В РФ нарастили производство Солярисов. «Автомобильный завод АГР» объявил об увеличении выпуска машин Solaris в апреле 2024 года. Модели KRS и KRX — это замена Kia Rio и Kia Rio X, объяснил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Российский завод «Тяжмехпресс» и компания Forges de Courcelles решили объединить свои усилия для создания нового предприятия в нашей стране. отличная машина, которую никто не покупает, ЗАМЕНА ОКТАВИИ И ЭЛАНТРЕ?
«Автозавод АГР» наращивает производство
- Дилеры компании
- В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
- В Россию привезли китайский «солярис». Сколько просят за Hyundai Celesta?
- Polo выдохнет: Новый Hyundai Solaris 2022 может «побить» по цене Skoda Karoq
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
Достойная замена солярису.
Их поставки ведутся далеко не первый месяц, но цены растут: если в конце прошлого года они начинались от 2 млн рублей, то сейчас на одном из классифайдов такие «четырехдверки» стоят минимум 2,4 млн рублей, выяснили «Автоновости дня». В его объявлении указано, что утильсбор за автомобиль уже оплачен и входит в стоимость, а сам автомобиль представлен в максимальной комплектации, куда входят камера заднего вида, кожаный салон, литые диски, современная мультимедийная система, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, датчики давления в шинах и светодиодная оптика. Еще один такой седан, но на 50 тысяч рублей дороже, выставил на продажу «частник» из подмосковных Химок.
Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера. Solaris KRX.
Солярисы пользуются ажиотажным спросом во много потому, что у россиян большой уровень доверия к этим машинам. Кроме того, стоят они сравнительно бюджетно, но все равно дороже исходных моделей Hyundai и Kia на момент ухода корейских брендов с российского рынка.
Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей.
Особенно двигатели и коробки. Вот только понимаешь это только когда копнёшь по глубже. Если для него в Москве дороги отвратные а на самом деле они гладкие как зеркало, если сравнивать с регионами , то что с ним будет, окажись он где-нибудь в Сибири. Главное, что бы брюхом не скрести на каждой неровности и в каше снежной 4 колеса гребло.
Достойная замена солярису.
И смотреть нужно с мотором 1,8-литра. Поскольку 1,2- и 1,6-литра для лифтбека откровенно слабоваты. Да и проблем с ними хватает. Еще не так давно можно было поискать рестайлинговую «Октавию» третьего поколения. Сейчас же это нужно делать очень осторожно. Да и варианты с двигателем 1,8-литра стоят свыше 1,4 миллиона. И это понятно, ведь им всего год-два. Модель хороша тем, что её можно посмотреть как в кузове хетчбэк, так и в кузове универсал.
Моторов три: 1,4-литра 100 л. С младшим двигателем в паре идет 6-ступенчатая МКПП. С 1,6-литра на 130 «лошадок» может быть и «механика», и «автомат». Топовый силовой агрегат работает только с «роботом». Никаких особо неприятных сюрпризов машины не преподнесут. Все знают, что моторы корейских машин могут страдать задирами на больших пробегах. Но эта вероятность мала, особенно, если за автомобилем следили.
Главная неприятность снова заключается в том, что «Сиды» в кузове универсал часто тянули лямку в таксопарках. Соответственно, найти хороший автомобиль по низу рынка 500-600 тысяч рублей не получится. Смотреть нужно только по верхним ценникам. А они кусаются. Надо ориентироваться на сумму в миллион и выше. А «Сид» актуального, третьего поколения, который появился в продаже в 2018 году, с пробегом стоит уже 1,2 — 1,4 миллиона. Но этих машин на данный момент мало.
И даже сейчас, когда автомобильный рынок сошел с ума, «Церато» всё равно остается в тени.
Однако в конце 2023 года сделать это всё же пришлось : тогда стало известно, что завод наконец вышел из простоя, который постоянно продлевался на протяжении двух лет. Январь 2024 года стал для производства первым рабочим месяцем. Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи. Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей.
Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей.
На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
По словам продавца, если воспользоваться этими маркетинговыми программами, покупка машины обойдется в 1 590 000 руб. Kia Pegas оборудован 1,4-литровым мотором мощностью 95 л.
Коробка передач — четырехступенчатый «автомат». Седан также получил передние электроподъемники, ABS, бортовой компьютер и центральный замок. Этот автомобиль по своим размерам близок к Lada Vesta SW, но в России официально никогда не продавался.
Это не помещало одной из отечественных дилерских сетей самостоятельно завезти партию таких моделей в нашу страну. Цена на машину составляет 2,5 млн руб. Выпуск автомобиля налажен в Китае.
Купить Hyundai Celesta в России пока можно только в одной комплектации Eye-joy. Модель продают с безальтернативным 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л. Volkswagen Bora Volkswagen Bora Фото: Volkswagen Cедан Volkswagen Bora , который выпускают в Китае, с прошлого года привозят на наш рынок в частном порядке сразу несколько крупных торговых компаний.
Например, в одном из столичных дилерских центров машина долгое время была представлена в комплектации Elite и стоила 2,49 млн руб. Однако сейчас в наличии таких машин не осталось. Впрочем, в этом автосалоне уже в ближайшее время привезут крупную партию Volkswagen Bora в более доступной комплектации.
Цена на машину составит 2 290 000 руб. Такой седан получил тканевую обивку салона и кондиционер. Кроме этого в этой версии у автомобиля отсутствует люк на крыше.
Volkswagen Bora можно будет купить с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 113 л. Эту ситуацию решил изменить крупный дилерский центр на юге Москвы. В автосалоне модель доступна в одной комплектации с безальтернативным 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 лошадиных сил, в паре с которыми работает автоматическая коробка передач.
Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Hyundai и Kia вернулись в Россию под брендом Solaris | Пикабу
- Telegram: Contact @news_74ru
- EADO PLUS 2023! ЗАМЕНА СОЛЯРИСУ? | Видео
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины
- Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
В Россию привезли новый надежный аналог «Рио» и «Соляриса» с неубиваемым мотором
Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Со своей стороны, бывший глава Профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов рассказал, какие автомобили смогут заменить корейского производителя в сфере такси. Несколько дней назад по параллельному импорту в Россию попал седан Hyundai Celesta 2023 года. Эта модель ранее продавалась только в Китае, откуда. Россия. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге. Новости об авто Присоединяйся к Из отжатых, оставшихся на заводе комплектов допилят солярисы (на сколько хватит), а дальше уже нужно готовить шильдики.
В России возобновили продажу «Солярисов»
Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. В России Lada Largus по той же цене может заменить Renault Lodgy. Спустя долгое время наконец решили собрать из них автомобили, под маркой КИА и Хендэ сделать это нельзя из-за санкций. Поэтому начали лепить под новой маркой Солярис. 9. Все новости. Новости партнеров. Первую партию Солярисов отгрузили дилерам в начале марта — автомобили распределили между автосалонами Москвы, Санкт-Петербурга, Поволжья, Кавказа, Урала.
Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?
Напомним, петербургский завод ведет производство четырех моделей Hyundai и Kia под брендом «Солярис». Отгрузка первой партии машин в автоцентры началась 11 марта.
Салон тоже могут взять от Hyundai Elantra 2021. Фото: Hyundai По итогу, у второго поколения Hyundai Solaris есть все шансы подорожать в России — и в Сети уже предсказывают стоимость «корейца» в «базе» на уровне 1,1 млн рублей, а в «топе» — 1 500 000 руб. То есть седан «побьёт» по ценнику даже Karoq, который вообще кроссовер и по этому параметру ему не соперник. Прогноз вполне реален, ведь с каждым годом даже «бюджетники» растут в цене. А вот настоящий конкурент «Соляриса» VW Polo в таком случае спокойно выдохнет — его стоимость варьируется от 700 до 900 тысяч.
В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Штат предприятия насчитывает уже около 800 человек, и оно работает по полному циклу, включая штамповку, сварку и окраску кузовов.
Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?
EADO PLUS 2023! ЗАМЕНА СОЛЯРИСУ? | Средний срок владения новым автомобилем в России составляет 7,1 года, подсчитало агентство «Автостат» — читайте в автомобильных новостях на |
Названы цены на Solaris. Составит ли он конкуренцию китайским машинам | 9. Все новости. Новости партнеров. |
А это могла бы быть неплохая замена Солярису и Киа Рио...
Он оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литров отдачей 102 и 113 л. Есть еще 83-сильный двигатель по цене 714 тысяч рублей, но его для сравнения с Солярисом в расчет не берем. У Логана за 840 тысяч, в отличии от базового Hyundai Solaris, есть кондиционер.
Напомним, ранее Авилон уже успел стал владельцем всех активов Volkswagen в России. В соответствии в собственной стратегией он планирует возобновить выпуск автомобилей на обеих сборочных площадках. На петербургском же заводе Hyundai возобновили производство моделей, которые здесь выпускались ранее, а именно седанов Hyundai Solaris, Kia Rio и кроссоверов Hyundai Creta. В это же время на калининградском «Автоторе» возобновилось производство кроссоверов Kia Seltos. Схема с правом обратного выкупа означает, что Hyundai-Kia получит право обратно выкупа площадки за фиксированную цену в течение определенного срока. Авилон же, соответственно, получит право до указанного момента самостоятельно вести сборку машин на данной площадке.
По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год 300 — 500 млн рублей ежемесячно и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год. Также, 19 декабря 2024 года в тот же день глава Минпромторга России Денис Мантуров подтвердил, что на предприятии будет перезапущено производство автомобилей. Наиболее интересно то, что автомобили будут в дальнейшем собираться не под «родными» марками, а сходить с конвейера под иным брендом. Предварительно, рассматривается два варианта: Вариант 1: под китайским брендом GAC Недавно на предприятие приезжала делегация этой китайской компании. По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia. В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций.
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон.
Только в таком случае они смогут составить конкуренцию китайским Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus, которые стоят в районе 2 миллионов, но это более современные модели. То же самое касается кроссовера Creta - он сможет отнять покупателей у "одноклассников" от Geely, Chery и Haval при стоимости максимум в 2,1 млн рублей", - считает Сергей Бургазлиев. Стоимость моделей стартует от 1,7-2 млн рублей в зависимости от комплектации.
Надежды на параллельный импорт существуют, модели Kia уже поступают в Россию по неофициальным каналам, но поступают не все модели, логистика сложная и дорогая, везут более дорогие автомобили. Бюджетные модели сюда не потащат. Если модель стоит условно пять миллионов, логистика обходится еще в миллион, человек готов заплатить эту сумму дополнительно. А человек, который покупал машину за 900 тысяч, платить столько не готов. Массовые модели производились все в России, Kia Rio и Hyundai Solaris ожидать по параллельному импорту бессмысленно», - объяснил он.
А это могла бы быть неплохая замена Солярису и Киа Рио...
Хендай Солярис ее делает во всем! Новая хонда 2012 не известна по ценнику. Это просто красавица!! Расход 7. Роскошна снаружи и внутри. Все в классическом стиле.
Кроме того, стоят они сравнительно бюджетно, но все равно дороже исходных моделей Hyundai и Kia на момент ухода корейских брендов с российского рынка.
Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей. У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей.
Рейтинг почти целиком заняли азиатские машины — «китайцы» и «японцы». Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Согласно источнику, на первом месте сейчас Chery Arrizo 8 — в январе его можно было урвать за 2,7 млн рублей.
Следом с минимальным отрывом в несколько проданных машин следует Geely Emgrand: она немного дешевле от 1,85 млн рублей , при этом не уступает лидеру в плане дизайна.
В мае текущего года их открытие планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и ряде других городов нашей страны. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что Solaris HS, которым является тот же привычный Hyundai Solaris, только 2024 года выпуска, стал самым дешевым седаном в России, оснащенным классическим гидротрансформаторным «автоматом».
Автомобили Solaris вместо Kia и Hyundai: эксперты назвали цены и конкурентов
недорогих кроссоверов. По сути, это тот же «Сид», только в кузове седан. Соответственно, он выше по уровню, чем «Рио» и «Солярис». Выглядит нормально, «железо» надёжно и проверено. В России запустят новый бренд для автомобилей Hyundai и Kia. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде. Для тех, кто ищет замену «Рио», «Поло» или «Солярису», дилеры и «частники» из разных городов России привозят на продажу новые японские седаны Suzuki Ciaz. отличная машина, которую никто не покупает, ЗАМЕНА ОКТАВИИ И ЭЛАНТРЕ?