Эксперты Zuzako составили рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года, опираясь на технические характеристики, стоимость, производителя и отзывы опытных пользователей. Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. Самые лучшие модели мониторов, которые хорошо подойдут для динамичных игр в 2024 году.
Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц?
Рейтинг лучших мониторов с частотой обновления 144 Гц для игр и дома. Самые популярные мониторы для игр и работы по отзывам покупателей и оценке экспертов. Одним из лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц можно смело назвать модель M28U от компании GIGABYTE. монитор Xiaomi Fast LCD оснащен 24,5-дюймовым IPS-дисплеем с поддержкой разрешения экрана Full HD 1080. Последние 4K мониторы используют при 144 Гц размытие Chroma Subsampling. Гистограмма просмотров видео «Рынок Мониторов 2023, Лучшие Топ Мониторы За Свою Цену Для Игр В Full Hd 144 Гц \ Qhd (2K) И 4К 15.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео.
Топ лучших игровых мониторов 144 Гц 2024 года
Лучшие мониторы 144 Гц - Рейтинг 2024 (ТОП 10) | Эксперты Zuzako составили рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года, опираясь на технические характеристики, стоимость, производителя и отзывы опытных пользователей. |
Телевизоры LG 2024 года: 144 Гц, Chromecast и новые процессоры | Надумал покупать себе новый монитор, и встал вопрос: лучше взять монитор с 144гц или с более лучшей матрицей. |
Монитор 144-240 Гц. Вред | Автор: Do2K | Говоря о разрешении, все говорят, что частота обновления 144 Гц (или выше) — лишь один из важных факторов при выборе игрового одним важным фактором является ее популярным среди геймеров является разрешение 1080p. |
ТОП 10 лучших мониторов 144 Гц по отзывам покупателей
Мониторы с FreeSync, как правило, дешевле, своих аналогов, поддерживающих G-Sync. Как правило, TN-мониторы отличаются самой высокой скоростью работы и самым доступным ценником, но невысокими углами обзора. VA-мониторы обеспечивают лучшую контрастность, но и время отклика у них больше. Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду.
Контрастность должна достигать 3.
Монитор предлагает два входа HDMI 2. Панель можно регулировать по высоте, а также наклонять. На данный момент монитор доступен в России по цене от 25. Будем надеяться, Xiaomi с августа начнет официальные продажи в России.
Мониторы с FreeSync, как правило, дешевле, своих аналогов, поддерживающих G-Sync. Как правило, TN-мониторы отличаются самой высокой скоростью работы и самым доступным ценником, но невысокими углами обзора. VA-мониторы обеспечивают лучшую контрастность, но и время отклика у них больше. Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду.
Чем выше FPS в игре, тем плавнее будет картинка. Во многом из-за особенностей телевизоров. Многие из них, в отличие от мониторов, не поддерживают частоту обновления выше 60 кадров в секунду. Мониторы бюджетной категории от 15 000 рублей часто предлагают частоту обновления, равную 120 или 144 Гц. Важно отметить, что герцовка монитора напрямую связана с FPS в видеоиграх: если ваш монитор не поддерживает выше 60 Гц, вы не получите производительность выше 60 FPS. Чтобы показать разницу между мониторами 60, 144 и 240 Гц, продемонстрируем видео с примерами из видеоигр. Как можно заметить, 240 Гц позволяют добиться производительности в 240 FPS при наличии хорошего ПК с мощной видеокартой. Это важно для любителей шутеров, где есть такое понятие, как «трекинг противника». Трекинг — это ведение курсора за противником с последующим нажатием на кнопку мыши, отвечающую за выстрел. Высокая герцовка монитора обеспечивает плавный трекинг и, как следствие, более точный выстрел. Это влияет на успешность игровой сессии. Герцы и время отклика Время отклика — интервал, который требуется цветовому пикселю для изменения яркости свечения. Измеряется в миллисекундах. Чем ниже показатель, тем лучше. Время отклика связано с частотой обновления экрана. Если вы играете в динамичную игру, экран обновляется с частотой 60 кадров в секунду, а его время отклика составляет 5 миллисекунд, у вас может возникнуть шлейф. Этот эффект также называется «гоустингом», то есть у вас на экране остается размытый кадр с движущимся объектом. Чем ниже время отклика при высокой частоте обновления экрана, тем лучше. В целом, если вы не геймер, для вас этот параметр не будет иметь принципиального значения. Для простого любителя видеоигр, не стремящегося к лидерству в мировых таблицах рейтинга, подойдет монитор 144 Гц со временем отклика 1 мс. Остальным же стоит смотреть в сторону мониторов с более низким временем отклика.
Какой монитор выбрать для игр: 60, 144 или 240 Гц
Говоря о разрешении, все говорят, что частота обновления 144 Гц (или выше) — лишь один из важных факторов при выборе игрового одним важным фактором является ее популярным среди геймеров является разрешение 1080p. Гистограмма просмотров видео «Рынок Мониторов 2023, Лучшие Топ Мониторы За Свою Цену Для Игр В Full Hd 144 Гц \ Qhd (2K) И 4К 15.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. LG запускает обновление линейки игровых мониторов UltraGear. Ассортимент пополнился тремя моделями с диагоналями от 27 до 32 дюймов.
ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене
Так, монитор 60 Гц выводит 60 кадров в секунду, а монитор с частотой 144 Гц — в два раза больше, целых 144 кадра. Частота обновления в 60 Гц — это вполне достаточно для большинства пользователей. В игровом мире, высокая частота обновления дает возможность быстрее реагировать на происходящее, а картинка на экране будет выглядеть более плавной и не размытой. Но по-настоящему почувствовать эту разницу получится, только в случае, если все остальное железо достаточно мощное и сможет поддержать такую быструю частоту обновления. Второй важный показатель — это время отклика. Время отклика - это скорость, с которой каждый из кадров выводится на экран. Самые быстрые экраны имеют время отклика 1 мс, в то время как другие могут доходить до 5-6 мс или даже 30 мс. Вместе два эти показателя - частота обновления и время отклика говорят о том, как быстро работает данный монитор, а для геймеров быстрота реакции имеет первостепенное значение, особенно в динамичных видеоиграх, где картинка меняется очень быстро. Возможность быстро реагировать дает Вам небольшое по времени, но столь значительное для выигрыша преимущество, когда Вы, например, уворачиваетесь от летящих снарядов или атакуете врага.
Чем он выше, тем лучше. Изогнутые мониторы лучше подходят для чисто игрового применения; плоские более универсальны. Впрочем, среди рассмотренных мониторов их поддерживают практически все, поэтому в обзорах мы это не упоминали. Даже если G-Sync не заявлена в спецификациях, на практике она все равно чаще всего работает. Обратите внимание на кабели.
Некоторые покупатели, которые слабо разбираются в компьютерной технике, могут спутать показатель частоты развертки со скоростью работы процессора внутри ПК — в конце концов, она тоже измеряется в герцах. Но герцы мониторов характеризуют совсем другое. Частота развертки — это число обновлений картинки на экране, которые производятся каждую секунду. Эффект движения объектов на экране достигается за счет смены кадров, так что максимальная частота развертки монитора прямо влияет на плавность этого движения. При этом стоит помнить о том, что развертка — это не то же самое, что частота кадров, которые выдает ваша система. Если ваш компьютер способен выдавать 100 кадров в секунду в вашей любимой игре, то вы сразу же почувствуете разницу при использовании монитора с повышенной частотой развертки. Если же вы используете его для просмотра обычного фильма с частотой всего в 24 кадра в секунду, разницы не будет. Разрешение движения При должной производительности и подключении 120- или 240-герцового монитора четкость и одновременная плавность изображения заметно повышаются. Одна из главных причин размытия картинки — «сглаживание», которое происходит в результате того, как информацию с глаз обрабатывает наш мозг. Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все.
Все текущие герцовки дисплеев делятся на 24: 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц. Его продажи начнутся в 2020 году, а стоимость пока не раскрывается. Но очевидно, стоить он будет явно дороже 700 долларов. Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 Гц Читайте также: Австралия в огне: что происходит с природой? Почему же числа делят на 24? И откуда вообще взялись те самые 24 кадра? Всё началось с того времени, когда частота обновления картинки монитора зависела напрямую от частоты электричества. Откуда взялись цифры 60 и 50? Дело в том, что именно начиная с 50 Гц человеческий глаз перестает замечать мерцания лампы накаливания.
Последние 4K мониторы используют при 144 Гц размытие Chroma Subsampling
Представлен 144-Гц монитор LG UltraGear 27GR93U | На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экрана 144 Гц. |
NVIDIA и ASUS представили монитор с частотой 360 Гц для киберспортсменов | Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. |
Цветовая субдискретизация (Chroma Subsampling) применяется в 4K@144 Гц мониторах | Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. |
Что такое герцовка монитора и почему она важна?
Что такое частота развертки? Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое монитор может вывести в секунду. Чем больше кадров, тем более плавное изображение мы видим на экране. Частота кадров особенно важна в играх: при низком количестве кадров играть некомфортно. Человеческий глаз различает 24 кадра в секунду — если изображение в игре меняется медленнее, игрок замечает, что картинка «тормозит». Минимально комфортный уровень — это 30 кадров в секунду: именно на такой скорости мы обычно смотрим фильмы. Xbox и Playstation по умолчанию тоже выдают 30 кадров. Чтобы ощутить разницу между 30 и 60 FPS, можно посмотреть ролики со сравнением. Общепринятая частота развертки монитора — 60 герц, то есть он технически не способен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Некоторое время назад стали получать широкое распространение 144-герцовые мониторы.
Они могут показывать до 144 кадров, что делает картинку еще плавнее. Кому нужен монитор 144 Гц? Такие мониторы востребованы в играх — изображение в игре на таком мониторе более гладкое, живое и натуральное, чем на мониторе со стандартными 60 Гц.
Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода. Иногда может возникнуть проблема, когда кадры рендерятся быстрее, чем частота обновления экрана. Если у вас есть дисплей с частотой 60 Гц, который используется для игры, отображающей 75 кадров в секунду, вы можете столкнуться с так называемым «разрывом экрана». Это происходит из-за того, что дисплей, который принимает данные от графического процессора через определенные промежутки времени, вероятно, улавливает аппаратное обеспечение между кадрами. Результатом этого являются разрывы экрана и рывки, неравномерность движения. Многие игры позволяют ограничивать частоту кадров, но это означает, что вы не используете свой компьютер на полную мощность. Зачем тратить так много денег на новейшие и лучшие компоненты, такие как графические и центральные процессоры, оперативная память и твердотельные накопители, если вы собираетесь ограничить их возможности?
Каково решение этого, спросите вы? Более высокая частота обновления. Это означает покупку компьютерного монитора с частотой 120 Гц, 144 Гц или 165 Гц. Эти дисплеи могут обрабатывать до 165 кадров в секунду, что обеспечивает гораздо более плавный игровой процесс. Обновление с 60 Гц до 120 Гц, 144 Гц или 165 Гц — очень заметная разница.
Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх.
Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс.
Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется.
Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц.
Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно. Технически Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра или фильм «тормозит». В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду. Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке. Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60. В 60 кадрах картинка кажется более динамичной, насыщенной, живой.
Xiaomi представила 34-дюймовый Mi Curved Gaming Monitor с частотой обновления 144 Гц
Старайтесь смотреть в сторону мониторов с 120–144 Гц, даже если не увлекаетесь видеоиграми. Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. 7 июня 2023 Новости. Компания LG представила мониторы UltraGear 27GR93U и UltraGear 32GR93U с диагональю экрана 27 и 31,5 дюйма соответственно. Новинки характеризуются IPS-матрицами с разрешением 3840:2160 пикселей, кадровой частотой 144 Гц, временем отклика. Монитор AOC Gaming U34G3XM/EU 34", черный/красный. При этом, монитор обладает частотой 144 Гц, что говорит о шикарной плавности изображения. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время вы можете получить игровой монитор с частотой 1440p и 144 Гц по доступной цене.
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
Если говорить про недорогие мониторы с поддержкой частоты обновления 144 Гц, на ум сразу приходит CHiQ LMD24F505-R. В рейтинге мониторов 144 Гц я собрал 10 лучших моделей 2024 года. Предлагаем сравнить лучшие мониторы 144 Гц среди популярных в 2024 году моделей из разных бюджетных категорий. И при этом монитор с частотой 144 Гц может не раскрывать себя, если игра будет иметь меньшее число кадров. Старайтесь смотреть в сторону мониторов с 120–144 Гц, даже если не увлекаетесь видеоиграми. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT).
NVIDIA и ASUS представили монитор с частотой 360 Гц для киберспортсменов
Стоит ли оно того? BenQ : «Стоит или нет — решать пользователю. Кто-то не обращает внимания на «тиринг», он его не раздражает. Тогда, очевидно, переплачивать не стоит. А перфекционист заплатит с радостью, лишь бы избавиться от «тиринга». Что касается BenQ, то в настоящее время G-Sync не поддерживается нашими игровыми мониторами. Технологичная «начинка» Конечно же, при поиске дисплея, способного выдать условный «топовый графон», стоит руководствоваться не только сухими характеристиками, но и технологиями, «вживленными» производителями.
G-Sync и FreeSync — лишь верхушка айсберга. Обратимся к списку игровых моделей BenQ Zowie и перечислим распространенные фишки. Во-вторых, глаз бережет Low Blue Light — с ней вы вольны регулировать степень излучения синего цвета. В-третьих, Flicker-free — гасит мерцание картинки. В-четвертых, есть такая штука, как Black eQualizer , делающая темные участки кадра более насыщенными и четкими при этом светлые участки не высвечиваются. И в-пятых, Motion Blur Reduction ставит крест на размытии быстродвижущейся картинки.
Теперь под маркой Zowie a brand by BenQ выпускаются мониторы, мышки и аксессуары для профессиональных игроков. В мониторах BenQ присутствуют удобные функции вроде Auto Game дисплей определяет, какого жанра игра запущена, и меняет настройки и режимов, заточенных под FPS, гонки и тому подобное. А теперь самое интересное — над подобными фишками компания зачастую работает вместе с известными киберспортсменами. Все это, конечно же, неспроста — BenQ уже давно снабжает мониторами организаторов крупных киберспортивных турниров IEM , Dreamhack , Epicenter: Moscow. Семейка запасных характеристик Предположим, вы нашли пару дисплеев своей мечты. На каком остановиться?
Чтобы понять, предстоит просеять пачку нишевых характеристик, в том числе не имеющих отношения к «графону». К примеру, «безрамочные» модели хороши тем, что позволяют построить мультимониторную систему. Удобство функциональной стойки — в возможности «подогнать» под себя положение, высоту и наклон дисплея. А от количества портов зависит то, сумеете ли вы подключить к экрану только ПК или же старые или новые приставки и другие устройства.
VA-мониторы обеспечивают лучшую контрастность, но и время отклика у них больше. Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду.
Он измеряется в герцах и говорит о том, сколько кадров в секунду FPS монитор действительно может выводить на экран. Чем он выше, тем плавне будет изображение.
Часто это имеет большое значение. До массового внедрения таких мониторов еще очень далеко. У него диагональ 24.
Время отклика - это скорость, с которой каждый из кадров выводится на экран. Самые быстрые экраны имеют время отклика 1 мс, в то время как другие могут доходить до 5-6 мс или даже 30 мс. Вместе два эти показателя - частота обновления и время отклика говорят о том, как быстро работает данный монитор, а для геймеров быстрота реакции имеет первостепенное значение, особенно в динамичных видеоиграх, где картинка меняется очень быстро. Возможность быстро реагировать дает Вам небольшое по времени, но столь значительное для выигрыша преимущество, когда Вы, например, уворачиваетесь от летящих снарядов или атакуете врага. И хотя преимущество тех, кто играет на мониторах 144 Гц, не превышает долей секунд, этой незначительной разницы достаточно, чтобы победить соперника. Шутеры, гонки и другие динамичные игры однозначно выигрывают от частоты в 144 Гц. Если вы любите онлайн-игры или соревнуетесь в E-sports, то вам нужен монитор с частотой 144 Гц или даже больше.
В этих случаях, монитора с 60Гц, точно, не будет достаточно. Раскрой потенциал своего игрового оборудования Дисплей должен соответствовать всему остальному игровому оборудованию.