунайте Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. После выхода фильма на экраны она снималась в работе Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», также на счету у актрисы работы с Томом Крузом и Бредом Питтом. Помимо съемок в фильмах и сериалах Ингеборга Дапкунайте часто появлялась на телеэкранах в качестве телеведущей. Сейчас актриса часто становится гостьей на различных шоу на телевидении. Лариса Малеванная Лариса Малеванная воплотила в кинофильме роль матери Татьяны Зайцевой, которая не подозревала о способе заработка своей дочери. Помимо актерской деятельности, Лариса Ивановна смогла добиться успеха и в работе театрального режиссера и литератора. Любовь Полищук В одном из интервью Любовь Полищук признавалась, что во время подготовки к роли в указанном фильме она копировала поведение девушек на улице, которые, по ее мнению, вели себя соответствующим образом. Ее утвердили на роль почти сразу же, а героиня в исполнении актрисы запомнилась зрителям.
Без знания языка её не берут на работу. Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать... Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград. Съёмки Картина снималась в Ленинграде и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года. Имея валютный бюджет, создатели картины позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой лишь избранных режиссёров.
Модные наряды героини в условиях тотального советского дефицита также приобретались в Швеции. Таниного супруга Эда Ларсена сыграл шведский актёр Томас Лаустиола, которого озвучил блистательный Александр Белявский. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Елна Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.
Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность.
Я запасся кучей бумажек со всеми моими званиями - лауреат Госпремии, премии Ленинского комсомола и прочее, чтобы милицейский генералитет Ленинграда разрешил мне войти в группу 4-го отдела Управления уголовного розыска. В так называемую спецслужбу, основной деятельностью которой являлась защита иностранцев от посягательств и пресечение валютных операций. Начальство снизошло, я был направлен в группу старшего лейтенанта Кузнецова и четыре месяца работал в интуристовской гостинице "Прибалтийской"…Таким образом, я попал к ним в гнездо и понял, что не так уж они все и виноваты, поскольку нет у них другого способа заработать. Меня многие упрекали за явные симпатии к этим девкам, "Правда" обозвала "порнорэкетиром"… После того, как сценарий был напечатан в "Авроре", главный редактор журнала помчался в ЦК партии, но как-то все утряслось, разрешили снимать". Жил с чешской проституткой А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Нас тогда было трое друзей. Мы жили с ней по очереди - по неделе. До сих пор иногда ее вспоминаю...
Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Фильма со счастливым концом так и не получилось Владимир Кунин только на первых порах участвовал в съемках фильма, которые проходили в Ленинграде и Стокгольме. Потом повздорил с Тодоровским и покинул проект. Думал, что фильм провалится. Но "Интердевочка" имела грандиозный успех. Ее признали лучшим фильмом 1989 года. Народ штурмовал кассы кинотеатров, чтобы посмотреть фильм "про это". Изначально предполагалось, что шведская концовка фильма будет другой - более гуманной для героини. Но фильм в Швеции так и не вышел - обанкротилась компания "Сталлет-фильм", которая частично финансировала съемки. Как это часто бывает, актрису отожествляли с героиней.
Елене не давали прохода поклонники. Иногда, довольно сомнительные.
После этого Немоляева сыграла в не менее успешном «Курьере», но спустя несколько лет ушла из кинематографа. Выйдя замуж, Анастасия посвятила себя дизайну и воспитанию троих детей. Еще один фильм о нелегкой женской доле, звезды которого недавно попали в нашу подборку «до и после»: Благословляем женщину: как сейчас выглядят актеры известного фильма.
«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР
Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. В ролях: Анастасия Немоляева, Валерий Хромушкин, Елена Яковлева, Ирина Розанова, Томас Лаустиола.
За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»
Меня многие упрекали за явные симпатии к этим девкам, "Правда" обозвала "порнорэкетиром"… После того, как сценарий был напечатан в "Авроре", главный редактор журнала помчался в ЦК партии, но как-то все утряслось, разрешили снимать". Жил с чешской проституткой А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Нас тогда было трое друзей. Мы жили с ней по очереди - по неделе. До сих пор иногда ее вспоминаю... Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Фильма со счастливым концом так и не получилось Владимир Кунин только на первых порах участвовал в съемках фильма, которые проходили в Ленинграде и Стокгольме.
Потом повздорил с Тодоровским и покинул проект. Думал, что фильм провалится. Но "Интердевочка" имела грандиозный успех. Ее признали лучшим фильмом 1989 года. Народ штурмовал кассы кинотеатров, чтобы посмотреть фильм "про это". Изначально предполагалось, что шведская концовка фильма будет другой - более гуманной для героини.
Но фильм в Швеции так и не вышел - обанкротилась компания "Сталлет-фильм", которая частично финансировала съемки. Как это часто бывает, актрису отожествляли с героиней. Елене не давали прохода поклонники. Иногда, довольно сомнительные. Так, один из них писал актрисе: "Выйду через три года. Стоять буду под балконом, лысый, в фуфайке, с тремя нарциссами".
Каменская интердевочку не затмила Несколько лет назад Елена Яковлева учредила приз для журналиста, который не спросит ее об этом фильме.
Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха.
Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью. На данный момент Томас служит в местном провинциальном театре. Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно.
Поздним вечером молодая женщина садится в машину и под проливным дождем едет в аэропорт. Слезы страха застилают ей глаза.
Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина.
Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя.
Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны.
Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере.
Тодоровский Шведские партнеры значительно облегчили процесс съемок — валютный бюджет, возможность приобрести заграничные наряды для героинь, хорошая кинопленка… Фильм отсняли за три месяца. Гостиницу для съемок выбрали ту же самую, где собирал материал Владимир Кунин — «Прибалтийскую». Когда снимали сцены в отделении милиции, то загримированные актрисы спросили у милиционеров кто из них больше всего похож на настоящую проститутку. И были ошарашены, когда оказалось, что это ассистентка костюмера, которая выглядела гораздо скромнее ярких актрис. Тодоровский Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Проблем во время съёмок у него не возникло, но в советском кино актёр больше не снимался. В его биографии было множество ролей в шведском кино, свой театр в Стокгольме, развод и борьба с алкоголизмом, которую он выиграл. Сейчас Лаустиоле уже больше 70 лет, он ведет образ жизни добропорядочного пенсионера и иногда снимается в детективных сериалах. О своём герое он говорит, что Эдвард развёлся бы с Таней как только понял, что его использовали, но забыть бы не смог.
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - советские фильмы - Share Flag Next Entry. Актрисы фильма «Интердевочка». Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят.
Елене Яковлевой досталась роль «Интердевочки»
В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Share Flag Next Entry. Актрисы фильма «Интердевочка». Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят. Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит.