Новости закон о торговле

Федеральный закон от 11.03.2024 N 46-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Новый закон закрепит за компаниями эту обязанность, а также даст право потребителям предъявлять им претензии в судах. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона. Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Депутаты предложили прописать понятие "маркетплейс" в законе о торговле
  • Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
  • В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»
  • Новый антимонопольный закон для маркетплейсов: всё, что нужно знать продавцам

Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов

Эта норма должна касаться лишь тех случаев, когда предварительно дата исполнения обязательств не согласовывалась. Антимонопольщики уже внесли инициативу в свой проект, в котором перечислили шаги для поддержки российской экономики в условиях санкций. Документ направили на рассмотрение в ведомства. Об этом Минсельхоз упомянул в своем письме в Госдуму от 20 января, его сформировали после правительственного часа с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым. Во время пандемии торговые сети и их партнеры уже договаривались о моратории на штрафы, его поддержали лишь самые крупные игроки.

Достаточно работы Комиссии по конфликтным ситуациям в рамках Кодекса добросовестных практик. Торговые сети — отнюдь не "белые и пушистые". Например, в законе о торговле запрещено взимать бонусы за перечень социально значимых продуктов. Формально закон соблюдается, но сети "найдут возможности взять свое иными способами", говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием.

Ценообразование базируется на соотношении спроса и предложения. Если картофеля в России выращивается который год меньше при прежнем спросе, из-за снижения предложения цена неизбежно будет расти без учета инфляции. Кроме того, власти одной рукой пытаются приструнить торговые сети, а другой — снижают конкуренцию.

Такую рекомендацию дал вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров региональным руководителям. Власти считают, что это позволит создать условия для сбыта продукции отечественных производителей текстиля, одежды, обуви и продуктов фермеров. В этом малому и среднему бизнесу поможет высокий трафик торговых центров. В Минпромторге подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер: никакой обязаловки. Но это как раз и вызывает вопросы: если правительство решило всерьез помогать представителям малого и среднего бизнеса, то почему не издали соответствующий закон или указ с четко прописанными правилами? Возможно, это всего лишь проверка общественного мнения? Между тем реализация такой инициативы может породить ряд проблем. Вернее — вернуть их. Ведь в недавнем прошлом от «ларьковой экономики» отказались по ряду объективных причин: антисанитария, массовая торговля контрафактом, обман потребителей, продажи без чеков. Не получится ли так, что желание помочь микробизнесу, а ведь именно так аргументируют свою инициативу власти, отбросит Россию на десятилетия назад?

На это стоит обратить особое внимание». К работе региональной мониторинговой группы подключились и активисты партийного проекта «Народный контроль»: «Сети привлекают покупателей низкой ценой, люди порой забывают о качестве продукта. В своей работе мы более пристальное внимание уделим проверке соответствия качества, цены и декларации о качестве продукта». Руководитель региональной мониторинговой группы по закону о торговле, депутат Законодательного Собрания области Роман Заварин подчеркнул, что общими усилиями будет сделано все возможное, чтобы нововведения в закон выполнялись как торговыми сетями, так и товаропроизводителями. Важно, чтобы местная продукция была представлена на прилавках магазинов как можно шире. С целью выявления и обобщения проблем реализации закона о торговле, для участников рынка работает телефон "горячей линии": 76-97-70 С использованием материалов газеты «Красный Север».

Правила торговли в 2024 г.

Изменения в Правилах торговли с 2024 г. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Календарь знаменательных дат Новости Видео Календарные планы мероприятий. Подписанное постановление необходимо для реализации норм Федерального закона о проведении в Калининградской области эксперимента по созданию условий для упорядоченной электронной торговли. Новости Ассоциации.

НДС на фастфуд повысят до 20%

  • "Закрепят все права и обязанности": новый законопроект о маркетплейсах готовят в мае
  • В Минпромторге оценили законопроект о честной цене: Рынки: Экономика:
  • официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
  • В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»
  • В Торгово-промышленной палате РФ объяснили, почему закон «О торговле» не проработан

ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов

Аналитический центр по внешней торговле. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Речь идет о поправках в закон о торговле. Изменения в Закон о торговле вступят в силу с 11 июля 2024 года. Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты. Изменения в Правилах торговли с 2024 г.

Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило

Изменения в Правилах торговли с 2024 г. Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия — речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они сорвали поставку продуктов для сети. Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия — речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они сорвали поставку продуктов для сети.

Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола

И хотя эти законодательные инициативы не решают все возникающие между переработчиками и торговыми сетями проблемы, они свидетельствуют о намерении государства пересмотреть всю цепочку продвижения товаров от производителя до покупателя. Заместитель генерального директора агрохолдинга «Вологодская птица» по производству Марина Кавтарадзе, рассказала, что предприятие производит мясо бройлера и столовое яйцо - 1 млн. Федеральные сети практически с производителем не общаются. Зачастую не выполняются сроки оплат по договору.

Договоры, можно сказать, монополизированы: мы со своей стороны не можем вставить в договор ни один пункт, который будет нас защищать. Надеюсь, что с принятием поправок в закон, ситуация изменится».

Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.

Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность.

Сейчас ситуация не лучше — взыскания могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки, сказал «Известиям» один из источников среди поставщиков. Временный инструмент В Минпромторге сообщили, что инициатива ФАС на рассмотрение в ведомство не поступала. Торговые сети не должны штрафовать партнеров за срыв срочной поставки, это стоит закрепить законодательно, заметил исполнительный директор организации Дмитрий Востриков. Скажется ли отказ сетей принимать товар на его наличии на полках — Корректировки закона помогут организовать долгосрочное планирование поставок. Это дисциплинирует рынок. Исчезнет проблема, при которой сети резко меняют объемы заказов, а потом серьезно штрафуют поставщиков, если те их не выполняют, — подчеркнул эксперт. В перспективе это может сказаться на ассортименте на полках в магазинах. В качестве временного инструмента мораторий на штрафы действительно оказал поддержку поставщикам.

Взаимоотношения поставщиков и сетей обострились на фоне роста цен на продовольствие. Учитывая пристальное внимание властей к вопросу, участники товаропроводящей цепочки не хотят быть крайними перед ними: поставщики винят в "необоснованно" высоких ценах торговлю, та в ответ "героически" сдерживает цены на продукты на полке чуть ли не в ущерб своей прибыли. Как уточнили "РГ" участники совещания, речь шла о возможном расширении списка продуктов, за которые предлагается запретить сетям взимать бонусы, а также переходе сетей от тендеров на прямые контракты. Однако, по словам зампреда правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрия Леонова, все поставки в торговые сети и так ведутся по прямым договорам. Тендеры во многих товарных категориях являются лишь формой выбора поставщика для заключения договора поставки. Но зачастую после завершения тендера сеть меняет его условия. По большинству вопросов поставщики и торговля сформировали решения и включили их в Кодекс добросовестных практик. Но ключевая проблема заключается в несоблюдении этих норм торговыми сетями, утверждает Леонов.

ФАС в СМИ: ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов

Новые законы для бизнеса с октября 2023: НДС на фастфуд и маркировка товаров Изменения в Закон о торговле вступят в силу с 11 июля 2024 года. Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты.
Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило Андрей Кутепов отметил, что положения законопроекта направлены на обеспечение гарантированного сбыта продукции региональных производителей, который они имели до прихода в регионы торговых сетей.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа В 2023 году розницу и онлайн-торговлю ждут серьезные изменения.
Совфед одобрил поправки к закону о торговле — РОСПОТРЕБИНФОРМ Маркетплейсы предупредили о росте цен и увеличении числа контрафакта из-за законопроекта об их регулировании Статьи редакции.

Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»

Изменение стратегий продавцов: продавцы могут быть вынуждены пересмотреть свои стратегии и адаптироваться к новым условиям. Это может включать в себя поиск новых площадок для продажи товаров, изменение ценовой политики и улучшение качества своих товаров. Увеличение юридических расходов: введение нового закона может привести к увеличению юридических расходов для продавцов и маркетплейсов, поскольку они будут вынуждены привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Повышение транспарентности: новый закон может привести к большей транспарентности и справедливости на рынке маркетплейсов, поскольку он направлен на предотвращение антиконкурентного поведения со стороны крупных площадок. Реальные результаты введения закона мы увидим после вступления его в силу. Но в любом случае Делобанк поможем адаптироваться своим клиентам к новым условиям.

Обслуживание торговых площадок — это наша специализация. Мы предоставляем предприятиям торговли интернет-эквайринг , оплату по QR-кодам , а также интеграции с банковским сервисом , для эффективного управления своими финансами. Посмотреть все продукты Делобанка можно здесь. А теперь давайте взглянем на Риски для продавцов Организационные сложности Продавцы могут столкнуться с трудностями в случае несогласия с условиями маркетплейса, так как маркетплейс может отказать в заключении договора по необоснованным причинам. Например, продавец хочет продавать свою продукцию на крупном маркетплейсе, но сталкивается с тем, что маркетплейс устанавливает слишком высокие требования к качеству товаров или условиям доставки, которые продавец не может выполнить.

В результате, продавец может быть исключен с площадки, что приведет к потере потенциальных клиентов Продавцы могут столкнуться с дискриминацией со стороны маркетплейсов, которые могут устанавливать разные цены на один и тот же товар или убирать товар из продажи, что может привести к повышению стоимости.

В свою очередь в Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, так как все спорные вопросы не носят системного характера и решаются оперативно и мирным путем. Минпромторг намерен принять участие в разборе отдельных претензий производителей к торговым сетям, чтобы вынести решения, устраивающие все стороны.

Для решения подобных ситуаций у ретейлеров созданы соответствующие комиссии. В АКОРТ действует комиссия по урегулированию споров, ее работа демонстрирует положительные результаты для всех сторон, заключил Караваев. В четверг газета "Известия" сообщила, что ФАС РФ для поддержки поставщиков продуктов предлагает внести поправки в закон о торговле, по которым торговым сетям запретят штрафовать производителей за срыв заказов. По данным газеты, штрафы для поставщиков могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки.

Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле.

В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы»

Законы для бизнеса в апреле 2024 года Аналитический центр по внешней торговле.
Закон «О торговле» депутат Яровая предлагает ужесточить Частью 4 ст. 9 Закона о торговле предусмотрено, что совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого торговой сети – не более 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.
Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму.
Поправки в законе о торговле не помогли производителям Изменения в Закон о торговле вступят в силу с 11 июля 2024 года. Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле Новости Ассоциации.

"Закрепят все права и обязанности": новый законопроект о маркетплейсах готовят в мае

Базовый закон о торговле, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 февраля 2010 года. Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму. Федеральный закон от 31.07.2023 № 389-ФЗ внесен в ряд статей Налогового кодекса, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов. Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году. Актуальные новости и статьи по теме: закон о торговле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий