Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий. Суд арестовал Евгения Афанасьева — юриста, который два последних года безнаказанно промышлял подставными дорожно-транспортными происшествиями. Главная» Новости» Евгений афанасьев автоподставщик последние новости. Арестован главный автоподставщик страны Евгений Афанасьев. На протяжении двух лет он безнаказанно устраивал дорожные аварии. В Москве задержали и заключили под стражу самого известного автоподставщика столицы 24-летнего Евгения Афанасьева, сообщает РЕН ТВ. Все новости о персоне «Евгений.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
Суд продлил арест главному автоподставщику на Bentley 17:58, 25 января 2023 г. Происшествия Право Экономика. Другое Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева. Заседание он превратил в настоящее шоу, заявив, что сотни аварий, которые устраивал на своем Bentley, были совершенно случайны, а сам он лишь жертва оговора.
Может быть, копеечная стоимость была прописана в договоре, чтоб недопустить налоговых платежей. Хозяйкой машинки значилась 12-летняя девченка. С того времени она часто попадала в дорожно-транспортное происшествие и приносила обладателю большой доход. Чтоб выбивать из страховщиков больше средств на ремонтные работы, при помощи нехитрых манипуляций с контрактом купли-реализации и экспертной оценкой формальную цена Bentley довели до 2 миллионов рублей.
При этом, суд отменил эту непонятную сделку купли-реализации. Карта перекрёстков города Москва, где «работает» на своём Bentley Афанасьев, смотрится так. Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — произошло тоже там. Автоинспекторы уже признали виновным в дорожно-транспортном происшествии шофера грузового автомобиля. Ещё 4 инцидента произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в дорожно-транспортное происшествие два раза. Как юрист зарабатывает на трагедиях Страховщики, конечно же, не веруют в заговорённый Bentley, считая, что юрист может заниматься редчайшим видом автоподстав либо даже мошенничеством в отношении фирм-страховщиков.
Все его ДТП совсем схожи: на радиальных перекрёстках Bentley Афанасьева в один момент оказывается с правого борта какого-либо грузового автомобиля, шофер которого не замечает машина и сносит левую переднюю сторону. Виновным в данной ситуации оказывается конкретно шофер грузовой машинки, не удостоверившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа.
По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди.
В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий.
О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей.
Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
На вопросы судьи, почему он так часто попадает в аварии, юрист якобы объяснял, что его кто-то сглазил. Возможно, копеечная цена была прописана в договоре, чтобы избежать налогов. Хозяйкой машины значилась 12-летняя девочка. С тех пор она регулярно попадала в ДТП и приносила владельцу немалый доход. Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до 2 млн рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи. Карта перекрёстков Москвы, где "работает" на своём Bentley Афанасьев, выглядит так. Инфграфика Тринадцать аварий произошло практически в одном месте на улице Перовской, что говорит о наличии у юриста излюбленных мест. Последнее ДТП с Bentley — 23 декабря — случилось тоже там.
Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды.
А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор "Московского паркинга" и тоже якобы по абсолютной случайности. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов. Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение.
Умышленность этих действий подтверждаются судебными экспертизами, — рассказал kp. В настоящее время дела находятся в суде. Кроме того, представители "Московского паркинга" обратились в полицию и прокуратуру для расследования этих дел. Если автомобильные подставы удастся доказать, то владельцу элитных авто может грозить до 10 лет тюрьмы. Административный кодекс регламентирует взаимоотношения участников ДТП. Адвокат и кандидат юридических наук Александр Карабанов рассказал, какие правила помогут защититься от мошенничества: 1.
В машине должен быть видеорегистратор, который снимал бы зону движения лобового стекла и заднюю часть полотна. Автовладелец сможет предоставить запись сотруднику ГИБДД или в суде, чтобы доказать что происходило на самом деле.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем.
Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах. На возможную недобросовестность Евгения Афанасьева может указывать еще и тот факт, что за 2021 год он сменил более 100 телефонных номеров. В доме матери юриста развернут целый автосервис: там торгуют деталями для «Бентли Континенталь». Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое. Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин.
Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности. После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила.
Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку
В Москве задержали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков. Евгению Афанасьеву. Евгений Афанасьев — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Евгений афанасьев автоподставщик последние новости.
Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей
Ведь со стороны все выглядит так: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, однако водитель легкового автомобиля якобы не замечает перестроения и продолжает движение. Оформляют ДТП, виновником всегда оказывается водитель грузовика - одного, второго, третьего. А пострадавший всегда один — владелец Bentley. Однако в июле в возбуждении уголовного дела было отказано, так как отсутствовал состав преступления, - рассказал источник в правоохранительных органах. Водители грузовиков, которые попали в ДТП именно с Bentley, считают себя пострадавшими. Они изучили записи камер и называют аварии подставными. Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость. Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП.
И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. Афанасьева четыре Bentley, - рассказал источник в правоохранительных органах.
Join Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве. Самого известного автоподставщика Москвы Евгения Афанасьева задержали и заключили под стражу.
Юрист устроил две сотни фиктивных ДТП.
Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности. После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца.
Юрист не исключил, что дело в ближайшее время может быть переквалифицировано по отдельной статье, которая есть специально для подобных махинаций — 159. Наказание по ней зависит от ущерба, который нанес обвиняемый. Если в особо крупном размере — больше 250 тыс. Статья УК, по которой возбуждено дело сейчас «Мошенничество в крупном размере» , предусматривает схожее наказание — минимальным станет штраф от 100 тыс.
О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков.
После возбуждения уголовных дел и задержания подозреваемых следствие вступило в активную фазу. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Евгению Афанасьеву. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает. Арестован главный автоподставщик страны Евгений Афанасьев. На протяжении двух лет он безнаказанно устраивал дорожные аварии.
Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. Для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», незаконно получивших в компании в общей сложности более 13 млн р. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. В 2022 г.
Якобы это Евгений Афанасьев за секунды до столкновения не тормозил, а прибавил скорость.
Эвакуатор тоже "попал" Ставшие жертвами автоподстав выяснили, что Bentley 2007 года, у машины скручен пробегом и побывала она уже в более 30 ДТП. И сталкивались они не с одной и той же машиной Bentley, а с разными. Дело в том, что в собственности Е. Афанасьева четыре Bentley, - рассказал источник в правоохранительных органах. Каждая машина регулярно попадает в ДТП. С каждой аварии компенсация от 400 тысяч рублей до 2 млн рублей. А недавно одна из Bentley попала под эвакуатор "Московского паркинга" и тоже якобы по абсолютной случайности. Водители на автомобилях Bentley и Nissan создавали аварийные ситуации, которые привели к ДТП с участием эвакуаторов.
Водители намеренно врезались в эвакуаторы, когда те начинали или совершали перестроение. Умышленность этих действий подтверждаются судебными экспертизами, — рассказал kp.
Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства. В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс.
По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа.
Следствие считает, что мужчина занимался так называемыми автоподставами — провоцированием дорожных аварий для получения материальной выгоды. В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения.
На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение.
Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована
На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на. Мы нашли главного автоподставщика страны. Адвоката Якова Афанасьева признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере и приговорили к четырем годам условного заключения. Юрист Евгений Афанасьев, владелец «Бентли Континенталь GT», стал известен после того, как за 2021 год успел стать участником около 60 ДТП.
Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
Схема такая: на круговом движении водитель грузовика выруливает в соседнюю полосу, но водитель «Бентли» якобы не замечает перестроения и продолжает движение. Водители грузовиков в один голос утверждают, что Евгений за секунды до столкновения не сбрасывал, а, наоборот, прибавлял скорость. На страховых выплатах Афанасьев уже заработал около 130 млн рублей.
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.
По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей.
С детства проявлял интерес к наукам, особенно к физике и математике. После окончания средней школы поступил в Московский государственный университет имени Ломоносова, где получил степень бакалавра по физике. После завершения бакалаврата поступил в аспирантуру и начал свои исследования в области теоретической физики под руководством известного профессора Иванова Петра Сергеевича. Карьера После защиты диссертации в 2005 году Афанасьев присоединился к факультету физики и математики Московского государственного университета, где преподавал исследовал до 2010 года. В 2010 году он был приглашен в качестве гостя-профессора в Калифорнийский технологический институт Caltech , где провел два года, продолжая свои исследования в области теории струн.