В инвестиционном плане покупателя может интересовать, как аффинаж влияет на стоимость конечного продукта и какими особенностями обладают аффинированные металлы? В «СОЛИ» на Рен-ТВ вы охарактеризовали «Аффинаж» как некую «третью силу».
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. Первый раз такое вижу (480p).mp4.
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
Цены каждый ставит в меру своей борзости, но можно сказать, что есть более-менее рыночные цифры, обусловленные рентабельностью извлечения и нормой прибыли. Что аффинируют? Для сравнения - курсы драгметаллов по ЦБ РФ. Главным образом потому, что оно очень дешевое.
Чтобы одним серебром окупить хотя бы себестоимость процесса, надо аффинировать его сотнями грамм за заход. Но если уж идет аффинаж - почему бы не выделить его из смеси? Правда, при больших оборотах появляется смысл аффинировать и его.
Производители, особенно советские, особенно военные, очень любили им обмазываться покрывать все контакты, до которых могли дотянуться. В жирных приборах могло быть по 5-10-20 грамм золота. Причина проста - золото инертно, что исключает окисление контактов, которое является одной из самых частых причин сбоев и неисправностей.
Ну и проводимость у него хорошая, почти как у меди. А стоит оно в 100 раз в сто раз дороже серебра. Платину любили использовать во всяких реостатах и прочих потенциометрах, а также в термопарах.
Ну и электрохимики платину очень любят, ввиду низкого перенапряжения электрохимических реакций на ней. Причем если золото обычно намазано тонким слоем на ножки микросхем и контактов - платина, в чистом виде или в сплаве с высокой массовой долей, встречается вполне себе в виде осязаемых монолитных объектов. Это палладий, рутений, родий, осмий, иридий.
Саму платину обычно сюда не включают, ибо рассматривают отдельно. Осмий и иридий аффинажник вряд ли встретит, а вот троицу палладий-родий-рутений - запросто. Помимо применений в электронике, они используются и в других сферах.
Например, МПГ содержатся во вполне ощутимых количествах в автомобильных катализаторах.
Наконец, получилось. В избранное Поделиться Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей, так и музыкальных экспертов. С этой работой группа перешагнула уровень локальной известности и прозвучала на всю страну, закрепила за собой статус одной из наиболее самобытных команд независимой отечественной сцены. Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта».
Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года.
Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили.
Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком. Не было свободных мест.
Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте».
А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем.
Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно. Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е? Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар».
Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки». При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить. Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга. Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки.
Сергей: Это было как раз в топе. Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была? Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего. Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит.
Загрязненные драгоценные металлы обрабатываются от примесей с помощью химических веществ. Этот способ не нуждается в специальном оборудовании. Для очистки применяют: Азотную кислоту.
Выпаривание такой кислотой является самым эффективным способом очистки. Для этого используют фарфоровую емкость, куда поочередно добавляют соляную кислоту и сульфат железа. Раствор сернокислого железа. Сульфат железа. Такой метод приносить минимум вреда. Электролитическим аффинированием. Такой способ применяют на промышленных производствах. Для переработки используют золото с пробой не менее 900: чем выше проба, тем лучше результаты. Электролиз — это глубокая очистка металлов.
ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ
В целях исчисления НДПИ стоимость драгоценных металлов, содержащихся в руде, напрямую зависит от цен мирового рынка на аффинированные драгоценные металлы. Статьи, комментарии, ответы на вопросы.
Французский термин "аффинаж" affinage , обозначающий созревание сыра, был позаимствован из-за отсутствия своего слова Оно передает оба смысла созревания сыра: взросление и облагораживание. Во время изготовления сыра, мы можем передать уникальный характер самого молока.
Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года.
Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе.
Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком.
Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой.
Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми.
Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история.
Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем. Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры.
Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно. Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е?
Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки». При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить.
Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга. Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе.
Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была? Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего. Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит. Под полочку «актерская песня» «БЦ» подходит отлично.
Другое дело, обычно под актерской песней в России подразумевают что-то типа «немножко ретро, немножко акустики». Эм: И другой маркер, который есть между этими проектами, — это цензура. В «Быдлоцыкле» непечатное слово есть, в «Аффинаже» его, скорее всего, не будет. Нет ли опасения, что в итоге такая позиция приведет к излишнему морализаторству? Сергей: Штука в том, что все эти наши мысли мы уже давно до зарождения коллектива обсуждали. Я по образованию культуролог, и меня эти вопросы волновали со старших классов, с института.
Сейчас есть возможность доносить их до широкой массы и пробуждать в людях, которые это прочтут, желание дискуссии. Все это — чтобы у человека пробудилась мысль. Эм: Нам через творчество важно не морали читать, а мотивировать думать.
Словарь экономических терминов аффинаж от франц. О словаре Словарь экономических терминов — научно-справочный словарь, посвященный экономическим терминам и определениям, применяемым в современной экономической отрасли России и мира. В словаре отражены основные понятия общей экономики, а также специальных ее разделов, включая, но не ограничиваясь маркетингом, менеджментом, страховыми услугами, налогами и финансами, биржевым делом, трудовым и уголовным правом. Всего словарь содержит около 2200 терминов. Словарь будет полезен студентам и преподавателям экономических вузов, а также работникам и специалистам экономической отрасли. Термины атомной энергетики процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей.
Report Page
- Постоянный государственный контроль (надзор)
- Группа «Аффинаж» — о России в себе и о себе в России
- Аффинаж драгоценных металлов
- Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов
- Аффинаж. Большая российская энциклопедия
- «Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»
Аффинированное золото
- Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется
- Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters
- Особенности аффинажа драгоценных металлов
- Аффинажные заводы. Признанные и непризнанные производители золота.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Подборка наиболее важных документов по вопросу Аффинаж это нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Аффинаж (Affinage, что значит «очищать») – это процесс очистки благородных металлов от примесей в промышленных масштабах. Интерфакс: Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который усиливает уголовную ответственность за незаконное осуществление деятельности по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов (аффинаж). Доступные на аффинаже примеси из-за наличия в них свинца, можно подвергать ликвации, что осложняет их опробовать.
Аффинаж это
Данный способ аффинирования предусматривает обработку загрязненного примесями и частицами других металлов золотого лома различными химическими веществами. Чаще всего для этого применяется сернокислое железо сульфат железа. Преимущества использования данного вещества заключаются в первую очередь в его сравнительно низкой стоимости и низкой токсичности. Для обработки 1 грамма золота достаточно всего лишь около 12 грамм раствора сернокислого железа. Также ювелиры добавляют сульфат железа к царской водке, в которой был предварительно растворен лом золота. Тут же отметим, что этот способ не может обеспечить стопроцентный выход, поскольку его специфика такова, что полностью извлечь рыжий металл из раствора не представляется возможным. Видео Выпаривание азотной килотой Самым оптимальным, экономным, а поэтому и эффективным, является метод аффинирования золота выпариванием азотной кислоты.
Данный процесс выполняется в специальной фарфоровой емкости, в которую поочередно вливают соляную кислоту и сернокислое железо.
В 1826 петербургский инженер П. Соболевский разработал способ получения ковкой платины. Полученный порошок платины «платиновую губку» далее можно было путем холодного и горячего прессования и ковки превращать в различные изделия высокого качества. Так в России были получены первые платиновые изделия — тигли, чашки, медали, проволока.
Процесс получил мировую известность, им заинтересовался даже Николай I, посетивший лабораторию и лично наблюдавший за очисткой платины. Подобный метод обработки тугоплавких металлов, так называемая порошковая металлургия, не потерял своего значения и по сей день. Действуя ртутью на хлороплатинат аммония, он выделил амальгаму платины, прокаливанием которой предложил получать ковкую платину. В 1804 г. В России платина была найдена в 1819 г.
Гидрометаллургические процессы применяют для аффинажа металлов платиновой группы. Аффинаж осуществляют действием хлора в водном растворе гидрохлорирование или растворением в царской водке с последующим выделением платиновых металлов различными реагентами в виде нерастворимых соединений либо с экстракцией. Электролитические процессы в основном используют для аффинажа золота и серебра.
Чистый металл осаждается на катоде с одновременным выделением примесей в виде шлама. Отлив золота в цехе аффинажного производства на ОАО «Приокский завод цветных металлов» в городе Касимов. Март 2010.
Он вводит в статью 46 Уголовного кодекса уточнение о том, что уголовные штрафы могут исчисляться в величине, кратной стоимости драгоценных металлов или драгоценных камней, явившихся предметом преступления. Также он изменяет статью 191 УК незаконный оборот полудрагоценных камней, драгоценных металлов и статью 192 нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней на аффинаж , в которых прописываться возможность установления штрафа исходя из стоимости драгметаллов и камней. Например, сейчас уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере от 2,25 млн рублей , наказывается штрафом в размере от 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Российские аффинажные заводы
- Скачать приложение МТС Live
- Аффинированное золото
- Значение слова «аффинаж» в 5 словарях
- Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters
- Зачем нужен аффинаж золота?
- Аффинаж золота – разновидности и особенности
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов | музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу. |
Аффинаж это \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. |
Аффинаж: реальности и предпочтения | За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. |
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется | Доступные на аффинаже примеси из-за наличия в них свинца, можно подвергать ликвации, что осложняет их опробовать. |
Аффинажные заводы России
Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Что такое аффинаж? Термины аффинаж или аффинирование происходят от французского глагола Affiner – очищение и описывают различные понятия технологических процессов для получения различных примесей. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль".
Особенности аффинированных драгоценных металлов
В результате опыта можно получить хлороноватистую кислоту, что растворяет золото. В дальнейшем проводится процесс восстановления. Перекисью водорода Извлечь золото из радиодетали с помощью перекиси водорода можно в домашних условиях. Пергидроль вступает в реакцию с кислотой, после этого происходит растворение благородного металла. С этой целью золотосодержащую деталь заливают кислотой с перекисью. В результате опыта происходит образование золотохлористоводородной кислоты, что в последующем способна разложиться на составные. Чтобы провести процедуру разложения, потребуется применение термического способа.
На вещество потребуется направить горелку — ее синее пламя. Процесс восстановления благородного металла требует применения сульфата железа. Аффинаж с «царской водкой» Чтобы извлечь золото из микросхемы либо радиодетали, целесообразным считается применение «царской водки». Процесс аффинажа состоит из таких этапов: механическое измельчение компонентов, отделение деталей, в которых находится золото; ликвидация составных органического типа обжиганием либо прокалыванием; открытие окна для хорошего проветривания помещения; подготовка сосуда из боросиликатного стекла; помещение заготовок в емкость, а именно 3 частей соляной кислоты, 1 части азотной кислоты, при этом введение стоит осуществлять постепенно, маленькими порциями, примерно 3 грамма за один раз для 100 г сырья стоит подготовить 0, 5 литра «царской водки» ; подогревание раствора и постепенное добавление в него азотной кислоты; проверка присутствия благородного металла с помощью хлорида олова. Далее для восстановления золота можно использовать пергидроль, железный купорос, щавелевую кислоту или сульфат гидразин. Аффинаж с цинком Кроме царской водки, аффинаж можно осуществить с участием цинка.
Несмотря на трудоемкость данной процедуры, в результате можно получить высококачественное золото. Для работы стоит подготовить пинцет с высокой прочностью, тигель, стальную спицу, плавящее устройство, титановую палочку, плиту и термостойкую колбу. Для начала потребуется подогреть и прокалить тигель, в котором находится золото. После этого добавить буру и палочку титана. После добавляют кусочки цинка по одному, однако, стоит помнить, что новый вводят после расплавления предыдущего. Приготовленная смесь потребуется для последующей реакции золота с «царской водкой».
В этой ситуации цинк играет роль разрыхлителя. Примеси низкопробного драгоценного металла не способны реагировать на кислоту, для их выхода из сплава стоит осуществить их перемешивание с цинком. Полученный материал стоит прикрыть тканью, а также измельчить ступой. Следующим шагом будет пересыпание смеси в колбу ее перемещение на плиту. После всех вышеперечисленных процедур в колбу стоит добавить «царскую водку» в объеме не более 200 граммов. В результате должен образоваться осадок, который стоит неоднократно промыть с помощью холодной воды.
После того как будут проведены 2-3 промывания, в колбе стоит отправить немного воды и перелить ее вместе с остальным содержимым в марлю. Поверх должна быть насыпана бура.
Об этом 19 октября участники группы рассказали «Известиям». По словам музыкантов, концептуальный альбом под названием «Общество с ограниченной ответственностью» выходит в пятницу и задуман как приквел к предыдущей пластинке. Его название родилось из заглавных букв в названиях первых трех песен, которые начинаются на «О», при этом участники группы считают новый сборник своей самой сильной работой.
Постоянный государственный контроль надзор в отношении производственных объектов аффинажных организаций, включенных в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. Списки уполномоченных лиц территориальных органов Федеральной пробирной палаты, осуществляющих постоянный государственный контроль надзор на производственных объектах аффинажных организаций далее — уполномоченные лица , утверждаются приказом Федеральной пробирной палаты. Мероприятия по контролю в отношении производственных объектов аффинажных организаций осуществляются в соответствии с графиками проведения уполномоченными лицами мероприятий по контролю, ежегодно утверждаемыми Федеральной пробирной палатой. График проведения в 2022 году уполномоченными должностными лицами территориальных органов Федеральной пробирной палаты мероприятий по контролю на производственных объектах организаций, указанных в пункте 1 перечня производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Порядком работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.
Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года.
Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями.
Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет.
Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы.
Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил.
И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом.
Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл».
И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята.
Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности.
Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе.
А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте».
А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир.
Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски.
Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер.
Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем. Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным.
Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры — По поводу идеологии.
Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно. Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится.
Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е?
Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки».
При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить.
Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга.
Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе.
Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была?
Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего. Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит. Под полочку «актерская песня» «БЦ» подходит отлично.
Особенности аффинированных драгоценных металлов
Подготовительные работы Горелкой аккуратно, кончиком пламени тщательно прогревается дно и стенки подготовленного тигля. В него помещается бура, и под воздействием горелки она начинает плавиться. Бурой должно покрыться углубление тигля, для этого ее аккуратно разгоняют работающей горелкой. Как только покрытие готово, можно добавлять имеющийся золотой лом работаем пинцетом. Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка. После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше. Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки. На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм.
Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей. Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу. Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С. После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку. Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры. При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится. Ситуация усложнится и тем, что бура в это время начнет застывать, что затруднит извлечение золотоцинкового сплава.
При таком раскладе придется заново подвергать содержимое тигля нагреву. Приготовление золотого порошка Теперь необходимо подготовить полученный сплав к дальнейшей работе. Его необходимо тщательно измельчить. Нужно добиться состояния порошка и сделать это можно в обычной ступке. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Золотоцинковый сплав отличается повышенной хрупкостью и имеет характерную серебристую окраску. При проведении этой процедуры, ступку рекомендуется прикрывать тканью сделать в ней отверстие для пестика. Делается это для того, чтобы золотосодержащие частицы не выпали наружу. Аффинаж с использованием кислоты Теперь начинается работа с кислотами, и следует быть в курсе особенностей их взаимодействия с золотоцинковым сплавом.
Тут же отметим, что этот способ не может обеспечить стопроцентный выход, поскольку его специфика такова, что полностью извлечь рыжий металл из раствора не представляется возможным. Видео Выпаривание азотной килотой Самым оптимальным, экономным, а поэтому и эффективным, является метод аффинирования золота выпариванием азотной кислоты. Данный процесс выполняется в специальной фарфоровой емкости, в которую поочередно вливают соляную кислоту и сернокислое железо.
Во время прохождения реакции на дно емкости будет осаждаться порошок насыщенного красного оттенка, представляющий собой чистое золото. Электролитическое аффинирование Электролитическое аффинирование — это сложный промышленный процесс. В качестве сырья при данном способе аффинирования используется золото не мене, чем 900-й пробы.
Следует также отметить, что в домашних условиях электролитический способ аффинирования золота практически невозможен. Еще на сайте.
Расположение Монетного двора в столице обусловило поступательное развитие производства и совершенствование технологии изготовления продукции. Здесь, впервые в России, был разработан и внедрен промышленный аффинаж драгметаллов И. Шлаттер , изобретен рычажный печатный пресс И. Неведомский , открыт метод порошковой металлургии П.
Соболевский , начата чеканка монет в технике улучшенного качества «пруф» , применена гальванопластика Б. Якоби , а также ряд других новшеств, позволивших Монетному двору Петербурга занять одно из ведущих мест среди родственных европейских предприятий. Промышленный способ получения слитков чистой платины впервые осуществил в 1859 году французский химик А. Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж.
Известно два основных метода отделения золота от примесей. Первый — химический, применяется в ювелирных мастерских и умельцами, добывающими драгметалл из частей электрических контактов, полупроводниковых микросхем и деталей теле-, радиоаппаратуры.
Сначала при помощи магнита из общей массы отделяют включения, содержащие железо, так как переработка такого сырья происходит по другим стандартам. Если это сделать невозможно, то металлическое железо удаляется при обработке лома концентрированной серной или соляной кислотами. Индикатором окончания реакции служит прекращение выделения диоксида азота при добавлении новой порции кислоты. После этого в смесь доливается насыщенный раствор хлорида натрия обычной поваренной соли , вызывающий осаждение хлорида серебра. Отделённый при декантации золотосодержащий осадок заливается концентрированной соляной кислотой из расчёта 1:20. Смесь подогревается и кипятится, по каплям в неё добавляют азотную кислоту, пока оксиды азота не прекратят выделяться. Упаривание с добавками соляной кислоты выполняют 3 раза, затем фильтруют, сухой остаток заливают насыщенным раствором сульфата железа, и дают смеси прогреться.
Золото выделяется в виде чешуйчатых частиц красновато-коричневого цвета, которые фильтруют, промывают и кипятят в очередной порции азотной кислоты для удаления следов примесей. Остаток фильтруют, обильно промывают водой и высушивают. Электролиз и метод Миллера Второй способ аффинирования золота — электролитический, его применяют крупные производства с большими объёмами переработки.